Занятия с логопедом для детей 3 лет: упражнения дома на каждый день

Содержание

Логопедические занятия для детей 3 лет

Логопедические занятия для детей 3 лет

Специалисты подсчитали, что в возрасте 3-х лет словарный запас ребенка составляет примерно 1500 слов. Малыш переживает в это время один из самых бурных скачков в своем развитии. Речь окружающих начинает представлять для него огромный интерес, он пытается разговаривать, воспроизводя знакомые звуки и слова, составляет простые предложения и даже рассказы.

Именно в этот период родители и педагоги должны внимательно наблюдать за речью ребенка, чтобы определить, насколько она укладывается в нормы. При наличии отклонений в развитии речи необходима помощь логопеда. Логопедические занятия для 3 летнего ребенка должны быть живыми и интересными, а их продолжительность не должна превышать 15 минут.

Какое выбрать оборудование для логопедических занятий с детьми 3 лет?

На занятиях с логопедом ставится правильное дыхание, корректируется звукопроизношение, обогащается словарный запас, малыши учатся правильно излагать свои мысли.

Проводится работа над дикцией, выразительностью речи, правильным ударением.

Для логопедических занятий для детей 3-х лет используется наглядный материал (игрушки, картинки, раскраски), а также стихи, сказки, рассказы и т.д. Кроме классических методов логопедической работы, в арсенале специалиста-логопеда есть интерактивное оборудование. Специальные логопедические комплексы, рассчитанные на работу с детьми младшей возрастной группы, имеют яркий привлекательный дизайн и большое количество обучающих программ в игровой форме. Забавные персонажи и сказочные сюжеты мотивируют малышей на занятия, быстро вовлекают в процесс обучения. На занятиях-играх малышу гораздо интереснее, чем на обычных логопедических уроках, где от него требуется повторение слов с «трудными» звуками. Благодаря вовлеченности процесс обучения происходит более эффективно.

В логопедических комплексах имеются простые и более сложные игры, упражнения с опорой на визуальное или звуковое восприятие, игры, требующие быстрой реакции, и другие, позволяющие работать в свободном темпе. Специалист может подбирать упражнения исходя из особенностей характера и развития малыша.

Продукция собственного производства


Детский логопед. Занятия с логопедом

Уроки логопеда для детей направлены на развитие звуковой культуры речи

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются родители и дети в дошкольном возрасте:

  • не все звуки родного языка произносятся правильно;
  • нарушение фонематического слуха;
  • не умеют пользоваться интонационными средствами выразительности;
  • не регулируют скорость и громкость речи в зависимости от ситуации.

Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка до наступления школьного возраста. Это главная задача не только логопеда, но и родителя.

От четкой и внятной дикции зависит:

  • полноценное общение ребенка со сверстниками и взрослыми;
  • успешное овладение грамотой;
  • отсутствие серьезных проблем в усвоении школьной программы.

Занятия логопеда с детьми 3-4 лет решают следующие проблемы:

общее недоразвитие речи и расстройство процесса образования произношения фонем;

дисграфия — частичное расстройство процесса письма;

дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата;

дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма.

Занятия с логопедом

Ни один ребёнок не рождается с готовой, правильно поставленной речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четкопроизносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. Именно в таких случаях необходима квалифицированная помощь логопеда. Так кто же такой логопед и чем он занимается?

Логопед — это специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием, который занимается выявлением нарушений речи у детей и их исправлением. Но работа логопеда не ограничивается постановкой звуков, она комплексна и подразумевает развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для образовательного процесса. Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка.

Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает, в чем состоит логопедическая работа. В соответствии с возрастом ребенка логопед оценивает правильность произнесения звуков, количество слов в словаре ребёнка, правильность построения фраз, коммуникативные умения. На уроках логопеда дети развивают подвижность артикуляционного аппарата, работают со звуками, выполняют упражнения на формирование фонематического слуха, лексико-грамматического строя. Возможно, вы спросите: а зачем это надо?

Без своевременной помощи логопеда ребёнок может оказаться неподготовленным к школьному обучению, а это повлечёт за собой ряд новых проблем. Если ребёнок не будет выговаривать все звуки нашего родного языка, у него возникнут проблемы в общении, комплексы, которые помешают ему в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности; если не научится красиво и правильно рассказывать – трудно будет грамотно излагать свои мысли; не умеет различать на слух звуки – возникнут трудности с русским языком, будет путать буквы на письме, сложно будет научиться читать.

Могут ли дошкольники получить бесплатные логопедические и другие услуги?

Некоторые дошкольники могут получить бесплатные услуги, в том числе логопеда. Так же, как раннее вмешательство для младенцев и детей младшего возраста, существуют специальные услуги для детей младшего возраста (в возрасте 3–5 лет), которые имеют право на специальное образование. На самом деле, вашему ребенку даже не обязательно быть в дошкольном учреждении. Дети в детском саду и дома также могут получать услуги.

Однако не каждый ребенок соответствует требованиям. В вашем штате будут действовать особые правила, определяющие, кто имеет право на участие.Как правило, ваш ребенок должен быть задержан в развитии, чтобы соответствовать требованиям. Или ваш ребенок должен иметь инвалидность в одной из 13 юридических категорий.

Есть два способа сдвинуть дело с мертвой точки. Один из способов — поговорить с вашим лечащим врачом. Ваш врач, медсестра или клиника, скорее всего, имеют опыт работы с детьми для получения услуг. По крайней мере, они могут связать вас с нужными ресурсами.

