A l i k a: Алика Смехова — фото — КиноПоиск

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Актер дубляжа.

Краткая биография

Театральная сцена заворожила Алику с первого знакомства. Она стала верным зрителем Театра на Таганке, где работал её отец, и много времени проводила за кулисами. Впрочем, в общих чертах детство Алики не выглядело необыкновенным: девочка ходила в школу с углублённым изучением английского языка, танцевала, брала уроки музыки и посещала кружок керамики. Но любовь к сцене всё же затмила остальные увлечения. В 1976 году второклассница Алика без ведома и поддержки родителей поступила в детский театр-студию Вячеслава Спесивцева.

Алика Смехова впервые снялась в кино в семнадцать лет. В 1991 году она окончила ГИТИС, уже имея за плечами десяток эпизодических ролей. Сразу по окончании учёбы Смехова сыграла вымогательницу Ирину, одну из главных героинь в фильме “Счастливого рождества в Париже, или банда лесбиянок”. В 1993-м в “Мечтах идиота” по “Золотому телёнку” Петрова и Ильфа ей досталась роль Зоси Синицкой, объекта обожания самого Остапа Бендера.

Но в целом в девяностых ее успехи в кино не оказались выдающимися, и Смехова сосредоточилась на карьере певицы. За период с 1996 по 2002 годы она выпустила пять альбомов.

15 мая 2000 года Смехова родила сына от второго мужа, бизнесмена. Появление маленького Артёма ознаменовало новый этап в жизни актрисы и благотворно отразилось на ее карьере. Алика начала много сниматься: довольно широкую известность ей принесла роль в комедийном сериале “Бальзаковский возраст, или все мужики сво…” (2004 — 2007). 15 ноября 2007 года у Смеховой родился ещё один сын, Макар. Съёмки шли непрерывно: Алика участвовала в сериалах “Капитанские дети” (2006), “Тяжёлый песок” (2008), “Люди Шпака” (2009), “Зайцев, жги: история шоумена” (2010). Кроме всего прочего, Смехова попробовала себя в качестве ведущей в нескольких телевизионных программах: “Агентство одиноких сердец” (2003 — 2004), “Раньше всех” (2010), “Женская жизнь” (2012). Сейчас Алика продолжает активно сниматься в телепроектах и при этом в одиночку растит двоих сыновей.

Алика Смехова



Алика Смехова

Алика Смехова, советская и российская актриса, эстрадная певица, телеведущая, заслуженная артистка России.

Прекрасная и обворожительная гостья клиники Real Clinic!  Автор книги «А и Б сидели на трубе», ее обширная фильмография насчитывает 69 работ в различных проектах. Благодарим за оказанное доверие и желаем Алике больших творческих успехов!

Вернуться в Lifestyle

×

Спасибо!

Наш менеджер скоро свяжется с Вами!

Записаться на консультацию

Заполните форму, наши специалисты свяжутся с Вами

Спасибо!

Наш менеджер скоро свяжется с Вами!

Прекрасная и обворожительная гостья клиники Real Clinic!  Автор книги «А и Б сидели на трубе», ее обширная фильмография насчитывает 69 работ в различных проектах. Благодарим за оказанное доверие и желаем Алике больших творческих успехов!

Контакты

  • REAL CLINIC  м. Фрунзенская

    Институт косметологии и клеточных технологий

    г.Москва,ул. 3-я Фрунзенская, д.9

    Пн-Вс 10:00-22:00

    +7 (495) 723-32-32 +7 (499) 242-85-66
  • REAL CLINIC  м. Белорусская

    Клиника антивозрастной медицины

    г.Москва, 2-я Брестская, д.31

    Пн-Вс 10:00-22:00

    +7 (495) 740-38-38 +7 (495) 740-67-67
На карте

Я ДАЮ СВОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ №152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» ОТ 27.07.2006 И ПРИНИМАЮ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

Натяжные потолки, жалюзи — Компания Алика г.

Ангарск

ПОЧЕМУ МЫ?

 

  1. Надежность. Компания «Алика» существует на рынке натяжных потолков с 2007 года. За это время мы зарекомендовали себя, как надежные партнеры и профессионалы в своём деле. Заключая   договор с нами, Вы можете быть уверены в качестве и своевременности оказания услуг.

    2. Качество. Компания «Алика» является официальным дилером завода натяжных потолков «Nouvel» (официальный партнер «Fran Studio»), что свидетельствует о высоком качестве используемого материала.

 

Это подтверждается 10-летней гарантией на материал. К каждому потолку прилагается гарантийный талон завода «Nouvel», по которому Вы можете определить номер потолка, дату изготовления, используемый материал. Все материалы сертифицированы, соответствуют всем международным стандартам качества, и безопасности, имеют гигиенические сертификаты соответствия и безопасны для здоровья.

 Установку производят опытные монтажники с помощью современного и безопасного оборудования. Мы уверены в качестве работы наших монтажников и даем гарантию на установку в течение трех лет.

Мы используем пленку таких известных поставщиков, как:

             

 

В качестве экономного варианта, и для помещений шириной более 3,5 м — предлагаем пленку ПВХ от китайского  производителя   

  3. Сервис обслуживания. Сплоченный профессиональный коллектив, рациональная работа каждого из сотрудников компании, внимательность и ответственность на каждом этапе работ гарантируют высококачественное исполнение услуг. С нами Вы почувствуете доброжелательную атмосферу сотрудничества, квалифицированную консультацию менеджеров компании, грамотно выполненный замер, который производится в любой удобный день и время, оперативную установку натяжных потолков любой сложности и постгарантийное обслуживание. Специалисты компании «Алика» учтут все Ваши пожелания и предпочтения и предложат наиболее подходящий Вам вариант натяжного потолка.

Для наглядности составят Вам детальный проект будущего потолка. Минимальный срок ожидания монтажа. Возможны срочные заказы.

  4. Гибкая ценовая политика. Мы не предлагаем самые дешевые потолки. Мы предлагаем качественные натяжные потолки по доступным ценам. Помимо этого, у нас действует система скидок и проводятся различные акции, что дает возможность заказать натяжные потолки по еще более выгодной стоимости. 

 5. Широкий выбор.В офисах нашей компании Вы можете ознакомиться с огромным выбором. Мы предлагаем натяжные потолки из пленки ПВХ классические белые и цветные (матовые, сатиновые, глянцевые), комбинированные (цвет и фактура), многоуровневые, фотопечать; тканевые потолки. Сразу для потолков Вы можете приобрести различные точечные светильники. Также мы предлагаем  широкий выбор жалюзи (вертикальные, горизонтальные), рулонные шторы готовые и на заказ, по Вашим размерам.

Агентство Алика Якубовича

  • jpg»>

    ААЯ

  • Все включено

  • 4

  • Если

  • 7

  • Забыл очки дома

  • jpg»>

    2

  • Как хорошо

  • 9

  • Какими глазами

  • 1

  • Кем мы только

  • jpg»>

    8

  • Любовь

  • 3

  • Не надо бояться

  • 5

  • Придумай

  • jpg»>

    6

  • Уметь

  • Архивы Алика Смехова ⋆ Centre de Russie pour la science et la culture à Paris

    CRSC PARIS2020-07-28T17:36:11+02:0028 июля 2020|Рубрики: Алика Смехова, Вениамин Смехов, Новости РЦНК, Театр|

    К юбилею замечательного российского актера и режиссера В.Б.Смехова Российский центр науки и культуры в Париже представляет музыкально-поэтический спектакль «Двенадцать месяцев танго», в котором юбиляр принял участие вместе с Аликой Смеховой и артистами Московского театра драмы и комедии на Таганке. Запись этой красочной предновогодней постановки, прошедшей при повышенном внимании парижской [. ..]

    CRSC PARIS2019-12-25T12:47:09+01:006 июня 2014|Рубрики: Алика Смехова, Концерт, Новости Курсов русского языка, Новости РЦНК, Русская кухня, Русское искусство|

    В рамках празднования в Париже Дня русского языка и 215-летия со дня рождения А.С.Пушкина был проведен комплекс мероприятий с активным участием общественности и соотечественников. 4 июня в Сквере поэтов (16-ый округ Парижа) состоялось возложение цветов к памятнику А. С. Пушкина. В акции приняли участие учителя и учащиеся школы дополнительного образования для детей-билингвов […]

    CRSC PARIS2019-12-30T22:49:41+01:0019 декабря 2013|Рубрики: Алика Смехова, Вениамин Смехов, Музыка, Новости РЦНК, Театр|

    Завершающим культурным событием программы российско-французских Сезонов сценического искусства и кино в уходящем 2013 г. стал музыкально-поэтический спектакль «Двенадцать месяцев танго», показанный на сцене Российского центра науки и культуры в Париже 19 декабря представителями труппы Московского театра драмы и комедии на Таганке во главе с режиссером Вениамином Смеховым. В основу этой уникальной постановки, открывшей […]

    Выставка Алика Якубовича «Мастерская»

    Пост-релиз

     

    С 12 по 17 сентября 2017 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан  работает  фотовыставка Алика Якубовича «МАСТЕРСКАЯ»

     

    12 сентября 2017 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» ГМИИ РТ открылась выставка фотографий Алика Якубовича «Мастерская». Вёл церемонию открытия председатель регионального отделения фотохудожников России в Республике Татарстан Валерий Павлов. Поприветствовать нижегородского коллегу пришли известные фотографы Казани: Евгений Канаев, Фарит Губаев, Валерий Ряшин, Валерий Михайлов. По окончании официальной части Алик Якубович представил свою новую книгу «Чуть Ё».

