2 года 2 месяца: Особенности развития ребенка 2 лет

Содержание

Календарь развития ребенка: 2 года 3 месяца – самостоятельность

В два года и три месяца продолжается активное развитие психики и интеллекта ребенка. Малыш получает все новые и новые знания о мире, учится их сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Для ребенка, по-прежнему, очень важна совместная с родителями деятельность. И хотя ребенок уже может достаточно долгое время занимать себя самостоятельно (минут сорок, а то и целый час), он становится все более и более социальным существом, и общение ему просто необходимо. Игра в этом возрасте означает развитие, а не просто развлечение.

Физиология ребенка двух лет и трех месяцев

В возрасте после двух лет ребенок гораздо чаще начинает общаться со сверстниками – на игровых площадках, а также в группах раннего развития. Чтобы сохранить здоровье малыша и поддержать его иммунитет, соблюдайте рекомендации врача относительно плановых прививок – они застрахуют ребенка от серьезных последствий опасных заболеваний. Не последнюю роль играет и закаливание ребенка. Почаще давайте ребенку возможность ходить босиком по траве или песку летом, принимайте вместе с ним водные и воздушные ванны. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Иммунитет, укрепленный в летнее время, будет противостоять нежелательным бактериям весь год.

Психология ребенка двух лет и трех месяцев

Возраст 2 года и 3 месяца идеально подходит для развития навыков самообслуживания. Малыш стремится к самостоятельности, очень старается сделать все правильно, чтобы порадовать родителей. Если пока что-то не получается – не беда. Как можно чаще хвалите ребенка за проявление самостоятельности, не ругайте и не смейтесь, если что-то не выходит.

На третьем году жизни ребенок начинает разбираться в причинно-следственных связях между событиями. Умение делать выводы – качественно новая ступень психологического развития ребенка. На данном этапе рекомендуется приобрести игры, направленные на развитие наблюдательности и умения мыслить логически.

Навыки и умения ребенка в два года и три месяца:
– ходить по неровной поверхности, по дорожке с бугорками и канавками, перешагивать через эти небольшие препятствия;
– прыгать с высоты 10-15 см;
– бросать мячик обеими ручками и даже иногда ловить его, если бросают с небольшого расстояния;
– говорить короткими предложениями из трех-четырех слов;
– самостоятельно аккуратно пить из чашки, есть ложкой и вилкой;

– надевать самостоятельно отдельные предметы своего гардероба;
– чистить зубы;
– достаточно длительное время развлекать себя самостоятельно.

Советы родителям ребенка двух лет и трех месяцев

Как можно чаще занимайтесь с ребенком, вовлекайте его в совместные дела, приучайте к самостоятельности, аккуратности и ответственности. Чем больше умений и навыков вы заложите на третьем году жизни, тем легче ребенку потом будет в жизни. Сейчас психика ребенка похожа на пластилин, из которого вы можете вылепить очень многое. Естественно, бесконечные объяснения одного и того же по десять раз могут вас раздражать, но пройдет совсем немного времени, и вы обязательно увидите плоды своих стараний.

Источник — https://deti.mail.ru

Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года 2 месяца по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4. 4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6.3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11. 6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8
13.2
14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14. 4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6
19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев
9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13. 1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11. 4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

Развитие ребенка в 2 месяца

 В 2 месяца у ребенка все лучше оттачиваются двигательные навыки. Ребенку становится все легче управлять своим телом, какие-то резкие и бессознательные движения уходят в прошлое, пропадает рефлекс ползанья. Хорошо начинает развиваться хватательный рефлекс, он выражается все больше в захватывании ребенком пальцев или волос взрослых. Часто ребенок в два месяца может уже какое-то время в руках удерживать маленькую игрушечку, прижав ее ладошкой.

 

К тому же малышу нравится тащить все в рот и пробовать на вкус. Малыш может в этом возрасте самостоятельно разжимать ладошку, поэтому часто во рту у крохи можно видеть его пальчики. В 2 месяца ребенок должен уметь хорошо удерживать свою головку в приподнятом состоянии и в вертикальном положении. Малыш способен лежа на животике самостоятельно приподнимать грудь и голову и находиться в таком положении до двадцати секунд.

Ребенок в два месяца с интересом активно изучает мир его окружающий. В 2 месяца ребенок должен уметь различать чужие и знакомые голоса. Часто улыбается папе и маме и в это же время внимательно и настороженно смотрит в лицо, склоненное над ним. Ребенок может различать нелюбимые и любимые предметы, он тянется ко всему, что его заинтересовывает. Внимание малыша начинают привлекать звучащие и движущиеся предметы. Он может следить за тем, как они двигаются, ребенок слушает звуки и тянется по направлению предмета своей крохотной ручкой.

В этом возрасте папа и мама могут услышать от своего крохи звуки, которые чем-то напоминают пение. Это звуки, обычно произносимые перед началом гуления. В это время малыш пытается воспроизводить звуки слышимые им от окружающих его людей.

И хоть вам может показаться, что такие звуки бессмысленны, все равно помогайте малышу произносить их, распевайте вместе с ним и тогда вы заметите, что ребенок в 2 месяца умеет хорошо произносить звуки.

Какие игры и занятия для развития необходимы ребенку в 2 месяца?

Хоть малыш и совсем еще крошечный, он уже активно развивается. В это время его слух, зрение, координация движений и двигательные навыки совершенствуются. Поэтому ребенку необходимы занятия и игры для развития. Причем включать их в график крохи нужно каждый день. По причине все большего внимания к окружающим ребенка предметам предложите для развития зрения ему игры с предметами. Допустим, можно на расстоянии тридцать см. от лица крохи передвигать небольшую игрушку, но только выберите что-нибудь яркое и пестрое. Тогда малыш будет концентрировать на ней свое внимание и соответственно водить глазками. И впоследствии зрение малыша станет лучше.

Необходимо постоянно следить за тем, какое у ребенка настроение. Если заметите, что он куксится и недоволен, прекращайте игру. Хорошо применять для развития зрения крохи различные узоры: черно-белые, цветные, с картинками. Развесьте их в поле зрения ребенка.

Чтобы усовершенствовать хватательный рефлекс крохи и развить его моторику маленьких совсем ручек играйте с малышом в шарики. Найдите шарики разные по размеру, фактуре и цвету, сделанные из различных материалов. Это могут быть деревянные, пластмассовые, тряпочные шарики. Вкладывайте их по очереди в ладошку крохи, предлагайте ему схватить шарик. Позже вы можете подвесить шарик на веревочку и аккуратно спускать его в ладонь ребенка. Предлагайте при этом крохе схватить шарик, после этого потихоньку потягивайте шарик, стимулируйте малыша удерживать шарик крепче. Ведь в 2 месяца ребенок должен уметь это делать.

Так как в два месяца двигательные навыки крохи хорошо развиваются, можно выполнять уже упражнения, которые способствуют укреплению мышц ребенка. Особенно это касается спины, мышц шеи, рук. Положив малыша на пеленальный столик на животик, присядьте рядом и называйте его по имени и в это самое время показывайте какую – то яркую игрушечку. Заинтересовавшись, ребенок будет стараться поднимать голову, чтобы посмотреть на игрушку. Таким образом, будут тренироваться мышцы. Это же самое можно делать, ребенка положив к себе на живот и призывая малыша смотреть лицо в лицо. Вскоре вы заметите, что благодаря вашим усилиям ваш ребенок в 2 месяца умеет делать то, что другие дети еще пока не умеют.

Чтобы развить слух малыша, привяжите к носкам ребенка маленькие колокольчики. При каждом движении колокольчики будут звенеть. Слух будет совершенствоваться при помощи музыки. Хорошо бы включать малышу классику, при этом меняя композиторов и наблюдая какой же из них малышу нравится больше всех. Также хорошо бы знакомить дитя с ритмом и стихотворным размером. То есть просто читайте ему стихи, рассказывайте всевозможные прибаутки и «потешки», напевайте песенки для детей.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ГОРШКУ?

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ГОРШКУ?

Одни мамы стараются приучить своего малыша к горшку как можно раньше, чтобы поскорее избавиться от лишней стирки и расходов на памперсы. Другие — откладывают приучение к горшку на более поздний срок.

Каждая начитанная мамочка знает, когда дети обычно начинают ползать, когда ходить, когда говорить. А вот когда приучение к горшку происходит максимально легко, мало кто знает.

Бывает так, что проходят месяцы мучений и постоянной борьбы, а потом, р-р-раз, и за несколько дней ребенок научился ходить на горшочек. Мама облегченно вздыхает: «Наконец-то, научила!».

А что произошло на самом деле? Просто наступил один из тех «загадочных» периодов естественного приучения к горшку.

