Во сколько в саду тихий час: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

когда взрослым нужен «тихий час»

Фото pixabay.com

По утверждению врачей, дневной сон уменьшает чувство сонливости в оставшееся время до вечера, повышает продуктивность, улучшает память и настроение. Спать днем полезно не только детям, но и взрослым. Организм скажет вам спасибо за «тихий час».

Для того, чтобы просто взбодриться, нужно поспать от 15 до 30 минут. Если мозг работает плохо, то организму нужен более длительный отдых.

Полуторачасовой сон поможет перезагрузиться, за это время организм проходит полный цикл сна — от медленного до быстрого. При этом если вы проснетесь посреди глубокой стадии, может произойти инерция сна — ощущение дезориентации, спутанности сознания, дискомфорта, плохого настроения и неспособности сконцентрироваться. Поэтому спать надо либо совсем немного, либо 80-90 минут.

Инерция сна — некое переходное состояние между сном и бодрствованием. Состояние может длиться от двух минут до двух часов. За 20 минут организм не успевает погрузиться в глубокий сон, поэтому проснуться будет проще, как и через 80 минут.

Самый некомфортный сон — 50-минутный: организм уже в глубоком сне и не успел выйти в первую и вторую стадии.

Чтобы быстрее проснуться, нужно или перекусить, или выполнить одну из рабочих задач. Можно просто пройтись в течение 20 минут после пробуждения.

Перед дневным сном не стоит заниматься спортом. Упражнения не дадут мозгу отдохнуть. Тренировка должна произойти минимум за два часа до того, когда вы захотите спать. Организм успеет восстановить сердечный ритм и температуру тела.

Также следует ложиться спать днем в одинаковое время суток, но не обязательно ежедневно.

Чаще всего люди устают с 14:00 до 16:00, однако у всех все индивидуально. Можно вести записи в течение недели или двух, выявляя время наибольшей усталости. Ложиться спать позже 18:00 не очень хороший выбор, так как это может вызвать ночную бессонницу. Также следует создать все условия для дневного отдыха.

Однако если вам некомфортно спать днем, то вам привычнее циркадный ритм, по которому организм просыпается с рассветом, а засыпает с закатом. Такой 24-часовой цикл физических, химических и психических процессов в организме человека заложен на генетическом уровне. Биологические часы  зависят от зрительного нерва, который передает увиденную информацию от глаз к мозгу. Можно просто выбрать спокойный отдых для восстановления — например, медитировать в темном и тихом помещении без телефона и иных раздражителей, сообщает Women’s Health.

Читайте также: одним ухом спит, другим слышит: как наконец-то начать высыпаться.

Тихий час в детском саду — Журнал

Собираетесь в сентябре в детский садик? Уже наводите справки и беспокоитесь? А какое там будет меню, какие воспитатели, какие кружки? А как будут гулять, а как заниматься, а как спать?

Вот поговорим сегодня об организации тихого часа в саду. Конечно, в каждом садике могут быть какие-то свои требования и о них вам расскажут на родительском собрании.  Но, как правило, общие принципы совпадают.

Итак, в саду (напомним для тех, кто забыл или расскажем тем из родителей, которые сами в садик не ходили) малыши будут проводить больше всего времени в группе. Это помещение, состоящее из нескольких комнат. Как правило, раздевалка со шкафчиками, игровая (она же и столовая), туалетная комната и спальня.

Тихий час у деток наступает после обеда, где-то в районе часа дня и длится 2-2,5 часа, после чего ребятишек будят, и они одеваются на полдник. У каждого из малышей будет своя кроватка. От родителей потребуется принести непромокаемый наматрасник или пеленку, а также теплую байковую или фланелевую пеленку, которую застелют поверх непромокаемый.

И лучше приобретите сразу запасной комплект. Если ребенок пописается в кроватку во время дневного сна, то вечером вам отдадут мокрые вещи для стирки.

Нужна ли пижама в детский сад? Существует мнение, что для сада обязательная пижама с длинными брючинами и длинными рукавами. Но, как показывает практика, воспитатели исходят из реального климата в спальне, а не из абстрактных рекомендаций.

В садике очень теплые одеяла. Поэтому если в группе жарко, к примеру, отопительный сезон в самом разгаре, то возможно малышу будет спать комфортно в майке и трусиках или даже в одних трусиках.

А вот в межсезонье, когда батареи отключены, а на улице вдруг непогода, можно принести и пижаму потеплее. Не стесняйтесь поинтересоваться у воспитателя, он всегда скажет вам, потеет ваш ребенок во сне или наоборот ему холодно.

Одежда для сна, что дома, что в саду должна быть удобной. Детские пижамки, футболки и майки шьют из хлопка. Но и хлопок хлопку рознь: одни ткани мягкие, другие, как будто жесткие, колкие.

Если вы выбираете пижамку в интернет-магазине и посмотреть на нее вживую нет возможности, лучше откажитесь от вещей с манжетами. Некоторые вещи маломерят, и тогда манжеты будут натирать ребенку запястья и щиколотки, а неприятные ощущения мешают комфортному сну.

Почитайте отзывы, если они есть. У разных производителей могут быть разные лекала, даже если у вещей один и тот же размер, они могут отличаться: одни маломерят, другие большемерят.

Одежда для сна уж точно не должна быть узкой и тесной, поэтому лучше купить пижаму на размер больше, если сомневаетесь. Так же можно поступить с майками и футболками.

Ну а как быть, если ребенок уже давно не спит днем? Придется смириться с тем, что от тихого часа в детском саду никуда не деться. За это никто детей не наказывает и не выселяет в другую комнату, как в стародавние времена. Воспитателя используют арсенал самых разных методов, чтобы убаюкать малыша – это могут быть и сказки, и колыбельные. Рано или поздно, даже самые отъявленные непоседы начинают соблюдать тихий час.

Детский сад в Испании и организация поступления

Приезжая в Испанию вместе с детьми, особенно если их возраст от года до 6 лет и вы планируете прожить в этой стране продолжительный срок, то скорее всего возникнет необходимость приобщить ваших милых чад к испанской культуре и использовать ваше пребывание с толком, чтобы дети выучили языки (а их тут: кастильский, каталанский, баскский и т.д.) и полностью окунулись в европейскую жизнь.

Такую возможность даст посещение местного детского сада.

Они подразделяются по возрастам и типам.

Многие детские сады спонсируются государством на полной или частичной основе, поэтому в Испании существуют три вида дошкольных учреждений: бесплатные детские сады, смешанного типа и частные.

Как и все логичные явления нашей жизни, детские сады не являются исключением. Бесплатные детские сады заполняются преимущественно детьми эмигрантов от просторов Арктики до Антарктики, имеющие низкий доход, следовательно, пребывая в такой атмосфере, Вашему ребенку будет обеспечено «международное образование», несмотря на то, что в Испании по отношению к детям нет и намека на ксенофобию или национализм, который в более позднем возрасте проявляется гораздо сильней. Платные детские сады и сады смешанного типа являются привилегией среднего класса и сильных мира сего, особенно если он находится в достойном районе, что само по себе, является важным в Испании фактором.

C 3-х до 6 лет, все испанские дети обязаны посещать детский сад если их родители желают следовать системе образования, принятой в этой стране. На данном этапе подключается государство и для определенной категории детских садов выделяет денежные средства для обеспечения дошкольного воспитания своих маленьких граждан. Однако, как было сказано выше, государство берет либо полное обеспечение либо частичное.

Посещение и стоимость детского сада в Испании

Посещение детского сада от пеленок и до 3 лет в Испании считается делом добровольным и как правило оно полностью оплачивается родителями. Называются они на испанском — guarderia, на каталане — llar.

Стоимость посещения детского сада «среднего класса» для такой категории маленьких граждан составляет от 300 до 700 Евро в месяц, включая питание + около 400 Евро в год на подгузники и игрушки. Также осуществляется разовый вступительный взнос в размере около 1500- 2500 Евро в зависимости от типа д/с.

Частные детские сады на примере Британского колледжа или Французского лицея берут порядка от 800 Евро до 1300 Евро в месяц. При этом, если заглянуть вперед, выпускники данных учебных заведений будут обладать испанским и британским / франзуским дипломом о среднем образовании.

Естественно, в этом случае сами родители рассчитывают свои ресурсы и оценивают необходимость таких академических регалий.