     

    Алик Якубович – фотограф, поэт, член Союза фотохудожников России. На его счету не один десяток фотовыставок и культурных проектов. Его персональные выставки проходили в России, Франции, Англии, США, Японии, Германии, Израиле и других странах. С 2002 года Якубович работает в жанре социального репортажа, преимущественно с черно-белой фотографией. Он автор нашумевших проектов «Черно-белая любовь», «Странные люди», «Чкаловская лестница», а также «Обратная сторона стриптиза», «Пацаны»  и «Легко ли быть молодым?». Является автором шести книг в жанре акустической фотографии.

    Работа над проектом «Мастерская» длилась около шести лет. Чтобы запечатлеть места творческого отшельничества современных известных художников и скульпторов, Алик Якубович побывал в различных уголках страны: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Свияжске, Звенигороде и других городах. Фотограф искал по России не просто помещения для труда, а особые сакральные пространства.

    Сам автор говорит: «…я пришёл к художникам – это моё пространство, в котором я всю жизнь жил… Вот там я вижу, как люди живут без компьютера, как они действительно что-то создают, эти мастерские, о которых я всегда мечтал, где какие-то тайны, какие-то, я не знаю, пороки зашиты. Вот это моё пространство…».

    На выставке в «Хазинэ» можно будет увидеть около сорока фотографий, на которых запечатлен процесс творчества художников Рашита Сафиуллина, Ильгизара Хасанова, Рашида Тухватуллина, Виктора Тимофеева, Ирины Васильевой, Олега Вдовина, Сергея Ледкова, Аси Феоктистовой, Александра Лаврова, скульпторов Вячеслава Потапина и Владимира Кокурина.

    Выставка продлится по 17 сентября 2017 года.

    Адрес: Казань, Кремль, 3 подъезд,

    Национальная художественная галерея «Хазинэ».

    Тел. для справок: 5678-043, 5678-058

    Перемена участи — LiveJournal

    Пост для заказов и вопросов по магазину на этси. Верхний пост №2[Dec. 22nd, 2025|09:37 pm]

    Alika


    Магазин мой под названием «Три дня до завтра» тут: artalika.etsy.com.

    В магазине продаются принты моих иллюстраций, расписанные камни и украшения. А в этом посте можно спрашивать, делать заказы и резервировать вперед какие-то вещи, чтобы я не искала письма и коменты по всем постам и инбоксам.
    Полезные посты:
    Ваш жизненный стиль и ваши украшения
    Про технологию моих украшений
    Как выбирать украшения, хранить их и заботиться о них.
    Сейчас в магазине:
    ( подробнее под катомCollapse )

    Разложено по полочкам. Верхний пост №1[Jul. 12th, 2022|04:44 am]

    Alika

    Я прикрутила наконец-то всем постам тэги.
    И теперь можно читать выборки, а не по времени. Разделы с пояснениями:
    ( все тэги и категорииCollapse )
    Люблю зеркала[Feb. 19th, 2021|07:32 pm]

    Alika


    Я с детства очень люблю зеркала — во всех видах и размерах. Папа наш для своих трех девочек, как он говорил, охотно вешал зеркала в любых местах — от большого в раме в торце коридора, до нарезанных размером как плитки и вставленных среди персикового кафеля стен ванной. Даже вдоль кухонного стола, который он тоже сам сделал, тянулось узкое зеркало с полочкой. Сидящие могли видеть лица друг друга, даже если сидели рядом.

    Ничто лучше зеркала не меняет неудобное пространство. Повесил зеркало на стене узкого прохода или в глухом торце короткого коридора — и уже нет ощущения давящих стен. В нашу общую с сестрой комнату вход был немного странным — с одной стороны шла короткая стенка, в ширину встроенного шкафа, с другой — близко к двери стоял книжный шкаф с широкой тумбочкой. Поэтому вход казался неловко узким, да еще слегка диагональным. И папа взял и вырезал зеркальное полотно, узкое и длинное, в размер вот этого выступа стенки впритык к входу. Повесил — и стенка исчезла, сразу и вход стал менее клаустрофобичным.

    И я на всех квартирах сразу вешала кучу зеркал. Зеркала, кстати, отлично закрывают всякие неприятности на стенах, и в отличие от картин очень ненавязчивые. Вместо цветного пятна там кусок того же самого интерьера.

    В здешних домах вечно в спальне торчит из стены толстый провод с фигней на конце — для телевизора. Телевизор я в спальне не держу, а провод хозяйский, из стены его не выдернешь. Зато зеркала отлично их закрывают и вполне красиво выглядят вместо экрана.

    У меня нет никаких надуманных запретов про зеркала против входа или в спальне. Зеркало даже не отражает ничего, если нет вашего глаза, который ловит эти отражения. Мне нравится, что в американских спальнях часто одна стена со встроенным шкафом и полностью закрыта зеркалами на раздвигающихся дверях.

    Вообще в доме должно быть хотя бы одно зеркало, в котором человек может увидеть себя во весь рост, а то люди иногда годами не видят, как они выглядят полностью — только тот кусок, на котором нужно зубы почистить. А мне очень понравилось в сериале White Collar как у Нила Кэфри в его дивной мансарде в спальне стояло большое зеркало в раме, просто прислоненное к стене. Стояло оно у него на низеньком помосте деревянном. Помоста у меня не было, а зеркало я завела. Специально поехала и выбрала большое зеркало в темно-серебряной деревянной раме. И уже в двух домах оно у меня стояло в спальне на полу, прислоненное к стене — и неизменно радовало! Я бы еще такое завела — куда-нибудь в библиотеку.

    Детка от меня унаследовала любовь к зеркалам, но у нее свой поворот — она любит старинные, винтажные зеркала в интересных рамах и постоянно их отыскивает на всяких блошиных рынках.

    А еще зеркало нужно ставить перед столом, если вы рисуете или делаете что-то художественное. Оно незаменимый помощник в работе. Не зря у всех аниматоров Диснея на стенке перед ними или прямо на столе были зеркала. Всегда можно посмотреть, как выглядит рука в каком-то ракурсе, проверить выражение, состроить рожу, изобразить эмоцию — и нарисовать ее своему персонажу.

    У меня всегда на художественном столе стояло зеркало. Если рисуешь — всегда можно посмотреть на работу в отражении, чтобы понять, не напортачил ли чего. И вообще — зеркало увеличивает расстояние до него в два раза, так что смотришь на рабюоту с отдаления, не вставая из-за стола. Бусы я постоянно примеряла на себя, чтобы увидеть, гармонично ли они смотрятся, хорош ли ритм, не нужно ли чего добавить или переставить.

    И про пространственное изменение у меня есть любимая история с зеркалом. ( Read more…Collapse )

    Экзистенциальный вопрос[Feb. 16th, 2021|02:01 pm]

    Alika

    Я все думаю про эту идею от эволюции — про вкладывание энергии против растрачивания ее даром. Сравниваю с этой парой все свои действия в день. Почти всегда нахожу, что лучше по-другому применить свои силы и время:) Разрешила мужу периодически звучать громом с небес на тему «дело пытаешь али от дела лытаешь?!». И почти всегда при этом громе пугаюсь — точно ведь, опять увлеклась и занимаюсь фигней…

    Пошла к Далю посмотреть про слово лыта’ть подробнее. То же самое, что отлынивать:)
    А вот и :
    ОТЛЫНИВАТЬ, отлынять, отлынуть или отлызнуть или отлытнуть от чего, отбывать, отгуливать, огуряться, отвиливать, отыграться, бегать дела, работы, уклоняться; отнекиваться, отлыгаться, отговариваться ленясь; лынять, лытать. Стань отлынивать от дела на пядень, а дело от тебя на сажень. Насилу я отлызнул от вего, отделался, ушел.