Не буду вас томить, сразу перейду к делу. Сразу прошу меня извинить за слишком подробное объяснение физиологии ребенка, без этого статья не имела бы смысла.

Начну с самого распространенного вопроса,

Когда приучать к горшку?

Произвольная задержка мочеиспускания и дефекации вырабатывается с полугода до года жизни ребенка. В этот период ребенок активно изучает свое тело, его возможности. Например, может пописать и похлопать по луже ладошками, может внимательно наблюдать за процессом, а потом исследовать содержимое горшка.

Малыш играет, произвольно задерживая мочеиспускание. Так тренируется его способность регулировать мочеиспускание.

В это время можно начать предлагать малышу сесть на горшок, но скорее для знакомства с ним, а не для регулярных естественных отправлений. Сформировать устойчивый навык пользования горшком в этом возрасте активного малыша, скорее всего, не удастся, так как он еще не может долго сидеть на одном месте. А со спокойным малышом может получиться.

В период так называемого «кризиса одного года» (10-13 месяцев) ребенок стремится к большей самостоятельности и может бунтовать против запретов и принуждений взрослых. В том числе, против пользования горшком.

Поэтому в этот период многие малыши отказываются садиться на горшок, даже если были к нему приучены.

А после окончания «кризиса одного года» (приблизительно с 14 месяцев) можно уже учить ребенка сознательно самостоятельно пользоваться горшком.

Во время приучения к горшку, скорее всего, не удастся избежать случайных луж.

Но с 2-летними детьми легче договориться, чем с совсем маленькими, потому что они уже понимают речь, и им можно объяснить, куда и зачем надо ходить в туалет, и поэтому луж можно избежать или свести их количество к минимуму. К тому же, в этом возрасте малыши активно интересуются туалетными делами.

Разумеется, все цифры приблизительны, так как развитие каждого конкретного ребенка может отличаться от среднестатистического.

В вопросе приучения к горшку (как и в других вопросах развития ребенка) необходимо ориентироваться не на цифры, а на поведение ребенка.

Предположим, настал благоприятный момент, и вы решили начать потихоньку приучать ребенка пользоваться горшком.

Зачем же потихоньку? Можно ускорить этот процесс. Причем сделать это не насильно, а мягко и естественно. Читайте дальше…

Как быстро приучить ребенка к горшку?

Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали) , у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).

Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:

  • Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему?
    • Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы.
    • Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.

o Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.

Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.

    • Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок.
  • Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет.
  • Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек… Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать… Куда надо писать (какать)?».
  • Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы!
  • Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка.
  • Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации).
  • Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.

Например, я начала приучать своего «памперсного» ребенка таким способом в 1 год и 8 месяцев. Через две недели он первый раз сам сел на горшок, через неделю уже самостоятельно без напоминания использовал его по назначению. Все это время он бегал голышом, а я — со шваброй. Но результат стоил того! Никакого принуждения, все само собой произошло!

Каждому малышу требуется разное время для того, чтобы научиться ходить на горшок самостоятельно без напоминания.

Чем старше ребенок, и чем больше времени он проводит голышом, тем меньше время приучения к горшку.

То есть, чтобы годовалого голыша приучить к горшку, потребуется месяц-другой, а 2-летнего – неделя-другая.

Почему возникают неудачи при приучении к горшку?

Даже у ребенка, уже умеющего ходить на горшок, могут случаться «аварии»:

  • В первое время, пока идет приучение к горшку.
  • Когда у малыша режутся зубки.
  • Ребенок, увлеченный игрой, может долгое время не ощущать потребности в мочеиспускании, даже если мочевой пузырь переполнен. Поэтому в этом случае может случиться «авария».
  • В период «кризиса одного года».

Как «пережить» лужи?

В период приучения к горшку лучше убрать ковры в комнате, где малыш будет проводить большую часть времени, а диваны и кресла застелить одноразовыми пеленками или сложенными несколько раз большими полотенцами.

Быстро убрать лужу с пола удобно шваброй с поролоновой насадкой, которая быстро впитывает жидкость.

Как отказаться от подгузника на улице?

Через некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, можно приучать малыша обходиться без подгузника и на улице. Лучше всего в теплое время года.

Обычно малыши, которые не носили одноразовые подгузники, к моменту приучения к горшку уже умеют проситься и даже терпеть в течение всей прогулки.

У «памперсных» детей тоже все будет хорошо, но придется снять подгузник перед выходом на прогулку и запастись пачкой запасных штанишек.

Вот рекомендации, как действовать:

  • Перед прогулкой предложите малышу сходить на горшок. Если не хочет, не настаивайте.
  • Если не хотите ходить в кустики, то возьмите с собой горшочек.
  • Не забудьте взять с собой несколько пар штанишек (и, возможно, носочков).
  • Каждый раз после «аварии» на прогулке ласково объясняйте малышу, что произошло: «Солнышко, ты описал штанишки! Посмотри, они стали мокрые! Давай лучше в следующий раз сходим на горшочек (травку польем)!». И после этого переоденьте ребенка.
  • Если малыш попросился, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции.
  • После прогулки предложите малышу сходить на горшок.

Через некоторое время ребенок начнет терпеть всю прогулку. И вам не надо будет таскать с собой горшок и запасную одежду.

Как отказаться от ночного подгузника?

Спустя некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, ваш малыш будет просыпаться и ночью, чтобы сходить на горшок. И тогда можно будет обходиться без подгузника в ночное время.

У тех малышей, которые не носили одноразовые подгузники, это происходит в более раннем возрасте.

Обычно к 2 годам функция задержки мочеиспускания настолько укрепляется, что начинает проявляться и во время сна, ребенок перестает просыпаться ночью, чтобы сходить в туалет.

Приучить маленького ребенка спать всю ночь, не писая, не удастся. Человек не может контролировать себя во время сна.

Единственное, что можно сделать, это предложить ребенку сходить на горшок перед сном.

Почему ребенок старше 2 лет писается в постель?

Дело в том, что если мама сама сажает малыша на горшок, или ребенок ходит на горшок только для того, чтобы мама похвалила или чтобы мама не ругала за описанные штаны,НО при этом внутри себя не испытывает в этом необходимости (проще говоря, не согласен «дружить» с горшком), то ночью, когда сознательный контроль спит вместе с организмом, его подсознание выкидывает такие фокусы. То есть он писается в кровать.

Если малышу доставляет удовольствие самому ходить на горшок, то есть его навык не только сознательный, но и подсознательный, то и ночью проблем не бывает.

Чтобы малыш полюбил процедуру пользования горшком:

  • не ругайте ребенка за описанные штаны;
  • не хвалите слишком бурно и тем более не награждайте малыша за то, что он сходил на горшок, просто ласково погладьте малыша по голове и улыбнитесь ему;
  • не сажайте малыша на горшок, если он уже может это делать сам, предоставьте ему свободу самому действовать в этом интимном деле.

Таким образом, малыш будет ходить на горшок не для того, чтобы его не ругали или наоборот хвалили, а для того, чтобы получать удовольствие от осознания, что он может управлять своим телом, что это приятно и здорово!

Удачи вам!

Нет, не то…

ТЕРПЕНИЯ вам и ЛЮБВИ к своему ребенку! Именно так!

Режим дня ребенка в 2 года

   Малышу исполнилось 2 года. Он уже очень смышленый и более самостоятельный, точно знает, чего хочет, может быть своенравным и упрямым. Часто в этом возрасте происходят ложные отказы от дневного сна, а уложить спать двухлетнего ребенка становится все труднее.

 

  Особенности возраста

   На 2 году жизни ребенок уже многое умеет и может что-то сказать, заявить о себе, выразить намерение или протест. Ребенок осознает, где находится он, а где остальные – мама, папа, родные и другие люди.

   В силу особенностей развития мышления ребенок в этом возрасте еще не способен понять точку зрения другого. Швейцарский психолог и философ Жан Пиаже назвал это явление эгоцентрическим мышлением.  Ребенок уверен, что окружающие воспринимают мир точно так же, как и он сам. Если малышу что-то не нравится, а мир не делает моментально то, что он хочет, это вызывает у него бурную негативную реакцию.

   В возрасте двух лет ребенок уже может усвоить несколько несложных правил. Правила нужны любому ребенку для того, чтобы он ориентировался в мире, начинал осознавать, что можно, а что нет, «что такое хорошо, а что такое плохо». Малыш усвоит правила при условии, если родители сами их соблюдают, действуют последовательно и предсказуемо.

   Правила и границы важны и в отношении сна. Ритуалы перед сном и соблюдение режима дня – примеры таких правил.