Порядок зачисления в испанский детский сад

Подготовка к поступлению в детский сад начинается в марте месяце, начало учебного года вторая неделя сентября. Первым делом необходимо выбрать ваши предпочтения по учебному заведению согласно заложенному бюджету. Наши рекомендации это выбирать получастные детские сады с наличием английского языка в программе либо профильные детские сады где все обучение ведется на анлийском/французском/немецком, а испанский является обязательным дополнительным языком. 

В первые недели марта следует направлять заявки на собеседование с директором д/с и если в садике есть места вас пригласят на получасовую беседу в ходе которой расскажут об учебном заведении, покажут методическое и техническое оснащение учебного заведения. Представят имеющиеся дополнительные курсы, кружки и т.д.

В рамках наших сервисов мы осуществим выбор учебного заведения по вашим критерям, дадим ценный практический совет и окажем помощь на собеседовании с руководством школы.

Требуемые документы для поступления

Для того, чтобы быть зачисленным в детский сад, родителям необходимо сначала открыть для оплаты банковский счет, предоставить документы ребенка: вид на жительство или местное удостоверение личности, (для граждан РФ или СНГ преведенное свидетельство о рождении или загран паспорт согласно требованиям конкретного учебного заведения), Libro de familia (испанское свидетельство о рождении), справку о сделанных прививках. По факту представления всех вышеуказанных документов можно смело вести Вашего ребенка в сад.

Наша компания обеспечивает подготову, перевод перечисленных документов на испанский язык и их официальное заверение.

Режим дня

Как правило, «рабочий день» деток начинается в 9.00 и продолжается до 17.00. Свыше этого временного интервала должно оплачиваться дополнительно. Родители привозят/приносят своих чад и передают воспитателям, которые в течение дня всецело заняты развитием маленьких испанских, и не только, личностей.

Занятие и общение с детьми в Барселоне проводятся только на каталане, что является преимуществом для детей, которые с ранних лет владеют кастельяно (испанским) и каталан, и, если ваш родной язык отличается от вышеперечисленных, то к трем годам Ваш малыш по меньшей мере будет понимать три языка.

Распорядок дня выглядит следующим образом:

С 9-12 — занятия с детьми, прогулка

12-13 – обед

13-15 – тихий час

15-17 – музыкальные занятие и полдник

В каждой группе работают постоянно 2 воспитателя и один помощник (нянечка по российскому аналогу), которые делают все без исключения наравне с другими коллегами. Необходимо отметить что испанский менталитет делает пребывание Ваших детей комфортным и гостеприимным в чем лишний раз можно убедиться на практике.

В большинстве «нормальных» детских садов существует собственная кухня, которая работает на все дошкольное учреждение. О качестве пищи в таких садах можно не беспокоиться, поскольку уровень жизни и существующие европейские нормы требуют выполнение всех правил от подобных учреждений. В начале каждой недели на информационный стенд вывешивается подробное описание блюд состоящее из обеда, полдника и закусок.

Поскольку Испания не имеет в своем рационе такого понятия как суп (борщ, щи и т.д.), вся диета малышей основывается на «вторых» в нашем понимании блюдах. Выбор их многообразен, начиная от всевозможных рыбных и заканчивая мясными блюдами. Помощники воспитателей делают всё, чтобы малыши учились есть ложкой и вилкой самостоятельно.

В раннем возрасте высока потребность во сне, потому после еды, в 13.00 в детском саду по расписанию тихий час. Здесь стоит отдельно отметить, что практически во всех детских садах не принято спать на кроватях, как в России. Вместо этого используются маленькие складные матрасики, которые укладываются на пол. Прямо на них, в одежде, укладывают спать детей. Как говорят «в народе», причиной этого является отсутствие достаточных площадей (Европе это свойственно в силу ограниченного пространства территорий).

Поначалу очень сложно смириться с тем, что твое чадо будет спать практически на полу в одежде, но спорить с их традициями практически невозможно, да и не принято, раз вы решаете отдать своего ребенка в данное образовательное учреждение.

Сие удовольствие заканчивается с четырехлетнего возраста когда вместо логичного дневного отдыха ребенок занят «спокойными играми» или своими делами на период сисесты. Многие дети откровенно не выдерживают такого ритма и засыпают либо в отведенное для спокойных игр время, либо сразу после возвращения из детского сада. Часто это происходят с детьми, активно занятых в кружках или дополнительных курсах в внешкольное время. На эту тему порой разгараются нешуточные дебаты между родителями и представителями дошкольных учебных заведений, но таков порядок остается до сих пор…. 

До прихода родителей малыши заняты игрушками или же занятиями с воспитателями. Ровно в 16.55 двери открываются и родители входят в помещение чтобы забрать своих деток.  

Праздники в детских садах Испании

В испанских детских садах регулярно проводятся утренники и праздники под значимые общественные и религиозные даты, например: Рождество, начало и окончание учебного года. Преподавательский состав обеспечивает подготовку детей к таким мероприятим и заранее детишки разучивают песни, стихи на испанском и не только языке. Небольшой фрагмент подобного мероприятия вы можете увидеть в следующем видео:

По вопросам устройства в испанский детский сад обращайтесь в нашу компанию. Стоимость подбора и полная организация составляет от 100 евро. Возможна помощь в переводах и подбора / заверения соответствующих документов для дошкольного учебного заведения. 

Заказать услугу


{loadposition more_services}

Чебоксарские детские сады создают единое пространство развития ребенка в семье и детском саду

Приоритетной задачей работы дошкольных образовательных учреждений является повышение роли семьи как социального инструмента, определяющего не только развитие ребенка, как личности, но и общества в целом.

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Для оказания помощи родителям, новым проектом внедряемым в дошкольную среду является «Клуб выходного дня».

Клуб является дополнительным компонентом воспитательного процесса, где все участники воспитательно-образовательного процесса могут получить знания и развить свои умения, а родители и педагоги – объединить свои усилия и обеспечить малышу эмоциональный комфорт, интересную и содержательную обстановку в детском саду и дома.

Так, в столичном детском саду № 201 реализуется проект «Интересный выходной», в рамках которого, педагоги, родители и дети совместно посещают общегородские спортивные мероприятия, театры, организуются походы, экскурсии по городу, мастер-классы.

В детском саду № 206 реализуется проект «Разноцветный день», организованный для детей от 1,5 до 3 лет, не охваченных дошкольным образованием. Встречи проходят еженедельно по субботам. Отличие от режима основных групп детского сада – отсутствие тихого часа и питания, так как ребенок вовлечен в образовательную деятельность до двух часов в день с 10.00 до 12.00. В это время с детьми работают специалисты детского сада — учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по плаванию, воспитатели.  

Подобное сотрудничество позволяет сделать родителей и сотрудников детского сада единомышленниками, сплотившимися для решения одной задачи – воспитание здоровых и счастливых детей. Создание единого образовательного пространства позволяет дошкольному учреждению повысить качество оказания воспитательно-образовательных услуг.

Фоторепортаж

Зачем в детском саду нужен «тихий час»? — 7 Февраля 2017

В детском саду — тихий час. Дети спят, и, кажется, что ничего не происходит. Но это только кажется. Не спит мозг.

Детский мозг во сне продолжает обработку полученной за день информации, «фильтрует» негативные и позитивные впечатления, вбирает нужные для последующей деятельности сведения и «отправляет» их в память. Во время бодрствования на психику ребенка буквально обрушивается поток разнообразной информации — игры, занятия, общение. Мозг слишком занят текущей деятельностью, и просто не в силах сразу справиться с распределением всего вороха сведений и умений по «шкафчикам» долговременной памяти, поэтому «укладка» того, что нужно для будущего, происходит во сне.

Во время сна отдыхает  весь организм, замедляются все жизненные функции: спокойнее работает сердце, реже делается дыхание, расслабляются мышцы. В норме с 3 лет ребенок спит один раз днем в течение 2—3 часов. С 5 лет ребенок должен спать не меньше 12 часов в сутки, с обязательным дневным отдыхом в течение 1,5 часов.

В младшей группе «Пчелки» воспитателем Осиповой Еленой Николаевной создаются все условия, чтобы во время сна организм ребенка полностью восстановил свои силы. Проветривание спальной комнаты, предварительная влажная уборка, чистое постельное белье, удобная кровать, приятные и эргономичные подушки и мягкие одеяла,  тихая и приятная атмосфера, уютный интерьер и  специальная одежда для сна —  вот условия, когда малыши могут спокойно уснуть и набраться сил для своего развития. В начале тихого часа Елена Николаевна, чтобы успокоить детей и подготовить ко сну,  включает аудиозаписи детских колыбельных песен или читает спокойные сказки.