Другой способ — связаться с местным школьным округом, в котором вы живете. Округ обязан оценивать детей, которые могут претендовать на получение услуг, даже если они еще не ходят в школу.

Оценка помогает округу понять потребности детей, чтобы решить, соответствуют ли они требованиям. В рамках оценки сотрудники школы могут оценить коммуникативные навыки вашего ребенка. Они также могут поговорить с вами о проблемах вашего ребенка и о том, как они влияют на обучение.

Если ваш ребенок имеет право на получение услуг, у вас может быть выбор. Если ваш ребенок ходит в частное дошкольное учреждение, вы можете подумать о переходе в государственную школу. В некоторых государственных начальных школах есть дошкольные программы для детей, имеющих право на специальное образование.(Дети в детском саду или дома также имеют эту возможность.)

Если ваш ребенок ходит в частное дошкольное учреждение, а вы решите остаться в нем, вы можете получить некоторые бесплатные услуги. Но вашему ребенку, возможно, придется пойти в государственную школу для них. И вы, вероятно, получите меньше услуг в частной школе, чем если бы ваш ребенок посещал государственную школу.

Наконец, в каждом штате есть координатор 619, который может вам помочь. (Число «619» происходит от названия закона, финансирующего эти услуги).Если вам нужна помощь в получении доступа к услугам, вы всегда можете позвонить этому человеку и задать вопросы. Найдите координатора 619 в вашем штате.

Узнайте о развитии речи на бесплатном занятии

24 января 2022 г. Компания Speech Blubs 2 рада предложить вам бесплатный урок «Разговор с малышом»! Присоединяйтесь к детскому логопеду Тори Хирш в этом классе по развитию речи, чтобы узнать стратегии для ускорения развития речи вашего малыша!

Узнайте, как использовать и интегрировать популярное обучающее приложение Speech Blubs в вашу речевую практику! Toddler Talk подготовлен в сотрудничестве с Mommy Mingle.

Курс познакомит вас с развитием языка и этапами общения, которые вы должны знать. Изучите стратегии улучшения речи и языковых навыков с помощью игр и повседневных дел!

Когда? Суббота, 13 марта, 13:00 EST

Где? Виртуальный класс в Zoom, количество мест ограничено!

Чему вы научитесь?

  • Обзор развития речи и языка для детей в возрасте от 2 до 4 лет
  • Как распознавать тревожные сигналы
  • Как создавать сложные языковые упражнения дома
  • Лучшие практики, рекомендованные логопедами
  • Как Speech Blubs может помочь вашему ребенку ребенок процветает

Забронируйте место сейчас

Прокрутите вниз и нажмите «Зарегистрироваться сейчас», чтобы получить билет на этот бесплатный урок.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, посетите веб-сайт Mommy Mingle и подайте заявку там.

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот класс достиг 100 участников! Ура! Если вы все еще хотите присоединиться, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] com, чтобы вас добавили в список ожидания, и получите уведомление, если появится свободное место.

Познакомьтесь с экспертом: Тори Хирш, речевой терапевт S Тори Хирш, SLP

Тори — лицензированный логопед из Нью-Йорка.Сочетание собственного опыта Тори в получении речевых услуг в детстве и ее страсти к работе с детьми является ее движущей силой в этой области.

Тори получила степень бакалавра в Университете Флориды, получив степень бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств. Она получила степень магистра в колледже Туро.

Кроме того, Тори является сертифицированным членом ASHA (Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха) и имеет лицензию TSSLD штата Нью-Йорк (преподаватель учащихся с нарушениями речи и языка).

Кроме того, Тори специализируется на проведении игровой терапии для детей в возрасте от рождения до 3 лет с помощью как структурированных, так и неструктурированных занятий, чтобы стимулировать развитие выразительных и рецептивных языковых навыков.

Более того, Тори в настоящее время работает полный рабочий день в P.S. 199, государственная начальная школа, предоставляющая широкий спектр интервенционных услуг учащимся Pre-K–5-го класса. В нерабочее время вы можете найти Тори на беговой дорожке, на теннисных кортах или за покупками в Нью-Йорке.

Бесплатная оценка!

Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

Помощь малышу с задержкой речи

Я хочу предложить вам 10 логопедических идей, которые можно использовать дома, потому что вы, как родитель, являетесь лучшим учителем своего ребенка. Я игровой терапевт (не SLP), поэтому я работаю со многими детьми с задержкой речи совместно с их логопедом (возраст рождения 3), и эти занятия отлично работают с ними дома, между сеансами терапии. .

Эти идеи не заменяют терапию, и не должны заменять терапию.Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ идеи, которыми можно заняться, когда вы дома и играете с ребенком. Я включил в этот пост мои любимые партнерские ссылки, чтобы вы могли перейти прямо к моим любимым игрушкам и продуктам.

ПРИМЕЧАНИЕ.   ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПРИГЛУШИТЕСЬ К ЭТОМУ СПИСКУ из 10 логопедических идей, которые можно использовать дома:
Если у вашего ребенка задержка речи, позвоните местному логопеду для оценки вашего ребенка. Разработайте план, который поможет вашему ребенку добиться успеха. Вы можете найти логопеда у своего педиатра или в местной программе раннего вмешательства.

1. Не включайте телевизор в фоновом режиме.

Фоновый шум может усложнить жизнь ребенку. Вопреки тому, что многие думают, телевизор в фоновом режиме не способствует развитию. По данным JAMA Pediatrics, у «детей, которые часто смотрят телевизор… будет задержка в развитии осмысленной словесной речи».