  Особенности сна двухлеток

   В двухлетнем возрасте норма сна составляет около 13 часов в сутки, из них:

   — 11 часов приходятся на ночное время

   — 2 часа – на время дневного сна.

   В этом возрасте дети могут спать днем до 2,5-3 часов. В этом случае количество ночного сна может сократиться — могут появиться очень ранние подъемы или ночные «гуляния».  Если вы столкнулись с «ночными гуляниями» — малыш по ночам просыпается и играет или требует вашего внимания и никак не засыпает, есть смысл сокращать дневной сон. Ребенок здоров, но спит более 2-х часов днем? Чтобы это не повлияло на ночной сон — создайте условия для пробуждения днем – откройте шторы, добавьте бытовых шумов.

   Особенностью режима дня двухлеток является ложный отказ от дневного сна.

   Но физиологически ребенок еще не способен выдерживать время бодрствования длиной в целый день. Оптимальное время бодрствования в двухлетнем возрасте составляет 5 – 5,5 часов. Поэтому очень важно сохранить дневной сон.

 

   Причины ложного отказа от дневного сна:

   — недосып

   — отсутствие режима

   — плохая подготовка ко сну

   — нет сформированных правил для малыша на сон

 

  Примеры, как работают правила

   В возрасте 2-х лет ребенок в «тестирует» родителей «на прочность», ищет границы дозволенного. Особенно в тех моментах, когда это касается сна. Ведь бодрствовать гораздо интереснее, чем спать! Он может ныть, капризничать и просить. Делать все, чтобы не спать.

   Если родители соглашаются и позволяют ребенку вместо сна пойти играть или смотреть мультики, ребенок получает информацию о том, что правило «днем нужно спать» ненадежно и его можно нарушать.

   Смотреть мультики для ребенка гораздо интереснее, поэтому в следующий раз он будет воспроизводить ту схему поведения, которая помогла ему добиться желаемого. Пример, малыш сопротивлялся, плакал и не хотел находиться в кроватке, а мама или папа забрали его оттуда и посадили за мультик или дали игрушек, у него сформируется ассоциативная логическая цепочка – чтобы получить желаемое, нужно сопротивляться и плакать. Так родители невольно закрепляют плач, протесты и отказы от сна.

   Чтобы этого избежать, важно формировать четкие правила и самим их соблюдать обязательно!

 

   Например:

  • время «тихого часа» обязательно каждый день
  • ребенок минимум 1 час должен находиться в своей кроватке
  • малыш в пижамке, подготовленный ко сну
  • в комнате тишина, без мультиков, игрушек и активных игр
  • шторы закрыты
  • родитель может находиться рядом, если ребенок еще не обучен навыку самостоятельного засыпания

 

   Для ребенка в 2 года сложно усвоить слишком много правил. Не путайте ребенка, 3-4 правила достаточно. Это могут быть:

   — правила, как происходит отход ко сну,

   — правила, касающиеся организации времени бодрствования (например, помогать маме убирать игрушки),

   — правила о том, что после еды обязательно нужно чистить зубы

 

  Режим питания

   В этом возрасте ребенок уже полностью переходит на общий стол. Грудное вскармливание может сохраняться по желанию мамы, но физиологической потребности в нем уже нет.

 

   Режим питания ребенка в 2 года может выглядеть так:

   — завтрак около 8 утра,

   — второй завтрак/перекус около 10 утра,

   — обед около 12 часов,

   — полдник около 15 часов,

   — ужин около 18:30.

 

   Это примерный порядок питания, в каждом случае он формируется индивидуально, исходя из потребностей малыша и общего распорядка семьи.

 

   Любая еда (каша, молоко, кефир) непосредственно перед сном или во время ночных пробуждений может негативно влиять на здоровье малыша:

  • может сформироваться негативная ассоциация на сон — той ассоциацией, без которой ребенок не может уснуть вечером и при краткосрочных пробуждениях ночью
  • пищеварительной системе тоже нужен отдых и еда ночью негативно влияет на аппетит днем
  • вся еда предлагается до чистки зубов, чтобы не способствовать формированию кариеса и негативных привычек со сном.

 

  Пример режима дня для ребенка в 2 года

   Самое важное при формировании режима дня ребенка — это соблюдение времени бодрствования, а также распределении приемов пищи и снов.  

   То, как ребенок проводит время бодрствования влияет на его сон. Нагрузка должна быть достаточной и насыщенной, чтобы накопить нужную усталость. Лучше, если наибольшая физическая и умственная активность будет организована в первую половину дня до сна. Для второй половины дня подойдут более спокойные игры и виды активности.

 

   Примерный режим дня для ребенка 2-х лет:

Время Действие
7.00 Подъём, кормление
7.15 Ритуалы на пробуждение
7.35 Подготовка к завтраку, ребенок помогает
8.00 Завтрак
8.25 Самостоятельная игра
8.55 Совместные активные игры
9.30 Прогулка
11.15 Спокойные развивающие игры, чтение, массаж
11.45 Подготовка к обеду, ребенок помогает
12. 00 — 12.30 Обед, ритуалы на засыпание
12.30 — 13.00 Начало дневного сна
15.00 Пробуждение, ритуалы, полдник
15.30 Совместные активные игры
16.00 Самостоятельная игра
16.30 Прогулка
17.00 Спокойные развивающие игры, чтение, массаж
17.30 Подготовка к ужину, ребенок помогает
18.00  Ужин
18.30 Купание
18.30 — 19.00  Ритуалы подготовки ко сну
19.00 — 19.30 Начало ночного сна

  Время бодрствования  

   Часто родители спрашивают, как можно организовать досуг ребенка, чтобы это было полезно и интересно для него и при этом не переутомляло бы его?

   В возрасте 2-х лет ребенок может испытать страх разлуки с мамой. Поэтому важно укреплять привязанность, находиться в контакте с ребенком, поддерживать его возрастающую самостоятельность во время бодрствования.

   Самостоятельность днем имеет прямое отражение на самостоятельность при засыпании и продлении сна. Старайтесь не делать за малыша то, с чем он уже может справиться сам.

   Привязанность на втором и третьем году укрепляется в формате взаимодействия с мамой и общей деятельности. Любые игры на коврике, игры с пальчиковыми красками, с пластилином, освоение детских музыкальных инструментов, чтение книг. 

   Деятельность может быть совершенно разной, но самое важное для развития малыша – это заинтересованность в ней и ребенка, и мамы.  Поэтому важно выбирать такие игры, такую деятельность, которая интересна и маме. Так взаимодействие с малышом будет качественным, глубоким и ресурсным. Если маме не нравится играть в кубики – вовсе не обязательно делать это «через силу», можно пойти на кухню и дать ребенку пластиковые стаканчики и кастрюльки, пока мама рядом готовит обед. Форматов проведения времени бодрствования очень много, главное здесь найти баланс и компромисс между потребностями малыша и интересом мамы. Так чтобы мама и малыш могли строить, лепить, готовить, создавать что-то новое и удивительное вместе и с удовольствием!

  

Как получить выплату на детей до трех лет

С 1 апреля по 1 октября 2020 года ежемесячные выплаты на первого или второго ребенка до трех лет, которые предоставляются, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает двух прожиточных минимумов, продлевались автоматически.

С 2 октября возобновляется норма, при которой для продления выплаты нужно подавать заявление.

Кто может получить эту выплату

С 2020 года эта выплата положена семьям, у которых средний доход за последние 12 месяцев не превышает двух прожиточных минимумов на человека в том регионе, где вы проживаете. Выплату можно получать, пока ребенку не исполнится три года. При этом дата рождения или усыновления первого или второго ребенка должна быть не ранее 1 января 2018 года. Ребенок должен быть гражданином РФ.

Как рассчитывается выплата

Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного ребенка. Если полученная сумма меньше 2-кратной величины прожиточного минимума, семья имеет право на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Здесь вы можете ознакомиться с тем, какие прожиточные минимумы установлены в вашем регионе.

Когда выплату необходимо продлить

Выплату назначают сначала до года, потом до двух, а затем до трех лет. Для ее продления нужно подать заявление и предоставить документы по доходам.

Выплату назначают со дня рождения ребенка при подаче обращения не позднее шести месяцев со дня его рождения. Тогда выплата будет предоставлена сразу за несколько месяцев. Если вы обратились за выплатой позже, то она будет назначена со дня обращения.

Куда обратиться за выплатой

Заявление о назначении ежемесячной выплаты подается в любой территориальный орган Пенсионного фонда России лично, через личный кабинет, портал gosuslugi.ru или в МФЦ. Закон предоставляет Пенсионному фонду месяц на рассмотрение заявления и еще 10 рабочих дней на перевод средств. При этом перечисление должно произойти не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления. Деньги будут перечисляться на банковский счет владельца сертификата на материнский капитал. 