    Все утро сравнивала оригинал английской книги и перевод. Это же пустое занятие?

    А что было бы не пустое? Написать пост про это? И про книгу заодно?  — так будет полезно про книгу, да? Или написать пост с разбором кусочка текста — отчего этот перевод неверен, что там на самом деле и где пошло наперекосяк? — это будет полезно для знания языка?

    (пока же пошла и написала рецензию со смыслом — для развлечения читать можно, для информации — лучше не надо, там ошибки и отсебятина в каждом абзаце)

    Я каждый день столько интересного изучаю, и узнаю и читаю — теперь вот задумалась — это распыление энергии или вкладывание?

    Кто-нибудь встречал средство от снов?[Feb. 15th, 2021|09:20 am]

    Alika


    Интересно, есть ли какие-то таблетки от снов? Чтобы меньше снов, меньше событий во сне?

    Мне снятся по-прежнему страшно многодельные и подробные сны, в которых идет все время непрерывная история — дела, события, путешествие, полет в самолете, сборы чемоданов, разговоры, городские праздники, толпы людей — без пропусков и монтажа. Я просыпаюсь с ощущением, что прошла вся ночь — смотрю на часы — прошло три часа. И так несколько раз за ночь — два-три часа, просыпаешься — и ощущения, сколько во сне прошло времени и сколько в реальности, ужасно не совпадают.

    Но мне хочется меньше событий во сне, меньше снов, меньше ярких подробностей и ощущения перенабитой сумки, из которой просто выпирают и вываливаются яркие интересные вещи.

    Нет ли чего такого?

    (События дня не влияют — я проверяла!)


    (c) Olaf Hajek

    (no subject)[Feb. 14th, 2021|06:03 am]

    Alika


    Вчера перед сном мой список постов дорос до цифры 414. И я обнаружила еще два места, куда складывала идеи — папка в закладках браузера и папка на пинтересте I’m so blogging this! Значит еще оттуда вносить:)

    А ночью я проснулась традиционно через 4 часа после укладывания. И через час поймала себя на том, что обратно не заснула, а усиленно придумываю, что можно закатать в эпоксидку. Там столько всего интересного — и всякие силиконовые формы, и подкрашиватели, и стаканчики-палочки, и наборы что туда напихивать. Я мужественно ничего не покупаю (почти!) — только изучаю и фантазирую. И таких крафтовых областей у меня куча. Которые интересны, но я не пускаю себе до практики — потому что уже практических вагон и надо бы с ними разобраться:)

    Что смотреть[Feb. 13th, 2021|10:54 am]

    Alika


    Нашла список 100 лучших фильмов на Нетфликсе прямо сейчас. Из ста смотрела девять с хвостиком. Хвостики — от двух фильмов, которые начала и не пошли.

    А еще у них есть список ста лучших сериалов (опять же — не вообще, а из тех, что у них в наличии). Там я смотрела больше. Но и больше среди них таких, что мне показались так себе или прямо плохими.

    Посмотрю, пожалуй, фильмы в ближайшее время.

    Мелкий дыбр[Feb. 13th, 2021|10:28 am]

    Alika


    1. У всех снега и льды. Пошла посмотрела тревожно на наш прогноз — нет, на ближайшие десять дней все те же 18 градусов.

    2. Официально весна, уже не спутаешь. Все деревья вокруг моего двора, к зиме сбросившие листья, уже обсыпаны новыми светлыми полупрозрачными листиками.

    3. Все хочется написать много про черных и белых актеров в кино — но удерживаю себя.

    4. У эволюции за последнее время выудила две понравившиеся мне мысли и все их думаю. Одна про то, что сексапил — это когда на лице у человека написано, что у него нет проблем. Или все решены. Или он умеет с легкостью их решать. И вторая — про личную энергию, что ее не нужно растрачивать, а нужно вкладывать

    5. На столе у меня прекрасные темно-красные тюльпаны. И в стеклянном кувшине мало воды — чтобы не опивались и не поникали.

    6. Первая книжка нашего издательства ушла в печать!

    7. Я поговорила со своей врачессой и она разрешила мне бросить таблетки. Наконец мне удалось ей объяснить, что они ничего не улучшали, а в последнее время из-за постоянно сонности и усталости стали у меня на самом деле вызывать депрессию:)

    8. Соевую муку выброшу. Никто не сказал, что из нее что-то крутое получается. Самое большее — можно к чему-то добавить, будет невкусно, но хотя бы она потратится.

    9. Приснился сон, где я рассердилась до красной мглы в глазах. И организм, не в силах вынести, меня разбудил рывком.

    10. Собираю в список темы всех постов, которые хотела написать. Пока там 326 пунктов, а за сегодня явно станет больше — потому что я еще выпишу все из скривенера с начатыми и из списка синхронизации жизни — с возникшими по ходу жизни.

    11. Сделать ли с ними потом то же самое, что с пунктами уборки? Выбирать рэндомно и писать по часу в день? Неважно закончился или нет.

    12. Вспомнила про уборку. Пока я жила с родителями, мама нас заставляла каждые выходные убирать и мыть полы везде. Мыть полы я ненавидела всегда. И предписанные по расписанию дела тоже. Как только я стала жить самостоятельно, больше ни разу в жизни — ни разу! — я не убиралась и не мыла полы как штык в выходные.

    13. Прочла с удивлением, что людям чтение литературы кажется легким и незаслуживащим делом, а нужным, но тяжелым они считают чтение нон-фикшена. А у меня ровно наоборот. Я читаю большей частью нон-фикшен и внутри себя укоризненно считаю за настоящее чтение «литературу».

    Новая идея для уборок[Feb. 12th, 2021|06:19 pm]

    Alika


    Примеряю разные способы наведения порядка и чистоты — все у меня зависают в длительном пользовании. Запланированное наводит на меня тоску, незапланированное — не случается.

    Я поняла недавно, что мне кажется привлекательным способ румбы, как я это называю. Пылесосик этот самокатный не убирает за один проход нужную комнату — он просто катается хаотично, тут три раза прошел, там еще ни одного, но за долгое время весь пол будет потроган и эти прокаты сложатся в общую чистоту. И он не старается успеть за 15 минут, или подготовить эту комнату к гостям, он бездумно и ненапряжно кусочничает, а в результате сложения все выходит не так уж и плохо.

    Я обдумывала эту концепцию и по дороге записывала “куски” — в каждой комнате какие-то однородные части работы, которые можно за один раз сделать. Прошла по всему дому и в каждой комнате записала. Получилось 198 пунктов.

    Мне и было интересно — сколько “кусков” работы во всем доме. А дальше стало интересно — за сколько времени можно пройти весь цикл — то есть все в доме потрогать, помыть и протереть. Если делать по одному пункту в день — то полгода потребуется. Ну и соответственно — два пункта — три месяца, три пункта — два месяца.

    Список засунула в рандомайзер списков, там все мне перемешали и заново пронумеровали. Я прихожу, не читая все, смотрю на верхний пункт и иду выполнять. Пока вышло семь пунктов за четыре дня. Предполагаю, что на длинной дистанции больше полутора пунктов в день не получится.

    В общем, буду готовиться к полугоду — так реалистичнее:)

    Соевая мука- что за штука?[Feb. 12th, 2021|10:02 am]

    Alika


    Обнаружила в глубине холодильника пакет соевой муки. Годна до марта. Кто купил и поставил — понятия не имею. Выбросить сразу рука не поднимается. Может попробовать куда-то использовать?

    Но я о ней никогда не слышала, никогда ее не хотела и не представляю, какая она на вкус в готовке.

    Вы что-нибудь знаете о ней? Пробовали? Как на вкус? стоит что-то пробовать сделать?

    Gorilla glue girl — гы-гы-гы[Feb. 10th, 2021|11:55 am]

    Alika

    Мне в детстве кто-то в раздевалке сунул в карман любимого пальто граненый стакан, наполненный канцелярским клеем.

    Я уже пару дней все ужасаюсь на одну даму, ставшую интернет-мемом.

    Она приделала себе хвост-косу к своим волосам, причесала их гладко, хотела лаком сбрызнуть, а лак-фиксатор кончился.

    Тогда она взяла аэрозольный супер-клей Горилла особо сильный и залила себе голову обильно им.

    Волосы склеились и приклеились к голове блестящим шлемом. Ну она их как бы эпоксидкой залила.

    И она такая удивленная — шесть раз голову помыла, не смывается! Показывает, как моет — сверху, как лаковую болванку намыливает, а потом можно просто тряпочкой стереть — остается лаковая болванка.

    Уже и в скорую ездила. Там пытались отмочить ацетоном — ничего не взяло, только кожа начала чесаться.