 В одном исследовании американские дети в возрасте от 6 до 12 месяцев встречались с носителями китайского языка лично и с теми же носителями китайского языка на видео. Младенцы, с которыми взаимодействовали настоящие люди, распознавали определенные фонемы и реагировали на них, а те, кто смотрел видео, — нет. Это, кажется, показывает, что человеческое взаимодействие, по-видимому, имеет решающее значение в сложном процессе развития языка.

Однако при включенном телевизоре родители, как правило, не так много разговаривают со своими детьми. А учитывая, что дети учатся языку у живых людей, особенно у своих родителей!, то включение телевизора может навредить этому процессу. ~Эксперт Майкл Рич, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор Центра СМИ и детского здоровья при Детской больнице Бостона.

 

2. Обучайте языку жестов.

Существуют исследования, показывающие корреляцию между языком жестов и речью. По крайней мере, это останавливает огромное разочарование, которое испытывают дети.

Я сосредотачиваюсь на главном: больше, мой, помогите, мама, папа, пожалуйста, спасибо (пожалуйста и спасибо добавлены сюда только для того, чтобы научить вашего малыша хорошим манерам!) Однако вместо того, чтобы просто учить «больше», учите его или ее «мяч» (или название того, чем вы играете) каждый раз, когда он хочет «больше мяча». Если он голоден, он может попросить поесть или конкретную еду. Это больше мотивирует детей.

Как правило, когда дети впервые начинают говорить, они просят о предмете или действии, например, о мяче, молоке, одеяле, маме, папе, машине, кукле. Запрашивать вещи, которые они могут видеть, будет легче изучить и понять в начале. «Больше» может быть чрезмерно обобщенным

 

Добавьте магниты с его любимыми вещами (сок, хлопья…), и когда он что-то захочет, он может принести это вам.(убедитесь, что он не может ими подавиться.

Как их сделать:  Я использую большую плоскую магнитную бумагу. Я приклеиваю на него белый лист картона и разрезаю его на квадраты. Затем я рисую на них предметы, которые могут понадобиться вашему ребенку: чашку, еду, кровать, любимую игрушку и т. д. Мы пытаемся ИСКЛЮЧИТЬ фрустрацию, потому что дети с задержкой речи часто легко расстраиваются. (не так ли?)

 

4. Проведите 40 минут, просто играя с ним.

Используйте простые слова «Автомобиль быстро!» или «Красный шар».Чтобы увидеть все преимущества игры, ознакомьтесь с этим постом о том, как и почему нам нужно играть с нашими детьми.

 

5. Работа с простыми флэш-картами

Мне нравится этот набор карточек для осязания  , потому что дети учатся не только на слух или зрение.    Произнесите название предмета и попросите повторить его. Навешивание ярлыков ОГРОМНО для ребенка с задержкой речи. ps. Возможно, вы захотите приобрести приложение с карточками для младенцев или малышей — они бесплатны).

 

6. Возьмите ватный тампон и соломинку

Положите ватный шарик на стол или на пол. Теперь возьмите соломинку и дайте ему подуть на нее, чтобы ватный тампон двигался (положите ватный тампон на стол). Это поможет мышцам рта, необходимым для речи.

(Как терапевт, следуя рекомендациям основанной на доказательствах практики, важно понимать , что неречевые орально-моторные упражнения (например, сосание и выдувание через соломинку) не были полностью эффективны или неэффективны. Их использование следует считать экспериментальным. Лоф дает большой обзор существующих доказательств, и цитата выглядит следующим образом: Lof, G.L., (2009). Неречевые устно-моторные упражнения: обновленная информация о полемике. Конвенция ASHA 2009, 1-9.)

 

 

7. Пейте через соломинку, но не только жидкости.

Немного измените его и используйте соломинку, чтобы пить много разных текстур (вода, молоко, яблочное пюре, протертые фрукты, молочные коктейли)… Это поможет укрепить мышцы рта, облегчив речь, когда они будут готовы.

  

8. Используйте дурацкие соломинки для питья

Я использую эти фигурные/волнистые соломинки. Они великолепны, потому что требуют немного больше мышечной силы и работы, чем обычная соломинка.

 

9. Уберите некоторые вещи в недоступное место

Я делаю это с чем-то, что, как вы знаете, захочет ваш ребенок (любимая книга или любимая игрушка), и ему придется попросить вас о помощи, чтобы получить это. Научите их приходить и доставлять вас (взяв за руку) к тому, что он/она хочет, ИЛИ доставая магнит из холодильника (вы читали этот совет выше?). Покажите ребенку знак о помощи и скажите «Помогите», когда они просят вас.Вы моделируете это поведение для него/нее. Дети более склонны говорить, когда они чего-то хотят.

10. Хвалите их усилия

Это лишь некоторые вещи, которые я практикую со своими клиентами с задержкой речи и которые я делал с нашими собственными детьми. Похвала ваших детей оказывает глубокое влияние на их успех из-за повышения самооценки и самоуважения.

 

ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ БЕСПЛАТНО:

 

**********            Скачать ВЕСЬ график и распечатать             ************

БОНУС:

Я также писал о различных пищевых добавках, которые рекомендуются при задержке речи.Спросите своего врача, прежде чем начинать их, но нашему сыну они помогли. Наш невролог сказал, что предлагает их всем, кто страдает задержкой развития, потому что питание сильно влияет на обучение, речь и развитие.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ о задержке речи обратитесь в местный отдел раннего вмешательства. Вы всегда можете начать с игровой терапии.

