Стека баблс: Бабл бой в покере

Содержание

Бабл бой в покере

Бабл бой – это игрок, который вылетел из турнира на стадии бабл, т.е. это последний игрок, не попавший в призовую зону. Обидно покидать турнир в шаге до призов, пускай и минимальных, ведь в этом случае вы теряете не только потраченное на игру время, но и стоимость турнирного билета. Если вы стали бабл боем, значит, допустили ошибки перед самой призовой зоной. Чтобы избежать таких ошибок и войти в призы, необходимо действовать по эффективной стратегии, выбор которой зависит от размера вашего стека.

Стратегия игры в зависимости от стека

При выборе стратегии нас будет интересовать соотношение стека к размеру блайндов и к стекам других игроков за вашим столом. Располагая самым большим стеком, т.е. являясь чиплидером, можно действовать максимально агрессивно и заработать достаточно много фишек на этой стадии турнира. Дело в том, что никто против «чипака» не будет выставляться, рискуя всем своим стеком и участием в турнире.

Поэтому можно давить своим стеком, делая рейзы, с любыми руками. Тем не менее, иногда нужно и находить фолд, иначе ваша игра станет легко читаема, и соперник, собрав достаточно сильную комбинацию, вполне может выставиться против вас.

Обладатель второго по размеру стека вряд ли станет бабл боем в покере, даже если будет просто скидывать все руки подряд – его фишек хватит, чтобы переждать даже самый затяжной бабл. Однако такая пассивная игра едва ли принесет плоды в будущем. Из обладателя второго по силе стека этот игрок может стать середняком или даже «коротышем», поэтому в такой ситуации нужно действовать оптимально. Против чиплидера лучше не «зарубаться», да и рейзы с ранних позиций должны вызывать опасение – вряд ли игроки с меньшим стеком будут рейзить или идти олл-ин с UTG, имея слабую руку.

А вот против обладателей коротких стеков можно действовать очень агрессивно, блефуя и выставляясь с любой рукой.

Со средним стеком можно выставляться против чипака, имея на руках пару восьмерок и лучше, тогда ваши шансы стать бабл боем будут минимальными. Если же за столом есть мизерный шортстек, то диапазон пуша или колла против пуша следует сузить до пары валетов и лучше. С хорошими руками нужно зарубаться с обладателями таких же стеков, а вот коротышей лучше избегать –

прибыль от них невелика, а в случае проигрыша, вы можете стать на их место.

Короткий стек – это самая опасная ситуация чтобы стать бабл боем в покере. Если у вас самое маленькое количество фишек за столом, то перед вами не такой уж и большой выбор, как действовать. Приходится играть  в пуш-фолд покер, выставляясь с достаточно сильными руками и сбрасывая слабые карты. Шансы на то, что вы пройдете в финальную стадию турнира, слишком малы, поэтому ваша главная задача – не стать бабл боем.

Можно рассчитывать на то, что игроки со средними стеками поймают кулер, и один из них вылетит. Такое тоже случается. Если же есть еще один «коротыш», и его позиция ближе к блайндам, то разумно будет дождаться, когда обязательные ставки сократят его и без того маленький стек.

Если же к блайндам ближе находитесь вы, то нужно расширять диапазон пуша, иначе вам придется идти олл-ин с мусором, или же тратить последние фишки на обязательные ставки.

Таким образом, чтобы не стать бабл боем и не вылететь с турнира последним без вознаграждения, нужно придерживаться одной из рассмотренных стратегий, зависящих от размера вашего стека и стека ваших оппонентов.

Бабл в покере

Турниры по покеру могут собирать тысячи и даже десятки тысяч участников, поэтому дойти до призовой зоны становится крайне как сложно. Игрок может отыграть 8-10 часов подряд, но ему не хватит несколько мест до попадания в призы. В результате он теряет драгоценное время и стоимость турнирного билета. Чтобы этого не произошло, необходимо выстраивать грамотную стратегию на каждом этапе, и особенно важно уметь играть в тот период, когда близится призовая зона.

Определение бабла

Бабл в покере – это этап игры в турнирный покер, когда до попадания в призовую зону остается один или несколько участников.

Таким образом, игроки на бабле будут последними, кто не получит деньги за участие в турнире, остальные участники будут вознаграждены в соответствии с занятым местом. В небольших турнирах баблом считается стадия, на которой остается один игрок до призов. В крупных событиях, в которых участвуют тысячи покеристов, бабл может включать до 100 игроков.

Игроки с коротким стеком на бабле начинают играть слишком тайтово, стараясь переждать этот этап, чтобы получить хотя бы минимальную часть призового фонда. Чиплидеры этим пользуются, более агрессивно действуя против «коротышей» и забирая их блайнды без особого труда. Эту особенность следует учитывать, играя на бабле, чтобы выбрать наиболее оптимальную стратегию, в зависимости от размера вашего стека.

Как играть на бабле

Выбор стратегии игры на бабле будет зависеть от соотношения вашего стека к блайндам, а также этого соотношения у ваших соперников. Редко за столом у всех игроков остаются примерно одинаковые стеки. Всегда есть обладатели нескольких блайндов, средние стеки и игроки с самым большим количеством фишек. Итак, рассмотрим стратегии игры на бабле в покере, учитывая размер стека.

Чиплидерский стек – наибольшее количество фишек среди всех участников стола, за которым вы играете. В таких условия можно действовать очень агрессивно, пользуясь желанием оппонентов переждать бабл и попасть в призовую зону. Действительно, ведь у «чипака» никто из противников не сможет забрать весь стек, а вот ему эта задача вполне по силам. Именно поэтому никто не захочет с ним «зарубаться», рискуя всеми фишками и дальнейшим участием в турнире.

Выше среднего – с таким стеком нужно по-разному действовать против обладателей меньшего и большего стеков. Очевидно, что против соперника с большим количеством фишек нужно играть тайтовее, зря не рискуя и выбирая для розыгрыша только сильнейшие руки. А вот против обладателя слабейшего стека можно проявить агрессию, ведь он не захочет рисковать всеми своими фишками в случае выставления против вас.

Средний стек – необходимо играть тайтово, однако использовать агрессию против более осторожных соперников с аналогичным или меньшим стеком. Если вы будете действовать слишком пассивно, дожидаясь лишь премиальных рук, то такая тактика может сделать ваш стек коротким, если стадия бабла затянется. Скорее всего, вы продержитесь до вылета последнего игрока на бабле и попадете в призовую зону, но обмельчавший стек не даст возможности вам занять более высокие места, и вам придется довольствоваться возвратом бай-ина. Против тайтовых игроков на этой стадии следует пользоваться такими приемами, как стил и контбет, вынуждая их сбрасывать карты до шоудауна.

Короткий стек – стратегия игра сводится к пуш-фолду. Т.е. вы должны, либо выставляться олл-ин, либо фолдить. Коллы с минимальным стеком быстро лишат вас последних фишек. Идти олл-ин следует лишь с поздней позиции, выбрав подходящую руку и убедившись в том, что перед вами никто не зашел в раздачу. Т.е. вы должны обязательно остаться один на один с оппонентом, либо забрать пот без сопротивления. Если возникнет мультипот, то ваши шансы на победу резко упадут, даже при наличии сильной руки.

Рекомендации по игре на бабле

Есть несколько приемов, которые помогут турнирному игроку легче и безопаснее пережить стадию бабл. Существуют события с синхронными и несинхронными раздачами. В первом случае за всеми столами раздачи заканчиваются одновременно, т.е. пока не закончится игра за одним из столов, за остальными не возобновится новая раздача. При таких условиях совершенно бесполезно тянуть время, думая над ходом, чтобы переждать бабл и попасть в призы. Это даже может негативно сказаться на ваших успехах – возможно повышение блайндов, в результате чего ваш стек будет быстрее разоряться.

Внимательно следите за своей позицией за столом и учитывайте время роста блайндов. Если время вашего пребывания на блайндах совпадет с увеличением их размера, то вам придется платить больше, а значит и ваш стек может уменьшиться на большую сумму.

Поэтому, возможно, будет правильнее быстрее принимать решения, не задерживая процесс игры, чтобы вы попали на блайнды еще до того, как произойдет их рост.

Бабл в покере — что такое бабл в покере ᐉ Poker.FootBoom.com

Содержание

Бабл в покере

Не только любой многостоловой турнир, но и такое событие, как фриролл или сателлит либо имеют характерную особенность – есть призовая зона. И вот когда игрок уже очень близок к ней, представляя, как может получить приз, его поведение может разниться. В зависимости от того, какое положение сложилось: что за стол, чем радует раздача, и насколько силен каждый оппонент – его игра и стек. А если подобным образом меняется и философия большинства покеристов в турнире, то соревнование становится более непредсказуемым. А также – гораздо менее динамичным.

Гораздо проще считать бабл в маленьком турнире «сит-энд-гоу» на двух-четырех столах, когда до попадания в призовую зону можно дождаться вылета нескольких участников. И совсем иначе ситуация выглядит в больших многостоловых турнирах, где сразу могут «не доехать» тридцать-пятьдесят игроков. Но основная фишка в том, что попасть на финальный стол при таком раскладе – переходя на более осторожную игру – реально не только чиплидеру, но и покеристу, имеющему небольшой стек. В том случае, если игрок будет пользоваться оплошностями, которые допускает соперник. И, естественно, играть стратегически грамотно.