Отчего же  некоторые  дошкольники  не хотят спать в дневное время? Некоторые из родителей сталкиваются с ситуацией, когда у сына или дочери нет желания спать днем ни в течение недели, ни, тем более, в выходной день. С чем это связано? Очень часто в основе нарушений сна лежит неправильное отношение взрослых к режиму дня ребенка.

Необходимо помнить, что приготовление ко сну, сон и пробуждение всегда должны совершаться строго в одни и те же часы, так как фактор времени является условным раздражителем, способствующим наступлению нормального сна.  Иногда родители замечают, что перед сном у ребенка открывается  «второе дыхание» и он становится очень беспокойным.  В таком случае можно посоветовать время отхождения ко сну сделать чуть позже или раньше, чтобы приблизиться к биологическому времени засыпания ребенка.  Нельзя перед сном разрешать детям шумные игры, просмотр телепередач, компьютерные игры,  чтение неподходящей литературы (например, страшные сказки). Необходимо оберегать детей от ссор, конфликтов.

В заключение хотелось бы сказать: мало кто сможет предугадать, во сколько лет ребенок перестанет спать днем. Но в силах родителей, по крайней мере, постараться сохранить столь полезный отдых подольше.

Желаем вашим детям здоровья и крепкого спокойного сна!

 

В Астрахани проверяют видео из детского сада, на котором малыши лежат связанными в «тихий час»

В Астрахани в детских садах начинаются проверки: после видео, которое разместили в социальных сетях, снятого в ясельной группе одного из них, встает вопрос: как обращаются с самыми маленькими? На кадрах дети во время дневного сна лежат связанные по рукам и ногам. Детский сад — частный, и раньше никаких жалоб в отношении него было.

Дети, связанные пеленками по рукам и ногам, укутанные простынями за спиной без возможности выпутаться. В некоторых кроватках они спят по двое — валетом. Или вот еще фото: скрученный тугим узлом малыш лежит прямо в кресле. Голос нянечки, которая сняла эти кадры в одном из частных детских садов Астрахани, изменен: «Если у них находится на шейке эта пеленка, они могут себя ей задушить. Если они распутаются, они могут упасть».

То ли «тихий час», то ли камера пыток. Видео девушка отправила своей знакомой. Так оно попало в интернет, где его увидели родители малышей. Олеся сразу побежала в детский сад. Молодая мама и подумать не могла, что оставляя двухлетнюю дочь на попечение воспитателей, подвергает ее таким испытаниям.

«Я просто не знаю, если люди способны связать маленького, беззащитного ребенка, на что они еще способны, — говорит Олеся Ужуева. — Дети, во-первых, голодные; кто-то, извините, сходил в туалет, и с ними ничего не сделали; а есть видео, где они все вместе в комнате заперты одни и плачут. Хозяйка и хозяин объясняют, что это сделал же не он, поэтому ответственность нести не собираются».

Вот этот садик: двухэтажный особняк, во дворе детская игровая площадка. Рядом с калиткой вся информация: часы работы и прайс-лист. Встревоженные родители исчезают за высоким забором.

Известно, что няня, снявшая видео со связанными детьми, проработала в ясельной группе всего один день. Потом то ли уволилась сама, то ли была уволена. Версия администрации частного детского садика — случившееся они расценивают как клевету и происки конкурентов.

«Что я еще должен здесь сказать, вы мне объясните? Сказать, что я связал этих детей? Мы туда вообще не поднимались. Ничего там страшного вообще. Что, там пытают их или что-то? Дети все спят. Вот которые, вы говорите, связанные. Я видел это видео, вчера мне показали. Ничего страшного не произошло, абсолютно», — заявляет директор частного детского сада Игорь Рузанов.

Случаи, вызвавшие бурное обсуждение в соцсетях, в частных детских садах происходят в последнее время нередко. Полуторагодовалый карапуз месяц назад сбежал из яслей в Самарской области прямо в памперсе. Воспитательницу, упустившую бегуна, после разбирательства, говорят, уволили.

В Томске няня явно переусердствовала, заставляя малышку поесть. Девочка плачет, зовет маму, но это не помогает. Похожим образом воспитательница из Нижнего Новгорода отреагировала на то, что маленький ребенок клеил поделку не на клеенке.

За жестокость и ненадлежащее исполнение обязанностей предусмотрена ответственность вплоть до уголовной — до трех лет лишения свободы. О необходимости регулирования деятельности частных детских садов на государственном уровне и более внимательном подборе персонала говорят эксперты.

«Безусловно, человеческий фактор здесь для нас самое основное, одно из самых основных, что может быть в детских садах, потому что, к сожалению, недобросовестных людей, которые идут в детский сад или даже на дошкольное образование, их гораздо больше, чем должно было быть», — говорит основатель сети частных детских садов Жанна Казанская.

К связыванию малышей в Астрахани серьезно отнеслись в прокуратуре. Там уже начали проверку. Изучают фото- и видеозаписи.

Поговорим о дошкольниках….

«Детей маленьких растить очень просто, надо только помнить, что каждому «овощу» своё время». (Л.П.Фомина)

Итак, Вы родители, думаете отдавать ли ребенка в детский сад?

Мой совет – отдавать! Ребёнок должен получить свой социальный опыт.

Тогда сразу же встаёт вопрос, как сделать, чтобы ребёнок быстрее привык к детскому саду – адаптировался.

Во-первых, что такое адаптация? Адаптация – это приспособление организма к новым или изменившимся условиям жизни. Адаптация имеет два аспекта – биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют).

Во-вторых, существует такое понятие как прогноз адаптации. Прогноз бывает медицинский и психолого-педагогический.

Медицинский прогноз составляется в поликлинике перед поступлением ребенка в дошкольное учреждение, отражается в медицинской карте.

Психолого-педагогический составляется в дошкольном учреждении психологом и педагогами группы через наблюдение за психоэмоциональным состоянием ребенка в различных ситуациях в течение трех-пяти дней, отражается в индивидуальном листе адаптации, также учитывается группа здоровья, диагнозы неврологического характера (ЗРР, анемия, аллергия, диатез).

Составляя прогноз адаптации самостоятельно, вам необходимо учесть следующие неблагоприятные факторы для детей: первый и, пожалуй, самый важный фактор — это несоответствие домашнего режима детсадовскому. Если ребёнок дома живёт по режиму, который удобен ребёнку и семье (поздно просыпается по утрам, мало гуляет, кушает когда захочет, играет перед сном в шумные игры, ложится спать очень поздно), понятно, что у ребёнка будут большие трудности с адаптацией. А из-за этого «обострятся» и другие причины,которые игнорировать или недооценивать нельзя и при соблюдении режима – это отставание в нервно-психическом развитии (например, диагноз задержки речевого развития – ЗРР, ЗПР) и ещё многое, что усугубляется при поступлении ребёнка в детский сад.

Нельзя недооценивать группу здоровья ребёнка. Очень важна вторая и третья группы здоровья и заболевания ребенка в первый год жизни.

Родители предполагают, что ребёнок придёт в детский сад и ему сразу всё должно понравиться, но у него нет ещё опыта, он не понимает, почему должно быть не так, как он привык или ему хочется.

Как мы решаем вопрос адаптации новых детей

Ребенок обязательно приходит вместе с родителями знакомиться. Мы показываем ему все помещения, где он будет находиться, и куда он будет ходить «по делам»: на физкультуру в спортивный зал, кушать в столовую, пить кислородный коктейль в медицинский кабинет, смотреть рыб в кабинете директора, на занятия по развитию речи к логопеду, на рисование — в студию живописи, на музыкальные занятия – в музыкальный зал, а ещё в класс информатики.

Все педагоги, которые встретятся ребёнку «по дороге», обязательно назовут себя, спросят, как зовут ребёнка, скажут доброе слово. Ребёнок должен видеть, что ему рады.

Мы просим первые 2-3 дня забирать ребёнка до тихого часа. Если привести всего на 2часа (как часто советуют специалисты) ребёнок ничего не успеет, а ведь очень важно поиграть, погулять , познакомиться со своим шкафчиком и… туалетом. Наши дети чистят зубы после обеда, ребёнок приносит с собой свою зубную щётку и её тоже нужно надёжно пристроить на полочке. Это очень важный момент и дети (особенно маленькие), как правило, относятся к нему очень серьёзно. У нас был малыш, который бегал бесконечно и смотрел на месте ли зубная щётка. Уходя домой уносил её, а утром приносил снова. А ещё был малыш, который нас очень насмешил. Пока мама доставала из шкафчика вещи, когда пришла забирать его в первый день, он убежал от неё в группу, быстренько разделся и лёг спать на тихий час. Маме с трудом удалось уговорить его пойти домой (раз уж приехала), мотивируя тем, что не принесла пижаму. Вот вам и вся адаптация!