Какие документы необходимы

Паспорта родителей, свидетельство о рождении или усыновлении ребенка, документы, подтверждающие российское гражданство заявителей и детей, сведения о доходах членов семьи — с полным их списком вы можете ознакомиться на сайте ПФР.

Запор у ребенка — причины, симптомы, диагностика и лечение запоров у детей в Москве в детской клинике «СМ-Доктор»

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Содержание:
Описание заболевания
Симптомы
Причины
Диагностика
Лечение Запор – снижение количества или полное отсутствие дефекации. Диагностикой и лечением проблемы занимается семейный врач, педиатр или гастроэнтеролог.

О заболевании

Запор (констипация) не является самостоятельным заболеванием. Проблема характерна для нарушения функции кишечника, результатом которой становится невозможность адекватной его освобождения от каловых масс. У ребенка стул урежается (обычно менее 1 раза в 2 дня) или полностью прекращается, при этом требуется натуживание.

Запор чаще всего является следствием заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). В основе проблемы лежит нарушение перистальтики. В зависимости от характера этой дисфункции запор может быть:

  • спастическим, когда наблюдается слишком сильное сокращение мышц кишечника с невозможностью дальнейшего продвижения каловых масс наружу;
  • атоническим, когда стенка кишечника полностью расслаблена и не может сократиться для выведения остатков пищи из организма.

У детей запор встречается довольно часто, особенно на этапе когда ребенок только начинает ходить в детский сад (психологическая этиология констипации). Важно распознать ее на ранних этапах и начать соответствующее лечение. В противном случае возрастает риск развития серьезных осложнений – кишечная непроходимость, аутоинтоксикация, присоединение бактериальной флоры.

Симптомы запоров

Запор сам по себе является изолированным симптомом, который может сопровождать целый ряд заболеваний ЖКТ. В зависимости от этиологии может меняться сопутствующая клиническая картина.

Ключевыми характеристиками констипации является снижение количества испражнений до 2 раз в неделю или полное их отсутствие, ощущение неполного опорожнения кишечника.

Дополнительными признаками, которые нередко сопровождают запор, являются:

  • боль в животе – характер зависит от типа поражения кишечной стенки, при этом ребенок может ощущать как и постоянную ноющую боль, так и непродолжительные схваткообразные приступы;
  • тошнота, метеоризм, рвота;
  • потеря аппетита, снижение массы тела;
  • незначительное повышение температуры тела.

Если причиной запора у ребенка является хирургическая патология, то в клинической картине может присутствовать также лихорадка, общая слабость, быстрая утомляемость, резкая болезненность передней стенки живота.

При наличии нарушений стула родители должны проконсультировать ребенка у врача. Если запор приобретает хронический характер, то дети становятся раздражительными, плохо спят, капризничают, страдает аппетит. На фоне нарушенной функциональности кишечника может присоединиться ухудшение качества волос, кожи и ногтей.

Причины запоров

Патогенетической основой развития запора является нарушение функции мышечной оболочки кишечника с ухудшением его перистальтики. Причинами могут выступать как инфекционные заболевания, спровоцированные определенным возбудителем, так и обострения патологий других органов и систем.

Наиболее распространенные причины запора у детей разного возраста:

  • Нерациональное питание. Если малыш с первых дней получает тяжелую пищу, содержащую много белка, тогда есть все шансы на быстрое развитие запора. Для грудничков с целью профилактики нарушений стула очень важно стараться сохранить грудное вскармливание. Искусственные смеси повышают риск развития констипации.
  • Нехватка воды в организме. Если ребенок мало пьет, тогда каловые массы в кишечнике становятся твердыми и с трудом выводятся из организма.
  • Побочный эффект некоторых медикаментов. Антибиотики могут негативно сказываться на микрофлоре кишечника, что иногда провоцирует запор.
  • Психологические аспекты. Иногда у детей на фоне психоэмоционального стресса замедляется перистальтика кишечника и происходит осознанное подавление акта дефекации. Так, не каждый ребенок сходит в туалет в гостях, кафе или детском саду.
  • Аномалии развития пищеварительного тракта. При врожденных пороках даже у новорожденного может наблюдаться запор, связанный с первичным нарушением функции кишечника.

Хронические заболевания других органов и систем также провоцируют замедление или ускорение перистальтики. Это вызывает запор или понос у ребенка соответственно.

Диагностика запоров

«СМ-Доктор» — передовой медицинский центр, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний ЖКТ, которые сопровождаются запором. Современное оборудование и высококвалифицированный персонал способствуют максимально быстрому и объективному установлению причин и механизмов констипации у ребенка.

Наличие нарушений дефекации для конкретного возраста специалист устанавливает еще на этапе беседы с пациентом или родителями. Для подтверждения диагноза могут назначаться следующие обследования:

  • общий анализ крови и мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • кал на яйца гельминтов;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • ирригография – рентгенологический метод, который применяется при наличии подозрений на непроходимость кишечника;
  • колоноскопия;
  • КТ/МРТ органов брюшной полости.

При необходимости врач направляет ребенка на консультации смежных специалистов. Такой подход позволяет комплексно решать проблему запора и предупреждать ее появление в будущем.

Лечение запоров

Лечение запора у детей разного возраста направлено на улучшение перистальтики кишечника и облегчение его освобождения от каловых масс. Для достижения этих целей на первом этапе применяются немедикаментозные методы, а именно модификация образа жизни:
  • нормализация питания с увеличением количества овощей и фруктов в ежедневном рационе;
  • увеличение объема потребляемой жидкости;
  • отказ от «тяжелой» пищи (фаст-фуд, большое количество мяса, сладости).

Прием слабительных средств у детей нежелателен. С одной стороны, это связано с риском развития побочных эффектов, а с другой – существует вероятность привыкания. Поэтому так важно выявить причину запора и воздействовать на нее. Однако есть группы препаратов, которые используются на первом этапе для нормализации пассажа каловых масс по кишечнику. Это средства, увеличивающие объем кала (например, на основе полиэтиленгликолая) – действуют примерно через 24 часа; и препараты «быстрого реагирования» (например, глицериновые свечи), которые ускоряют перистальтику, действие развивается через 10-15 минут.

Профилактика запоров базируется на рациональном питании, достаточному употреблению жидкости и своевременном лечении других заболеваний ЖКТ.

«СМ-Доктор» — клиника, где каждому ребенку, столкнувшемуся с запором, предоставляется полноценный комплекс услуг по выявлению и лечению первичной патологии любого генеза. Собственная лаборатория, современное оборудование и высококлассный персонал способствуют быстрому и качественному решению проблемы. Обращайтесь к профессионалам, чтобы ваш малыш почувствовал легкость освобождения!

Врачи:

Записаться на прием

Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.

Развитие вашего 2 ½ года | Ужасные двойки

Ваш маленький человечек растет с каждым днем ​​

Чего ожидать от вашего двух с половиной лет в ближайшие месяцы …

Кратко

  • Пришло время подумать о приучении к горшку
  • Как справиться с двумя ужасными истериками
  • Как ускорить их развитие

Я кричу, ты кричишь

Это время пика истерики, как будто вам нужно напомнить.Все они разные, но у многих детей от 2 до 3 лет он бывает каждый день, и — возможно, теперь отведите взгляд — они тоже могут дожить до своего 3-го дня рождения. Ключевые советы — отвлечь их, когда вы чувствуете приближающуюся истерику (старый трюк указывать на что-то « удивительное » снаружи заставляет их каждый раз) и сохранять внешнее спокойствие и вывести их из ситуации, пока они, а возможно и вы, успокаиваете вниз. Это заманчиво, но не лучшая идея — уступить им только для того, чтобы остановить истерику — вы настроите себя на большее, только если они подумают, что вы снова передумаете.

Назад в детство

В этом возрасте очень распространено желание быть независимым в одну минуту, а в следующую — снова стать младенцем, даже пытаясь напиться из старой детской бутылочки. Важно помнить, что мир может быть пугающим для вашего малыша, особенно когда он начинает понимать, что жизнь может быть непредсказуемой. Игра в младенчество часто помогает раскрыть чувства, которые еще не могут выразить словами.

Приучение к горшку

Примерно два с половиной года — популярное время, чтобы начать приучение к горшку: они достаточно взрослые, чтобы быть готовыми к этому, и заинтересованы в идее стать такими же, как мама и папа.Когда они приблизятся к трем, вы можете столкнуться с большим сопротивлением, поскольку они теряют любопытство, которое у них было, и больше привыкли к мысли, что подгузники — это то место, куда уходят какашки. Их интерес к процессу является ключевым, поэтому, если они пока не кажутся такими заинтересованными, самое время купить горшок и предложить им посидеть на нем раз в день, а также поговорить о том, что делают взрослые, когда идут в туалет. туалет.

