Yarik42.ru

Схема гидравлики отвала



Чертёж гидравлики отвала на два цилиндра .

Чертёж гидросистеты на два цилиндра

Такой чертёж гидравлики отвала применим ко всем
видам автмобилей, разница будет лишь в
производительности гидросистемы.

Чтобы заставить отвал подниматься вверх-вниз,
крутить отвал вправо-влево относительно машины
потребуется следующее:

  • Гидрораспределитель 2-х секционный
  • НШ6(или 10)- масляный насос
  • Гидроцилиндры 2 или 3 шт.
  • Маслобак и фильтр к нему.
  • Соеденительные шланги высокого давления
  • Обычный маслостойкий шланг

Гидравлику лучше подбирать так, чтобы
соединения цилиндров, шлангов и распределителя
были одинаковые. В случае несовпадений диаметра
резьбы светит куча переходников.
Выбрав одну фирму, лучше её и придерживаться.

Гидравлика с отечественных тракторов с лишком громоздкая и займёт много места. Для больших грузовиков такая гидравлика потянет. Для легковых авто надо искать что то по-меньше. Большое количество импортных мини тракторов имеют свою гидравлику, которая подойдёт на отвал легкового автомобиля..


Моноблочный гидрораспредлитель с ручным управлением.
Гидрораспределитель может быть многосекционным или
моноблочным. Секционники хороши тем, что в любой момент
можно добавить ещё секций, а моноблочные более герметичны.

Управление распределителя бывает:
  • Ручное.
  • Дистанционное (тросиковое).
  • Механическое.
  • Управление с микроконтактами


Для управления оталом в легковом авто лучше подойдёт
распределитель с электирическим управлением.
Все шланги останутся на улице, в кабину пойдут
лишь провода управления.

Критерий к распределителю такой :
  • Возможность подключения двух цилиндров.
  • Наличие плавающего режима.
  • Максимальное давление хватит 160 кг/см.
  • Скорость подачи масла хватит 25л в мин.
  • Управление распределителем должно располагаться
    рядом с водителем.


Посоветовать какую то конкретную фирму не смогу.
Понравилиcь малогабаритные распределителии фирмы Walwoil, но опыта их эксплуатации не имею.


Устройство гидроцилиндра.
Гидроцилиндры должны иметь:
  • Ушы с обоих сторон для крепеления.
  • Диаметр поршня цилиндра 30-50мм.
  • Ход штока цилиндра - 300-400мм.

Диаметр поршня может быть больше, но в этом случае
скорость выхода штока будет очень медленной.
Ход штока больше 400 мм брать не стоит,
придётся отвал вешать дальше от машины.
Рама авто просто может не потянуть такого длинного рычага.
Чем отвал крепится ближе к машине, тем лучше.
Меньше железа- меньше веса на передке.


Устройство гидроцилиндра.
Маслонасос подойдёт НШ6 либо НШ10.
Следует уделить внимание вращению насоса.
Может быть только левое вращение или только правое вращение.
На насосах вращающихся в обе стороны стоит бувка
У - универсальный.


Под Маслобак подойдёт любая металлическая ёмкость 10литров.
Лучший вариант - это маслобак от самосвала газ-53 (10-15литров).
Он имеет встроенный фильтр и по габаритам небольшой.
Ставить бак меньше 10литров черевато тем, что масло при возврате
в бак вспенивается и по просту может вылезти пеной на ружу.

Некоторые мудрецы варят перегородки в баке, чтобы масло остывало лучше и пены было меньше.
Считаю эту затею бесполезной, зимой масло и так хорошо охлаждается. Напротив, если машина долго стояла на холоде, стоит включить насос и погонять в холостую - разогреть масло.

Фильтр на масло можно установить отдельно. Заводской вариант фильтра бывает разных исполнений, в зависимости от режима работы гидравлики. В нашем случае будет достаточно пропускать масло через мелкую сетку и магнит. Подойдёт самый простой сетчатый вариант фильтра.


Шланги Для подключения всех узлов гидросистемы используются рукава высокго давления. На чертеже синим цветом обозначено, где можно использовать обычный маслостойкий шланг с обычными хомутами, там нет давления. Всё что нарисовано красным прокладывается рукавами высокого давления.

Длину рукавов следует подбирать с запасом на повороты и изгибы. При движении гидроцилиндров, рукава не должны испытывать натяжения, пусть будут чуть длинее, чем коротко.

Поставив предварительно на машину все узлы, на будущее место крепления, можно замерять длину шлангов. Так как цилиндры стоят на навеске лопаты, это означает одно-
Сначала требуется сварить навеску - крепление для самой лопаты, выставить цилиндры, а после заниматься подбором рукавов.