Вы сами поймёте, что адаптация закончена, если у ребенка будет стабильное положительное психоэмоциональное состояние в течение недели, то есть ваш ребенок в основном будет пребывать в хорошем настроении, он активно играет, взаимодействует со взрослыми и сверстниками, соблюдает режим дня, хорошо кушает и спокойно спит.

Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи — это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад (государственный или частный), или как-то изменятся условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и так далее…

Мотивация родителей

Самое главное — это положительный настрой на детский сад. Если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка, так же будет считать и ваш ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений. Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом: возьмите листочек и напишите ответ на вопрос: «Зачем мне нужен детский сад?», сначала все позитивное, что вы знаете по этому поводу, например: «У моего ребенка расширится круг общения, а это очень полезно для его развития» (даже негативный опыт общения будет полезен, так как ребенок развивается только преодолевая препятствия, как, впрочем, и любой человек), или «Я могу спокойно ходить в магазин, не отдирая орущего ребенка от ярких коробок» и т.п.

Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность научиться самому, как найти выход из ситуации, а себе — возможность погордиться за ребенка: «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит, может постоять за свои вещи».

Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов (кормление, одевание, сон), до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка: «Вот как Саша аккуратно кушает, как ребятки в детском саду», «Все ребятки спать легли в свои кроватки и Танечка тоже спать ляжет в свою кроватку».

Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки (что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада), познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени. Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо.

Как это делаем мы!

Мы договариваемся с родителями и берём паузу, чтобы понаблюдать за ребёнком. Но сначала беседа мамы с врачом и очень внимательный разговор. Нельзя не сказать о ребёнке и его особенностях, или каких-то привычках. У нас был малыш, который после еды забирался под стол и сидел там тихонько. Сначала мы думали, что он так играет, уговаривали его, убеждали, даже пытались просто достать его, но ничего не получалось. А потом воспитательница (молодая и очень находчивая) просто залезла к нему под стол и посидела там с ним немножко. Всё, вопрос решился сам собой. А когда мы, после «паузы», рассказали об этом маме, она долго смеялась над ситуацией (оказывается,ребёнок так всегда привлекает к себе внимание): «Как же я до этого не догадалась, по полчаса приходится после каждой еды уговаривать, не залезать под стол».

Итак, Ваш, ребенок пришел в детский сад.

  1. Если вы учли все предыдущие рекомендации, то уже 90% самого сложного позади.
  2. Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома.
  3. Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка.
  4. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь. Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период (не отучайте от соски, груди (это лучше сделать заранее), не уезжайте надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т.п.)

Берегите нервную систему ребенка всегда, а в период адаптации особенно!

Как у нас обстоят дела с игрушками из дома!

Прежде, чем говорить об игрушках, хочу рассказать о наших наблюдениях. Хочется отметить очень важный момент кризиса третьего дня привыкания ребёнка, названия этому в учебниках по педагогике я за столько лет не нашла, но на практике это так. Ребёнок в течении 3-4 дней отлично ходит в детский сад и вдруг начинает сильно плакать, расставаясь с мамой по утрам, цепляется за неё, не даёт возможности спокойно уйти. Наши наблюдения показали, что именно на третий день ребёнок трудно переживает расставание с мамой. Этот момент нужно пережить и не совершать ошибку: «Ну, ладно, посиди пару денёчков дома, а потом начнём сначала».

Мы договариваемся с родителями, что в эти дни приводит ребёнка папа, а вот забирает его домой обязательно мама. В этот момент очень нужны мамины теплые руки, «обнимашки», поглаживание по голове. Ведь вы встретились после пусть маленькой, но разлуки.

При первой же встрече с родителями я говорю, что игрушку из дома нужно обязательно принести, чтобы ребёнку было спокойнее. Была девочка Юля, мама которой рассказала мне, что у неё любимая игрушка – это ковшик, да ни какой-нибудь, а литровый. Ну, ковшик, так ковшик! Так и ходила в садик неделю Юля с ковшиком. Играла с ним: заворачивала в кукольное одеяльце. А потом ковшик благополучно был унесён домой и «забыт»(так сказала мама).

Дети привыкают к детскому саду по-разному, одним из важных моментов положительного привыкания является еда и сон. Если быстро удаётся решить эти вопросы, то ребёнку будет ещё комфортнее и спокойнее в детском саду.

Как накормить ребёнка, а, особенно, капризного ребёнка?

У нас родители дошкольников не видят, как кушают дети, потому что столовая находится не рядом с группой. Так было задумано, что столовая будет для всех одна. «Человечек» – это дом, а дома за стол принято садиться всей семьёй. Конечно, у каждой группы или класса своё расписание и встречаются дошкольники и школьники не так часто, только в полдник и ужин. Но все знают друг о друге. И когда я слышу, как третий класс радостно машет рукой дошкольникам и кричит: «Наши пошли в столовую», слово «наши» очень греет душу.

Итак, родители могут зайти в столовую и посмотреть, как ест ребёнок, но не ходят, потому что доверяют нам. С питанием у нас проблем нет, а вот есть маленькие педагогические хитрости и индивидуальный подход. Например, если Андрюша любит кашу, ему положат в тарелку побольше, а Вика любит, чтобы на булочке был не один кусочек сыра, а два, именно так и сделает Алла Михайловна (наша “кормилица”, как мы её любим называть, а вообще-то она официантка и очень любит своё дело, а дети любят её). А Дима любит суп погуще, а Аня — наоборот.

Главное в питании для нас, чтобы ребёнок был сыт и ел с удовольствием. А для этого и придуманы маленькие хитрости. Ребёнок должен съесть всё, что положено в тарелку, он должен себя “зауважать” за это. А потом он попросит добавки столько раз, сколько захочет и тоже обязательно съест её, “ведь он уже большой и сильный”. Так, смотришь, и накормили всех, да ещё и при хорошем настроении. Дети у нас едят 5 раз и даже те, кто дома кушает плохо, у нас кушает хорошо, причина простая – компания, доброе настроение, вкусная еда. Не ищите в питании минусов, их просто нет.

Несколько советов родителям

  • Родители должны служить ребенку примером правильного отношения к питанию, понятно, что если взрослые отрицательно относятся к какому-то блюду, ребёнок, вряд ли будет есть его с удовольствием.
  • Посуда должна быть красивой и удобной, это очень важный момент.
  • Не раздражайтесь, если ребенок неохотно ест или отказывается от еды — возможно, это лишь этап в его развитии.
  • Ни в коем случае не заставляйте ребенка есть насильно.

Мой первый педагогический опыт предложил мне простое решение как напоить детей в полдник молоком. Молоко было в детском саду всегда. Дети его не любили, да и мы воспитатели, тоже. Я покупала конфетки цветной горошек и как бы случайно роняла их в чашку ребёнка. Понятно, что бы достать конфетку, надо выпить молоко. Так и привыкли. Группа детей была средняя 4 года, детей у меня в группе было 30.

Чтобы ребёнок ел с удовольствием, мы предлагаем разные блюда, но по утрам для дошкольников практически всегда каша. Каши у нас разные, но есть любимые. Например, каша «Янтарная» (из пшена с яблоками) или каша боярская (из пшена с изюмом). Любят дети каши рассыпчатые (гречневую, рисовую, перловую, кукурузную). Каша молочная «Ассорти» или «Дружба» (рис , пшено) и молочную рисовую. Иногда даём мюсли с молоком или омлет. К каше бутерброды с маслом, сыром, яйцом. Завтрак начинается в 9.30. Так всем удобно. Если ребёнок опоздал, понятно, что ругать его никто не будет, а вот кашей накормят обязательно.

Обед всегда начинается с салатика. Это могут быть салаты овощные. Дети их любят и едят с удовольствием. Перечислять салаты нет смысла, но хочу заметить, что один из любимых – это салат из квашеной капусты.
С супами всегда сложно. Мы столкнулись с такой проблемой, что дома детям первое блюдо дают очень редко. Поэтому, к первому у нас особое отношение.

Самый любимый  — это борщ, к нему всегда пампушки. Это очень вкусно. Любят дети супы с фрикадельками и очень не любят супы молочные. Ещё один из любимых — это суп гороховый с гренками. Гренки, клёцки, куриный бульон – это с удовольствием, а вот щи стараемся делать не часто.