Говорящий

К настоящему времени ваш малыш, возможно, находится в эпицентре своего «языкового взрыва» или, возможно, только что прошел через него.Это когда они учат новые слова с головокружительной скоростью, и их словарный запас увеличивается втрое за несколько коротких месяцев. Также, когда они начинают складывать два слова вместе («Мумия машина»), а затем, к 2,5 годам, появляются комбинации из трех слов («Мама водит машину»). К настоящему моменту их произношение должно быть довольно хорошим, хотя оно может стать лучше не раньше трех или чуть позже. Вы можете помочь своему малышу вместе с речью, расслабившись: дайте ему много возможностей поговорить, но не зависайте над ним в ожидании, так как это может усилить давление. Когда вы спрашиваете их о чем-то, подождите 5–10 секунд, чтобы дать им время для ответа. И если вы позволите им выбрать тему разговора, они с большей вероятностью будут болтать.

Чем вы можете помочь

  • Позвольте им помочь вам с покупками, готовкой, садоводством и домашними делами. Это заставляет их чувствовать себя полезными и частью большого мира
  • Если вы не брали их плавать в детстве, сейчас отличное время, чтобы попробовать уроки плавания. Они могут научиться плавать осознанно, когда им исполнится около трех лет
  • Следите за их телевизором и экраном: Национальный фонд грамотности рекомендует максимум полчаса в день для детей младше двух лет и максимум часа для детей от двух до пяти лет.Может быть полезно иметь несколько основных правил: выключайте его, когда никто не смотрит, и не разрешайте телевизор в спальне
  • Их хватка клешнями теперь действительно эффективна, и они будут тянуться к бусам и другим маленьким игрушкам, но будьте осторожны, поскольку некоторые дети этого возраста все еще любят класть игрушки в рот. Игрушки с пометкой «нет в течение 0–3 лет» были протестированы таким образом, чтобы каждая часть игрушки была достаточно большой, чтобы она не поместилась в горле трехлетнего ребенка
  • Многие дошкольники учат свои цвета от двух до двух с половиной (хотя некоторым требуется больше времени), поэтому сейчас хорошее время для игры с яркими цветными мелками и красками.
  • Езда на велосипеде со стабилизаторами может быть пока слишком сложным навыком, но беговел (велосипед без педалей, на котором его ноги толкают велосипед) — отличная практика для изучения баланса
  • Прыжки через лужи будут казаться самым лучшим развлечением прямо сейчас, поскольку они могут использовать свой новый навык прыжков (возможно, пока что ноги вместе).

Нормальные ли они?

Небольшое замечание о вехах развития: это действительно правда — все они разные, и хотя мы можем их поощрять, они будут делать что-то в своем собственном темпе и в свое время.

вех в возрасте 2 лет | Развитие малышей

В два года ваш малыш становится по-настоящему независимым — говорит несколько слов, одевается и даже ездит на велосипеде.

Вот руководство по этому захватывающему этапу разработки.

Кратко

  • Малыш боится
  • Способствовать лучшему прослушиванию
  • Как помочь ребенку

Чем занимается ваш ребенок

Все дети развиваются с разной скоростью, но вот руководство по интересным вещам, которые ваш ребенок может делать сейчас:

  • Езда на скутере или трехколесном велосипеде

  • Произнесение предложений из трех и более слов

  • Одевайтесь в легкую одежду

  • Поют про себя

  • Быть цепким в одну минуту и ​​отчаянно независимым в следующую.

Случайные страхи

Большинство двухлетних детей внезапно начинают бояться таких вещей, как гроза, темнота, пауки и даже монстры. Главное — не придавать этому большого значения, особенно если это тоже ваш страх (скорее пауки, чем монстры!). Просто успокойте их добрыми словами и объятиями, а затем постарайтесь отвлечь их. Вы можете обнаружить, что эта тема продолжает подниматься еще долго после того, как страх ушел, поэтому просто продолжайте успокаивать и отвлекать.

Как вы можете помочь своему ребенку в этом возрасте

Вы можете многое сделать, чтобы помочь двухлетнему ребенку:

  • Стань физическим — играй с ними в активные игры, такие как бег, прыжки и лазание. Это придаст им вкуса к активности и поможет развить моторику

  • Выпустите все наружу — если ваш ребенок впадает в яркую истерику, помогите ему научиться выражать свои чувства. Вместо того, чтобы ругать их, вы можете успокоить их, попросив объяснить, что их расстраивает

  • Начни играть. Игра — это основной способ обучения детей, и вы можете разжечь воображение своего ребенка, играя в ролевые игры с их куклами и мягкими игрушками.

Учимся слушать

Уговорить малышей слушать — непростая задача, и многие мамы находят, что крик через комнату просто не работает.

«Мне нравится совет Supernanny, когда вы опускаетесь до их уровня и понижаете тон своего голоса. Я считаю, что если я кричу из кухни, мои дети слишком легко отвлекаются и игнорируют меня. Вместо этого я подхожу к ним, опускаюсь до их уровня, что означает, что они должны обращать на меня внимание, а затем понижать мой тон, чтобы они знали, что я серьезно.Это срабатывает каждый раз, особенно в общественных местах ». Ханна, мама двоих.

Вы также можете узнать больше о развитии вашего малыша в нашей таблице основных этапов.


лет в месяцы Конвертер

лет в месяцы

Введите число года , чтобы рассчитать количество месяцев.Например, 2 года равны 12 x 2 = 24 месяца.

1 год = 12 месяцев

Справка по конвертеру лет в месяцы

Введите значение года и нажмите кнопку Конвертировать, чтобы найти месяца .
Сколько месяцев в году? 1 год равен 12 месяцам.

Своп преобразование месяцев в годы.

Таблица перевода лет в месяцы

Месяцев месяцев 9015 9015 9015 месяцев 9015 месяцев
Годы Месяцы
1 Год 12 Месяцев
2 Года 24 Месяца
3 Года 36 Месяцев
5 лет 60 месяцев
6 лет 72 месяца
7 лет 84 месяца
8 лет 96 месяцев 10 лет 120 месяцев
11 лет 132 месяцев
12 лет 144 месяца
13 лет 156 месяцев 14 месяцев 14 месяцев
15 лет 180 месяцев
16 лет 192 месяцев
17 лет 204 месяца
18 лет 216 месяцев
19 лет 228 месяцев
20 лет 240156
22 года 264 месяца
23 года 276 месяцев
24 года 288 месяцев
39156 38158 444 месяцев 9015
Годы Месяцы
25 Лет 300 Месяцев
26 Лет 312 Месяцев
27 лет 324 156 9015 9015 Месяцев 324 9015 Месяцев 29 лет 348 месяцев
30 лет 360 месяцев
31 год 372 месяцев
32 года 384 месяцев
384 месяцев
34 года 408 месяцев
35 лет 420 месяцев
36 лет 432 месяцев
37 лет 459
444 месяцев
39 лет 468 месяцев
40 лет 480 млн onths
41 год 492 месяцев
42 года 504 месяца
43 года 516 месяцев
44158 месяцев
44158 Месяцы
46 лет 552 месяца
47 лет 564 месяца
48 лет 576 месяцев
9015 Месяц 612 Месяц 6
Годы Месяцы
49 Годы 588 Месяцы
50 Годы 600 Месяцы
51 Год
53 года 636 месяцев
54 года 648 месяцев
55 лет 660 месяцев
56 лет 672 месяцев 672 месяцев 58 лет 696 месяцев
59 лет 708 месяцев
60 лет 720 месяцев
61 лет 732 месяцев
63 года 756 месяцев
64 года 768 млн onths
65 лет 780 месяцев
66 лет 792 месяцев
67 лет 804 месяцев
68158 месяцев Месяцы
70 лет 840 месяцев
71 год 852 месяца
72 года 864 месяца

© 2015-2021 DateCalculator. org

ключевых этапов развития для детей 2-3 лет

Ресурсы по возрасту: 2-3 года вехи

Вехи

Вехи — это научно подтвержденные поведенческие или физические контрольные точки, наблюдаемые у младенцев и детей по мере их роста и развития. Все вехи нашего развития подтверждены выводами Американской академии педиатрии.

Способности

Способности — это дополнительные навыки, которые ваш ребенок должен развивать.При анализе способностей смотрите на общее поведение вашего ребенка, чтобы оценить его прогресс.

Обязательно сделайте поправку на недоношенность. Если вашему ребенку не хватает вех, обязательно поговорите со своим врачом.

Отсутствие одной или двух способностей не должно вызывать тревогу, так как каждый ребенок развивается по-своему. Однако, если им не хватает нескольких способностей, обязательно поговорите со своим врачом.