    Запилила ролик с собой — люди, подскажите, чем еще голову помыть?

    И открыла сбор средств — мол, засужу производителя.
    Народ ей говорит — ну ты же сама дура, нет? Ты этот клей в косметическом отделе купила? нет? в строительном? Там же написано — особо сильный клей. Ядовитый. Не наносить на кожу, в глаза  и на одежду.

    Ага! говорит она — а про волосы ничего написано не было!

    Я думала, молодая, глупая.

    А ей сорок лет!

    Последние сведения вроде такие, что с большими трудами удалось отпилить ей хвост от головы. Но волосы на голове так и закатаны в клей.

    Кем я буду когда вырасту[Feb. 9th, 2021|08:29 pm]

    Alika

    Читала очередную психологическую книжку и там в очередной раз предлагают подумать про детство — каким ты хотел быть тогда, на кого из взрослых или литературных героев походить.

    И я вдруг с удивлением поняла, что не хотела. Никогда не думала «какой я хочу быть в будущем». Не хотела быть взрослой, чтобы носить каблуки, не завидовала взрослой одежде, не хотела краситься или отрастить бюст. Даже детского — вот вырасту, будет у меня много денег, куплю себе всех Барби, каких захочу — не было. Ну и Барби не было в моем детстве, справедливости ради.

    Взрослые мне не нравились. Ни существующие вокруг, ни теоретические мы когда-нибудь.

    Так что получается я ничего не хотела  для будущего. А в настоящем и так все могла. А что не могла — так потому что действительность такая. Что она изменится в моей взрослости у меня надежд не было. То есть, ясен пень, я не увижу Йеллоустонский заповедник с гейзерами и не накуплю себе большую библиотеку из тех книг, которые мне хочется. Поэтому  я ничего и не могу вспомнить из того, что бы мне реально хотелось.

    Возможно стоит вспоминать вот это все нереалистичное, которое в детстве даже не хотелось, в голову не приходило хотеть?

    И что мы считаем за детство? Я, оказывается, внутри себя — только время до школы. А может нужно время до юности? где-то лет до 15?

    Мелкие дыбры про зрелища и читалища[Feb. 9th, 2021|01:11 am]

    Alika


    Очередной бесспорядок со сном — я теперь ненадолго просыпаюсь и опять укладываюсь спать. В отчетах дня даже не очень понимаю, к каким суткам отнести сон и в каком количестве.

    Прочла «Кто не спрятался» Яны Вагнер — про компанию друзей, запертых на горном курорте. Понравилось мне даже больше ее эпидемических романов. Сюжет как графическая линия кажется мне неровным — то идет, то провисает, то просто прерывисто пропускает кусок. Но сюжет мне и не главное. А истории людей увлекательны. И язык — просто большое удовольствие. Вот за язык я бы с первых абзацев незнакомый текст отнесла к «литературе», а не девичьим поделкам. И удивительно мне, что за это же, что мне понравилось больше всего — в отзывах больше всего и фекают. Будто простота и  бесцветность ныне достоинство, а яркие сравнения и выпуклые описания — это автор без надобности выпендривается.

    Вспомнила, что напоминает мне книга — французский сериал The Chalet. Там тоже компания старых друзей отрезана от мира в доме в Альпах.

    Из кино — досмотрела второй сезон Джека Райана — бабах-бабах и насаждение демократии на чужих землях. И варварство и возвышенная благодарность «чужих», подозреваю, такая же искусственная и придуманная, как когда они показывают русских. Просто с русскими я сразу вижу фальшь, а у других народов подозреваю по ассоциации. Но Красинский большой и прекрасный, и сюжет держит в напряжении.

    Посмотрела «детектив в гостиной» по пьесе Пристли — An Inspector Calls. В свое время пьеса была поставлена в СССР раньше, чем в Англии — она была прямо подарок, обличала буржуазию и жалела бедную пролетарскую девушку. Как всегда у Пристли, лихо закручено — и каждый в гостиной втягивается в водоворот неприятных открытий. Пьесу много раз экранизировали — и на английском и на русском.

    Потом досмотрела с мужем The Dig — английский меланхоличный фильм о раскопках погребального корабля древних англо-саксов. Дело происходит до второй мировой, все очень атмосферно и неторопливо. Мне неторопливость и меланхоличность сильно пришлось по душе. Но  вот пост, в котором довольно яростно обличается несовпадение с подлинной историей. Удивительная парность — когда на меня выплыл этот пост случайно. Если же отвлечься от правдивости, фильм красив и успокоительно-печален.

    Ну и внезапно в бессонные часы на рассвете стала смотреть русский сериал «Казанова». Мошенник на доверии, брачный аферист ездит с номером журнала «Работница» по городам и весям СССР и разводит на деньги дам из списка успешных женщин из журнала. За ним по пятам едут  следователь, мрачный и хамоватый мизогинист и трепетная милицейская психологичка. Все говорят с современным говорком, хотя дело происходит в 1975-м. Психологичка ужасно недокормлена — у актрисы серое изможденное лицо и сплошные провалы вместо выпуклостей. Аферист  очень хорош, в него веришь. Он может быть совершенно незаметным, а может молодцеватым красавцем. Может смотреть тускло и сонно, а может включить улыбку, прищуренные веселые глаза и очаровательные ямочки на щеках. В его умение превращаться веришь. ( в отличие, например, от Каменской. В книге она заявлена как гений перевоплощения — сыграет кого угодно, поменяет внешность, манеры, голос так что все ахнут. В сериале же мы видим все ту же однонотную Яковлеву, которая выглядит все как та же однонотная слабая Яковлева только в нелепом синтетическом паричке, как дура.)

    Машины, вокзалы, автобусы и коммуналки из семидесятых вполне хороши. Но женщины-актерки не пошли на одну жертву — в семидесятые у дам были тонкие выщипанные брови над блестящими выпуклостями, в сериале же у всех современные брови — просто нарисованные темными полосами прямо по коже, не заморачиваясь наличием волос под ними.

    Издатель и автор[Jan. 31st, 2021|11:05 pm]

    Alika


    Продолжение про издательство, начало тут.

    С Пушкиным дело затягивалось, а муж хотел напечатать что-то сразу. И тут случилось удачное совпадение.

    Я перечитывала Барбару Шер  и мне вновь у нее понравилась идея вечеринки идей. И я объявила такую  в жж. В правилах там: человек должен описать свое желание, а потом рассказать, какие препятствия стоят на пути его выполнения. А остальные участники придумывают, как это препятствие обойти и делятся ресурсами.

    Неожиданно для меня там было много желаний про работу с книгами. И в том числе желание книгу напечатать. О! — сказала я. — Давайте напечатаем!

    Автора я знала по жж, слог у нее увлекательный, тема очень интересная и многим интересная — иммиграция в США, так что я заранее представляла, что книга должна быть интересной.

    На второй вечеринке идей я уже прямо сказала, что нам нужны авторы. И пошел поток авторов:)

    На этом месте я сказала мужу — издательство твое? Вот, я тебе привела народ, но ты сам будешь все читать, сам думать и сам отбирать. Выписывай всех из коментов, вот тебе все форварды писем, которые мне на почту  пришли, и копиии всех сообщений в личку. Читай, разговаривай с авторами, думай.

    И он стал читать все подряд — и любовные романы, и фэнтези, и детские книги, и воспоминания, и исторические повести — много всего. С детским помогала сестрица — кого и спрашивать, как не заслуженного детского писателя. Я из любопытства заглядывала в самое начало — исключительно для понимания, умеет ли человек управляться со словами в принципе.

    И оказалось, что с той стороны рукописи все выглядит иначе.

    Что нужно автору? Чтобы его напечатали. Чтобы кто-то решил, что это стоит привести в буквы на бумаге и отпустить в мир. Вот это вот «напечатали» практически конечная цель у писателя.

    А у издателя нет. Для него предмет — книга с запечатанными страницами — всего лишь середина пути. Ему нужно, чтобы книгу стали покупать и она в идеале принесла прибыль. А это означает — она должна быть представлена тем, кому это интересно — при условии, что такая группа людей вообще существует.

    И тут у издателя множество соображений.( Read more…Collapse )

    Лытдыбр[Jan. 30th, 2021|06:52 pm]

    Alika

    1. Каждый день думаю, что нужно написать уже тот умный пост. Или вот этот. Но сил умственных не хватает — все потрачены на работу с книгами:) Но книги уже совсем скоро!

    2. Много смотрю красивого в интернете — это мой отдых, аддикция и способ отшибить мозги от реальности.