Продукты, которые могут быть полезны:

1- Это DVD-диски с языком жестов, речью и вокабуляром

2- Языковые карточки с фотографиями.

Бенди Соломинка

Похоже на телефон. Они говорят в него и могут слышать себя. Отлично подходит для занятий с логопедом (а также для чтения!)

Моя книга «Разговоры с малышами»


Корова говорит Муу   Загляните в книгу здесь.




БОЛЬШЕ ЗАПИСЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ: 

 

 

 

 

 

© Ваша Современная Семья.ком. Содержание и фотографии защищены авторским правом. Распространение этой статьи приветствуется и приветствуется, копирование и/или вставка статей в любые социальные сети строго запрещено.

Логопедия — Коммуникационный и учебный центр Park Slope

Опыт имеет значение. Имеет значение в отношении точность оценки, тщательность лечения, конечный результат терапии и способность психотерапевт относится к вам как к обеспокоенному родителю.

Лаура Рейслер, MS, CCC-SLP, имеет обширный опыт работы с . Она помогла бесчисленному количеству дети становятся бегло говорящими, многие из которых пришли к ней вообще без языка, а многие, поставили неверный диагноз или прошли курс логопедии с проблемами, которые были упущены из виду, или проблемы все еще остаются нерешенный. Она руководила и обучала многих других логопедов в качестве бывшего директора отдела речи. Департамент Стэнли С.Центр раннего детства Института Ламма больницы Колледжа Лонг-Айленда и в Коммуникационный центр Парк Слоуп. Она закончила сотни часов непрерывного образования, и лечила детей с широким спектром речевых и языковых проблем. Она написала статьи о Задержка речи, нарушения артикуляции, вехи раннего развития речи, заикание, детская апраксия речи, Процедуры тестирования, нарушения голоса, расстройства аутистического спектра и многие другие.


Лаура Рейслер, логопед и директор Коммуникационного и учебного центра Park Slope, с более чем 30-летним опытом лечение проблем с речью, языком и чтением, рассказывает о том, чего ожидать при обращении к нам. Она также рассказывает о нашем очень успешный метод чтения Phonic Engine в читательский раздел нашего сайта.

«Всего четыре месяца назад мой трехлетний сын не мог произнести своего имени, или ясно выражать свои пожелания кому-либо, кроме его отца и меня. Его речь была значительно задержана, что тормозило его способность играть и общаться со сверстниками. Консультант в его школе порекомендовал нам связаться с Лорой. Четное во время нашего короткого вводного телефонного разговора я почувствовал заботу и опыт Лауры. Она подходит нашему сын в для оценки немедленно.Можно с точностью сказать, что он поверил ей с первого взгляда. Он шел в ее офис без колебаний и остался с ней счастливо. Лаура чувствительна и прямолинейна. решающее сочетание, когда дело доходит до работы с детьми. Теперь наш сын отчетливо говорит на полные предложения, преуспевающие в школе и произносящие свое полное имя — у него их четыре! Он просит пойти в «дом Лауры» почти каждый день. Субъект, когда-то доминировавший для него страхом и разочарованием, теперь источник гордости и волнения.По меньшей мере, я благодарен Лоре за работу. с ним покончено.» Лори С.

В. Солески обсуждает чтение своей дочери. «С тех пор, как она пришла сюда, она хочет читать. Это очень утешительное место».

Более 30 лет мы оказываем квалифицированную помощь детям и взрослым, с Логопедия, языковая терапия, вмешательство в чтение и обогащение чтения в теплой, заботливой окружающая обстановка.И за это время мы накопили большой опыт и помогли бесчисленному количеству детей и взрослых. преодолеть практически все мыслимые коммуникативные проблемы. И тем самым полностью перевернули жизнь много детей, некоторые из которых пришли к нам без язык вообще, и другие, которые на годы отстали в чтении. Большой процент наших клиентов — возможно, большинство из них были направлены к нам педиатрами, школами и больницами, и мы получаем направления не только от Бруклине, но и из более отдаленных районов.Педиатры даже обращались к нам по поводу проблем с чтением. Если вы столкнулись с проблемой или подозреваете, что она может быть у вашего ребенка, позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Если вы беспокоитесь о своем ребенке, пожалуйста, поймите, что чем раньше будет решена проблема, тем легче и меньше времени потребуется. будет лечить. А также доверяй своему собственному суждению, ибо ты лучший судья. У нас было много случаев, когда друг семьи или даже врач предложил выжидательную тактику.А это привело к более длительному и сложному лечению. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или к любому логопеду. Большинство будет счастливо найти время, чтобы ответить на ваш вопросы и решить ваши проблемы. Мы, конечно. А в некоторых случаях скажет вам, что вы можете подождать . Но Пожалуйста, позвольте себе услышать это от специалиста по речи и языку. Пожалуйста, позвоните по телефону 718.768.3526 доб. 1 если хотите как поговорить, или назначить встречу.Спросите Лору. Или воспользуйтесь нашей контактной формой или напишите нам по адресу [email protected] com.