На второе всегда мясо. Наши дети любят котлеты и очень любят ленивые голубцы. Наверное, потому что нашему повару они очень удаются. Куру мы запекаем, получается вкусно и выглядит очень аппетитно. Самый любимый гарнир это отварной картофель и гречка. Не любят рагу из овощей. Рыбу дети едят плохо. Сказать, что не любят, не берусь. Стараемся давать рыбу на бутерброд.

Самый любимый полдник, это если запеканка с вареньем или сгущёнкой. Оладьи, блины, булочка – это с великим удовольствием. А в пятницу домой никто не торопиться, потому что на ужин любимые макароны с сыром. Уже много лет у нас есть «молочная» перемена. Дети любят молоко «Тёма». Молоко пьют почти все. Кому молоко противопоказано пьют сок. Каждый день на полдник яблоко.

У нас есть и ужин, который всегда «горячий».

Кормить детей правильно, вкусно, сытно – это очень важно, но не очень просто. У нас дети в учреждении находятся полный день. Нагрузка достаточно большая, поэтому ребёнок должен быть сыт. Есть дети, которые едят очень избирательно. Ну не привыкли они к каким то продуктам, для них изобретаем отдельные блюда. Правило одно – ребёнок должен быть сыт.

У нас есть диетсестра и диетическое питание. Это большая ответственность. Несколько лет назад у нас было 10 человек с целиакией. Были «трудные» дети. Мы соблюдали диету очень строго. К концу года целиакия прошла практически у всех. Родители очень часто говорят о целиакии, иногда, с удовольствием обсуждая эту проблему. Мы столкнулись с ситуацией, когда родители говорят об этом, но не приносят анализы, и диагноза нет.

К нам приходят дети – вегетарианцы. Это родители определили для них такой путь. Сразу скажу, что «эксперименты» с детским питанием недопустимы. Маленький организм растёт быстро и ему необходимы белки , жиры и углеводы в большом количестве. Впереди у ребёнка школьное обучение, а это значит достаточно большие нагрузки. Ребёнок должен быть к ним готов.

Я каждый день стараюсь «не опоздать» в столовую, когда там дошкольники. Очень люблю этот момент. Тихая добрая обстановка, только ложки стучат. Приятно на всё это смотреть!

Ещё один очень важный момент в адаптации ребёнка – это дневной сон

Очень модно стало не укладывать детей в тихий час спать. Даже дискуссия была в интернете об этом. В дискуссиях я не участвую, потому что убеждать родителей, настроенных на отрицательную точку зрения, бесполезно.

Поэтому , сначала шуточное стихотворение Натальи Родивилиной «Ну, кто придумал тихий час?».

Ну, кто придумал тихий час?
Спать днём ужасно глупо,
Ведь я, Алёнка и Тарас
Давно не в младшей группе!

Нет хуже слов, чем «тихий час» —
Сплошное огорченье,
Ведь эти два часа для нас
Не радость, а мученье!

Нельзя ходить, нельзя сидеть,
Смешные корчить рожи,
Нельзя смеяться и реветь
Да и шептаться тоже!

А папа как-то мне сказал
(Быть может, вы поймёте?),
Что он бы с радостью поспал
Часочек на работе!

А если серьёзно, то родители просто должны понимать, что ребёнку необходимо отдохнуть, потому что он устал. Сегодня родители рассказывают, что ребёнок перестаёт спать в тихий час очень рано. Они даже не пытаются его уложить, потому что бесполезно или ещё одна важная причина – долго не уснёт вечером.

Я пишу только из своего опыта работы. В славные добрые времена, когда я работала воспитателем, и детей было в группе 30, вопрос «тихого часа» вообще не обсуждался. У меня засыпали все дети. Добрые слова, неторопливая беседа – почему надо чтобы ножки и спинка отдохнули, сказка или хорошая история перед отдыхом, всегда делали своё дело. Главное, чтобы сам тихий час сопровождался только добрым настроением.

У нас была семья с двумя детьми – погодками, там вопрос тихого часа имел «стратегическое значение». Уходя на работу, папа и дедушка желали мальчикам «не сдаваться и победить тихий час»! Представляете, какие чувства испытывали эти славные мальчишки! Устав от противоречий они просто засыпали и спали весь тихий час. Я не писала бы об этом так подробно, если бы не частая ситуация, когда, приводя в детский сад ребёнка, родители в его присутствии, обсуждают вопрос сна и говорят: «Наш спать не будет». И часто добавляют фразу, которая даже меня озадачила: «Нечего время зря терять, пусть развивается лучше». У нас спят все дошкольники, а иногда ещё и первоклассники. Спален у нас нет, хотя раньше были. Убрали в виду «нецелесообразности». Сон всего 1,5 часа, а место занимает спальня много. Дети спят на раскладушках с твёрдым основанием. Убирает раскладушки помощница. У нас нет проблем с тихим часом, проблем — нет, а тихий час есть!

Нервную систему дошкольников нужно беречь!

И, ещё один важный вопрос для успешно адаптации – это речевое развитие ребёнка

Я не очень позитивно отношусь к речевым (логопедическим группам), считаю, что ребёнок должен общаться как можно больше (а ещё лучше всегда) с детьми с правильной речью. А вот логопед должен заниматься с дошкольником всегда. Правильная речь, это ведь не только звуки, это и правильно построенное предложение, и чёткое произношение и согласование слов разных частей речи. Без этого специалиста успехов в речевом развитии ребёнка ждать не приходится.

Поэтому логопед у нас есть всегда!

Логопед занимается со всеми детьми, есть занятия индивидуальные, есть подгрупповые. Стихи к празднику с детьми учит тоже логопед.

Подготовить ребёнка к школе – это, в первую очередь, научить его правильно говорить. Потому что развитое языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки очень необходимы для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

Раньше у нас было много дошкольников, потом наступил момент «развивающих центров и клубов». Нас родители спрашивали: «Какие развивающие услуги вы можете предложить?». Я отвечала: «Всё, что есть у нас – носит только развивающий характер». И в ответ слышала: «У вас же просто детский сад». Да, у нас очень хороший детский сад, который построен совершенно правильно и разумно для воспитания маленьких детей. И если бы все дети ходили к нам в детский сад, уверяю Вас, уважаемые родители, к 5 классу не было бы такого количества нервных, неуспешных детей, которые знают много, но применить знания не могут, потому что не знают, что такое социализация.

Нервную систему детей надо беречь с детства!

«Тихо в саду» Алики

Отдельная книжка с картинками для детей о голодных тварях в саду.

My Take
Это великолепный сад со всевозможными вещами, от цветов до фруктов и овощей, а также игровыми площадками с прудом для водных обитателей. Очень привлекательное место для поиска всех видов живых существ.

Это, безусловно, может вдохновить ваших детей пойти тихо в сад, чтобы посмотреть, слышат ли они и видят ли они так же, как маленький мальчик. Жаль, что Алики не дала ему имя. Мило, как Алики объединяет беседы

Отдельная книжка с картинками для детей о голодных тварях в саду.

My Take
Это великолепный сад со всевозможными вещами, от цветов до фруктов и овощей, а также игровыми площадками с прудом для водных обитателей. Очень привлекательное место для поиска всех видов живых существ.

Это, безусловно, может вдохновить ваших детей пойти тихо в сад, чтобы посмотреть, слышат ли они и видят ли они так же, как маленький мальчик. Жаль, что Алики не дала ему имя. Мило, как Алики сочетает разговоры между дикими животными в саду с уроками для детей об их привычках в еде.

Это, безусловно, вдохновляет мальчика на то, чтобы устроить им пир, разделив награду. И практические советы в самом конце могут помочь вашему ребенку создать свой собственный очень (не) тихий сад, лол.

История
Удивительно, что можно услышать, когда очень-очень тихо в саду.И вскоре вы узнаете, насколько это не-спокойно.

Персонажи
Маленький мальчик. В саду живут кролик, малиновка, улитка, бабочка, червь, белка, паук, лягушка, рыба, мышь, черепаха, ящерица и червь. Мы не будем упоминать живых тварей, которые больше не живут в саду!

Обложка и название
Обложка имеет прохладный оттенок благодаря синим и зеленым оттенкам. Это маленький мальчик со своим коричневым кроликом на руках, когда они откидываются в гамаке на веревках, смотрят на цветущие глицинии и наблюдают за летающими дикими животными.В названии чувствуется стильность: желтые треугольники обрамляют темно-синие буквы. Имя автора/иллюстратора выделено черным фиолетовым цветом.