Что такое бабл в покере

Бабл в покере – ситуация, когда игрок находится совсем рядом с тем, чтобы получить приз или попасть на финальный стол. Но при этом призовая зона может находиться и достаточно далеко, особенно в случае, если играется большой многостоловой турнир – вплоть до сорока-пятидесяти мест. Но когда едва ли не каждая раздача способствует тому, что какой-то соперник способен потерять свой стек, или неудачная игра приведет к тому, что не один оппонент вылетит – призовая зона резко станет ближе.

Что такое бабл в покере и что с этим делать – вопрос относительно дискуссионный. Стратегий в таком случае доступно несколько, и в народе не зря говорят – как фишка ляжет. Если карта идет, то бабл позволит увеличить стек. Если же раздача из разряда «ниже среднего», то, возможно, рациональнее будет не рисковать и отсидеться, в надежде на то, что какой-то соперник пойдет «с шашкой на танк» и, как следствие, потеряет не один блайнд.

Стратегия игры

Чем еще хорош бабл в покере – игрок может блеснуть мастерством, используя разные стратегии. Все зависит от того, какой стек в наличии, насколько велик блайнд, что за турнир, в конце концов. Иногда есть смысл играть, даже если положение вроде бы и не позволяет рисковать – но шанс получить приз все-таки манит. И попросту «выключает» мозг. А вот опытный покерист, уже познавший все коварство математического ожидания и видевший не один финальный стол, в ситуации когда призовая зона совсем рядом –сбросит даже пару тузов. Лучше плохо доползти, чем хорошо не доехать.

Давайте рассмотрим варианты стратегий, в случае если событие мало-мальски серьезного уровня, а игрок имеет разный стек.

Стратегия для маленького стека

Если стек достаточно короток, раздача не радует парой АА, и каждый большой блайнд на вес золота, то вариативность в данном случае невелика. Даже если карта более-менее благоволит, но стол оккупирован соперниками, имеющими больший стек – тогда именно оппонент может диктовать свои условия. Игра способна развернуться по-разному – как фишка ляжет – и чтобы не остаться у разбитого корыта, когда призовая зона совсем рядом, лучше отсидеться в окопе. И не высовываться, особенно если чиплидеру идет карта, а ближайший соперник имеет аналогичный или схожий стек.

Как играть бабл со средним стеком?

Как гласит народная мудрость: «бабл в покере, когда средний стек – и плюс, и минус одновременно». В большинстве случаев, призовая зона никуда не денется, если не случится что-то экстраординарное. И стратегий, когда такое положение – ровно две.

  • Если раздача относительно успешна, в руке неплохая карта, а соперник имеет малый стек – игра может быть более агрессивной, чтобы прихватить не один блайнд. Особенно если есть пара АА или КК
  • Против чиплидера, когда стек средний, лучше не высовываться. И колл на префлопе лучше не делать – призовая зона никуда не денется, конечно, но положение можно ухудшить. Важно помнить, что даже если в руке сильная карта – оппонент может выложить комбинацию еще сильнее. Мало ли что. Рациональнее пересидеть бабл, и когда турнир однозначно будет в плюсе – играть более активно

Как использовать бабл при большом стеке?

С наибольшей выгодой бабл в покере способен использовать чиплидер, имеющий наибольший стек. Вот кому по силам разогнаться, используя весь стол и желание оппонентов переждать событие, даже если карта не внушает страх оппонентам. Поскольку лишь самый отчаянный соперник в состоянии устроить зарубу за блайнд – или несколько – когда призовая зона совсем рядом, и можно не рисковать без особой надобности. А вот если у чиплидера стек слегка уменьшится – ничего критичного не случится, турнир продолжится в обычном режиме.

Ожидание и синхронные раздачи

Также бабл в покере имеет еще один важный нюанс: поведение игроков способно меняться в зависимости от формата турнира. Бесполезно тянуть время, размышляя над ходом, чтобы призовая зона стала ближе, если событие – с синхронной раздачей. В этом случае раздача за всеми столами начинается одновременно и возобновляется игра также одновременно – остальные участники ждут, когда закончит последний стол. Более того, в таком случае блайнд может даже возрасти, что не окажет позитивного влияния на стек. Если же раздачи за столами несихронны – то призовая зона может стать ближе даже в в случае простого ожидания хода и при затягивании времени. Маленькая покерная хитрость, как она есть.

Но в любом случае необходимо постоянно сохранять концентрацию, учитывая рост блайндов и контролируя стек. Который, в случае роста, вполне может уменьшиться на бОльшую сумму – и в этом случае преднамеренное затягивание времени, напротив, может сыграть не на руку.

Баббл-бой

Игрок, покинувший турнир на стадии баббла получил собственное обозначение – термин баббл-бой. Наиболее часто определение «баббл бой» применяется по отношению к покеристу, расположившемуся сразу за призовой зоной – допустим, занявшему 101-е место при наградах для топ-100 игроков.

Бабл в покере

Покерные турниры могут состоять из нескольких или даже из десятков тысяч игроков, по этой причине они могут продолжаться очень долго. Некоторые участники проведя часов десять в игре могут попасть в неприятную ситуацию, когда до призового этапа остаётся буквально несколько мест, но он так и не попадает за финальный стол, теряя оплаченный бай-ин и шанс на большую победу.

Во избежании таких ситуаций, профессионалы советуют использовать правильные стратегии на каждом из периодов соревнования. И особое внимание необходимо уделить именно этапу перед призовой зоной, так сказать.

Что такое Баббл в покере

Давайте разберёмся с толкованием определения Баббл в покере — так называется этап на котором участнику остаётся буквально пару человек до захода в «призовые». То есть на этапе Бабл отсеиваются последние участники события, которые не будут участвовать в розыгрыше призов.

Коллаж: NewsOfGambling

В больших ивентах Баббл может содержать до сотни игроков. Если сам по себе турнир не является крупным и в нём принимают участие немного человек, то Баббл — это этап, где до черты призовых остаётся один единственный «непопавший», так сказать. В покере есть подходящее определение Баббл-бой.

Как играют на Бабле

Основным фактором, влияющим на выбор подходящей стратегии игры Buble poker является соотношение стека игрока к размеру блайндов, это касается всех участников. Отметим, что ситуация, когда на этом этапе игры у участников примерно равные стеки — практически не случаются.

Давайте посмотрим, что советуют профессионалы участникам с различными стеками — с короткими, средними и крупными чиплидерскими.

Зайдя в Баббл с небольшим — коротким стеком, участник не может позволить себе множество стилей — он вынужден либо идти в ва-банк, принимая решение олл-ин, либо делать фолд и сбрасывать свои карты. Если он начнёт коллировать — то просто лишится фишек. Олл-ин можно позволить себе в том случае, если у вас поздняя позиция за столом, достаточно сильная рука и вы играете против одного оппонента.

Обладатели среднего стека на Бабле могут выбрать тайтовый стиль игры, проявляя агрессию только против нерешительных соперников со средним или коротким стеком. Следите за своим стеком, вам нужно не только попасть в призовые, но и иметь при себе достаточное количество фишек для игры за финальным столом. Соперничая с тайтовыми участниками, старайтесь спровоцировать их на фолд ещё до вскрытия карт на шоудауне.

Если ваш стек на данном этапе выше среднего значения, но не максимальный — вам необходимо комбинировать стиль своих решений относительно тех, у кого фишек больше и тех, у кого их меньше, чем у вас. Применяйте для более «богатых» игроков тайтовый стиль, избегая неоправданных рисков, входите в розыгрыш только с хорошей рукой. А для оппонентов с более коротким стеком можно добавить в своё игровое поведение агрессивные ходы — так как соперник вряд ли решит рисковать с небольшим количеством фишек.

Участники с максимальным или чиплидерским стеком — те у кого наибольшее количество фишек за столом, может позволить себе по-настоящему агрессивную игру. Это объясняется тем, что на Баббле основная задача каждого игрока пережить этап и попасть в зону призовых и все будут осторожничать, играя с чиплидером. Он в отличие от своих соперников чувствует себя уверенно и может легче принимать решения, повышая ставки и совершая рейзы. Вряд ли обладатель короткого или среднего стека сможет заполучить его банк на этой стадии турнира.

Buble poker — советы по игре

Профессиональные игроки считают, что есть несколько основных рекомендаций для участников турнирного покера, как легче и комфортнее продержаться на этапе Баббла. Игрок должен постоянно следить за размером своего стека. Очень важно учитывать свою позицию за покерным столом, принимая те или иные решения.

Отслеживайте периоды увеличения блайндов — это может повлиять на размер вашей обязательной ставки. Во избежании совпадения вас на позиции блайнда с их увеличением, оптимальным будет подстроить игру соответствующим образом — не затягивать с решениями и розыгрышем.

Отметим, в некоторых турнирах проводятся два вида раздач — синхронная и произвольная. Так вот первый вариант, когда за всеми имеющимися столами раздачи начинаются и заканчиваются по схеме — все доиграют одну, и только тогда все начнут новую — нет никакого смысла в затянутом принятии решений — просто «переждать» стадию Bubble и добраться до заветного призового стола не получится. Затягивание времени может стоить вам стека, напомним, что размеры блайндов увеличиваются в обязательном порядке.