Логопедия Мы работаем с вами или вашим ребенком, чтобы исправить все проблемы, которые препятствуют четкой речи. Некоторые из этих проблем включают нарушения артикуляции. (неправильное произношение звуков речи, часто л, м, т, р и с), орально-моторные нарушения, орофациальные миофункциональные расстройства (протягивание языка), детская апраксия речи, дизартрия, нарушения голоса, нарушения беглости (такие как заикание и беспорядок), уменьшение акцента, публичные выступления и нарушения звука речи, такие как как артикуляция и фонологические процессы.
Языковая терапия Мы помогаем вам или вашему ребенку достичь соответствующего возраста понимание и выражение языка, а также улучшить все области общения. Мы перевернули жизнь много младенцев и малышей, которые пришли к нам вообще без языка, а уходят отсюда, говоря полными и сложными предложениями, преуспевающие в школе и очень разговорчивые, и помогли многим детям на спектр. Мы лечим такие проблемы, как задержка речи, языковые расстройства у детей и взрослых (экспрессивные, рецептивные и прагматические), речь обнаружение проблем, расстройства аутистического спектра и нарушения слуховой и языковой обработки у детей, и это лишь некоторые из них.
Вмешательство в чтение Мы оказали значительное влияние, помогая многим учащимся резкие успехи во всех областях грамотности, в том числе успехи на несколько лет в течение нескольких месяцев. Как логопеды, мы понимаем типы основных языковых, фонологических и слуховых обработки и дефицит внимания, которые способствуют трудностям в письменном общении, и непосредственно решать эти вопросы.Уникальное программное обеспечение, которое мы разработали и используем, а также доступное для домашнего использования, студентов о связях между всеми аспектами письменной коммуникации. Мы помогаем учащимся с дислексией, фонологические расстройства и нарушения слуховой обработки и помогли многим учащимся значительно улучшить свои навыки. по фонетике, пониманию прочитанного, беглости, правописанию и словарному запасу.
Расширение возможностей для чтения Мы не только помогаем детям знакомиться или превышать уровень класса.Мы предлагаем разнообразные виды деятельности, от углубленного изучения слов до творческого написания рассказов. Используя наш программное обеспечение, дети учатся, весело проводя время, исследуя отношения между буквами, звуками и словами, а затем чтение статей и рассказов, содержащих эти буквы, звуки и слова обо всем, что их интересует, начиная от динозавров, в космос, к животным, к куклам и спорту; и создавать анимированные говорящие истории, которые родители могут проигрывать дома. Мы были пионерами очень успешные методы, которые дали замечательные результаты, помогая детям добиться действительно значительных успехов где другие не смогли помочь.Основываясь на высокой степени успеха, все наши читающие клиенты (многие из которых или языковой дефицит) были достигнуты с помощью нашего метода Phonic Engine® в сочетании с тем фактом, что дети с нарушениями речи или языковые проблемы могут привести к проблемам с чтением, мы используем эту методологию там, где это уместно, и предоставляем программное обеспечение и обучение для домашнего использования — со всеми детьми, которые посещают наш центр. Кроме того, дети дошкольного возраста а их родители получают консультации по обучению грамоте.

Мы предоставляем экспертную помощь, оценку и консультации во всех областях Коммуникационного континуума : Речь, Язык и грамотность: чтение Вмешательство и обогащение чтения для всех возрастов, от Pre-K до взрослый. Логопедия и Языковая терапия для всех возрастов (от 0 до взрослых), все направления. Мы лечим нарушения развития речи и языка, расстройства экспрессивной и рецептивной речи, проблемы с координацией мышц, проблемы с оральной моторикой, артикуляцией, заикание, а также менее распространенные вопросы.Мы помогаем с фонетикой, фонематической осведомленностью, пониманием прочитанного, беглостью чтения, словарным запасом, и основные речевые и языковые проблемы, которые могут способствовать проблемам с чтением, правописанием и письмом. Мы используем собственное программное обеспечение для чтения, которое мы предоставляем и настоятельно рекомендуем для домашнего использования. Большинство людей, которым мы помогаем, были рекомендованы нам своими друзей, врачей или учителей. Пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт и посмотрите, что мы можем предложить вам.

Что такое «коммуникационный континуум»? Общение начинается с плача, улыбки, смеха и интонации голоса. И на него отвечают. Когда мы это делаем, мы общаемся. Затем следует бормотание, и в конце этой фазы звуки, не являющиеся частью нашего родного языка, начинают исчезать, и мы вступаем в фазу, когда произносим звуки на родном языке. только язык (или преимущественно) — этап, который мы называем «фазой жаргона» и который является наиболее интересным.

Это явно попытка общения. Теперь мы формируем звуки один за другим в сингле. и многосложные «слова». Мы говорим «истинные» слова вперемешку с бессмысленными словами.

А теперь еще больше интонации, передающей эмоциональное содержание, и голос направлен к слушателю, который может ответить.

На данный момент мы сделали большой шаг в приобретении навыки общения; в конце концов бессмысленные слова отпадают, и мы «говорим».» А так как мы тоже визуальные существа, мы видим выражение в визуальных формах, таких как знаки, буквы и книги. По мере нашего роста это расширяется, как и наш мыслительный процесс. и воображение. И это, таким образом, влияет на нашу разговорную речь. Слова, которые мы говорим, слышим и понимаем.

Разговорный язык влияет и может оказывать влияние на письменный язык; письменный язык влияет и может оказывать влияние на разговорный язык.Это континуум общения.

Мы создали новые методологии, которые вместе называются Phonic Engine® Reading Method, которые связывают воедино все компоненты коммуникативного континуума: речь, язык и чтение, и иметь уникальный опыт использования каждого из них. помочь другому. Как правило, это принимает форму помощи детям с любыми трудностями, которые мешают их учебе. способность обрабатывать информацию, читать и учиться.