    3. Заплыла опять в мир инста-гуру. Это какой-то отдельный искусственный мир. Начиная от фотографий, где они интенсивно довольны жизнью на фоне красивых пейзажей или интерьеров кафе. И кончая их поучениями, как писать кликабельные заголовки. Все эти заголовки, и тексты за ними, и искусственные вопросы в конце выглядят пластиковой штамповкой под копирку у всех них. Какое-то торжество пластиковой банальности.

    4.У одной такой еще зашла почитать книгу, которую она пишет. Это еще суметь нужно — ни одного живого слова, сплошная аккуратная банальщина. Все использованные слова — банальные и общие, ни одного личного, интересного, красивого, неожиданного. Все фразы банально-обычные, как в букваре. Ритм банальный и бесцветный. При этом страсти в клочья — но это тоже банальные страсти и банальные клочья. Как в гладеньком сочинении в школе — все гладенько, придраться особенно не к чему, слова на правильных местах — но ноль жизни или индивидуальности.

    5. Нашла  у метмузея дивную коллекцию фотографий конца девятнадцатого века. Женщины с пышными прическами и умопомрачительно тонкими талиями, плотно затянутыми в шелк. Но никто же не ожидал изобретения сканеров с высоким разрешением. Если посмотреть эти фото в увеличенном — и прекрасно четком — виде, видно, что они ничем не отличаются от современных глянцевых обложек — кроме отсутствия фотошопа:) Там совершенно бессовестно отретушированы все обводы ниже плеч. И талия и бедра закрашены широкими полосами с обеих сторон — вернее отретушированы, меленькими штришочками, так, чтобы нарисовать продолжающуюся руку или фон сзади.

    Не было в массе никаких умопомрачительных талий:) Даже в корсетах у них бока вполне человеческие!

    6. Мне очень нравятся в инстаграме выверенные гаммы. Особенно такие, где два цвета преобладают — рыже-желтый (дерево, свитера, сухие растения) — и розово-топленого молока — для всего остального. Я все думала — ну не может же быть, чтобы у них в реальнтсти все было такого цвета?

    И вдруг открыла целый мир продаваемых пресетов на Этси! И там с разными вариациями все вот такое — перекрашиваются в этот прекрасный желто-рыжий и светло-розовый. Но по примерам видно, что и исходные фото выстроены без синего-фиолетового, сиреневого, голубого — бежевый, коричневый, рыжий, белый, немного красного и слегка теплого синего.

    И практически 99 процентов пресетов — именно в рыжую, деревянную, кофейно-молочную гамму.

    Много думала…

    7. У нас уже весна началась. За забором у меня четыре разных дерева, которые облетели к зиме — и на всех теперь закудрявились, еще не листья, а вот эти намеки, начинающиеся сережки, пучки разных будущих жизней, кучерявые букетики.

    8. Опять не было обычной зимы, когда с ноября по февраль идут свирепые дожди, стуча в окна так, что заглушают телевизор. Стучащий дождь был один раз и я сидела ночью, с удовольствием вслушиваясь в грохот по стеклам. Еще и на улицу выходила в разные стороны, смотреть на ветер, сдувающий полосы дождя наискось. Опавшие деревья стоят как солдатики — ветер проходит сквозь прутья. А пальмы просто со стоном гнутся и мотыляются на ветру.

    9. Друг Лесечка подарила мне суперкормушку — воткнутую как дерево в газон и обвешанную со всех сторон всякими тарелочками и сетчатыми цилиндрами. С рассвета на ней толкутся десятки птичек — по четыре-пять на самой — и еще куча ныкается у забора по кустам, чтобы меняться местами со счастливчиками. Раньше были только мексиканские чечевицы, а нынче куча всяких мелких — и из больших несколько синих соек и голубки цвета кофе-с-молоком. Я пыталась для белок сделать отдельную кормежку и выдавала им кучками арахис. Он исчезал стремительно. Но не белками! Я подглядела — синяя сойка очень деловито тырила по одной колбаске ореховой, убегала на газон, с размаху долбила головой, вбивая арахис  в землю, и возвращалась за следующим.

    10. Всем от жж пришли сообщения про самые популярные посты в прошлом году. У меня самый популярный пост — 30 тыс прочитываний — вовсе не что-то умное, что я написала в 2020-м, а старый-старый, даже не пост, а вопрос — куда поставить наполеон после сборки для пропитывания — в холодильник или на столе оставить:) На карантине все бросились печь наполеоны?

    Провода и мышь. Расхламление и упромысливание.[Jan. 26th, 2021|12:02 am]

    Alika


    Вернула таблетки — немедленно стало плохо и сонно и тупо в голове. Значит, будет о чем поговорить с врачом. Без них мне ясно и умно, с ними — тупо и сонно.   Очевидно они мне не нужны и очевидно именно они делают эту тупость.

    Пока была умная — перечертила схему свинки, поговорила с бета-ридерами книжек, обложку подрихтовала.

    А сегодня — фсе. Подумала — раз я такая тупенькая, буду наводить порядок. И пошла в самое заброшенное место — в офис. Разбирала там почтовую станцию — это шкафик на колесиках, где все-все для почты приготовлено — конверты, марки, оберточная бумага, мелкие коробки, все такое.

    Но пришлось переключаться. В углу у стола несколько ведер и коробок было наполнено и завалено шнурами, кабелями и проводами, скопившимися за годы. Разбираться нужно мужу, но ему тоскливо. Так что мне пришлось быть расхламлятельным бадди. Мы довольно быстро, за час, наверное, все распределили на несколько куч. Хорошее и нужно, унести в гараж. Хорошее и ненужное, отвезти в жертвовательный магазин. С виду нормальное, но непонятное от чего — в отдельную кучу «искать тут, если к чему-то понадобится провод». И с виду нормальное, точно знаем, что ненужное — и другим тоже. В кучу электронного вторсырья.

    Ну и еще «мое» — там провода от камер и айпадов, и запасные мышки.

    Отдельно собрались все европейские адаптеры на все виды вилок и розеток. А то мы в каждую поездку покупаем новые, хотя точно знаем, что где-то они лежат.

    И вот.

    Понесла я большой мешок ненужных проводов в место, где электронная хурда-мурда дожидается дня, в который ее можно сдавать. И по дороге спросила мужа, что внутри проводов. Медная проволока, ответил он -Ты что???? — изумилась я. Знаешь, сколько с рукодельниц дерут за медную проволоку? А тут я ее выброшу просто так?

    И внутренняя мышь моя, утащила весь большой мешок себе в мастерскую:)

    А теперь рукодельные девы, скажите мне:

    1) там правда медь?
    2) кто-нибудь из вас добывал и пользовался?
    3) эта проволока хоть к чему-то пригодна или слишком тонкая?
    4) есть ведь какой-то инструмент, позволяющий быстро обдирать оболочку провода?
    5) это имеет хоть какой-то смысл или овчинка выделки не стоит?:)

    И последний бонусный вопрос:
     Моя внутренняя мышь дура и  делать ей нефиг?:))

    UPD. Мышь — дура. Попробовала — овчинка выделки не стоит. Внутри еще второй слой изоляций, проволочки тонкие и рвутся от прикосновения ножа.

    Все отдам во вторсырье!

    Красавцы и арифметика[Jan. 25th, 2021|08:17 pm]

    Alika


    У irater увидела сегодня ссылку на инстаграм двух мальчиков-моделей, младший из которых — прямо юный Ален Делон. Они мальчики, да — что-то такое 10-12 лет.

    Очень интересно смотреть, как маленькие они не были такие красавцы, а потом в каком-то возрасте вдруг стали. И как у старшего похожие черты сложены иначе, чуть пропорции другие, прикус другой — и он уже не такой красивый, как младший. Зато у него уши ровненькие и прижатые. Поэтому его стригут коротко. А у младшего —  лопоухие и странно поставленные — так что его прикрывают лохматыми прядками. Но у старшего зубы очень проблемные и маме лучше б начать их выпрямлять, но это на два года вынуть его из возможности зарабатывать деньги модельным бизнесом?

    Но я даже не про это:)
    Там на одном фото мальчик в футболке с пафосным призывом — семь раз упади, восемь поднимись!

    Когда же эта фигня  с цифрами прекратится-то?:)

    Маме мало того, что он красавчик, так она еще хочет, чтобы он был математически неполноценным?

    Разбор полетов[Jan. 24th, 2021|12:38 am]

    Alika


    Только для тех, кому не скучно про амигурумных вязаных свинок:)

    ( Read more. ..Collapse )

    Что приносит удовольствие[Jan. 23rd, 2021|07:32 pm]

    Alika


    Плохо выспалась, потому что всю ночь читала вязальное сообщество:)

    И вот я даже не вяжу! Умею, вязала, но сейчас не вяжу и в ближайшем будущем не смогу. Но читала с упоением. Без поиска личной выгоды — от любви к изучению технологий.