Что Такое Баббл Фактор в Покере и Зачем Он Мне?

Содержание

  1. Баббл Фактор и Таблица Баббл Факторов
  2. Окей, интересно, но как можно применять баббл фактор в своей игре?
  3. Новый элемент управления FGS с продвинутыми настройками
  4. Отображение размера нокаута за игроков в турнирах с прогрессивными нокаутами
  5. Хоткеи в Replayer для более удобной навигации по раздачам
  6. Вновь появилась возможность производить расчеты в ситуациях, где оппонент делает рейз, вы ререйз, а он еще ререйз
  7. Улучшена поддержка ситуаций с лимпами
  8. Улучшена поддержка ситуаций с флэт-коллами рейзов и сплит-потами
  9. Поддержка турниров с большими анте
  10. Что дальше

Баббл Фактор и Таблица Баббл Факторов

Основная новая возможность ICMIZER v2. 14 — расчет и удобное отображение баббл факторов. Каждый раз, выполняя расчет равновесных Нэш диапазонов, вы увидите разноцветные кружочки с разными числами напротив каждого оппонента за столом. На этих кружочках вы увидите баббл фактор этих игроков против вас. Баббл фактор ассиметричен: у вас против игрока на BTN может быть один баббл фактор, а у него против вас — совсем другой.

Чем больше баббл фактор, тем больше давления вы оказываете на оппонента. Следовательно, тем больше эквити нужно его рукам против вашего диапазона, чтобы он смог сыграть колл в ответ на пуш. Этот пример — самым очевидный способ применить баббл фактор, но далеко не единственный.

На этом скриншоте мы видим пример в 4-макс ситуации и рассчитанные баббл факторы игроков с различными стеками против биг стека в классическом SNG турнире на 9 человек с тремя выплатами.

Как мы видим, у игрока на BTN самый маленький баббл фактор, и он может сыграть колл против нашего пуша с самым широким диапазоном в 9. 4% (по сравнению с другими игроками) против нашего широкого пуша с почти стопроцентным диапазоном.

У игрока на SB, стек которого чуть больше BTN, может получиться колл лишь с 3.5% рук, а игрок на ББ, у котого стек еще больше (но при этом против нас огромный баббл фактор 2.7) может сделать колл лишь с самыми лучшими 2.7% рук.

Концепция баббл фактора не является простой или интуитивной, и может быть не так доступна для понимания начинающими игроками, которые не очень сильны в покерной математике.

Поэтому мы начнем медленно и будем постепенно строить ее из простых блоков. Представим, что мы играем в такой покер, который можно анализировать в режиме Chip EV, то есть это либо кэш, либо турнир с одной выплатой, например Spin & Go.

В таком случае абсолютное изменение стоимости нашего стека — как в случае удвоения, так и при вылете из-за стола, — равны. То есть, если мы удвоим стек в 500 фишек до 1000 или вылетим из турнира, с технической точки зрения оба исхода изменяют стоимость нашего стека ровно на 500 фишек. Это будет конечной и точной их оценкой (ICM преобразования здесь не нужны). Поскольку оба исхода имеют одинаковое абсолютное значение, в этой ситуации необходимо выигрывать олл-ин в 50% случаев, чтобы нам было все равно, как играть: фолд или пуш.

Для расчета баббл фактора в такой ситуации мы взяли бы абсолютное значение изменения стоимости нашего в случае поражения (500), поделили бы его на изменение стоимости нашего стека в случае выигрыша (те же 500) и получили бы 500/500 = 1. Таким образом, в режиме Chip EV, в кэше или в турнирах с одним призом баббл фактор обычно равен единице, и играть можно, используя классическое понимение шансов банка.

Но, как мы знаем, в турнирах SNG и MTT, где больше одной выплаты, мы должны использовать ICM, чтобы преобразовывать стоимость стека в фишках в его турнирную долю в деньгах. Это нужно, чтобы эффективно сравнивать решения с различными исходами (выигрыш, проигрыш, ничья).

Давайте посмотрим на игрока на скриншоте, который сидит на ББ с 4000 фишек. В начале раздачи его стек, согласно ICM, стоит 29.23% призового фонда https://www.icmpoker.com/icmcalculator/#KHQe.

Если он проиграет олл-ин игроку на UTG (у которого больше фишек), то он вылетит без приза. Если он выиграет, то это даже не гарантирует ему попадание в деньги (хотя подобный выигрыш для него является отличным заделом), и его новый двойной стек будет стоить 40.16% призового фонда
https://www.icmpoker.com/icmcalculator/#NOhv.

Теперь настал момент познакомиться с формулой расчета баббл фактора:
Баббл Фактор = ИзменениеТурнирнойДолиЕслиМыПроиграем /ИзменениеТурнирнойДолиЕслиМыВыиграем.

Теперь мы можем посчитать баббл фактор вручную по этой формуле. Подставив значения получаем: 29.23/(40.16-29.23)= 29.23 / 10.93 = 2.67.

Таким образом, в этой турнирной ситуации выигрыш в 4000 фишек добавляет игроку на ББ лишь 10.93% турнирной доли, а потеря этого стека лишает его 29.23% турнирной доли. И это несмотря на то, что с точки зрения фишек (или модели Chip EV), выигрыш и проигрыш равны.

Если щелкнуть на любой кружок с баббл фактором, появится полная таблица со всеми баббл факторами, рассчитанными для этой игровой ситуации. Как видно, баббл фактор игрока на BB действительно равен 2.67. Таким образом, наши расчеты верны.

Окей, интересно, но как можно применять баббл фактор в своей игре?

Отличный вопрос! Можно взять баббл фактор и быстро прикинуть, сколько эквити против диапазона оппонента нам нужно, чтобы сделать колл против его олл-ина. Попросту можно сказать, что при баббл факторе, равном единице, нашей руке будет нужно примерно 50% эквити против их диапазона.

Если баббл фактор больше единицы, мы можем использовать следующую формулу для прикидки необходимого эквити:

Equity = BubbleFactor / (BubbleFactor + 1) * 100%

То есть с баббл фактором в 2.67 мы можем посчитать, что нам понадобится примерно 2.67 / (2.67 + 1) = 0.7275 или 73% против диапазона оппонента.

Произведем расчет нашего диапазона (нажмем кнопку Calculate) и получим диапазон колла 99+.

Посмотрим на детализацию расчета для 99, а именно — на то, сколько эквити у 99 против диапазона пуша CO. 99 — наша худшая рука в этом диапазоне.

Как видно, это довольно близко к нашей прикидке в 72%. На самом деле нужно чуть меньше эквити, поскольку мы не учитывали при расчетах размеры блайндов — SB, BB и анте.

Если заниматься с ICMIZER регулярно и обращать внимание на значения баббл фактора в разных ситуациях, будет гораздо проще принимать близкие к оптимальным решения в «живой» игре за покерным столом. Это может сработать и в ситуациях, когда запустить ICMIZER нет возможности.

Новый элемент управления FGS с продвинутыми настройками

Модель FGS постепенно занимает доминирующую роль в анализе турнирных раздач, который проводят профессиональные игроки в покер (забирая ее у популярной в свое время модели ICM). Поэтому мы обновили интерфейс ICMIZER, чтобы работа с моделью FGS и выбором глубины стала еще проще.

Новый элемент управления позволяет выбирать глубину от 0 (ICM) до FGS 6 с помощью простого дропдаун-меню (на скриншоте). Рекомендуемая глубина FGS в зависимости от числа игроков за столом такова:

  • Для 3 игроков — FGS5
  • Для 4 игроков — FGS3
  • Для 5 игроков — FGS4
  • Для 6-7 игроков — FGS3
  • Для 8-10 игроков — FGS2

Если вы отлично понимаете суть модели FGS, можете смело выбирать и другие глубины, но мы хотим отметить: эти рекомендации оптимальны для новичков, которые только начинают знакомство с моделью FGS (симуляцией будущих раздач).

Новая возможность скрывается за кнопкой с иконкой «шестеренки». Там вы можете указать, что в одной из следующих раздач произойдет рост блайндов, и произвести расчет, используя эту тонкую настройку FGS.

Рост блайндов может быть критичным фактором при разборе раздач в определенных турнирах. Например, таких, где присутствует резкий рост блайндов, радикально меняющий картину за столом. К ним относится, скажем, сателлити 6-макс на PokerStars.

Отображение размера нокаута за игроков в турнирах с прогрессивными нокаутами

Заголовок описывает нововведение довольно точно: теперь баунти за игроков в PKO турнирах видно в нашем Replayer’e.

Об этой возможности давно просили, и теперь разбирать турниры PKO в ICMIZER будет удобнее.

Хоткеи в Replayer для более удобной навигации по раздачам

Мы добавили 4 новых хоткея

  • Стрелка Вправо — двигаться на шаг вперед в раздаче
  • Стрелка Влево — двигаться на шаг назад в раздаче
  • CTRL + Стрелка Вправо — перейти к следующей раздаче
  • CTRL + Стрелка Влево — перейти к прошлой раздаче

Вновь появилась возможность производить расчеты в ситуациях, где оппонент делает рейз, вы ререйз, а он еще ререйз

Разбор подобных ситуаций был запрещен с обновления 2.10, но мы вновь вернули эту возможность по многочисленным просьбам пользователей.