Ключевые вехи

К 30 месяцам:

  • Последовательно использует фразы из 2–3 слов
  • Использует «внутри» и «на»
  • Как минимум 50% речи понимает лицо, осуществляющее уход
  • Следует двухэтапным несвязанным указаниям, e. грамм. «Дай мне мяч и иди за пальто»
  • Понимает основные существительные и местоимения
  • Понимает «мое» и «твое»

К 36 месяцам:

  • Задает вопросы «что» и «где»
  • Использует множественное число, например «Собаки»
  • Лицо, осуществляющее уход, понимает большую часть речи
  • Простое понимание концепций, включая цвет, пространство и время
  • Понимает «почему» вопросы
  • Понимает самые простые предложения

Ключевые способности

  • Может участвовать в малых группах с другими детьми
  • Заинтересован, осведомлен и способен поддерживать зрительный контакт с другими
  • Поворачивает голову в ответ на имя, называемое
  • Исследует разнообразную среду, например новую игровую площадку
  • Любит качаться на детских качелях
  • Умеет играть в социальных ситуациях после переходного периода
  • Любит раскачиваться, подбрасывать в воздухе и сурово
  • Любит играть с разнообразными игрушками и текстурами
  • Умеет находить интересующие объекты
  • Может находить объекты, на которые вы указываете
  • Любит играть в музыкальные игрушки
  • Любит играть с новыми игрушками по-разному
  • Обычно играет с игрушками, не теребя их
  • С удовольствием сидит, чтобы послушать или посмотреть книгу
  • Умеет участвовать в грязных делах, которые приводят к грязным рукам

Ключевые способности

  • Любит и ищет различные способы передвижения и игры
  • Обладает достаточной выносливостью и силой, чтобы играть со сверстниками
  • Использует руки для перехода из одной позиции в другую
  • Координирует движения, необходимые для игры и исследования
  • Обычно ходит с пятки на носок, а не на носках
  • Может сохранять равновесие при ловле мяча или при легком ударе сверстниками
  • Может ходить и сохранять равновесие на неровных поверхностях
  • Идет по новой комнате, не натыкаясь на предметы и людей
  • Опирается только на мебель, стены или людей и сидит, опрокинувшись, когда устает
  • Может бросать и пытаться поймать мяч без потери равновесия
  • Координирует игру обеими руками, например, размахивание битой или открытие контейнера
  • Играет и исследует игрушки одинаково обеими руками
  • Координаты кисти и пальцев

Ключевые способности

  • Любит принимать ванну
  • Самостоятельно успокаивается во время езды на автомобиле, когда не устает и не голоден
  • Переносит смену подгузников, не плача
  • Не боится запрокинуть голову
  • Может брать кончиками пальцев мелкие предметы, например небольшие кусочки еды
  • Ест все больше и больше
  • Имеет установленный график сна
  • Обычно успокаивается, чтобы заснуть
  • Умеет переносить и носить одежду новой и разнообразной фактуры.
  • Умеет правильно перекусывать, не всегда набивает рот
  • Осознает такие ощущения, как мокрый подгузник или трусы
  • Умеет терпеть и сохранять спокойствие во время стрижки
  • Способен адаптироваться к изменениям в повседневной жизни

Ключевые способности

  • Обычно счастлив, когда не голоден и не устал
  • Умеет успокаивать переживаниями, такими как покачивание, прикосновение и успокаивающие звуки
  • Привык к повседневным звукам и обычно их не пугает
  • Имеет установленный и надежный график сна
  • Не требует чрезмерного распорядка для успокоения
  • Способен воспринимать самые разные прикосновения, шум и запахи
  • Плачет и замечает, когда ранят
  • Успокаивает себя при расстройстве
  • После многократной экспозиции имеет различную текстуру, например траву или песок.
  • Может перейти в новую среду или действие
  • Может быть вдали от родителей в кругу поддерживающих и знакомых людей
  • С удовольствием играет рядом со сверстниками

Калькулятор даты

дней между двумя датами

Найдите количество лет, месяцев, недель и дней между датами. Нажмите «Настройки», чтобы определить праздники.

Добавить или вычесть из даты

Calculator RelatedTime | Калькулятор возраста

История григорианского календаря

Григорианский календарь сегодня является наиболее часто используемым календарем. В этом календаре стандартный год состоит из 365 дней, причем високосный день вводится в февраль в течение високосного года. В апреле, июне, сентябре и ноябре есть 30 дней, а в остальных — 31 день, за исключением февраля, в котором 28 дней в стандартном году и 29 дней в високосном году.

Григорианский календарь — это реформированная версия юлианского календаря, который сам был модификацией древнеримского календаря. Считалось, что древнеримский календарь был лунным календарем наблюдений, основанным на циклах лунных фаз. Считалось, что тогда римляне приняли 10-месячный календарь с 304 днями, оставив оставшиеся 50 дней как неорганизованную зиму. Благодаря этому календарю летние и зимние месяцы стали совершенно неуместными, что привело к принятию более точных календарей.

Республиканский календарь, который позже использовался Римом, последовал за греческими календарями в своих предположениях о 29,5 днях в лунном цикле и 12,5 синодических месяцах в солнечном году, которые выравниваются каждый четвертый год после добавления вставных месяцев января и февраля. С этого момента было предпринято множество попыток привести республиканский календарь в соответствие с солнечным годом, включая добавление дополнительного месяца к определенным годам, чтобы восполнить недостаток дней в конкретном году. В 46 г. до н.э. календарь был реформирован Юлием Цезарем, введя алгоритм, который устранил зависимость календарей от наблюдения новолуния.Для этого Цезарь добавил дополнительные 10 дней в республиканский календарь, в результате чего общее количество дней в году стало 365. Он также добавил добавление високосных дней каждый четвертый год, все в попытке еще больше синхронизировать римский календарь. календарь с солнечным годом.

Несмотря на все усилия, юлианский календарь все еще нуждался в дальнейшей реформе, поскольку календарь смещался относительно равноденствий и солнцестояний примерно на 11 минут в год. К 1582 году это привело к отклонению от ожидаемого на 10 дней.Папа Григорий XIII решил эту проблему, пропустив 10 дней в дате, сделав день после 4 октября 1582 года, 15 октября. Также была внесена корректировка в алгоритм юлианского календаря, который изменил то, какие столетние годы будут считаться високосными. По григорианскому календарю столетние годы, не делимые на 400, не будут високосными. Эти изменения уменьшили ошибку с 1 дня за 128 лет до 1 дня за 3030 лет по отношению к текущему значению среднего солнечного года.

Принятие григорианского календаря происходило медленно, на протяжении веков, и, несмотря на множество предложений по дальнейшему реформированию календаря, григорианский календарь по-прежнему преобладает как наиболее часто используемая система датирования во всем мире.

Праздники

Праздник — это день, который по обычаю или по закону отменяется таким образом, что обычная деятельность, такая как поход на работу или учебу, приостанавливается или, по крайней мере, сокращается. Термин «праздник» может толковаться по-разному, в зависимости от региона. В США оплачиваемый отпуск обычно называется «отпуском», а выходные дни, связанные с национальными, религиозными или культурными традициями, именуются исключительно «праздником». Однако в некоторых регионах, таких как Великобритания или бывшие британские колонии, термин «отпуск» также может относиться к оплачиваемому отпуску.

Как правило, праздники предназначены для ознаменования какого-либо события, человека или группы, имеющих культурное или религиозное значение. Хотя некоторые праздники, такие как Рождество и Новый год, широко отмечаются во всем мире, в большинстве стран есть свой набор праздников, характерных для страны, и даже одни и те же праздники могут соблюдаться по-разному в странах: некоторые могут быть полностью приостановлены. типичная повседневная деятельность, в то время как у других могут быть только частичные выходные. В некоторых странах есть праздники, в результате которых почти все предприятия закрываются.Например, в Бразилии на Carnaval do Brasil почти целую неделю работают только промышленное производство, предприятия розничной торговли или предприятия, связанные с карнавалом.

Этот калькулятор в основном предназначен для праздников США, но праздничные дни, характерные для данной страны, можно ввести вручную. Некоторые праздники также могут быть исключены. Для большей конкретики, федеральные праздники в США относятся к праздникам, признанным правительством США; в эти дни второстепенные федеральные правительственные учреждения закрываются, и все федеральные служащие получают оплачиваемый отпуск.Однако это не обязательно верно в частном секторе, и то, какие федеральные праздники получает сотрудник частного сектора, во многом зависит от усмотрения компании. В некоторых случаях работник, который должен работать в государственные праздники, может получить компенсацию в виде отпускных в дополнение к своей обычной заработной плате.