    Если проанализировать, что занимало мой ум при этом, окажется вот что.

    Мне интересны были цветовые решения. Как сооединяются цвета, приглушаются или делаются ярче, как спасаются казалось бы неудачные сочетания. Что влияет на цвет ( мои наблюдения — любая вязка влияет, даже простая лицевая гладь добавляет в цвет теней объема никто и теней в дырочках — и цвет темнее, чем в мотке. А уж объемные или ажурные вязки!). Вот там одна вязальщица добавила в многоцветную нить вторую нить одного из цветов первой — и радужность, переменчивость цвета первой почти совершенно пропали!

    Интересны и  соответствия фигуре. Как облечь, задрапировать, открыть фигуру, чтобы эта вещь сидела как родная? На худую безгрудую что вязать? На круглую и с обширным бюстом? Иногда люди случайно попадают, иногда ужасно невпопад. И всегда видно, когда вяжут с подиумных вещей — отчего выходят жалкие потуги. Там на подиуме всегда роскошно, полно, бурно, а в повторах узенько, куценько, из похуже пряжи.

    И наконец сами техники непосредственно провязывания — и узора и деталей. Столько всего интересного! Одно меня заинтересовало — надо прямо автору рассказа вопрос задать. Она вязала из мохера платочной вязкой и говорит, что идеально для этого один ряд вязать спицами 4, 5, а второй спицами 9. И что это именно для мохера. И я прямо всю голову теперь сломала — чем это хорошо? Почему именно для мохера? Отчего работает ряд низкий, ряд высокий? И куда именно работает? На лицо или на изнанку?
    Ну и обсуждения самой пряжи непосредственно. Культовая любовь к Норо и Каунти — с такой же культовой ненавистью к их недостаткам. Сравнения отечественной и зарубежной пряжи по степени колючести, упругости, стираемости и распушаемости. Прямо песня, а не технологические подробности.

    Если сознаться в этом ночном удовольствии мужу — он будет меня сокрушенно бранить. Особенно в свете того, что встала я с головной болью и кровью из носа. Но что поделать, если такие вещи доставляют мне большое удовольствие!

    Лытдыбр[Jan. 23rd, 2021|12:33 am]

    Alika


    1. Замечали ли вы, что если мы вспоминаем какой-то фильм или книгу — у нас безотчетно всплывает какая-то сцена, какой-то момент, которые для нас это произведение характеризуют или олицетворяют. Интересно, что у разных людей это могут быть совершенно разные сцены, даже нехарактерные, может быть, для произведения в целом.

    Вот и получается, что даже если двум людям нравится одна и та же книга или фильм, внутри них эта картинка, сопровождаемая «нравится» или «про что это», скорее всего совершенно разная.

    Я отчего-то это заметила, читая детективы Елены Михалковой. У меня в каждом есть такая картинка. Вот в последнем детективе про иволгу это сцена, когда маньяк и девушка-героиня стоят рядом и смотрят на играющих детей.

    2. А когда перечитываю книги из детства, с изумлением вижу, что такие яркие запомнивщиеся мне сцены — очень короткие, или вообще одной фразой описанное что-то.

    В детстве в Мэри Поппинс мне казалась совершенно волшебной история, как они ходили в гости к маленькой женщине-кондитеру, и там дети ели имбирные пряники, а золотистые звездочки с них собирали, а потом дочери-великанши этой кондитерши лезли по лестнице и приколачивали их на небо. И вот эти слова — «звездочки от имбирных пряников» — прямо у меня включали всю цепочку  чувств  от таинственной, волшебной, мерцающей в темноте истории.

    А взрослая я перечитала — и даже еще страницу перевернула — неужели это все? Там было коротко, совсем коротко и просто.

    3. А кино советское мне совсем-совсем не понравилось. Все осовременено, все какое-то плоское, простое, без мерцания и волшебства. Какие-то невнятные дети, как картинки из журнала мод для детей — и это не похвала, в советском журнале они были как манекены некрасивые. И ужасная сама Поппинс, с этим исхудалым, изможденным лицом и разбегающимся косоглазием.

    4. Надо бы мне набрать-таки книжек в библиотеке и прочитать Мэри Поппинс в оригинале:)

    5. Разглядывая картинки костюмов к Бриджертонам, я поняла, чем мне так нравятся и костюмы и платья начала двадцатого века — вот этими слоями — разные цвета, разные узоры, но все наслаивается, просвечивает, выглядывает друг из-под друга. Но это были слои шелковых шифонов  и сеток, тонкого шелка и бархата. Из чего в нынешних условиях такое шить, непонятно. Даже не такое точно — а вот этот принцип несколькослойности. В непрозрачных тканях это хорошо получается у японских мори-герл, но там кучу льняных одежек надевают на совсем тоненькую девочку-тростиночку.  Вот обдумываю теперь, как бы мне  придумать свой ход в такой многослойности и нежной узорчатости.

    6. Один вечер за пинтерестом удлинил мой список сканерского финиша пунктов на двадцать сразу! И все хочется сделать, и все попробовать, и все такое увлекательное! И хочется и вот эту вязку уголками попробовать, и мелкие полевые цветочки вышивать,  и мексиканскими узорами что-то расписать, и вот такую фактуру объемную из полимерной глины попробовать, и одежку размашисто разрисовать.

    7. Между тем, я продлила прислушивание к себе на вторую неделю, потому что очень мне понравилось. Когда вспоминаешь об этом и садишься тихо и думаешь внутрь себя — все легче всплывает, что я сейчас хочу. Особенно когда прокрастинируешь  ничего умного не делаешь, а сидишь уже замаявшись — внезапно оказывается, что помимо разума ты себе какое-то дело повелел обязательным, а делать его не хочется, вот и уклоняешься вообще от всего. И страдаешь. А послушал себя, дал всем хотениям и нехотениям внутри голос — и спокойно пошел делать то, что хочется.

    8. А хотелось мне сегодня неожиданного. Махровым полотенчиком из  тазика с взбитой мыльной пеной вымыть шерстяной затоптанный ковер. Теперь он посветлевший и посвежевший наполняет гостиную невыносимым запахом мокрой шерсти, будто десять собак пришли с дождя и везде легли:)

    9. Вторым желанием я пошла и напекла гору нежных сырничков. К которым нашлось вишневое варенье из русского магазина. Вишня там была без косточек, а варенье скорее напоминало компот. Так что сырнички были облиты им как сиропом с кислыми ягодками. Одну тарелку спасла от поедания, завернула и упрятала в холодильник, чтобы мужу было приятно утром вставать — с предвкушением сырников на завтрак.

    10. Свинки меня все не отпускают. Схемы у них нет, американки все вяжут по словесным описаниям. И я никак не могу представить систему убавок-прибавок мысленно в голове. Пыталась рисовать сама —  криво получается. Решила связать из белого болванку и на ней маркером разметить, где были убавки, где прибавки, где начало ряда, где верх, где низ. Так, наверное, станет понятнее. Заодно можно вязать такие болванки для придумывания пятен — просто рисовать фломастерами на них нужные пятна, а потом смотреть, что выйдет по рядам и записывать схему.

    11. О, еще одна пинтерестовская находка! Люди расписывают комодики под стопку чемоданов. Ааааа, я теперь тоже так хочу! Даже вместо ручек прибивают полоски кожи блестящими гвоздиками. Мне теперь нужен ненужный комод!

    navigation
    [viewing|most recent entries]
    [go|earlier]

    Алика Маунакеа — Институт исследований биогенеза

    Изучая эпигенетику на протяжении более 20 лет, доктор Маунакеа внес несколько важных вкладов, которые помогли продвинуться в этой области. В частности, он разработал и применил новые высокопроизводительные технологии для всего генома, которые исследуют метилирование ДНК и модификации гистонов (Ching et al., 2005; Corley, Zhang, Zheng, Lum-Jones, & Maunakea, 2015; Kraushaar et al. ., 2013), которые являются центральными компонентами эпигенетических процессов, и обнаружил новую роль метилирования ДНК в регулировании использования альтернативных промоторов (Maunakea, Nagarajan, et al., 2010) и в сплайсинге пре-мРНК (Maunakea, Chepelev, Cui, & Zhao, 2013).