Название полностью о том, чем не является Тихо в саду на самом деле.

Тихое время в луговом саду

В Луговом саду наступило затишье.

Большая часть грядок свободна от сорняков и старых растений. На томатных рамах висит несколько кустов помидоров, но они будут расчищены, и к весне у нас будет свежий лист! Наш летний сезон был продуктивным: много картошки, много кабачков и желтых кабачков, огурцов и помидоров.Было изготовлено и продано много банок соленых огурцов вместе с большим количеством меда от луговых пчел. Перец рос в изобилии, как и тыквы.

Одной из новейших культур, которую мы выращивали, были тыквы! Как весело смотреть, как они захватывают тыквенный грядок у Правого дома, а затем срывают их и даже едят тыквенный пирог.

В амбаре Правтера выращивали много трав: розмарин, чабрец, шалфей, душицу. Некоторые из них были высушены, и, надеюсь, мы сможем продолжать предлагать травы для продажи, когда научимся их выращивать.

Одной из самых больших проблем при выращивании была кукуруза. Я хотел попробовать вырастить его для поппинга. К сожалению, многие растения были уничтожены нашим садовым стажером. Новые растения дали всего около 6 початков кукурузы!

А вот с подсолнухами у нас проблем не было. Они имеют тенденцию к повторному посеву из года в год, и забавно видеть, какими на самом деле являются гигантские подсолнухи MAMMOTH. Подсолнухи привлекают множество опылителей, в том числе наших луговых пчел, что помогает нашим овощам хорошо расти.Много клеом росло в центре клумбы с цинниями многих сортов, которые также давали много работы пчелам и давали множество букетов для церкви и дома.

Весной (обычно в апреле) я хотел бы пригласить вас принять участие в увлекательной работе в нашем Луговом саду. Может быть очень приятно наблюдать, как все растет и превращается в овощи и цветы. Так что отметьте субботнее утро в своем календаре. Даже если вы можете приехать сюда только на субботу, оно того стоит.А пока, пожалуйста, поддержите наши усилия для церкви, купив этой зимой мед и другие товары.

Путеводитель по тишине и покою от движения «Тихий сад»

В основе движения «Тихий сад» лежит понимание того, что тишина чрезвычайно важна для нашего здоровья и благополучия, а также для нашего духовного развития, и время в тишине на свежем воздухе особенно питает душу. В этой статье мы исследуем, что мы подразумеваем под тишиной, почему это важно, а также некоторые простые инструменты, известные как «якоря», которые могут помочь вам ощутить тишину и покой.

В повседневной жизни мы редко сталкиваемся с полным отсутствием слышимого звука . Шум проникает повсюду. Как бы далеко мы ни были, очень вероятно, что в какой-то момент будут слышны звуки машин или самолетов. Полное отсутствие шума нереально. Пусть даже не рукотворный звук, но природа будет слышна: пение птиц, шелест листьев, лай собак. Тихая тишина в некотором отношении может быть интерпретирована как форма звука – симфония тишины.

Когда мы говорим о тишине, мы имеем в виду не не полное отсутствие звука в буквальном смысле , а скорее состояние или качество тишины или неподвижности – преднамеренный период времени или пространства без шума, принимая во внимание, что будет разная степень внутреннего и окружающего звука.

Есть много фраз, чтобы описать этот опыт: внутренняя тишина, внутренняя тишина, неподвижность, созерцание — все они предполагают нечто большее, чем простое отсутствие физического звука. Состояние «пребывания в тишине» успокаивает наш «болтающий ум» — и на самом деле больше связано не с отсутствием, а с присутствием и осознаванием.

Мы все найдем есть препятствия к молчанию . Некоторые из нас борются с разрешением , чтобы найти время, в то время как для других это на самом деле найти время в плотном графике.Нам может быть просто трудно найти пространство, в котором можно помолчать (Тихие сады могут помочь в этом!), или у других может возникнуть негативная реакция на тишину.

Независимо от конкретного отвлечения или неприятного чувства, мы можем быть уверены, что мы не одиноки . Мы все отвлекаемся, и все мы находим барьеры на пути к тишине.

Самое сильное отвлечение часто находится в нашем собственном уме . Где бы мы ни были, мы всегда берем себя с собой! Голова так часто полна шума; постоянная болтовня «внутреннего голоса» .Самое тихое место в мире может стать таким же «шумным», как оживленная центральная улица.

И наоборот, даже в самых шумных местах можно ощутить внутреннюю тишину . С практикой мы можем «наблюдать», как шум проходит мимо. Позвольте этому быть – и знайте, что мы не являемся частью шума.

Есть много инструментов, которые могут нам помочь. При созерцании одним из таких инструментов является «якорь». Вы используете свой якорь, чтобы вернуть себя в тишину всякий раз, когда замечаете, что отвлеклись.

Анкеры могут быть разных форм. Например, вы можете просто использовать дыхание : Устройтесь поудобнее и проведите время в тишине. Обратите внимание на свое дыхание, когда вы вдыхаете и выдыхаете. Каждый раз, когда ваш ум блуждает, мягко возвращайте его к отслеживанию своего дыхания. Повторить.

Существует много других форм якоря, например, это может быть что-то естественное вокруг вас, на котором вы решили сосредоточиться, объект в вашей руке или молитвенное слово (приведенное ниже упражнение поможет вам создать твой собственный).


Упражнение с молитвенными словами

Слова являются ценным якорем в созерцательной молитве. «Молитвенное слово» или «молитва дыхания» — это одно слово, повторяемое с каждым вдохом.

Например, «маранафа», что в переводе с арамейского означает «Гряди, Господи Иисусе», уже давно используется с первыми двумя ударами на вдохе, а последние два на выдохе – Ма-ра на-тха . Можно использовать фразы, самая известная из которых, пожалуй, «Иисусова молитва» — «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».Фразу можно повторять в ритме дыхания – «(вдох) Господи Иисусе Христе, (выдох) Сын Божий, (вдох) помилуй меня (выдох) грешного».

В следующем упражнении вы можете разработать свое собственное молитвенное слово для использования в тишине и созерцании:

  1. Остановитесь на мгновение — вы можете сказать: «Успокойтесь и знайте, что Я Бог» ( Псалом 46:10). Будь неподвижным, спокойным, умиротворенным, открытым для присутствия Бога.
  1. Представьте, что Бог спрашивает вас: «Каково ваше самое сокровенное желание?» Вы можете прочитать Луки 18: 35-43 — и объяснить, что, как слепой на дороге в Иерихон, Иисус любезно смотрит вам в глаза и спрашивает: «Чего ты хочешь от меня?»
  1. Дайте простой и прямой ответ который приходит в ответ.Не думайте об этом слишком много — просто все, что всплывает для вас.

Запишите ответ(а). Ваш ответ может состоять из одного слова, такого как « мир», или « любовь», или « помощь» . Это может быть несколько слов или фраз, например, «почувствуй твое присутствие» или «веди меня в жизнь». Какими бы ни были ваши ответы, они являются основой вашей молитвы дыхания.

  1. Выберите имя, которое вам наиболее удобно использовать для разговора с Богом .Объедините его с вашим письменным ответом. Это ваша молитва.
  1. Вдохните первую фразу/слово (обычно ваше обращение к имени Бога) и выдыхайте вторую фразу/слово (просьба или нужда).

Чтобы распечатать это руководство, посетите https://quietgarden.org/2020/silence-and-stillness…

Посмотрите в сад, чтобы занять себя и успокоить свой разум

КОРВАЛЛИС, штат Орегон. Садоводство дает нам утешение – исследования подтверждают это.Копание в земле полезно для нашего психического здоровья, и мы нуждаемся в этом больше, чем когда-либо, поскольку мы следуем приказу губернатора Кейт Браун «оставаться дома, спасать жизни».

По словам Брук Эдмундс, садовода из Службы распространения знаний Орегонского государственного университета, даже прополка помогает избавиться от беспокойства. Бонус: в это время года влажная почва облегчает выдергивание сорняков. Это занятие, в котором могут участвовать дети. Используйте возможность превратить прополку в урок, объяснив, что такое сорняки и почему они могут быть вредны для окружающей среды, захватывая естественную среду обитания.

А как насчет наблюдения за птицами? Возьмите бинокль и полевой путеводитель, которые легко доступны в Интернете, и выходите на улицу. «Полевой справочник по птицам Западного региона» Национального общества Одюбона — хорошая книга, но их гораздо больше. Наблюдение за птицами — еще один способ вовлечь детей в активный отдых. Вовлеките их, попросив нарисовать и раскрасить птиц, которых они видят.