Но это уникальное и совершенно оригинальное произведение, которое полностью соответствует потребностям человека, было разработано в среде, в которой процветает оригинальное мышление и полностью ориентирована на клиента. Наша способность «мыслить вне коробку» (когда это уместно) и четко использовать связи между речью, языком и чтением, чтобы служить нашим clientele, в сочетании с с нашей клиентоориентированной и чуткой средой обеспечивает клиентам Park Slope Коммуникационный и обучающий центр со значительным преимуществом по всему коммуникативному континууму речи, языку и чтению, а также помогает подготовить их к успеху в учебе.

Лучшая детская логопедия для детей Surprise, Glendale, Avondale, Goodyear & Buckeye AZ | Терапия и лечение аутизма Peoria AZ

У вашего ребенка проблемы с речью? Не относитесь к этому легкомысленно! Такие расстройства, как детская апраксия речи, дизартрия, нарушения звуковой речи, заикание и языковые трудности в обучении, могут быть проблемами с медицинской точки зрения. Лечение речевых и языковых расстройств в раннем детстве может иметь решающее значение для формирования базовых навыков общения до школы.

В TEAM4Kids мы прекрасно понимаем трудности речи вашего ребенка. Мы предлагаем оценку и терапевтические решения для выявления и лечения их трудностей. Процесс оценки начинается со всестороннего изучения развития ребенка в таких областях, как выразительный язык (говорение и общение), рецептивный язык (понимание разговорной речи), прагматичный язык (надлежащее социальное использование языка), беглость речи, артикуляция и владение языком. устно-периферический речевой механизм.Основываясь на нашей оценке, мы рекомендуем и предлагаем конкретные терапевтические решения, которые, как доказано, улучшают речь, обучение и языковые навыки ребенка

Педиатрическая логопедия для детей в TEAM4Kids направлена ​​на полное лечение проблем с речью и поддержку наилучшего возможного роста в Сюрприз, Аризона.

Если вы обнаружили у своего ребенка проблемы с речью

Если вы видите, что ваш малыш, ребенок или подросток изо всех сил пытается говорить или понимать, что им говорят, обратитесь к логопеду.Специалисты по детской речи и языку в США советуют, если вы почувствуете какие-либо признаки затруднения речи, как можно скорее пройти обследование. Задержки в начале терапии могут способствовать задержке навыков и увеличению времени, необходимого для достижения соответствующего возрасту общения. Раннее начало, когда ребенок наиболее восприимчив, будет иметь наибольшую пользу для его развития.

Помогая своему ребенку развить лучшие коммуникативные навыки, вы дадите ему самые важные элементы для создания ценных отношений и общения со сверстниками.Свяжитесь с TEAM4Kids сегодня!

TEAM4Kids – Развитие лучших навыков общения у детей

В TEAM4Kids мы стремимся помочь детям стать активными в изучении языка и четкими, уверенными коммуникаторами. Настраивая нашу педиатрическую логопедическую терапию в соответствии с конкретными потребностями каждого ребенка, мы предлагаем комплексные решения различных речевых нарушений. Наша команда состоит из логопедов, эрготерапевтов, диетологов и физиотерапевтов.Мы все стремимся сотрудничать и помогать каждому родителю улучшать языковые способности своего ребенка и его общий рост.

5 признаков того, что вашему малышу необходимо посетить логопеда

5 признаков того, что вашему малышу необходимо посетить логопеда

Беспокоитесь о том, как ваш 2-3-летний ребенок говорит? В этом удобном для родителей руководстве приведены 5 наиболее распространенных признаков того, что вашему ребенку может понадобиться помощь логопеда. Этот профессиональный совет дают детские логопеды детской службы Kids First на северных пляжах Сиднея.

Малыши часто неправильно произносят слова и с трудом составляют предложения. Когда очень маленькие дети учатся говорить, они изучают различные способы использования языка, зубов и губ для создания новых звуков, а также узнают, как складывать слова в предложения.

Вспомните, когда ваш малыш научился ходить… Сначала он был немного шатким, но после долгих тренировок стал довольно хорошо (и очень быстро!)

Та же история с развитием речи.

Поначалу ваш малыш может говорить не очень четко или использовать мало слов, но после продолжительной практики его речь должна улучшиться. Если кажется, что речь вашего малыша постоянно не улучшается, это может указывать на необходимость посещения логопеда.

Ваш малыш должен обратиться к логопеду, если он:

• Говорит очень мало или совсем не говорит

К 2,5 годам ваш малыш должен понимать примерно 1000 слов и использовать примерно 500 слов.

• Использование только отдельных слов

К 2 годам ваш малыш должен сочетать как минимум 2 слова вместе, чтобы составлять простые фразы («мама, вверх», «выпей, пожалуйста»), а к 3 годам ваш малыш должен сочетать 4- 5 слов в предложениях.

• Проблемы с выполнением простых указаний

Например, если ваш ребенок не оборачивается, когда его зовут или когда вы говорите: «Мяч прямо позади вас». Малыши должны понимать такие предлоги, как «под», «над» или «на».Ваш малыш должен уметь указывать на предметы в сборниках рассказов, когда ему задают простой вопрос «что» или «где» («Где чашка?»).

• Трудно понять

К 2 годам дети должны быть поняты незнакомым собеседником не менее 50% времени, а к 3 годам – 75% времени. Если вашего малыша очень трудно понять, ему может понадобиться помощь в обучении правильному произношению звуков.