На скриншоте мы видим пример разбора подобной ситуации:

Обратите внимание, что, как и в версии ICMIZER 2.9, возможности посчитать равновесные диапазоны в данном случае нет. Зато есть возможность вручную отредактировать все диапазоны и рассчитать наш оптимальный ответ на действия оппонента. Обычно в подобных сложных ситуациях ни о каких равновесных диапазонах речи не идет: необходимо в любом случае вручную назначать диапазоны оппоненту, чтобы сыграть оптимально именно против него.

Улучшена поддержка ситуаций с лимпами

Хотя лимпы редко становятся заметной частью оптимальной стратегии профессиональных игроков, они нередки в самых различных турнирах. Зачастую их делают достаточно слабые игроки, поэтому эффективная игра против лимпов может быть очень выгодным навыком сильного игрока. В связи с этим мы получали много запросов на расширение возможностей по анализу ситуаций с лимпами, и в обновлении 2.13 сделали огромный шаг вперед в этом направлении.

Теперь появилась возможность рассчитывать Нэш диапазоны (Beta) в ситуациях с лимпами, а также разбирать ситуации, которые раньше были недоступны. Среди них — игровая ситуация, когда вы делаете лимп, а ваш оппонент делает рейз не в олл-ин.

Кроме того, ситуации с лимпами теперь можно разбирать в KO и PKO турнирах. ICMIZER теперь чуть лучше рассчитывает математическое ожидание чека на BB. По сравнению с прошлыми версиями, теперь расчеты будут более точными.

Улучшена поддержка ситуаций с флэт-коллами рейзов и сплит-потами

Как часть изменения, связанного с расчетоми в ситуациях с лимпами, мы поменяли и подход ICMIZER к другому типу потенциального деления банка между игроками на постфлопе — сплит-потам после флэт колла опен рейза на префлопе.

Мы изменили способ распределения банка между игроками на постфлопе. Раньше банк просто делился поровну между претендентами. Теперь банк делится между ними в соответствии с силой их диапазонов, что является более точной аппроксимацией того, что может произойти на постфлопе.

Когда теперь вы будете разбирать в ICMIZER ситуации со сплит-потами, как на скриншоте выше, вы получите более точные результаты, чем раньше.

Поддержка турниров с большими анте

Турниры с большими анте (больше SB и BB) становятся все более популярными, и мы добавили их поддержку в ICMIZER. Такие турниры особенно популярны в китайских румах, но периодически они происходят и в других крупных румах — в рамках каких-то серий или событий.

Ограничение на размер анте действовало с появления ICMIZER в 2011 году. Но теперь вы можете создать блайнды с любыми анте. Для этого просто откройте список блайндов и нажмите зеленую кнопку Create New в самом низу дропдаун-меню.

Что дальше

Это краткое описание основных заметных изменений и новых возможностей, которые появились в обновлениях ICMIZER 2.13 и 2.14. Параллельно мы ведем активную работу над ICMIZER 3 и плавно двигаемся к его запуску, который ожидается позже в этом году.

Нам очень интересно, что вы думаете о новых возможностях — в частности, о баббл факторе и элементе управления глубиной FGS. Мы рассчитываем, что эти нововведения значительно повысят удобство тренировок и ценность получаемой от ICMIZER информации.

P.S. Очень многие жаждут узнать дату релиза ICMIZER 3. Честно говоря, я тоже очень хочу ее узнать:)

На данный момент дата релиза — классическое «когда будет готово». Мы хотим, чтобы запуск ICMIZER 3 прошел прекрасно и порадовал наших пользователей. Но при этом держим в памяти истории с релизами некоторых игр, когда разработчики торопились выдать продукт к определенной дате, — а в итоге качество релиза оставляло желать лучшего до появления серьезных патчей. Поэтому мы выбрали альтернативный путь: сначала доработка, а уже потом — релиз.

Поэтому, как всегда, следите за обновлениями!

102. Турнирный разгар (бабл). . Составляющие покера

Турнирный бабл — это временной промежуток. Разгар начинается тогда, когда последний «лузер» проигрывает, и это оказывает влияние на кое-что до этого.

Когда разгар начинает оказывать влияние? Это именно то, что нам и необходимо выяснить. Если кто-то говорит, «я вылетел в самом разгаре турнира», этим хотят обозначить не то, что они были последними лузерами, которые вылетели из турнира, а хотят обозначить своё местонахождение в этом турнире. В турнире, в котором участвуют 1000 человек и оплачиваются 100 мест, мы можем думать о разгаре, который уже начинает оказывать влияние, когда еще 120 игроков остаются в игре. В турнире в 100 участников, и 10 оплачиваемыми местами, я бы сказал, что разгар начинает где-то с 15 участвующими игроками. В одностоловых турнирах с 10 игроками и 3 оплачиваемыми местами, мы можем предположить, что разгар начинается, когда остается 4 игрока.

В любом турнире, когда последний лузер отчаливает, разгар вступает, и начинается новый уровень соревнования. Я считаю, что турнир состоит из трех частей. Первая часть — до того, как разгар начинает влиять. Вторая часть — сам разгар. И третья часть — после того, как он произошел, означая, что игроки играют уже в призах, и теперь вопрос состоит только в количестве.

Вы должны понимать с самого начала турнира, что, когда Вы дойдете до разгара турнира, Вы должны будете приложить максимум усилий. И лучше всего посветите себя тому, чтобы оставаться стабильным и быть начеку к тому времени, когда Вы туда доберетесь. Возможностей не так уж и много. И Вам нельзя ими разбрасываться.

Если Профессионал полностью посвящает себя игре в большие турниры, прежде всего он будет делать упор на то, чтобы, во-первых, получать от этого прибыль, а, во-вторых, увеличивать ее. В разгар турнира, целью игры для него будет дойти до призов. Профессионал будет рассматривать свои решения, как весомые и существенные решения всей его жизни. Потому что он знает, вероятность, что он окажется в разгаре турнира — пятикратно больше тому, что он окажется за финальным столом. И что путь к каждому финальному столу лежит через разгар турнира.

Разгар — это самое кровавое место в покере. Иногда рана, нанесенная в разгаре турнира, может кровоточить еще несколько дней. Кто только не сталкивался с фразой «жестокое и несправедливое наказание», скорей всего человек просто вылетел из турнира в самом разгаре.

Гайд для новичков по игре МТТ на 180 человек от Shaun Deeb. (2+2) — Պոկերային Գրականություն — Հոդվածների ընտրություն

Всем привет. Сразу оговорюсь — этот гайд был написан Шоном Дибом в 2007 году. Поэтому некоторые его аспекты могли устареть. Но я надеюсь, что прочтение все же будет полезным. Niast.

Итак, я постараюсь найти способ написать этот гайд хорошо, наполнив его достаточным количеством полезной информации для тех, кто либо хочет добавить 180 – ки к своему ежедневному расписанию игр, либо хочет переключиться на них с КЭШа или СнГ.

Вот несколько основных причин, почему вы должны играть 180 – ки:

А. Количество.

Этих турниров всегда играется огромное количество. В пиковые часы вы можете играть 2 – 3 турнира на уровне 10 – 20 (уровне блайндов. Прим. перев.), в то время как еще 5 или 6 играются на 4 – ом уровне.

B. Затраты времени.

Время игры 180 – ки в среднем составляет 3 часа 20 минут, что в 2 – 3 раза короче, чем время вашего среднего турнира с блайндами по 15 минут.

С. Выплаты.

Выигрыш получают 10% всех игроков, но призы достаточно неравнозначны: игроки с 10 – го по 18 – е место удваивают байин, в то время как победитель получает в 54 раза больше платы за вход.

D. Тренировка.

Одна из хороших вещей в 180 – ках то, что из – за малого количества игроков, у вас часто будут возникать сложные ситуации финальной стадии игры. А значит, когда вы начнете попадать на финалку более дорогих и крупных турниров, то не будете чувствовать себя новичком.

E. Игроки.

Вы играете против большого количества разных игроков, а значит, тренируете свою игру против спектра фишей также как и эксперты МТТ. Это научит вас подстраиваться к различным столам, так как частые пересадки вынуждают перестраивать игру, чтобы «попасть в струю» нового стола.

F. Цена.

Вы не можете посвятить всю игру 180 – кам из – за их низких байинов, но они хороши для тех, кто пытается построить свой банкролл. Вы сможете набить хороший банкролл очень быстро и начать играть более крупные турниры.

Ну что ж. Теперь несколько замечаний по стратегии, в которых я постараюсь охватить наиболее важные действия, а также мысли, которыми подкрепляется каждое из них. Я бы рекомендовал вам пойти и приобрести покертрекер и ХАД, если у вас их еще нет, так как некоторые советы ниже подразумевают использование статистики. И еще, одна вещь, которую я люблю делать, — при каждом изменении уровня блайндов пытаюсь понять каким я хочу видеть свой стек, положение в турнире и т.д. к следующему уровню. Поэтому я разбил гайд по уровням блайндов.

