Судьба железобетона.
Советская власть приказала долго жить и оставила наследство. За годы её правления было построено немало и не так уж плохо. Строительство велось из расчёта на счастливое будущее и с хорошим запасом прочности.
Возможно цемент с руберойдом был частично пропит за время строительных работ, а вот жёсткие ГОСТы на кирпич, марку бетона и железобетонные изделия проверялись по всей строгости и по всем требуемым нормам, коих было предостаточно.
Проще было скинуть брак на свалку, чем запихнуть его в строительство. Приватизация "общественного" привела к делёжке и неоднократному переделу собственности. Со сменой хозяев, поменялись и задачи у недвижимого имущества... Как следствие - много строений элементарно идёт под снос.. Приступим к разборке самого тяжёлого вторсырья..
Переработка железобетона
Для переработки бетона потребуется хорошая дробилка....
Она должна не только уметь дробить, как камнедробильная, но и
разделять железную арматуру от гравия... Одно дробление на вряд ли принесёт желаемые доходы. Бетон тяжёлый и расходы по перевозке из точки "А" в точку"Б" по городу лихо сожрут
большую часть прибыли.. Чтобы увеличить заработки и как то регулировать объёмы перерабатываемого сырья, умные люди
занимаются сопутсвующим делом - демонтажом зданий и сооружений.
Для демонтажа потребуется ещё и хороший экскаватор,
который будет не только грузить, но и ломать железобетонные
конструкции.
Удовольствие не из дешовых...К тому же два этих мощных агрегата-
экскаватор и дробилка, потребуют больших объёмов.
Самая маленькая дробилочка которую я встретил способна переработать
15 тонн бетона за час.
Как пить дать, частые простои техники неизбежны.Далеко не в каждом городе найдутся достаточные количества жби, жбк и здания под снос....Сбор, переработка и продажа готовых фракций во вторичное использование не шибко много нашло откликов.... Придётся немного подождать, когда хрущёвки дозреют окончательно. Так, что не торопитесь махать рукой в сторону переработки на фракции
Строительный хлам
Я уже писал
об утилизации железобетона , где немного сказано, что вообще можно делать с б.у бетоном. Вот не поверите, строительный хлам - бой кирпича в перемешку с раствором,так же имеет свою цену...Бюджетный вариант дороги до дачи
именно так и выглядит. Забутка фундамента из строительного мусора
под хозяйские постройки или под забор - это то, что доктор прописал.
Ну не гравий же покупать по 900 рублёв за кубик...?
Камаз строительного мусора выйдет гараздо дешевле,
а по прочности не уступит ...
Неровные куски железобетона и сломанные плиты, это вообще сложно отнести к хламу...
Как думаете,что показано на фотографиях?
- Это фундамент будущего гаража из б.у ЖБИ...
Куски плит сначала выкладываются, а после проливаются жидким бетоном. Бетонная стяжка прихватит всю эту мазайку в одно целое,так что и следов от б.у не останется. Строители гаражей явно
сэкономили и сделали подвал исключительно из б.у плит... Я бы не стал вставлять эти фотографии, да масштабы строительства впечатляют. Есть гаражные кооперативы целиком сделанные из б.у материалов.
Есть и второй способ, как вытянуть деньги из б.у бетона, точнее сказать из ветхих строений. Сижу и думаю. Стоит ли такой проект пускать на обозрение??? Дело то в несколько раз прибыльнее выходит, чем сборы разнообразных фанфуриков из стекла , пластика и алюминия...
Второй способ переработки
Второй способ заключается в аккуратном демонтаже строений и продаже пригодных к использованию стройматериалов во вторые руки. Ежу понятно, что блоки и плиты, пусть и дешевле, можно выгодно продать.
Большой интерес у частных застройщиков имеется и к остальным стройматериалам. Остановимся на самом ходовом товаре - силикатный кирпич:
Один работник за день свободно снимает(разбирает) со стены
500 штук кирпича - это 1000 рублей чистой прибыли...
Как слеза Христова... Чистая прибыль !!!
Это прибыль с одного работника в день..
Ни кто не мешает под хорошие объёмы кирпича сколотить
бригаду из 4 - 8 человек. Доходы сами посчитаете.
Ещё большая прибыль заложена в плитах, блоках, панелях, перемычках и т.д. и т.п.
Продолжение следует....