• Повторение слов или частей слов во время разговора (напр.«Я-я-я-я хочу молока, пожалуйста»)

Это может указывать на то, что у вашего ребенка заикание. Во время разговора нормально время от времени повторять слова, однако, если ваш малыш делает это часто, лучше обратиться за консультацией к логопеду.

Убедитесь, что речь вашего малыша со временем улучшается. Если вы не видите улучшения в их речи из месяца в месяц, возможно, пришло время обратиться за советом к логопеду.

© Служба помощи детям Kids First, 2022

Беспокоитесь о речи вашего малыша?

Детские логопеды Kids First помогли сотням малышей решить проблемы с речью и языком.

Если вы беспокоитесь о своем ребенке и живете на северных пляжах Сиднея, позвоните нам сегодня по телефону (02) 9938 5419, чтобы назначить встречу с членом нашей опытной команды.

 

Основные признаки того, что вашему ребенку нужна логопедическая помощь

Дети многого добиваются в течение первых 12 месяцев своей жизни. Они должны лепетать в течение первых 6 месяцев, а к своему первому дню рождения они должны сказать свое первое слово.

Как родитель, вполне естественно беспокоиться, если ваш ребенок не произносит и 20 слов к тому времени, когда ему исполняется 18 месяцев.

Не забывайте, что каждый ребенок развивается в своем темпе, но важно учитывать этапы его развития. Вы можете обратиться к стандартному контрольному списку развития речи и языка, чтобы увидеть, сколько пунктов ваш ребенок отметил.

Немногие родители до сих пор практикуют выжидательную тактику. Мы рекомендуем проконсультироваться с логопедом (SLP), если у вашего ребенка уже проявляются признаки задержки речи.

Когда следует обратиться к логопеду для вашего ребенка?

Дошкольники часто неправильно произносят слова и испытывают трудности с составлением полных предложений.Это совершенно нормально! Когда маленькие дети начинают изучать язык, они экспериментируют с различными звуками, языком и движением губ, чтобы создавать новые слова и исследовать новые способы объединения слов в предложения.

Часто бывает трудно отличить простые нарушения произношения от проблем с речью у детей.

Вот 14 распространенных признаков того, что вашему ребенку требуется логопед.Если ваш 7-месячный ребенок еще не лепечет, вам нужно проконсультироваться с педиатром на предмет нарушений слуха.

Если отчеты показывают, что у вашего ребенка нормальные слуховые функции, возможно, пришло время встретиться с логопедом (SLP), чтобы определить курс действий.

Беседа с детским логопедом может помочь вам избавиться от мифов, связанных с задержкой речи у детей. Логопед также может рассказать вам обо всех упражнениях, которые вы можете выполнять дома, чтобы помочь развитию речи и языка вашего ребенка.

2.   Ваш ребенок заикается

Заикание может развиться к тому времени, когда вашему ребенку исполнится около 2 лет. Заикание может напоминать обычную неразговорность речи у детей, но встречается чаще.

Они могут повторять целые слова, один слог или вообще останавливаться перед произнесением слова. Малыши обычно демонстрируют очень мало или вообще не проявляют вторичных проявлений заикания.

Если у вашего дошкольника признаки заикания проявляются дольше месяца, имеет смысл обратиться к логопеду.

3.   Ваш ребенок не участвует в групповых играх

Ребенок, который предпочитает играть один или параллельно в присутствии детей его возраста, может иметь расстройство аутистического спектра (РАС). Современные медицинские науки сделали раннюю диагностику РАС возможной для облегчения раннего вмешательства.

Дети с РАС могут испытывать задержку речи и языка, а также расстройства социальной коммуникации. Раннее участие в логопедии может вооружить вашего ребенка необходимыми навыками для участия в социальных взаимодействиях и дружбы в школе.

4.   Голос вашего ребенка непостоянен

Возможно, вы заметили, что голос вашего ребенка необычно хриплый или пронзительный. У вашего ребенка также могут быть проблемы с контролем громкости своего голоса.

Время от времени каждый ребенок может страдать от болей в горле и осипшего голоса. Это обычное дело после громких аплодисментов во время игры в мяч или после слишком большого количества ледяных Slurpee. Итак, если это продолжается дольше пары недель, вам может потребоваться консультация логопеда.

При хронической дисфонии может потребоваться логопед, чтобы привести голосовые связки в нормальное рабочее состояние.

5.   У вашего ребенка непоследовательная речь

Очень маленькие дети часто имеют бессвязную речь. Иногда они придумывают новые слова, чтобы выразить себя. Это не имеет значения, пока их ошибки постоянны.

Непоследовательная речь может состоять из того, что одно и то же слово произносится по-разному на протяжении всей речи. Например, ваш ребенок может захотеть сказать «пока», но в итоге он скажет «галстук», «пирог» и «умри».»

Это могут быть признаки детской апраксии речи (CAS). Ранняя логопедическая терапия может уменьшить постоянство признаков и симптомов в более позднем возрасте. К своему первому дню рождения ваш ребенок должен показывать пальцем на предметы и махать рукой людям. Некоторые дети жестикулируют реже, чем другие. Однако, если ваш ребенок вообще не жестикулирует, вам следует сначала поговорить с педиатром

Педиатр может порекомендуйте логопедов (SLP) или логопедов, которые могут исследовать возможные причины.