    В настоящее время основная цель лаборатории Маунакеа состоит в том, чтобы лучше понять молекулярные основы экологических и эпигенетических взаимодействий, которые, следовательно, влияют на клеточные фенотипы, имеющие отношение к результатам для здоровья, в частности, те, которые лежат в основе неврологической недостаточности, кардиометаболических расстройств и рака. Большая часть лабораторных исследований включает изучение того, как метилирование ДНК и модификации гистонов коллективно работают, чтобы информировать о гетерогенности транскриптов через взаимодействия с базальным аппаратом транскрипции, факторами сплайсинга пре-мРНК и белками, связанными с хроматином в контексте нормального развития и как изменения эти компоненты хроматина способствуют развитию болезни. Чтобы сделать возможным это исследование, высокопроизводительное массовое параллельное секвенирование генома в сочетании с различными технологиями иммунопреципитации (, т.е. . MeDIP-Seq, ChIP-Seq, ChIA-PET, HiC-Seq и т.д.) и транскриптомными анализами (, т.е. . RNA- Seq, Ampli-Seq и т. Д.) Интегрированы с помощью биоинформатических инструментов. Ожидается, что результаты этих исследований приведут к лучшему пониманию этиологии заболевания и тем самым откроют новые возможности для диагностики, профилактики и лечения заболеваний.Партнерские отношения и сотрудничество с несколькими другими подразделениями Гавайского университета в Маноа (, т.е. . Институт исследований биогенеза, Тихоокеанский исследовательский центр биологических наук, Управление исследований в области общественного здравоохранения, Гавайская школа знаний Гавайев, онкологический центр Гавайского университета), Университет Гавайи в Хило, Университет Чаминад в Гонолулу, Больницы Шринерс для детей Гонолулу коллективно участвуют в исследовательской и образовательной деятельности в лаборатории Маунаакеа.

    Обломки гигантской подводной лодки «Алика», Мауна-Лоа, Гавайи

    Район подводных обвалов и оползней площадью 4000 км 2 вдоль западного фланга вулкана Мауна-Лоа был нанесен на карту с помощью изображений гидролокатора бокового обзора GLORIA, сейсмических профилей отражения и новой батиметрии. Самые молодые отложения представляют собой две лопасти обломочной лавины, которые продвинулись из своей зоны откола вблизи нынешней береговой линии на целых 100 км в Гавайскую глубину на глубине 4800 м.Эти две доли частично перекрываются и вместе обозначаются слайдом Алика. Они происходили из одного источника и, вероятно, образовывались в быстрой последовательности. Характерный бугристый рельеф, краевые дамбы и другие особенности на нижних склонах (0,3–0,6 °) этих отложений напоминают субаэральные отложения лавин вулканического мусора, такие как вулкан Сент-Хеленс 1980 года, и предполагают высокие скорости внедрения. Область обрыва для оползня Алика (уклоны 10–15 °) характеризуется крупными оползнями блоков, ограниченными нормальными разломами, которые, вероятно, представляют собой многократные проседания до, во время и после схода обломков. Нижние склоны оползня содержат характерные лопастные террасированные отложения, которые, как считается, закладывались медленнее, до схода обломков. Расчетные мощности 50–200 м предполагают объемы 200–600 км 3 для двух лепестков. Совокупный объем всего террейна оползней и оползней, вероятно, составляет 1500–2000 км 3 . Отложения оползней появились раньше, чем коралловый риф, возрастом 13 тыс. Лет назад, и, вероятно, позже возникли блочные разломы Ninole Basalt, возраст которых примерно составляет несколько сотен тысяч лет.Оползень Алика или аналогичное месторождение, обнаруженное на снимках GLORIA дальше на север вдоль Гавайского хребта, вероятно, вызвало гигантскую волну, которая омыла на Ланаи 325 м высотой около 100 тыс. Лет назад. Оползания на Мауна-Лоа были наиболее интенсивными рядом с большим дугообразным изгибом в его юго-западной рифтовой зоне, поскольку рифтовая зона мигрировала на запад от растущего вулкана Килауэа. Оползания, вероятно, были вызваны сейсмической активностью, сопровождавшей закачку дамб вдоль рифтовой зоны. Такие массивные оползни, оползни и дальние подводные потоки мутности, по-видимому, широко распространены на склонах гавайских вулканов.

    Декоративная ткань ALIKA Ch4018 / 070 | ЧИВАССО

    Декоративная ткань ALIKA Ch4018 / 070 | ЧИВАССО

    правда

    8

    Ваш браузер не поддерживается

    Это может привести к ограничению функциональности. Для наилучшего взаимодействия с пользователем мы рекомендуем использовать текущий веб-браузер.Здесь у вас будет прямой доступ к страницам производителя.

    JavaScript отключен

    Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

    Настольный
    • Хром 57+
    • Firefox 52+
    • Опера 44+
    • Safari 11+
    • Край 16+

    https: // assets. jab.de/email/fabrics/emotion/Ch40/Ch4018-070-emotion-ratio1.jpg

    ALIKA (Ch4018 / 070)

    Описание продукта

    Артикул: АЛИКА
    Бренд: ЧИВАССО
    Номер: шасси 4018/070
    Варианты цвета: 11
    Качество: Декоративная ткань, Ткань, Жаккард
    Материал: 70% хлопок, 30% вискоза
    Инструкции: Т d я Z
    Ширина / Длина: 137 см / 54 дюйма п
    Длина раппорта: 3 см / 1 дюйм
    Дизайн: Графика, с мелким рисунком

    Поиск дилера

    Вы можете найти ближайших к вам дилеров, введя свой почтовый индекс в поле поиска.

    Загрузки

    Загрузите изображение в этот продукт, выбрав сначала тип носителя, а затем формат носителя.

    {{/товары}}

    Rays возьмут шорт-стоп Уильямса, чтобы завершить День 1

    «Наша история с Аликой длится довольно долго», — сказал старший директор любительского скаутинга Роб Метцлер.«Наша оценка в старшей школе заключалась в том, что Алика собирался стать таким игроком, мы просто чувствовали, что в его интересах поступить в колледж, продолжать набирать силу и продолжать демонстрировать свои навыки, и он сделал все, что ему нужно. в колледж «.

    Уильямс, окончивший среднюю школу Ранчо Бернардо в Сан-Диего, считался одним из лучших защитников в стране. Однако ударом по Уильямсу была его способность показывать стабильные цифры.

    Он смог ответить на некоторые из этих вопросов во время своего второго сезона с Sun Devils.

    Уильямс выступил в качестве нападающего в команде штата Аризона, ударив сразу за Спенсером Торкельсоном, который в среду был выбран №1 Тиграми. За Торкельсоном Уильямс обеспечил качественную защиту для отбивающего игрока, получив в 2019 году почетную награду All-Pac-12 после публикации среднего показателя 0,333 и 53 ИКР, обоих карьерных максимумов.

    Уильямс объяснил свое улучшение своей работой с главным тренером Трейси Смит и своими отношениями с Торкельсоном.

    «Возможность играть с этим парнем каждый день действительно помогла мне развиваться как нападающему, я просто видел, что он делал хорошо, и был в состоянии изо дня в день выбирать свой мозг», — сказал Уильямс.«Я бы сказал, что он мне очень помог».

    Способность Уильямса контролировать зону удара также сыграла большую роль в его успехе в штате Аризона. В 549 матчах с Sun Devils Уильямс отличился всего 49 раз. Эта способность, а также его защита на коротких позициях, именно поэтому Лучи хотели добавить Уильямса в организацию.

    «Мы видим в нем всестороннюю перспективу, — сказал Мецлер. «Мы очень ценим его навыки защиты и думаем, что он настоящий шорт-стоп, но мы также думаем, что у него есть шанс стать сильным атакующим игроком.”

    «Я большой поклонник Грега Джонса. Я помню, как играл против этого парня в колледже, и он очень талантливый игрок, — сказал Уильямс. «Я думаю это хорошо. Соревнование выявляет лучшее во всех игроках. Будет весело ».

    Перейдите на MLB.com/Draft для получения полного обзора, включая каждый выбор в Draft Tracker, покрытие и анализ от Джима Каллиса и Джонатана Мэйо из MLB Pipeline, полный порядок выбора и многое другое. И подписывайтесь на @MLBDraft и @MLBDraftTracker в Twitter.

    alikasings.com

    • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
    • МУЗЫКА
    • EPK
    • ТУР
    • О НАС
    • ФОТО
    • Видео
    • ТОВАРЫ
    • КОНТАКТЫ
      • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
      • МУЗЫКА
      • EPK
      • TOUR
      • О
      • ФОТО
      • Видео
      • MERCH
      • КОНТАКТ

      ПОДПИСАТЬСЯ И БУДЬБА В ГОДУ

      Подписаться

        Примечания 0:00 / ???
        1. 1 Моя преданность 4:21 0: 00/4: 21
        2. 2 Принеси это 4:05 0: 00/4: 05
        3. 3 Поклоны перед братьями 3:14 0: 00/3: 14
        4. 4 Сделай его моим 3:53 0: 00/3: 53
        5. 5 Розовый камуфляж 3:42 0: 00/3: 42
        0:00 / ???