Гейл Лангеллотто, профессор садоводства и координатор главного садовника штата, предлагает приложение Seek от iNaturalist.

«Seek поможет садоводам и любителям природы узнать больше о флоре и фауне в их саду, районе или близлежащей природной зоне», — сказала она. «Его могут использовать родители, которые ищут для своих детей занятия типа домашнего обучения. Это приложение представляет собой прекрасное сочетание технологий в сочетании с миром природы и может помочь открыть двери детям и семьям, которые всегда задавались вопросом: «Что это за растение?» или «что это за насекомые?» Открытие может произойти где угодно».

Подумайте о том, чтобы завести огород.Во время Второй мировой войны людей поощряли сажать Сады Победы, чтобы они могли есть свежие продукты, пока продукты выдаются по карточкам. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, около 20 миллионов человек активизировались.

Есть много причин для выращивания собственной еды: вы знаете, откуда пришла ваша еда и какие виды удобрений и пестицидов, органических или синтетических, использовались; он вкуснее магазинного продукта; снимает стресс; экономит деньги; и поддерживает вашу активность.

Теперь можно сажать многие семена и растения, в том числе редис, морковь, свеклу, морковь, мангольд, капусту, брюссельскую капусту, горох, брокколи, лук-порей и салатную зелень. Воздержитесь от выращивания теплолюбивых культур, таких как помидоры, перец, дыни, кукуруза, кабачки и баклажаны, пока температура почвы не достигнет не менее 65 градусов; 70-75 градусов лучше. Все, что вам нужно, это недорогой почвенный термометр.

Скотт Тиманн, координатор OSU Extension Master Gardener в округе Карри, сказал, что нужно сеять семена одного и того же овоща, чтобы дети могли сравнить их рост.Если вы склонны, используйте возможность, чтобы научить их тому, как растут растения.

«Убедитесь, что за раз изменяется только одна «переменная», — сказал он. «Например, количество применяемой воды — это простой способ рассказать детям о потребностях растений и о том, как проводить научный эксперимент. Пересадка рассады в большие горшки и в сад также научит детей этому процессу и позволит сравнить результаты и стать ученым».

Три достойных ссылки — это публикация Extension «Выращивание собственных растений», «Серия мастеров-садоводов: огородничество» (бесплатно в течение ограниченного времени) и «Руководство для преподавателей по овощам».Если у вас еще нет семян овощей, растений или материалов, многие садовые центры открыты. Некоторые предлагают самовывоз, а некоторые имеют каталоги. Ассоциация питомников штата Орегон ведет список открытых питомников и их услуг. Некоторых садовых центров может не быть в списке, так что звоните своему любимому.

Офисы OSU Extension закрыты, чтобы минимизировать риск и распространение COVID-19, но отличный способ связаться с главным садовником или экспертом по расширению — воспользоваться услугой OSU Extension «Спросите эксперта».Кроме того, вы можете найти ответ в ресурсах по садоводству на веб-сайте Extension или в публикациях в нашем каталоге Extension

.

Еще одна идея для времяпрепровождения в саду:

Узнайте, как привлечь колибри в свой сад.

Изучите местных пчел-каменщиков и запланируйте завести их в своем саду следующей весной.

  • Если у вас есть древесина, постройте домик для птиц
  • .
  • Сейчас самое время разделить или пересадить растения.
  • Спланируйте садовую грядку, предназначенную для привлечения опылителей, и найдите подходящие растения.
  • Узнайте, как привлечь полезных насекомых в свой сад.
  • Предложите детям сделать мозаику из семян или сухих бобов: нарисуйте узор или изображение на картоне, затем обведите рисунок клеем и добавьте семена или сухие бобы, чтобы создать мозаичное произведение искусства.
  • Получайте удовольствие, просматривая красивые каталоги растений и садовые книги. Попросите детей вырезать фотографии и создать собственный сад.
  • Если вы планируете посадить дерево или кустарник и знаете, какое из них вам нужно, закажите его в питомнике и заберите на обочине.
  • Просто наслаждайтесь. Вдохните весенний воздух, повернитесь лицом к солнцу (когда оно здесь) и оцените то, что вы создали.

Горох и тишина? Во времена турбулентности американцы обращаются к садоводству

От Вашингтона, округ Колумбия, до штата Вашингтон американцы — возможно, вопреки интуиции — перемежают тщательное мытье рук копанием в грязи.

Пока люди прячутся на месте и беспокоятся о стоимости и доступности продуктов, многие находят успокоение и отдых в вечном ритуале посадки, полива и ухода за садом, даже если по пути есть несколько обходных путей.

«За последние пару месяцев мы наблюдаем десятикратный рост числа активных пользователей в день», — сказал Сет Рид, соучредитель GrowIt, приложения для садоводства.

Рид сказал, что вопросы, которые люди размещают на платформе, свидетельствуют о том, что многие из недавних участников являются новичками — очень новичками — в садоводстве. «Это очень просто, например, посадить их в горшок или в землю?» он сказал.

«Мы пытались подумать о том, как мы могли бы сэкономить деньги … и это способ питаться более здоровой пищей без необходимости ходить в продуктовый магазин и еще больше подвергаться риску заражения.

«У меня нет опыта работы в саду», — призналась Кристина Берри, свадебный координатор, которая живет за пределами Такомы, штат Вашингтон. социально дистанцироваться и стать более самодостаточными.

«Мы пытались подумать о том, как мы могли бы сэкономить деньги, потому что мы не знаем, что произойдет с работой, и это способ питаться более здоровой пищей, не выходя из дома. в продуктовом магазине и еще больше рискуют заразиться», — сказал Берри, который подвержен повышенному риску осложнений COVID-19 из-за ранее существовавшего заболевания легких.

«Мы собирались поднять траву и запрыгнуть двумя ногами», сказала она. Но затем ее молодые растения начали увядать. «У меня есть вся эта зелень для салата, и я подумал: о, им нужна тень».

Полное освещение вспышки коронавируса

Компания по анализу данных электронной коммерции Klaviyo обнаружила, что онлайн-продажи товаров для дома и товаров для сада выросли на 63 процента с середины марта до середины мая, и, по словам потребителя Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Numerator, более 1 из 4 человек, купивших садовые инструменты и принадлежности в марте, заявили, что их покупки стали результатом пандемии.

Онлайн-продавец растений ShrubBucket сообщил, что его продажи подскочили в 13 раз по сравнению с прошлым годом, при этом спрос на овощные растения вырос почти на 1200 процентов в годовом исчислении.

Рост продаж оборудования и принадлежностей для сада — редкое яркое пятно в неблагоприятном экономическом климате: общий объем розничных продаж упал на рекордные 16,4% в прошлом месяце.

Увеличение продаж оборудования и расходных материалов для сада — редкое яркое пятно в суровом экономическом климате.Хотя общий объем розничных продаж, измеряемый правительством, в апреле упал на рекордные 16,4 процента, категория, включающая садовые принадлежности и оборудование, практически не изменилась по сравнению с прошлым годом.

Квартальный отчет Home Depot во вторник отразил двоякую экономическую картину: хотя продажи в тех же магазинах подскочили на 6,4 процента, а компания превзошла ожидания по выручке, прибыль упала из-за резкого роста расходов, связанных со здоровьем и безопасностью.

Садоводы-новички, такие как Мелисса Хаббард, внесли свой вклад в скромный рост осажденных розничных продавцов.«Из-за коронавируса мы пытались просто оставаться дома», — сказала 54-летняя Хаббард, пенсионерка из Такомы, добавив, что она беспокоится о последствиях для здоровья своего мужа, сотрудника Boeing, который отсутствовал две недели, но с тех пор вернулся. работать.

«Мы будем ходить в продуктовый магазин как можно реже», — сказала она, но обнаружила, что овощи портятся слишком быстро, чтобы ее цель — поездки два раза в месяц — была достижимой. По ее словам, ее первое решение — запастись корнеплодами — заставило ее жаждать большего разнообразия по мере того, как тянулись недели.«Мы ели много репы».

Хаббард подсчитал, что она и ее муж потратили 400 долларов на материалы, чтобы построить приподнятые грядки и заполнить их почвой и семенами, потому что их почва содержит остатки загрязнения от близлежащего плавильного завода, который закрылся 35 лет назад. «Я уверена, что это будет дороже, чем покупать овощи в продуктовом магазине в течение первого года или двух», — сказала она. Но, призналась она, это все же лучше, чем бесконечная репа.