Иногда это ранний признак расстройства аутистического спектра (РАС). Логопедия при аутизме может помочь ребенку значительно развить речевые и языковые навыки, если начать ее в раннем возрасте.

7.   Ваш ребенок делает фонологические ошибки

Ваш трехлетний ребенок все еще говорит «фум» вместо «большой палец»? Они тоже говорят «ба-ва-ва» вместо «ба-на-на»? Замена слов, опускание конечных согласных и упрощение звукосочетаний являются артикуляционными или фонологическими ошибками.

В этих случаях необходима консультация логопеда. Это может быть признаком того, что у вашего ребенка слабые артикуляционные мышцы или у него проблемы с координацией движений речевых мышц.

Регулярные артикуляционные упражнения могут увеличить силу речевых мышц ребенка. Логопедия может значительно улучшить прагматический язык ребенка и навыки социального общения.

8.   Ваш малыш не может выполнять простые инструкции

Многим детям трудно понять многоэтапные инструкции.Однако, если ваш малыш не отзывается на свое имя, с трудом выполняет простые указания, такие как «грузовик позади вас» или «посмотрите телевизор», это может вызывать беспокойство.

Малыш должен уметь отвечать на простые вопросы «что» и «где». Точно так же, как отсутствие жестикулирования или групповой игры, неспособность следовать простым указаниям может быть симптомом расстройства аутистического спектра.

Своевременное вмешательство с помощью логопеда (ЛП) может помочь ребенку преодолеть проблемы, связанные с РАС.Посещение занятий также может помочь родителям узнать больше о речевых упражнениях для детей с аутизмом, которые они могут выполнять со своими детьми дома, чтобы улучшить свои речевые навыки.

9.   Речь вашего ребенка трудно понять

К тому времени, когда ребенку исполнится 2 года, любой незнакомец должен понимать его речь в 50% случаев. К 3-летнему дню рождения их речь должна быть понятной как минимум в 75% случаев.

Если речь вашего малыша недостаточно четкая, вы можете обратиться к логопеду.

Неразборчивая речь может быть признаком нескольких речевых и языковых расстройств. Логопед поможет поставить правильный диагноз. Профессионал также может помочь им сформулировать свою речь.

10.   У вашего ребенка волчья пасть

Примерно 1 из 1600 детей рождается с волчьей пастью в США. Это распространенное врожденное состояние, которое может вызвать проблемы с кормлением, питьем и речью.

Если у вашего ребенка заячья губа с расщелиной неба, вам следует немедленно поговорить с педиатром.В некоторых случаях операция может исправить расщелину неба и восстановить нормальную артикуляционную функцию у ребенка.

Ребенку старшего возраста может потребоваться логопед для изучения или повторного изучения способов воспроизведения правильных звуков во время разговора.

11.   У вашего ребенка церебральный паралич (ДЦП)

У детей с церебральным параличом (ДЦП) могут быть проблемы с речью, если паралич поражает рот и речевые мышцы. При продолжении логопедической терапии многие дети не только учатся говорить почти четко, но также могут научиться безопасно жевать и глотать.

Логопедия для детей с церебральным параличом (ДЦП) направлена ​​на повышение их независимости путем поощрения их самовыражения. Логопедия при церебральном параличе также может научить вашего ребенка альтернативным и дополнительным методам общения (AAC), например, использовать доску с картинками.

12.   У вашего ребенка синдром Дауна (СД)

Синдром Дауна — это генетическое заболевание, при котором у человека появляется дополнительный хромосомный материал (гены). Он характеризуется отчетливыми чертами лица и задержкой развития.Многие случаи синдрома Дауна сочетаются с умственной отсталостью (ИД).

Логопедия при синдроме Дауна может помочь вашему ребенку развить необходимые речевые и языковые навыки. Это также может помочь при любых проблемах с едой, питьем или глотанием, с которыми может столкнуться ваш ребенок из-за синдрома Дауна.

Логопедия при синдроме Дауна может вооружить вашего ребенка альтернативными и дополнительными методами общения, такими как языки жестов, доски с картинками или электронно-синтезированная речь. Логопеды могут научить вашего ребенка четко говорить и способствовать развитию его коммуникативных навыков в целом.

13. Ваш ребенок не разговаривает в школе

Ваш ребенок обычно разговаривает и делится своими мыслями дома, но когда он приходит в школу или находится на игровой площадке, он вообще не говорит.

Родители часто получают жалобы от учителей и опекунов на то, что их дети не разговаривают, если у их ребенка избирательный мутизм. Это тяжелое тревожное расстройство, которое мешает детям говорить в социальных сетях.

Традиционно это не расстройство речи.Тем не менее, вмешательство поведенческого терапевта вместе с логопедом может помочь вашему ребенку преодолеть тревогу.

14. Мой ребенок поздно начинает говорить

Педиатрическая речевая и языковая терапия может помочь вашему ребенку преодолеть любые речевые, языковые и коммуникативные проблемы, с которыми он сталкивается. Задержка речи может быть признаком более чем одного речевого и языкового расстройства у детей.

Почему стоит попробовать логопед для детей?

Логопед может помочь вашему ребенку преодолеть заикание и нарушения артикуляции, связанные с развитием.

Хотя такие состояния, как детская апраксия речи (ДКР), дизартрия, синдром Дауна, расстройства аутистического спектра (РАС) и церебральный паралич (ДЦП) неизлечимы, логопед может помочь с задержкой речи и языка, которую могут вызвать эти состояния .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.