Уровень 1. 10/20

Каждый начинает игру с 75 – ю большими блайндами. Не будьте слишком осторожны со своими сильными руками. Я заметил, что игроки совершают большую ошибку, открывая торговлю повышением в 5-6 больших блайндов с кармаными картами типа TT, AQo и т. п., которые с большой вероятностью являются лучшими на префлопе, но редко образуют на постфлопе комбинации, с которыми вы будете уверенно себя чувствовать. Я бы советовал делать иногда оверлимпы с одномастными коннекторами, мелкими парами и т.д. Это единственная стадия турнира, где пассивная игра на префлопе не будет большой ошибкой. Наиболее вероятно, что игроки, с которыми вам придется разыгрывать много банков, это фиши и слабейшие игроки, так как большинство хороших игроков, вероятно, мультитейблят, а значит – сбрасывают множество маргинальных рук. Так что используйте это хорошее время, чтобы забрать фишки у тех, кто будет легко их раздавать. Я не боюсь больших банков при любых карманных картах, потому что помню — это турнир на 180 человек, и следующий, вероятно, уже заполнен на 1/3.

Цель: стек 2000.

Уровень 2. 15/30.

Хорошо. Теперь вы должны будете отмечать тех, кто лимпил половину рук и, вероятно, истощил свой стек до 800 фишек, и тех, у кого 1450 фишек и они не сыграли еще ни одной руки. Используйте эти знания при розыгрыше рук – подстраивайтесь под оппонента. Также обращайте внимание на размеры стека, когда играете против одного из слабых игроков, раздающего фишки. Вам нужно пытаться заставить его растерять все свои фишки, так что играйте агрессивно, особенно, когда окажетесь с ним на терне, где размер банка превысил размер его стека.

Цель: стек 3000

Уровень 3. 25/50.

Отлично. Теперь около ? игроков покинуло турнир и игра становится напряженней. Но я надеюсь вы будете способны выигрывать много мелких банков, переставляя или выбивая контбетом слабых лимперов, или вам повезет и вы выйграете у кого – нибудь стек. Стеки игроков больше не глубоки, поэтому ожидайте, что тайтовые игроки будут открывать чуть больше рук на этом уровне. У вас все еще будет много возможностей оказаться на флопе со слабым игроком, который возможно удвоился как и вы, так что вы можете играть со стеками в 60ББ и забрать, если повезет, огромный банк. Будьте внимательны – теперь многие трибеты делают людей зависимыми от банка. Также обращайте внимание на размеры стеков слева от вас.

Цель: стек 3500

Уровень 4. 50/100.

Теперь наступает момент, когда надо уменьшить количество постфлоп игры, а больше рейзить и идти оллин на префлопе. Изменяйте свой диапазон префлоп рейза так, чтобы лучше играть против коротких стеков, которые идут оллин на префлопе.

И снова я напоминаю о необходимости следить за размерами стеков оппонентов. Когда вы даете свой 3х рейз, что должно быть вашим стандартным рейзом при отсутствии лимперов, спросите себя, что вы будете делать, если игрок за вами пойдет оллин или сделает ререйз в половину своего стека? Задайте себе эти вопросы прежде, чем повышать. Это может помочь вам принять лучшее решение, — может быть красть блайнды из этой позиции плохая идея? И еще, во время этого уровня количество игроков, вероятно, уменьшится наполовину в 4 – х и 10 – ти долларовых турнирах, и будет около 100 человек в турнирах за 20.

Цель: стек 4000.

У вас есть 5 мин перерыва, чтобы сфокусироваться на других турнирах.

Уровень 5. 75/150.

Пошел второй час и вам определенно пора ускоряться. Надеюсь, что сейчас ваш стек немного выше среднего, так как это даст вам чуть больше простора для действий, ведь следующие 15 минут вы будете сражаться с теми нитами, чей стек опустился до 600 фишек. Единственное, чего вы должны избегать в постфлоп игре, — это ситуации когда вы повышаете и кто – то вас колирует. Вы должны быть агрессором в большинстве банков – это очень эффективно. Также не бойтесь идти оллин, когда видите откровенный сквиз или кто – то не хочет оставлять ваш большой блайнд в покое. Не стесняйтесь сравнений на этом этапе, они необходимы в турнирах даже в этих, средних, стадиях.

Цель: стек 4500

Уровень 6. 100/200.

На самом деле, это мой любимый уровень в таких турнирах из – за того, что почти все другие регуляры любят дожидаться анте, прежде чем начинать агрессивно стилить и рестилить. Так что пока они ждут лишние 15 минут, я начинаю развлекаться. Количество игроков к текущему моменту уменьшилось, и оставшиеся игроки более сильны, но по – прежнему существует масса хороших моментов для отъема фишек. Сейчас вы должны хорошо представлять себе игру каждого игрока за вашим столом и подстраивать свою игру, используя эти знания и информацию из покертрекера. Так как эффективные стеки становятся меньше, то, очевидно, все фишки оказываются в банках гораздо быстрее – большинство розыгрышей заканчивается на флопе, если вы вообще его видите.

Цель: стек 5500

Уровень 7. 100/200/25.

Время анте. Анте нормального размера в онлайн турнирах составляют 1/8 большого блайнда. Таким образом, в банке будет 525 фишек еще до раздачи карт. В игре остается множество недостеков, имеющих по 10ББ и меньше. Вам нужно быть внимательными: после вашего 3х рейза вам будет по шансам колировать оллин почти всех из них, если только они не были очень тайтовы. Лично я не люблю стилить очень много на этом уровне, хотя люди думают иначе и сами активно стилят. Поэтому я бы предложил больше рестилить у тех регуляров мультитейблеров, которые широко открываются из поздних позиций, когда все до них сбросили. В зависимости от глубины вашего стека вы либо идете оллин, либо ставите 3бет. Также вам пора больше внимания уделять защите вашего большого блайнда. Как большинство из вас должны знать – если до вас все сбросили, то на малом блайнде вы должны повышать или идти оллин почти с любыми двумя картами(в зависимости от эффективных стеков). Я придерживаюсь именно такой позиции: поддерживаю свой стек на плаву либо рестиля у игрока с поздней позиции, либо воруя большой блайнд, чтобы получить эти желанные анте.

Цель: стек 6000

Уровень 8. 200/400/25.

Отлично. Этот уровень – точка перегиба 180 – к. Каждый превращается в коротыша, и очень редко между собой будут играть люди со стеком в 20ББ и более. Вероятно в игре осталось 40 или 50 человек, так что средний стек в районе 7М и почти половина всех игроков за столом имеет стеки меньше 10ББ. Знайте, что вы часто должны идти оллин, входя в игру первым, даже если ваш стек в 16ББ и выше, но у игроков слева от вас стеки меньше 10ББ. Также не забывайте ориентироваться не только на ваш и соперника эффективные стеки. Рестилить становится труднее, так как на этом уровне блайндов мало у кого достаточно фишек, чтобы сыграть рейз/фолд. Будьте готовы к тому, что ваши оллины будет колировать больше людей, так как люди становятся более отчаянны в попытках удвоить свой стек.

Цель: стек 8000

Второй перерыв. Мы все ближе к деньгам. И теперь пора определить, кто играет на победу, а кто играет просто на попадание в деньги.

Уровень 9. 300/600/50.

Итак, народу осталось еще меньше. Приближается ИТМ бабл и средний стек около 15ББ. Но также, вероятно, есть огромный стек (надеюсь, что ваш), так что, как и на предыдущем уровне, около половины стола имеет меньше 10ББ. Посмотрите на коротышей и постарайтесь понять, почему они потеряли свой стек? Вы должны будете стилить меньше у тех парней, которые были агрессивны и были заколлированны на стиле или рестиле. В то же время стильте больше у тех, кто стал коротким потому, что много сбрасывает и ждет очень сильную руку и только с ней готов продолжать игру. Помните, что на этой стадии за столом из 9 – ти человек в банке 1350 фишек уже на префлопе, так что старайтесь забрать их при любой возможности.

Цель: стек 10000.

Уровень 10. 400/800/50.

Так как количество игроков продолжает уменьшаться, то, чем ближе бабл, тем выше уровень игры оставшихся игроков. К этому уровню в игре останется около 20 – ти человек. Запомните, когда это произойдет, за столом останется 6 или 7 игроков, поэтому, вам нужно расширить свой диапазон префлоп рейза даже с UTG. Также отмечу, что часто другие игроки за столом будут пытаться делать тоже, что и вы. Поэтому пытайтесь давить на них, сделать их безопасными врагами, и вы сможете

легко колировать их оллины, имея 2 к 1. Поэтому, они не смогут пушить очень широко, зная что фолд эквити отсутствует. Я всегда пытаюсь вредить опасным игрокам, атакуя их стеки, потому что, чем меньшие у них фишек, тем проще и дешевле мне нанести решающий удар и выбить их из турнира.

Надеюсь, что к окончанию этого уровня вы входите в топ 3 по стеку, а количество людей сократилось до двух столов, и все уже в деньгах.

Цель: стек 15000.

Уровень 11. 600/1200/75.

Отлично. Это большой прыжок, который осознают большинство игроков. Теперь игра превращается в пушбот, когда эффективные стеки в основном меньше 10ББ, и редко случается флоп, на котором оба игрока не в олл – ине. Так как часто на этом уровне вы только – только попали в деньги и, вероятно, играете за 7 – 8 макс столом, вам стоит умерить агрессию. Люди попали в деньги и теперь играют гораздо лузовее, и с большей охотой задвигают все фишки в банк. Так что играйте тайтовей.

Цель: стек 20000.

Уровень 12. 800/1600/75.

Итак, очень часто этот уровень будет уровнем для бабла(бабл – ситуация, когда вылет еще одного или нескольких игроков приведет к образованию финального стола. Прим. перев.) финального стола. За вашим столом, вероятно, 5 игроков и их стеки разнятся – у нескольких 25000, у нескольких 40000, а у некоторых 10000. Вам нужно вступать в игру рейзом при каждом удобном случае, пока вас не начнут очень часто рестилить. Ваша цель в турнире – выигрыш 54 – х кратного байина, так что используйте любую возможность увеличить свой стек.

Цель: стек 30000.

Отлично. Если вы прошли так далеко, то, надеюсь, у вас остались еще силы, чтобы пробиться к вершине. У вас есть 5 минут на обдумывание плана игры на финалке (финальном столе. Прим. перев.)

Уровень 13. 1000/2000/100.

Обратите внимание, что на этом уровне блайнды высоки, но анте составляют всего лишь 1/10 от малого блайнда. Учитывайте это, когда принимаете решение вступать в игру. К этому моменту вы на финалке, – помните, что здесь царит постоянный бабл, поэтому старайтесь «поддавливать» средние стеки при любой возможности. Вы здесь, чтобы победить! Они – чтобы сражаться за второе место. Помните, что вы, возможно, лучший игрок за этим столом, и у вас в запасе гораздо больше «оружия», чем у всех остальных.

Цель: стек 50000.

Уровень 14. 1500/3000/150.

Хорошо, я использую этот уровень, чтобы дать вам несколько советов по игре коротким стеком, что часто может случиться с вами ближе к концу игры (из – за бедбита или коллирования по шансам каких – то недоехавших дро). Имея 11 – 15ББ, вы должны рестилить на префлопе с подходящими руками в зависимости от оппонента. Когда ваш стек станет 7 – 10ББ, то stop&go станет вашим самым эффективным оружием. Имея 20ББ, вы можете сыграть go&go – вы делаете префлоп рейз без позиции на 30 – 40% своего стека и доставляете остальное на любом флопе.

Цель: стек 75000.

Уровень 15. 2000/4000/200

К этому моменту некоторые турниры уже закончатся, но в других могут оставаться еще 2 или 3 игрока. На этом этапе делается наибольшая часть вашего ROI. Разница между первым и вторым местом составляет 18 – ть байинов, так что вы играете за очень большую сумму в байинах, чего многие не осознают. Будьте агрессивны в 90% времени. Имея хорошую руку, пытайтесь заставить оппонента поставить все остатки его стека при любой возможности. Не отчаивайтесь сильно, если, пройдя так далеко, вы не выиграете. Само попадание так глубоко в турнир – уже цель. И в будущем это очень сильно пригодится вам за финальными столами более дорогих турниров.

Также, не полагайтесь всецело на информацию из покертрекера. Если вы заметили какой – то шаблон ставок или еще что – то об оппоненте, не стесняйтесь записать это в заметки. В этих турнирах вы часто будете встречать одних и тех же игроков, так что эти записи помогут вам.

Помните, что это гайд для начинающих, который лишь разбивает лед над гораздо более глубоким пониманием игры, которое очень сложно облечь в слова в большинстве случаев.

автор: shaundeeb (2+2 forums)  перевод: Niast (Pokeroff)

Uncle Bubble Лучшие пузыри для ловли | Uncle Bubble Catch & Stack — Волшебная пробирка (большая) | Официальный сайт Toys «R» Us в Гонконге

Uncle Bubble Лучшие улавливаемые пузыри | Uncle Bubble Catch & Stack — Волшебная пробирка (большая)

Волшебные пузыри, к которым можно прикоснуться! Немного научной магии в пробирке! Идеально подходит в качестве учебного пособия или просто для развлечения на вечеринках.

Взорвите их, поймайте, сложите или просто наблюдайте, как они плавают. В раствор Touchable Bubbles добавлен удивительный полимер, который позволяет пузырькам дольше оставаться в воздухе.

Выдуйте сотни этих безопасных нетоксичных специальных пузырей высоко в воздух и дайте им парить в течение 10 секунд. Они волшебным образом затвердеют, и вы действительно сможете протянуть руку и схватить их!!

включает
  • 1 шт. игрушку-пузырь из пробирки. Уникальная пузырьковая жидкость объемом 20 мл
особенности продукта
  • Волшебные пузыри, к которым можно прикоснуться! Мы призываем : Лови пузырь !!!
  • Лучшие игрушки-изобретения по версии журнала Time
  • Выдувайте эти особые осязаемые пузыри высоко в воздух и ловите падающие пузыри.
  • Ловите пузыри пальцами и складывайте их как можно выше.
  • Бросьте вызов своим друзьям, чтобы увидеть, кто может поймать и сложить больше пузырей!
  • Немного научной магии в пробирке!
  • Надувайте пузыри, ловите их, складывайте в стопки или просто наблюдайте, как они парят.Это снятие стресса.
  • Выдуйте один или сотни этих безопасных нетоксичных пузырей и наблюдайте, как они парят в воздухе, не лопаясь.
  • Зажим прикрепляет пробирку к одежде — как ручку.
  • Бесцветный и безвкусный
  • Сделано в Тайвани

Товар № 926593

Осязаемых ПУЗЫРЬКОВ — Science2Life

Описание

Немного научной магии в пробирке! Пузыри, которые можно поймать! Идеально подходит в качестве учебного пособия или просто для развлечения на вечеринках.

Взорвите их, поймайте, сложите или просто наблюдайте, как они парят. В раствор Touchable Bubbles добавлен удивительный полимер, который позволяет пузырькам дольше оставаться в воздухе, а через несколько секунд их можно поймать!

Надуйте один или сотни этих безопасных нетоксичных пузырей и наблюдайте, как они парят в воздухе, не лопаясь. Используйте их вместе с палкой Wandarama , чтобы левитировать и управлять пузырьками в воздухе!

Сколько пузырей можно сложить?

  • Тюбик со сверхсильным пузырьковым раствором (цвет может отличаться)
  • Создает пузыри, которые можно ловить и складывать друг в друга!
  • Пробирки бывают 5 цветов: зеленый, оранжевый, желтый, синий, фиолетовый
  • Зажим прикрепляет пробирку к одежде – как ручку.
  • Пробирку можно сохранить и добавить в домашнюю лабораторию!

Как работают Touchable Bubbles?

Небольшое количество водорастворимого пластика добавляется в раствор для пузырей, так что когда вода испаряется, остается только круглая плавающая пластиковая оболочка.

ДОСТАВКА

Идентификатор отслеживания отправления будет предоставлен после того, как ваш товар будет отправлен.

Указанная дата доставки является ориентировочной и зависит от наличия, авторизации платежа, проверки и обработки.

Если ваш товар не будет доставлен из-за неправильного или недействительного адреса или по другой причине, не зависящей от нас, мы не сможем обрабатывать какие-либо претензии. Тем не менее, мы сообщим вам, если он вернется к нам.

ВОЗВРАТ

  • Запросы на возврат или обмен можно подать в течение 10 дней с даты доставки.
  • Чтобы вернуть или обменять какие-либо товары, напишите нам по адресу [email protected], четко указав номер вашего заказа, и наша служба поддержки поможет вам в этом процессе.
  • Чтобы иметь право на возврат, продукты должны быть точно в том же состоянии, в котором вы их получили. Весь упаковочный материал должен быть неповрежденным и неиспользованным, а ценники должны быть неповрежденными.
  • Заказы могут быть отменены до отправки. Если заказ уже отправлен, может взиматься плата за отмену.
  • Из-за характера продуктов, которые мы продаем, мы не сможем заменить или возместить ненужные товары, если они были открыты или какие-либо пломбы сломаны.
  • Возврат не будет включать в себя ввозные пошлины или стоимость доставки или обратных почтовых расходов.
  • Если ваш возврат будет одобрен, он будет автоматически зачислен на исходный способ оплаты в течение 7–10 дней.
  • Science2Life оставляет за собой право изменять и применять настоящую Политику возврата и возмещения в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Количество пузырьков в стеке изображений в зависимости от размера пузырька…

Контекст 1

… Что касается количества пузырьков, то пузырьки в диапазоне от 1,8 до 40 мкм 3 составляют не менее 99·9% от общего количества.На рис. 1 показано количество пузырей для данной объемной доли железосодержащего кальциево-алюмосиликатного расплава, быстро охлажденного с 1455 и 1485°С. Количество мелких пузырьков (2-6 мкм 3 ) больше в образце расплава, полученном при 1455, чем в образце, полученном при 1485°С (рис. 1(а)). …

Контекст 2

… На рис. 1 показано количество пузырьков для данной объемной доли железосодержащего кальциево-алюмосиликатного расплава, быстро охлажденного с 1455 и 1485°С.Количество мелких пузырьков (2-6 мкм 3 ) больше в образце расплава, полученном при 1455, чем в образце, полученном при 1485°С (рис. 1(а)). Разница в количестве пузырьков между образцами становится более заметной с уменьшением объема пузырьков. …

Контекст 3

… разница в количестве пузырьков между образцами становится более заметной с уменьшением объема пузырьков. Однако для более крупных пузырьков (> 7 мкм 3 ) наблюдается обратный эффект, т. е. количество более крупных пузырьков увеличивается с температурой плавления (рис. 1(б)).Чтобы проиллюстрировать изменение распределения пузырьков по размерам, был рассчитан порог 84 %, т. е. диаметр, ниже которого обнаруживается 84 % пузырьков (таблица 2). …

Контекст 4

… порошок готовится для получения пробы, в которой удаляются крупные пузырьки, не учитываемые при анализе газа. Другими словами, образец порошка в основном содержит химические соединения, присутствующие в пузырьках на рисунках 1 и 2, тогда как сыпучий образец содержит, в дополнение к химическим веществам в маленьких пузырьках, химические соединения из больших пузырьков, которые исключаются из подсчета пузырьков.Как правило, выделение газа из порошка происходит внезапно, когда в масс-спектроскопии видны пики, тогда как выделение газа из объемного образца происходит более непрерывно. …

Контекст 5

… при газовом анализе использовались порошкообразные частицы диаметром менее 25 мкм (объем менее 8000 мкм 3 ). Статистический пузырьковый анализ, показанный на рис. 1 и 2, относится только к пузырькам объемом от 1,8 до 40 мкм 3 , которые, как было установлено газовым анализом, содержат углеродсодержащие соединения CH 4 , CO и CO 2 .Анализ газа показал, что в общей пробе преимущественно были обнаружены соединения SO 2 , H 2 S и N 2 . …

Как долго продлится пузырь Full Stack Developer? | Фейсал Парвани | Backend Developers

Большинство компаний ищут Full Stack Developers (FSD) для веб-разработки.

Сегодня от FSD ожидают опытного разработчика, который может работать на всех различных уровнях приложений.

Из базы данных -> Серверная часть -> Внешний интерфейс. Многие компании предпочитают иметь разработчика Full Stack, а не сочетание Backend, Integration или Frontend разработчика.

Настоящий инженер-программист не является инженером-программистом, если он не осведомлен и не способен работать на всех уровнях. Но рекрутеры и компании имеют разные точки зрения.

Они ожидают, что FSD будет экспертом по всем технологиям, используемым на разных уровнях.

FSD отлично подходит для следующих типов проектов. Проекты обслуживания, простые приложения и приложения-прототипы. Им не нужно быть экспертами в сложной интеграции, сторонних зависимостях, времени безотказной работы, настройке производительности и т. д.

На мой взгляд, когда дело доходит до создания сложного, распределенного, надежного, функционального и удобного приложения, только FSD — неправильный выбор. Программирование — это искусство, как врачи лечат тела, но у нас все еще есть такие специалисты, как ЛОР (ухо, горло и нос), кожа и т. д.

Хорошо иметь команду с разным опытом.

Разработчики внешнего интерфейса работают над деталями пикселей, извлекают данные с помощью сервисов, оформляют страницы с помощью CSS.

Разработчик бэкенда должен позаботиться об интеграции компонентов, обработке сбоев: кэширование, возможность повторного использования, производительность, передовой опыт, шаблоны проектирования, зависимости от инфраструктуры.

Я встречал многих фронтенд-разработчиков, которые хорошо разбираются в HTML, CSS и JavaScript и знают, как войти и выйти из всего, что связано с фронтендом. Но невежественны, когда возникают проблемы, например, почему не указана цена или цена не указана. Или почему некоторые службы не отвечают.

К сожалению, современные рекрутеры и компании называют разработчика полного стека

«Мастер на все руки, мастер ни в чем»

Он относится к разработчику, который опробовал множество навыков, а не набрался опыта, сосредоточившись на одном.

Они идут с контрольным списком, полным всех внутренних и внешних технологий, и расспрашивают разработчиков об их годовом опыте. Они считают, что найма FSD будет достаточно для успешной доставки приложений.

Я видел много неудачных проектов из-за отсутствия специалистов для нужной работы. Проблемы с производительностью, масштабируемостью из-за неправильного моделирования данных и выбора неправильных инструментов. и т.д.

Когда Backend-эксперт отсутствует, наличие только Мастера на все руки и ни одного мастера иногда может серьезно повредить проекту.

Я думаю, что мода на FSD все еще держится благодаря старшим разработчикам с глубокими знаниями бэкенда. Они учились и адаптировались к передовым технологиям и восполняли пробелы в знаниях там, где это было необходимо.

Сегодня молодые разработчики идут в сторону полной разработки стека, прочь к «Мастер на все руки и мастер ни в чем» .

Хорошо учиться разным вещам, но вы должны быть экспертом хотя бы в одном. Сила бэкенда снижается медленно.

Я спрашиваю себя, будут ли у нас надежные разработчики, знающие бэкэнд, через пару десятилетий? Вы можете видеть, что время от времени появляются вакансии специально для бэкэнд-разработчиков.Это знак?

Игра на баблах с глубоким стеком

Иметь глубокий стек на баббле SNG  – это идеальная ситуация. Это менее стрессово, чем иметь средний или короткий стек хотя бы с одной стороны. Также намного сложнее бабблить, когда у вас глубокий стек, а тем более финишировать в худшей позиции за пределами 2-3 лучших позиций в зависимости от SNG, в который вы играете. Просто сложно что-либо испортить в виде большого стека в период баббла.

И все же, я думаю, это создает проблему.Игроки с глубокими стеками на баббле, как правило, немного тайтово играют. Они либо боятся, что облажаются, либо временно успокаиваются. У них много фишек, так что бояться им нечего.

Плохие предчувствия на пузыре по одной и той же причине. Ниже я объясню, что это за причина и как вам следует подходить к баблу SNG как к глубокому стеку.

Как НЕ играть с глубоким стеком на баббле SNG

Как я сказал выше, многие игроки либо робки, либо самодовольны на баббле.Это не способ играть на баббле с глубоким стеком.

Причина, по которой это не тот способ игры в баббл, заключается в том, что баббл обычно не заканчивается быстро. Это может длиться долго, учитывая, как все пытаются удержаться и заработать деньги. И пока он не лопнет, вы проходите через блайнды из расчета раз в 3-4 руки или около того. При такой скорости потребуется всего несколько оборотов, чтобы ваш глубокий стек сократился до среднего стека. Затем вы снова беспокоитесь о баблинге и вынуждены рисковать , разыгрывая маргинальные руки только для того, чтобы остаться на плаву.

Как играть с большим стеком на баббле

Лучшим подходом к игре на баббле является агрессивная игра. Есть несколько способов сделать это. Некоторые способы будут лучше, чем другие, в зависимости от того, насколько вы глубоки и насколько глубоки вы по отношению к другим игрокам.

Один из способов агрессивной игры на баббле — это пушить любые две карты, когда я делаю ход первым.Причина, по которой вы можете это сделать, — это ICM — другие игроки не могут называть вас лайтовыми.

Лучше всего это делать, когда в раздаче нет самого короткого стека. Например, предположим, что вы были чип-лидером в SNG с 18 игроками и оказались в катоффе. Игрок под прицелом имеет самый короткий стек, который фолдит. Это отличная ситуация для олл-ина, потому что никто не хочет фолдить до того, как у него будет короткий стек, тем более, что он собирается пройти через блайнды следующим.

Чтобы лучше понять, что я имею в виду, взгляните на эту историю раздач.Если у вас есть проигрыватель истории раздач, просто скопируйте/вставьте раздачу в блокнот и перетащите туда файл .txt.

PokerStars Game #49287740739: Tournament #308951400, $6.00+$0.50 USD Hold’em No Limit — Level VIII (200/400) — 07.09.2010 16:01:15 PT [07.09.2010 19:01:15 ET]
Стол ‘308951400 2’ 9-max Seat #9 is the button
Место 1: ijzercart (3644 фишек)
Место 2: El Stricho (6701 фишек)
Место 5: NTL89 (1325 фишек)
Seat 7: MATTGEER (11485 в чипсах)
Седло 9: труба E.M. (3845 фишек)
ijzercart: вносит анте 25
El Stricho: вносит анте 25
NTL89: вносит анте 25
MATTGEER : вносит анте 25
Pipe EM: вносит анте 25
ijzercart: публикует малый блайнд 200
El Stricho: ставит большой блайнд 400
*** HOLE CARDS ***
Раздается MATTGEER [2h Th]
NTL89: сбрасывает
MATTGEER : повышает 11060 до 11460 EM: сбросы
ijzercart: сбросы
El Stricho: сбросы
Неотмененная ставка (11060) возвращена MATTGEER
MATTGEER собрал 1125 из банка
*** ОБЗОР ***
Общий банк 1125 | Рейк 0
Место 1: ijzercart (малый блайнд) сбросил карты до флопа
Место 2: El Stricho (большой блайнд) сбросил карты до флопа
Место 5: NTL89 сбросил карты до флопа (не делал ставки)
Место 7: MATTGEER собрал ( 1125)
Место 9: Трубка E.М. (баттон) сбросил на префлопе (не делал ставку)

Как вы видите, здесь я поставил очень широкий олл-ин из-за того, что у меня был короткий стек. Что еще хорошо в этом пуше, так это то, что я играю со вторым по глубине стеком за столом. Он тот, кто должен называть меня самым тайтовым — что-то вроде QQs или KKs plus.