Джозеф Фельдман, старший управляющий директор Telsey Advisory Group, сказал, что увеличение продаж таких товаров, как мастерки и верхний слой почвы, не является совершенно неожиданным, учитывая большое количество американцев, которые находились в режиме самоизоляции или убежища. размещать заказы за последние несколько недель.

«Это одна из немногих вещей, которые вы видите, когда люди делают на улице, пока вы дома и у вас больше свободного времени», — сказал он. «Вы не можете пойти куда-нибудь еще — нет молодежных мероприятий, на которые можно было бы водить детей, и это весело делать всей семьей».

Выращивание картофеля, лука и других овощей было долгожданным развлечением для 49-летней Джованны Джонс, медицинского работника из Вашингтона, округ Колумбия, которая заразилась COVID-19 и не работает с 3 апреля.

В основном выздоровела, но с из-за затяжного кашля, из-за которого она оставалась в стороне, Джонс, которая живет одна, искала способ облегчить скуку застревания дома.«Я всегда хотела иметь сад», — сказала она, поэтому, несмотря на то, что она называла себя «экономным человеком», она потратила около 150 долларов на землю и семена, чтобы начать выращивать овощи.

Расходы того стоили, сказал Джонс. «Думаю, я бы посчитала это потерей, если бы мне это не понравилось, но я была удивлена. Мне нравилось тренироваться во дворе, потому что я не считаю себя человеком, гуляющим на свежем воздухе», — сказала она. «Это позволило мне скоротать время».

Загрузите приложение NBC News, чтобы получать полную информацию и оповещения о вспышке коронавируса. , но ее растения и дружба, которую она завела в Интернете, помогли смягчить изоляцию.«Я много времени уделяю социальному дистанцированию», — сказала она.

Ву, 59 лет, бывший консультант по кадрам, сказала, что идея выращивания трав и овощей всегда привлекала ее, но никогда не была осуществима с ее графиком. «С этой блокировкой это хорошая возможность для меня», — сказала она. «У моих растений сейчас все мое время».

Ву погрузилась в онлайн-группы по садоводству и доски объявлений, редкие способы интерактивности в течение нескольких недель социального дистанцирования. «Это так приятно, потому что там есть сообщество», — сказала она.«Мы обмениваемся идеями. Я могу задавать простые вопросы. Они не осуждают».

Возможность сосредоточиться на своем саду, по ее словам, также является долгожданным противоядием от текущих событий. «Это влияет на ваше психическое благополучие. Мое убежище — вернуться в свой двор».

Вместе растут среди «Горох и тишина»

Усилия сообщества
Кристина Ритц и Донна Уэстон, соучредители Общественного сада Гиббсборо в Гиббсборо, штат Нью-Джерси, второй год подряд участвуют в конкурсе и второй раз получают голубую ленту в категории «Общественный сад».

Ritz подчеркивает, что каждый проект, который они начинают в саду, в первую очередь ставит во главу угла их крошечный район с населением 2300 человек. «Наша цель всегда состоит в том, как мы можем принести пользу нашему сообществу и вовлечь его». Саду помогают волонтеры, которые хотят собрать средства, инженер на пенсии, который помогает работать с кирпичами и бордюрами, и пара людей, которые хотят заполнить кормушки для птиц. «Каждый хочет быть частью сада».

Расположенный на вершине заповедника Блуберри-Хилл, площадью чуть менее одной трети акра, пространство разделено на пять садов: тридцать восемь приподнятых грядок с овощами, причудливая прогулка по грядке многолетних растений, тропинка для опылителей, большой дождевой сад с мостом и био-заболоченной местностью (созданный по необходимости), а также сад с травами и медитацией.

Весь сад поддерживает опылителей и других полезных диких животных, включая огромное разнообразие местных и дружелюбных, неместных растений. Ритц и Уотсон гордятся тем, что сад стал сертифицированным местом обитания диких животных и местом обитания бабочек-монархов, сертифицированным Североамериканской ассоциацией бабочек.

Самодостаточность в городе
Джессика Пауэрс из Ридинга, штат Пенсильвания, прошлой весной решила взять дело в свои руки. «Когда я увидел, что в Китае строится больница на 1000 коек, все было на стене, — говорит Пауэрс, который, по его словам, объявил «красную тревогу» в ответ на пандемию.«Я волновался и подумал, что на всякий случай должен вырастить некоторые продукты из семян», — говорит Пауэрс. Когда она наткнулась на веб-сайт PHS и нашла конкурс PHS Garden Contest, она решила принять участие и попробовать. Участвуя впервые, Пауэрс получила голубую ленту за свою выдающуюся работу, которой этим летом кормила себя, а также своего мужа, мать и бабушку свежими продуктами.

«Я обязательно буду заниматься садоводством и участвовать в соревнованиях каждый год», — говорит она. «Это полезнее, свежее и стоит меньше.Свой интерес к садоводству она приписывает своим бабушке и дедушке. «Я смотрел на них, и мне это нравилось». Ее садоводческий энтузиазм распространился на ее семью и друзей, когда она вдохновила своего дядю на выращивание сада, а подругу — на выращивание перца на пожарной лестнице. «Мне нравится вдохновлять других», — говорит она. «Вам не нужно тратить много денег, это на самом деле экономия».

Серебряная подсказка
Николь Джудей Роадс, директор по взаимодействию в PHS, резюмировала рост числа участников в этом году как «один из действительно особенных результатов.Переход к онлайн-конкурсу позволил гораздо большему количеству людей укрепить дух товарищества с другими садоводами».

Посмотреть полный список победителей конкурса садоводов 2020 года.

Фото вверху: Bobbi Harman, Bedford, PA

 

Сад Эндрю Марвелла

Как напрасно удивляются сами люди

Чтобы выиграть пальму, дуб или залив,

И их неустанные труды см.

Коронка из какой-нибудь травы или дерева,

Чья тень с коротким и узким краем

Осторожно возмущает их труды;

Пока закрываются все цветы и все деревья

Чтобы плести гирлянды покоя.

Ярмарка Тихо, я нашел тебя здесь,

И Невинность, дорогая сестра твоя!

Долго ошибался, я искал тебя тогда

В оживленных компаниях мужчин;

Ваши священные растения, если здесь внизу,

Только среди растений вырастет.

Общество почти грубое,

В это восхитительное одиночество.

Ни белых, ни красных никогда не видели

Такой любвеобильный, как этот прекрасный зеленый цвет.

Влюбленные, жестокие, как их пламя,

Вырубите на этих деревьях имя их хозяйки;

Мало, увы, знают или прислушиваются

Как далеко превосходят ее красоты!

Прекрасные деревья! где твой лай я ранил,

Ни одно имя не будет найдено, кроме твоего.

Когда мы исчерпали пыл нашей страсти,

Любовь здесь делает свое лучшее отступление.

Боги, преследующие смертную красоту,

Тем не менее на дереве закончилась их гонка:

Аполлон так охотился на Дафну,

Лишь бы лавр рос;

А Пан сделал после скорости Сиринкс,

Не нимфа, а тростник.

Какая чудесная жизнь у меня здесь!

Спелые яблоки падают мне на голову;

Сочные гроздья виноградной лозы

В рот мой сокруши их вино;

Нектарин и любопытный персик

В мои руки сами доходят;

Натыкаясь на дыни, когда я прохожу,

Опутанный цветами, я падаю на траву.

Тем временем разум, от удовольствия меньше,

Уходит в свое счастье;

Разум, тот океан, где каждый вид

Прямо сходство находит,

Тем не менее, он создает, превосходя их,

Далекие иные миры и иные моря;

Уничтожение всего созданного

Зеленой мысли в зеленом оттенке.

Здесь, у скользящего подножия фонтана,

Или у какого-нибудь замшелого корня фруктового дерева,

Откинув жилет в сторону,

Душа моя в сучья скользит;

Там как птица сидит и поет,

Затем точит и расчесывает свои серебряные крылья;

И, пока не будут готовы к более длительному полету,

Волны в его плюмах разнообразны.

Таков был тот счастливый сад-государство,

Пока мужчина ходил без пары;

После такого чистого и сладкого места,

Какую еще помощь можно было встретить!

Но это было выше доли смертного

Побродить там в одиночестве:

Два рая в одном

Жить в раю одному.

Как хорошо рисовал искусный садовник

Из цветов и трав этот циферблат новый,

Где сверху мягкое солнце

По благоухающему зодиаку бежит;

И как это работает, трудолюбивая пчела

Считает свое время не хуже нас.

Как могли такие сладкие и полезные часы

Считаться, но с травами и цветами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.