Разборка бака СМА
Проблемы с разборкой бака на СМА возникают на паяных одноразовых баках.
С разборными баками вообще ни каких проблем не возникает. Если крестовина не погнута и зеркало под сальник без раковин, то процесс смены подшипников займёт несколько часов.
За пол дня можно разобрать машину, поменять подшипники и собрать обратно. Видеороликов на Ютубе по этой теме как вшей на дворовом Тузике, остаётся смотреть и учиться.
Пару моментов, на которых стоило бы заострить внимание.
Бак лучше и быстрее пилится болгаркой с тонким диском.
Толщина диска должна быть 1 мм.,толше не пойдут, тоньше не пробовал.
Место камеры датчика уровня воды допиливается ножовкой по дереву, с мелким зубом. Естесно при таком распиле толщина герметика между половинами бака должна быть 2-2,5 мм, потому что пропилено будет 2-2,5мм, а бак уже делать нельзя,иначе барабан начнёт шарить по манжете. Толщину можно отрегулитровать, например подложив 4 самореза или шайбы. После сборки бака подкладки надо вытащить, а пустоту загерметить.
Раскидываем машинку по запчастям,чтобы вытащить бак.
Ролик ниже я бы его отнёс к разряду - "Разбор бака с нуля для начинающих."
Разборка разборного бака: