Ремонт насоса на СМА
Если насос на машине пыхтит, свистит, пердит и кашляет, то такой насос надо менять. Срок службы у насосов примерно 5-6 лет, далее лучше менять. Некоторые господа заморачиваются на ремонты, по мне дак это пустая трата времени.
Разобрать и почистить оно конечно можно, но в 90 случаях из 100 старый насос имеет износ, который ни каким ремонтом не восстановишь.
Если Ваша СМА постирала и остановилась, полоскание не начинает и воду не сливает, в 99-ти случаях виной тому насос. Либо она засорён так,что крыльчатка не крутится, либо он сгорел.
Были случаи,что визуально насос рабочий, но на 3-5 откачке вствал колом.
Были случаи,когда вал погнут, качает дольше и звуки издаёт пренеприятнейшие.
Бывает крестовину(лопасти) срывает, насос бодро крутит, а вода не уходит.
Бывает наелся насос пуговок от шеринки и подавился последней.
Один раз штырёк от часов пролетел и воткнулся в лопасть насоса.
Пока насос не разобрал понять не мог,что его стопорит.
А сколько там бывает мелочи и саморезов. 10копеек это погибель №1 всех насосов.
Все эти "бывает" надо проверять и перепроверять, а не гадать. Улитка, фильтр насоса, должен быть чистым, крыльчатка должна легко вращаться с небольшим подпружиниванием. Если лопасти крутятся туго , если насос гудит как трансформаторная будка и стоит на месте, снимайте насос.
Самый простой способ проверить насос -подать ему на конаткты 220 Вольт..
Но прежде надо убедится. что фильтр чист и насосу ни чего не мешает свободно вращаться.