Некоторые праздники, такие как Новый год, называются «фиксированными праздниками», поскольку они выпадают каждый год на одну и ту же дату. Другие, например, день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего., не имеют фиксированной даты, потому что они приходятся на «плавающий понедельник»; в данном случае праздник приходится на третий понедельник января. Другой широко распространенный праздник в США, День Благодарения, приходится на «плавающий четверг», четвертый четверг ноября, поэтому даты этих праздников меняются в зависимости от года. Ниже приведены две таблицы с датами государственных праздников в США на 2021 и 2022 годы.

2021 Федеральные праздники в США

День ветеранов 9015 11 ноября 2021 г.
Новый год января.1, 2021
День Мартина Лютера Кинга 18 января 2021 года
День президента 15 февраля 2021 года
День памяти мая. 31, 2021
День независимости 4 июля 2021 года
День труда 6 сентября 2021 года
День Колумба 11 октября 2021 года
День благодарения нояб.25, 2021
Рождество 25 декабря 2021 года

2022 Федеральные праздники США

Новый год 1 января 2022 года
Мартин Дэй Лютер-младший. 17 января 2022 года
День президента 21 февраля 2022 года
День памяти мая. 30, 2022
День независимости 4 июля 2022 года
День труда сен.5, 2022
День Колумба 10 октября 2022 г.
День ветеранов 11 ноября 2022 г.
День благодарения 24 ноября 2022 г. 25, 2022

Baby Gowth, Development, Food & Activities

Последнее обновление

Итак, у вас наконец-то есть две свечи на праздничном торте вашего малыша! Вам также может быть интересно узнать о печально известной фазе ужасных двоек.Нет сомнений в том, что сейчас вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми трудными моментами, когда ваш двухлетний ребенок станет еще более независимым и напористым. С расширением диапазона его навыков и полетом его воображения, он становится самим собой, уникальным и неповторимым маленьким человеком.

Видео: Рост и развитие вашего 24-месячного ребенка

Ваш 24-месячный ребенок может не всегда вести себя так, как вы от него ожидаете. Когда он не может добиться своего, могут возникнуть вспышки разочарования.Но вам как родителям может быть полезно, если вы будете сохранять расслабленное отношение.

С вашим двухлетним малышом не может быть скучно; его непрерывная болтовня, когда он пытается связать три или четыре слова вместе, чтобы составить предложение, развлечет вас. Теперь вы даже можете вести содержательный разговор со своим малышом.

2 года развития ребенка

Ребенок может наметить важные вехи в развитии, когда ему исполнится два года. Однако эти вехи двухлетней давности являются общими ориентирами и никоим образом не устанавливают установленную модель роста.Каждый ребенок может найти свое время для прогресса. Таким образом, родителям не следует излишне суетиться из-за своего ребенка, если он, кажется, не проходит предполагаемые вехи.

Физическое развитие

В этом возрасте ваш ребенок может научиться координировать свои действия и применять мелкую моторику для выполнения нескольких задач. Большинство родителей могут волноваться, имеет ли их ребенок идеальный вес или нет. Средний вес ребенка в 2 года может составлять от 23 до 28 фунтов. Вот некоторые из физических изменений, которые может проявить ребенок в возрасте 2 лет:

  • Он может легко подниматься и спускаться по лестнице.
  • Он может без труда ходить назад.
  • Он может лучше удерживать равновесие, как будто стоит на одной ноге, которая помогает ему подниматься.
  • Он может начать писать каракули или может нарисовать одну линию.
  • Он может держать мелки между пальцами.
  • Он успешно может складывать блоки, чтобы построить башню.
  • Он может носить некоторые предметы одежды без особой помощи.

Социальное и эмоциональное развитие

Теперь ваш ребенок может быть готов поделиться вещами с другом или братом или сестрой, хотя не всегда.Он все еще может предпочесть играть один, хотя не возражает против того, чтобы друг играл рядом с ним. У 2-летнего ребенка может проявляться следующее социальное и эмоциональное развитие:

  • Малыш в этом возрасте может колебаться между поведением большого ребенка и желанием, чтобы с ним обращались как с младенцем. Такая эмоциональная дихотомия типична для этого возраста и может возникнуть, если в его распорядке произошли изменения или он хочет вашего внимания и любви.
  • Ваш ребенок может начать осознавать гендерные различия.Например, мальчик может подражать своему отцу в походке или чувстве одежды. Девочки, скорее всего, будут копировать своих мам, как пытаются накрасить губы.
  • Также возможно, что дети могут не подражать одной и той же гендерной ролевой модели. Это совершенно нормально. Дети, будучи от природы любопытными, любят экспериментировать со многими вещами.
  • Ваш ребенок может не так беспокоиться о том, чтобы быть вдали от вас.
  • У вашего ребенка могут быть эпизоды неповиновения и эмоциональные всплески.

Когнитивное и языковое развитие

К настоящему времени ваш ребенок может указывать на знакомые вещи, если он случайно увидит их в книге, например, воздушные шары или собаку.Но, возможно, он еще не может относиться к абстрактным понятиям. Некоторые из особенностей когнитивного и языкового развития могут быть:

  • Ваш ребенок может захотеть рассортировать свои вещи и распределить их по категориям.
  • Он может начать использовать несколько фраз, чтобы связать предложение.
  • По мере того, как он начинает осознавать свою отдельную личность, он может говорить о своих симпатиях и антипатиях.
  • Он может понять простые инструкции и следовать им.
  • Вы можете много слышать от вашего ребенка «почему».Иногда он может сказать это, потому что хочет искреннего объяснения. В других случаях он может использовать это просто потому, что не знает, как еще выразить свое любопытство.
  • Ваш ребенок может начать понимать такие понятия, как рано или поздно, лучше или хуже и так далее.

Поведение

Ваш ребенок в этом возрасте, вероятно, будет очень настойчивым. Он может чего-то желать определенным образом и может расстраиваться, если что-то пойдет не так. Время от времени вам, возможно, придется столкнуться с нытьем или нытьем.Он также может не любезно относиться к тому, что ему отказывают в чем-то или говорят «нет».

Иногда дети скучают от усталости или голода. Решение этих двух проблем может решить проблему нытья. Иногда дети могут испытывать стресс или нуждаться в вашем внимании. Обычно обнимая или утешая их, можно остановить нытье. Вы также можете попытаться отвлечь ребенка какой-нибудь интересной игрушкой или привлечь его внимание каким-нибудь увлекательным занятием, которое может отвлечь его внимание.

Двухлетний малыш обычно пытается проверить авторитет своих родителей и степень своей власти в управлении вещами.Так что поддаваться его нытью — не лучшая идея. В таких сложных ситуациях старайтесь быть мягкими, но твердыми. В случае, если нытье не исчезнет, ​​его можно полностью игнорировать.

Продовольствие и питание

Для 2-летнего ребенка еда может стать развлечением. К этому времени ваш ребенок может присоединиться к ним во время семейных обедов. Перспектива есть, используя только столовые приборы, может заинтересовать вашего ребенка. Вы можете ожидать много беспорядка, но оставьте его в покое.

Возможно, у вашего ребенка начинают прорастать коренные зубы, что означает, что его навыки жевания, вероятно, улучшатся.У вашего ребенка может развиться неустойчивый режим питания, что означает, что он много ест во время одного приема пищи, а затем почти ничего не ест во время следующего. Не поддавайтесь желанию насильно кормить ребенка в тех случаях, когда он не проявляет никакого желания есть. Может оказаться полезным предложение здорового перекуса, например, фрукта или кусочка сыра, ребенку в перерывах между приемами пищи. Вы также можете попробовать сырые овощи, такие как морковь, огуречные палочки или ломтики помидора.

Если ваш ребенок кажется привередливым в еде, попробуйте проявить изобретательность с его детским питанием.Например, позвольте ему окунуть сырые овощи, такие как морковные палочки, в питательные соусы, используйте вкусную пасту для приготовления булочек, предложите ему полезный смузи из молока, фруктов и йогурта, используйте формочки для печенья, чтобы придать бутербродам форму животных и цветов.

Спящий

К этому возрасту ваш ребенок может быть готов самостоятельно перейти с детской кроватки на кровать. Однако переход может быть медленным и поэтапным. Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы справиться с изменением. Вы можете начать с того, чтобы дать ему вздремнуть днем ​​в своей постели, чтобы привыкнуть к этой идее.Вовлеките его в установку своей кровати, как будто расстелите его любимую простыню; положил на кровать несколько своих любимых мягких игрушек.

Если вы беспокоитесь о безопасности вашего ребенка, когда он спит в своей кровати, вы можете установить калитку на двери его спальни. Вы также можете поставить ограждение кровати или поручни, чтобы ребенок не упал с кровати.

Игры и развлечения

Действия, предполагающие много творческой игры, языка и взаимодействия, могут оказаться полезными для общего развития вашего ребенка.По словам Саймона, такие занятия, как игрушки в прятки, переодевание игрушек, ловля мяча, могут быть не только развлекательными, но и средством изучения различных навыков.

Чтобы направить энергию вашего ребенка, используйте его в играх на свежем воздухе, чаще водите его в парк и на прогулки по окрестностям. На пути он может натолкнуться на несколько интересных вещей, которые могут расширить его уровень осведомленности.

Если вам нравится поощрять ребенка к более активному общению, вы можете познакомить его с концепцией смены.Например, вы можете предложить вместе раскрасить картинку, а затем по очереди раскрасить ее. Вашему ребенку также могут нравиться танцы, пение, движения и прыжки.

Советы родителям

Вот несколько советов по уходу за ребенком и его развитию:

  • Ваш ребенок может быть готов попробовать приучить его к горшку. Позвольте ему задать темп и постепенно приступить к реализации концепции.
  • Важно, чтобы вы постоянно общались со своим малышом. Это поможет ему увеличить словарный запас и научиться лучше владеть языком.
  • Обеспечьте своему ребенку полноценный рацион. Продолжайте вводить новые продукты. Например, если ваш ребенок привык к простому idlis , попробуйте idlis с овощами или rava idlis для разнообразия.
  • Если ваш ребенок не любит пить молоко, предложите альтернативные формы, такие как рыба, йогурт, сыр.
  • Время от времени нервничать — это нормально, но будьте терпеливы с ребенком. Сохранение спокойствия может помочь вам довольно быстро разобраться в сложных ситуациях.

Проконсультируйтесь с врачом, если

Вы можете регулярно посещать врача, чтобы взвесить и измерить рост вашего ребенка. Вы можете обсудить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть относительно роста вашего ребенка или диеты. Всегда лучше прояснить оставшиеся сомнения, чем сожалеть о том, что не спросили позже.

Потрясающие пары могут быть захватывающим этапом. Ваш двухлетний ребенок находится в непрерывной работе, так как он активно исследует окружающий мир. Как родители, вы, возможно, захотите предоставить ему правильную поддержку и поддержку, доступ к различным занятиям, а также много любви и привязанности.

Также читайте: Таблица детского питания для 2-летних (от 12 до 24 месяцев)

2 года цифровой трансформации за 2 месяца

На этой неделе генеральный директор Сатья Наделла представил Уолл-стрит квартальный отчет о доходах Microsoft — наш первый отчет в эпоху COVID-19. Во время звонка Сатья поделился некоторыми новыми цифрами: в апреле мы увидели , более 200 миллионов участников собраний Microsoft Teams за один день, что составило более 4,1 миллиарда минут собраний. Кроме того, в Teams сейчас более 75 миллионов активных пользователей в день, и две трети из них также делятся, сотрудничают или взаимодействуют с файлами в Teams. Как сказал Сатья: «За два месяца мы увидели цифровую трансформацию за два года. От удаленной командной работы и обучения до продаж и обслуживания клиентов, до критически важной облачной инфраструктуры и безопасности — мы работаем вместе с клиентами каждый день, чтобы помочь им адаптироваться и оставаться открытыми для бизнеса в мире удаленного всего ».

Чтобы их команды оставались на связи в этом мире удаленного всего, нашим клиентам нужно нечто большее, чем просто встречи или чат.Команды объединяют собрания, звонки, чат и совместную работу в единый инструмент, который сохраняет контекст и держит всех в курсе. Ниже я подробно рассказываю о роли, которую Teams играет в поддержании работы мира, и делюсь историями клиентов о том, как Teams позволяет им работать. Но сначала немного об этих цифрах.

О номерах

Сатья в своем звонке поделился тремя важными типами номеров: участники ежедневных собраний, протокол ежедневных собраний и ежедневные активные пользователи. Мы видим, что разные поставщики используют эти показатели по-разному, но мы единственные на рынке, кто может выпустить все три.Причина этого проста: Teams — единственное решение, которое предлагает чат, звонки, собрания и совместную работу в одном.

Итак, как мы определяем каждый? Количество участников ежедневных встреч. Число — это совокупное количество людей, присоединяющихся к собранию за день, поэтому, если кто-то участвует в пяти собраниях в день, они будут учтены пять раз. Между тем, мы измеряем ежедневных минут собраний, складывая общее время, которое люди проводят на собраниях Teams за 24-часовой период.Например, если два человека участвуют в одной и той же 10-минутной встрече, мы считаем это 20-минутной встречей. Наконец, мы определяем ежедневных активных пользователя (DAU) как количество уникальных пользователей, выполняющих намеренное действие в течение 24 часов в любом из клиентов Teams — настольных, мобильных или веб-сайтов. К преднамеренным действиям относятся отправка или ответ в чате, присоединение к собранию или открытие файла в Teams. Мы не учитываем пассивные действия, такие как автоматическая загрузка, сворачивание экрана или закрытие приложения. Мы также не учитываем использование Skype Consumer или Skype для бизнеса, поскольку это совершенно другое приложение.Наши числа DAU не дублируются, что означает, что мы считаем каждого пользователя только один раз.

Энергия работы в мире

В образовании, правительстве, здравоохранении и бизнесе Teams обеспечивает совместную работу организаций любого размера, соблюдая при этом самые высокие стандарты безопасности и конфиденциальности. По всему миру более 183 000 учебных заведений используют Teams. Только в Объединенных Арабских Эмиратах более 350 000 студентов полагаются на Teams для дистанционного обучения. Что касается бизнеса, то у 20 организаций более 100 000 активных пользователей Teams, включая Continental AG, Ernst & Young, Pfizer и SAP.Буквально на прошлой неделе Accenture стала первой организацией, число пользователей которой превысило полмиллиона, и мы расширили наше партнерство с NFL. Мы даже сотрудничали с Лигой, чтобы помочь воплотить в жизнь первый в истории виртуальный драфт НФЛ с помощью команд!

И после недель обучения, работы и такой жизни у всех нас вырабатываются новые привычки. Некоторые привычки эпохи COVID-19 окажутся временными — например, я знаю многих родителей, которые не могут дождаться возвращения личных встреч. Но мы считаем, что привычки, которые мы видим в Teams, более устойчивы и сохранятся и после нынешнего кризиса.Это подтверждают данные из таких регионов, как Китай и Южная Корея, где многие люди вернулись в офис, но продолжают работать с командами, выработанными в ходе раздельной работы. Например, отчет, опубликованный в этом месяце, показал, что количество новых пользователей Teams каждый день в Китае более чем в два раза больше, чем в конце января. И число ежедневно активных пользователей Teams в Китае также продолжало расти неделя за неделей.

В помощь нашим клиентам

Мы так вдохновлены изобретательностью и гибкостью наших клиентов, когда они переходят к удаленной работе.Вот несколько их историй.

Accenture:
Accenture — один из крупнейших пользователей Microsoft Teams в мире, и во время этого беспрецедентного кризиса он оказался бесценным как для нас, так и для помощи нашим клиентам в поддержании непрерывности бизнеса и оставайтесь на связи со своими людьми и клиентами ».
— Джули Суит, генеральный директор, Accenture

Goodyear Tire Company:
«Наша работа на дому была просто феноменальной.Мы смогли перевести 25 000 сотрудников на работу из дома всего за несколько дней, и команды сыграли в этом жизненно важную роль. Об этом свидетельствует огромный рост использования Teams, в том числе на 410% больше собраний Teams по сравнению с обычной неделей. Мы продолжаем работать в духе Goodyear, добросовестно и добросовестно заботясь о наших клиентах и ​​партнерах, при этом Teams помогает нашим сотрудникам оставаться на связи с их работой и друг с другом ».
— Шери Нойберт, вице-президент и директор по информационным технологиям, Goodyear Tire Company

Guildford Technical Community College:
« Мы столкнулись с проблемой внедрения инструмента совместной работы за пару дней по сравнению с первоначальными 90–120 днями, которые мы планировали изначально.К счастью, мы начали тестирование и разработку некоторых основных функций в Teams, но не до такой степени, чтобы завершить развертывание на предприятии. COVID-19 появился на свет, и у нас не было другого выбора, кроме как развернуть Команды для всех преподавателей и сотрудников колледжа и, среди прочего, включить обучение в классе. Благодаря «команде» MS, как предполагалось каламбур, мы смогли успешно справиться с этой задачей, и сейчас мы работаем над расширением функциональности для преподавателей, сотрудников и студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *