Бизнес проект СМА обновлён, версия 2.0
Спешу сообщить, книга Бизнес проект СМА прошла обновление, точнее полную реанимацию и вышла в свет версией 2.0
Всё, что касается ремонта стиральных машин вынес отдельно. Внезапно родился новый ресурс по стиралкам. Такой инфы в сети полно, но много и откровенного хлама и заблуждений, постарался выбрать лучшее и собрать в одном месте.
При создании ресурса местного админа распирало не по-детски, как главного героя из фильма "Области тьмы", посмотрите обязательно это кино, захватывающий сюжетец.
В процессе общения с другими мастерами, при изучении нескольких специализированных форумов картинка в голове сложилась, главные проблемы выявлены. Книга по прежнему про стиральные машины, но теперь она будет полезна и другим мастерам, по ремонту любой бытовой техники.
Например, часто слышна легенда, мол, большой сервсис по БТ на много лучше,чем маленькая частная мастерская.
- Ну это ж бред полный. Люди ищут не огромный сервис, где практически всегда существует текучка кадров, а мастера, который сделает и с которого можно будет в случае чего спросить и позвонить.
Редко хожу в большие супермаркеты, и не я один, а знаете почему? Толпа людей и очередь бесит, хожу в мелкие магазины, где продавцов больше,чем покупателей. Вот Вам ещё причина, почему частный мастер круче большого сервиса.
По поводу расценок опять же. Частный мастер завсегда сделает дешевле, чем в большом сервисе. Сарафанное радио -это лучшая реклама по всей России. Делайте качественно, не заламывая расценок и люди потянутся.
Рекламка там всякая, в виде буклетиков и визиток , это как то не шибко прижилось, согласитесь.
Все давно в курсе, хороший пиар и мощная реклама идёт на всякое говно в основном.
А что действительно требуется оно в рекламе не нуждается.
Все визитки и буклеты кидайте в топку. Даже если Ваша визитка попадёт в руки клиента, многоль она пользы принесёт?
Много Вы наблюдаете людей, у которого есть визитница дома ?
Да ни кто их не хранит, в лучшем случае кинут в самый дальний угол стола и забудут. А когда визитка действительно потребуется, то не смогут её найти.
Оставьте клиенту номер телефона, следует ненавязчиво убедить, чтобы клиент сохранил Ваш телефон в свою трубу. Это лучшее что придумано за последние время.
Брат занимается по строительству и как то наблюдал картину, как он потенциальному клиенту начал что там впаривать про сайт, зайди туда, сходи сюда, там наши работы. И начал называть адрес сайта, корчась от того, чтобы название сайта на английском перевести в читабельный вариант.
После у нас с ним разговор состоялся.
-Ты зачем рассказывал всю эту мутатень про сайт?
-Ну как же, пусть на сайт сходит и посмотрит.
-Дорогой ты мой, я тебе на сайте любых картинок навставляю и скажу, что это я сделал, а картинки с инета наскачиваю любых, ты мне поверишь? Нет конечно же...
Если уж клиенту захочется глянуть Ваши работы, вот тогда и отдай адрес сайта, но мне как вебмастеру и этого будет мало. Для меня один сайт вообще ни о чём. Выложи видео, где в робе чего нибудь творишь любопытное и рассказываешь о процессе. А если в живую покажешь свою работу, ещё лучше будет.
Живой пример, вот сайт Вована, делает дубовые лестницы, за всё время существования сайта, за 10 лет примерно, через сайт нашлось пару клиентов. Все остальные клиенты приходили со словами: "Вы моему знакомому лестницу сделали, мне понравилось, сделаете мне такую же?" Получается, весь научный прогресс - сайты, визитки, рекламка, всё это великолепие на раз перешибает местное сарафанное радио.
Отошли от темы..
Одна фирма в городе забурилась в промышленную зону, понимаю там аренда дешевле, открыли сервис , открыли магазин и...
И дело у них стухло. Много ли найдётся желающих ехать по медвежьему говну хрен знает куда?
Да около дома найдётся пару мастерских и ещё с десяток по городу и ехать ни куда не надо.
Кто то скажет - эка невидаль, и так всё знаем, видели, плавали.
Может оно и так, не спорю. А много ли с Вами делятся информацией конкуренты?
Понимаю, это ж коммерческая тайна,да?
Кто то скажет - вот ещё денег платить ему.
-А много ли с Вами делятся секретами успеха другие мастера? А оно мне надо?
Ну конечно же, щас всем расскажу в блоге, пусть конкуренты крепнут и размножаются.
Ага,только шнурки завяжу по туже.
Колхоз дело добровольное, сами решайте, надо оно Вам или не надо.
- Ваш комментарий к статье:
- Правила комментирования:
- Все поля формы обязательны для заполнения.
- При этом Ваш e-mail не публикуется.
- Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
- Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
- Не будут опубликованы комментарии:
- нарушающие положения законодательства РФ.
- содержащие оскорбления любого вида
(личного, религиозного, национального...); - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
- содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
- не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
- Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.