        Detroit Tigers MLB Draft 2020 Preview: SS Alika Williams

        Detroit Tigers не так уж много готовится к выпуску из Университета штата Аризона, но во втором раунде они были связаны с шорт-стопом ASU Аликой Уильямс.

        Команда Sun Devils из штата Аризона была полностью заполнена талантами на драфте 2020 года. Между Спенсером Торкельсоном, Гейджем Уоркманом и Аликой Уильямс трое их стартовых полевых игроков могли быть взяты в первых двух раундах. Недавно Джей Маркл обсудил слухи о том, что Тигры, среди прочих, были заинтересованы в том, чтобы захватить ряд коротких остановок в конце первого раунда, компенсационного раунда А и в начале второго раунда. Мы уже писали о Уоркмане, но именно Уильямс был связан с Тиграми в этих слухах.

        Шорт-стоп с правым ударом 6’2 180 был первоначально выбран в 32-м раунде New York Yankees в 2017 году. Его количество в колледже составляет 0,300 / 0,383 / 0,400 с 55 шагами и 49 аутами. Он был неудачником в колледже, но все же видел некоторое время на второй базе в Лиге Кейп-Код за последние два лета. Его сезон в Кейп-Коде в 2019 году был прерван, так как он был выбран в состав национальной сборной команды США. Давайте посмотрим, какие навыки он использует.

        Сильные стороны

        Акила Уильямс считается лучшим игроком в перчатках, совершив всего 21 ошибку в 127 играх, которые он начал за три года в ASU. Скауты говорили о хорошем первом шаге к первому, мягких руках и работе ног с быстрым выпуском. В то время как его рука средняя, ​​она более чем способна справиться с шорт-стопом на уровне большой лиги, поскольку он получает 60 баллов по скаутской шкале MLB.

        Еще он хорошо смотрел на тарелку. Он был единственным игроком в составе Sun Devils, который прошел больше, чем вычеркнул, возглавив команду в 2019 году с 28 очками и только 49 аута в 549 матчах колледжей — показатель, который поклонники Tigers определенно могли оценить.Фактически, ряд полевых игроков среднего звена в этом классе имеют показатели ходьбы выше среднего благодаря зрелому подходу и хорошему чутью, что является хорошим предзнаменованием для Детройта.

        Терпение Уильямса на тарелке в сочетании с его скоростью выше средней (4,26 и 4,19 секунды вниз по линии) помогает его профилю драфта быть лидером типа ордера. Он показывает хороший баланс у пластины с хорошим замахом по зоне. Он устанавливает хороший контакт и может разбрасывать мяч по всем полям, что делает его хорошим нападающим. Игрок, с которым его иногда сравнивают, — это Трея Тернер из Washington Nationals. Хотя у него не совсем та элитная скорость, которой может похвастаться Тернер, в остальном профиль похож.

        Слабые стороны

        Самая большая слабость Уильямса — это нехватка мощности у тарелки. В ASU он сделал всего пять хоум-ранов. Просчитайте его карьерные показатели по формуле ISO *, предназначенной для расчета выходной мощности игрока, и вы увидите цифру около отметки 0,100. Честно говоря, это довольно слабо.

        Baseball America заметил, что «он тянет слишком много мячей в воздух», что может указывать на две разные возможности.Уильямс мог сознательно работать над увеличением угла запуска, чтобы увеличить свою способность наносить удары для увеличения мощности. В сочетании с дополнительной силой к его все еще проектируемому телосложению он мог преуспеть в этих усилиях. Как однажды сказал Тед Уильямс в своей книге «Наука удара».

        «Если вы подбрасываете мяч в воздух с силой, у вас есть дар наносить самый важный удар в бейсболе — хоумран».

        Другая возможность заключается в том, что у него недостаточно энергии, чтобы полагаться на постоянную диету из мух.Похоже, именно таково мнение, выраженное в отчете Baseball America, где говорится, что его сила заключается в том, чтобы «устанавливать выдающийся контакт, переходя от одного к другому». Тем не менее, если он сможет лучше перебрасывать мяч, это может помочь в его попытках перебросить мяч через забор.

        Уильямс также не лучшим образом использует свою скорость на базовых трассах. За свою карьеру в Sun Devils он украл всего 15 сумок. Эта цифра не выглядит слишком большой, если сложить его рядом с 10 случаями, когда он был пойман на краже.Перелистывание второй базы не так важно для стратегии победы, как id в предыдущие эпохи этого вида спорта, но профессиональные команды не могут себе позволить выбрасывать таких бейсраннеров. Его эффективность нужно будет улучшить с помощью инструкций.

        * ISO = (2B + 2 * 3B + 3 * HR) / AB

        Draft Projection

        Не исключено, что он все-таки может оказаться с янки; у них есть 29-й пик на драфте этого года, и это почти верхний предел диапазона, в котором он, по прогнозам, будет играть. В Prospects Live он отправится в Чикаго Уайт Сокс с 47-м пиком. Крис Браун, мой партнер по подкасту в Tigers Minor League Report, сделал Уильямса 35-м в общем зачете в Кливленд.

        В этом году драфтовый класс полон талантливых игроков, но маловероятно, что Уильямс проскользнет мимо второго раунда. Если Тигры решат не выбирать питчера, Уильямс может быть вариантом, если он все еще находится на доске. История шорт-стопов «тигров» хорошо задокументирована, но в этом случае Уильямс может дать немного больше преимуществ, чем игроки, которых они собирали в прошлом.

        Видео

        Продам Алика

        Полностью реконструированная 1-комнатная в городе! Новая кухня, санузел, бытовая техника, полы, краска, освещение. Стирально-сушильная машина тоже есть. У Алика охраняемые подъезды и закрытая парковка. Этот угловой номер расположен в самом центре Гонолулу. Вы в нескольких минутах от Ала Моана, Какаако и Деревни Уорд. Рядом с Аликой много школ и парков. Сделайте это своим домом сегодня!

        Статус: Продано

        Подробности: просмотреть большие фотографии и все подробности.
        Номер MLS: 201831347
        Прейскурантная цена: 310 000 долларов США

        Цена изменена с 365 000 долларов США

        Комиссия: 462 доллара США

        Регион: Metro

        Название здания:

        Дата внесения в список: 17-17-2018

        Цена продажи: $ 310 000
        Дата продажи: 18.09.2019

        Земля: 13,939

        Год постройки: 1974

        Дней на рынке: 235

        Добро пожаловать в Алику # 602.Недавняя реконструкция в современном городском стиле включает в себя новую плитку с ковровым покрытием в спальне, новые кухонные шкафы, прилавки, раковину, плиту, холодильник из нержавеющей стали, все с плиточными акцентами на стенах. В ванной комнате есть новый туалетный столик и раковина, новый туалет и душевая кабина для обеспечения безопасности при купании. «Скрытые» штабелированные стиральная машина и сушилка в доме создают по-настоящему автономный дом на окраине Макики и в центре оживленного городского центра Гонолулу.

        Начало страницы


        Статус: Продано

        Подробности: просмотреть большие фотографии и все подробности.
        Номер MLS: 201919347
        Прейскурантная цена: 308 000 долларов США

        Плата: 421 доллар США

        Регион: Metro

        Название здания:

        Дата внесения в список: 07-09-2019

        Цена продажи: 297 500 долларов США
        Продано Дата: 29.08.2019

        Земля: 13,939

        Год постройки: 1974

        Дней на рынке: 13

        Отличное расположение в районе Пунаху — недалеко от Мэрикнолл, Пунаху и Гавайского университета — недалеко от центра города, Вайкики и Ала Моана.Легкий доступ к автостраде H-1. Стиральная машина и сушилка в блоке. Охраняемое лобби с домофоном. Продается как есть. Допускается размещение домашних животных. Возможность сбивает с толку впервые покупателя жилья или инвестора! Не упустите возможность!

        Начало страницы


        Статус: Продано

        Подробности: просмотреть большие фотографии и все подробности.
        Номер MLS: 201907020
        Прейскурантная цена: 250 000 долларов США

        Стоимость: 461 долларов США

        Регион: Metro

        Название здания:

        Дата внесения в список: 03-08-2019

        Цена продажи: 250 000 долларов США Дата: 05-10-2019

        Земля: 13,939

        Год постройки: 1974

        Дней на рынке: 16

        Необычная квартира с 1 спальней и 1 ванной в здании Alika в центре Гонолулу.Сделайте это устройство своим собственным взглядом дизайнеров. Отлично подходит для новых покупателей дома или в качестве инвестиционной собственности. Охраняемая парковка и лифт с ключом повышают уровень безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *