Yarik42.ru

Ремонт модуля стиральной машины.



Электронный модуль СМА


За все процессы в машине отвечает электронный модуль.

Если в этой коробочке какие то детальки превратились в угольки, значит пора брать паяльник и выковыривать модуль из машины.

Но! Но если увидали голых баб, то это ещё не значит,что пора снимать портки.



Эта тема не спроста стоит в самом низу менюхи, любителей на скоряк перепрошить модуль,не разобравшись "а в чём собсно дело то, почему СМА не работает" хоть отбавляй. Как говорится,если руки золотые, то совсем не важно откуда они растут.

Прежде,чем ковырять модуль, убедитесь!, что ВСЯ переферия на машине рабочая.

Опосля чего снимаем модуль.

Я сам вообще не занимаюсь перепрошивкой СМА, поэтому у меня нет ни одной паршивки и оборудования под это дело то же нет. 99% проблем с модулем,это как правило сгоревшие детали, всего лишь. А вот почему появились угли, надо обязательно выяснить, иначе при впаивании новой детали она по новой может сгореть.

Если же на модуле слетает паршивка, то перепрошивать модуль бесполезно, через какое то время она слетит по новой. Таково моё мнение. Можете затариваться прошивками и железом и зашивать модуль как угодно, а мне такой хоккей не нужен.


Болячки модулей у каждой марки СМА свои , часто приходится рутинно паять одно и то же. Например у Индезитов часто вспухают конденсаторы на блоке питания, после чего машинка начинает моргать всеми индикаторами как новогодняя ёлка.



У модулей СМА LG свой набор болячек, часто выгорают силовые дорожки на плате, дорожки тэна, замка и даже перемычка реверса двигателя иногда прогорает.


У многих машин часто залипают реле тэна и движка, выходят из строя симисторы и транзисторы. Как эта вся канитель работает можно подразобраться, если умеете читать эл.схемы и знаете принцип работы радиодеталей. Если нет умений, то придётся разбираться. Если не хочется разбираться, то купив новый модуль проблемка может повториться.