Теперь, если вы не можете избежать того, чтобы в раздаче оказался самый короткий стек, постарайтесь, по крайней мере, не пушить любые два, когда он на большом блайнде. Этот игрок назовет вас самым легким, вложил больше всего денег и будет иметь лучшие шансы.Если вы все-таки решите идти вперед и пушить, это должно быть как минимум что-то с вэлью на шоудауне.

Что-то, что вам нужно будет настроить, это игроки, которые показали, что могут вызвать свет (неправильно), или случайный маньяк. Вы не захотите пушить на 100%, но с руками, которые будут хорошо играть, если их заколлируют, такими как сильные тузы, короли или руки, которые вряд ли будут доминировать, как одномастные коннекторы.

Еще одна агрессивная стратегия, которую я использую в качестве глубокого стека на баббле, заключается в 3-бет-пуше ATC.Это та же идея, что и с ATC оупен-пуша, за исключением того, что на этот раз вы делаете это против того, кто открылся.

Это действительно грубый способ злоупотребления бабблом, потому что очевидно, что игроку, открывающему ставку, достаточно понравилась его или ее рука, чтобы сделать с ней рейз. Это просто ставит их в неловкое положение. Они могут коллировать, участвовать в гонках и рисковать бабблом, а могут сбросить карты и отдать большую часть своего стека.

Так же, как и с открытым пушем ATC, лучше не делать этого с самыми короткими стеками.Если они открываются, особенно вместо оупен-пуша, скорее всего, это делается для вэлью. Даже если это не так, маловероятно, что они свернутся. Гораздо лучше пушить в более глубокие стеки, которые рискуют большим турнирным эквити.

Вот пример спота для 3-бета. Опять же, просто скопируйте/вставьте в блокнот и загрузите файл .txt в свой реплеер.

PokerStars Game #49287597296: Tournament #308951400, $6.00+$0.50 USD Hold’em No Limit — Level VIII (200/400) — 07.09.2010 15:57:09 PT [07.09.2010 18:57:09 ET]
Стол ‘308951400 2’ 9-max Seat #2 is the button
Место 1: ijzercart (8532 фишек)
Место 2: El Stricho (6163 фишек)
Место 5: NTL89 (1250 фишек)
Seat 7: MATTGEER (7135 в чипсах)
Седло 9: труба E.M. (3920 фишек)
ijzercart: вносит анте 25
El Stricho: вносит анте 25
NTL89: вносит анте 25
MATTGEER : вносит анте 25
Pipe EM: вносит анте 25
NTL89: ставит Маленькие слепые 200
Matchgeer : Сообщения Big Blow 400
*** Открытые карты ***
DEALT до Matceer [7D 9H]
труба EM: складки
Ijzercart: складки
EL Stricho: Roses 800 до 1200
NTL89 : сбросил
MATTGEER : увеличил 5910 до 7110 и пошел ва-банк
El Stricho: сбросил
Неотмененная ставка (5910) возвращена MATTGEER
MATTGEER получил 2725 из банка 5 72 7
*** ИТОГО | Рейк 0
Место 1: ijzercart сбросил карты до флопа (не делал ставки)
Место 2: El Stricho (баттон) сбросил карты до флопа
Место 5: NTL89 (малый блайнд) сбросил карты до флопа
Место 7: MATTGEER (большой блайнд) ) в сборе (2725)
Место 9: Труба E.М. сбросил карты до флопа (не сделал ставку)

Обратите внимание, что в этой руке у меня на баттоне всего 1к фишек или около того. Это очень важно. Если бы мы были ближе к равенству, 3-бетить было бы намного сложнее. Что-то еще, что я хочу отметить в этой конкретной ситуации, это то, что, хотя у меня не самый глубокий стек за столом, этот переход увеличивает мой стек настолько, что я могу сравняться с первым. Еще одна игра, и я стану чип-лидером. Разница между тем, займу я такое место или нет, может легко зависеть от того, стану ли я после этого чип-лидером.

Краткое изложение того, как играть с глубоким стеком на баббле

Последнее, чем вы хотите быть, будучи игроком с глубоким стеком на баббле SNG, — это робким, пассивным или самодовольным. Что в конечном итоге происходит чаще всего, так это то, что ваш стек сокращается до точки, когда вы уже не глубокий стек, а средний или короткий стек. Затем вы снова беспокоитесь о том, получите ли вы деньги вообще.

Наоборот, лучшая стратегия игры с большим стеком на баббле — избирательная агрессивность.Делая оупен-пуш или 3-бет с любыми двумя картами (или близкими к ним), вы используете тот факт, что другие игроки не могут вас коллировать, в то же время увеличивая свое преимущество и повышая вероятность того, что вы разрушить весь SNG.

Игра PokéBubbles — просто сопоставьте правильный пузырь…

В порядке записи Power Apps #DemoExtravaganza2021 (https://powerusers.microsoft.com/t5/Demo-Extravaganza-2021/Pok%C3%A9Bubbles-Game/cns-p/936320) — я хотел бы поделиться эту игру PokéBubbles с сообществом.

 

Я написал эту игру для развлечения, практики и обучения.

Это игра, в которую я любил играть в детстве. Поэтому я пытался сделать аналогичный в Power Apps.

Всего я переписывал это приложение 4 раза. И каждый раз я пытаюсь создать это приложение по-другому или использовать другой подход, чтобы получить от него лучшее.

 

Теперь я рад поделиться с вами этим игровым приложением Pokébubble. 🤗 

 

Как играть:
Попробуйте сопоставить самую низкую стопку пузырей с правильной кнопкой.Выберите PikaBubble или BulbaBubble. Но имейте в виду, что у вас будет определенное количество жизней, а также постарайтесь очистить сложенные пузыри как можно быстрее. Может быть, вы можете попасть в High Scoreboard.

 

Есть три разных режима игры :

— Игра Best of 5: вы получите 5 раундов, 5 пузырей и 3 жизни;
— Игра Best of 12: вы получите 5 раундов с 12 пузырями и 5 жизнями;
— Свободный игровой режим: просто для практики, и вы можете установить свои собственные настройки, чтобы играть в свое удовольствие без очков времени.


Наконец, у нас есть экран с высоким счетом, чтобы увидеть, кто наберет лучший результат в этой игре.

 

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение PokéBubbles Game:

https://github.com/MichelleWongNL/PokeBubbleGame/blob/main/Pok%C3%A9BubblesV4_20211002123644.zip

или 90hub.com. /MichelleWongNL/PokeBubbleGame/blob/main/Pok%C3%A9Bubbles%20V4.msapp 

 

Веселитесь! И не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

 

#DemoExtraVaganza2021 #PowerApps #Education #KidsZone #Kids #Entertainment #Learning #Fun #PowerAddicts

 

 

 

X

смотреть?

Grab-A Bubble — пузырь, который не лопается, и вы можете складывать их друг в друга. Этот продукт выпускается в форме пробирки с обычной палочкой для выдувания пузырей, а также в обычной бутылочке со специальной палочкой, которую ребенок должен взять в рот, чтобы выдуть пузырь.причинил травму. У меня есть дело?


 

Если вы получили травму от Grab-A Bubble — пузырь, который не лопается, и вы можете складывать их друг в друга. Этот продукт выпускается в форме пробирки с обычной палочкой для выдувания пузырей, а также в обычной бутылочке со специальной палочкой, которую ребенок должен взять в рот, чтобы выдуть пузырь. вы не одиноки. У вас может быть дело против JA-RU INC, но вам следует поговорить с юристом, если вы хотите подать иск.Ниже приводится инцидент, в результате которого пострадал потребитель, о котором было сообщено.

Описание случившегося:
У моего ребенка была аллергическая реакция в пляжном домике родственников, и мы не знаем, на что, но она играла с мыльными пузырями, произведенными игрушками JaRu из Джексонвилля, Флорида. Упаковка для Grab-A Bubble не содержит ингредиентов, и ингредиенты не указаны на бутылках. Когда я позвонил в компанию, мне сообщили, что у них нет полного списка ингредиентов, и им нужно связаться со мной.Глядя на эту упаковку, я знаю, что она предназначена для детей старше 4 лет, но там также указано, что маленькие дети должны находиться под присмотром взрослых, как и она. Меня больше беспокоит тот факт, что никто, кажется, не знает, что находится в этих очень странных пузырях, которые оставляют на коже пленку, которую нужно снять, как засохший жидкий [УДАЛЕНО] клей. Моему ребенку потребовалась поездка на машине скорой помощи в местное отделение неотложной помощи и несколько различных лекарств, чтобы остановить отек правого глаза и губ/рта.Сейчас мы обращаемся к аллергологу, чтобы попытаться определить, что именно вызвало эту реакцию, но не можем выяснить, каков состав этих пузырьков. С моим ребенком сейчас все в порядке, но потребовалось около 24 часов, чтобы весь отек спал, и после этого ей назначили стероиды на 3 дня, и теперь мне нужно носить с собой [УДАЛЕНО], а также [УДАЛЕНО] на случай, если это произойдет снова. . Я поражен тем, что игрушка для детей, на которой изображено, что нельзя пить, не содержит никаких ингредиентов, и что компания даже не знает, что в ней содержится.Для продукта, который нельзя пить, палочка для выдувания пузырей должна попасть прямо в рот. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ: Оба продукта использовались во время инцидента.

Кто производит/продает этот продукт?
Я-РУ ИНК

Название или номер марки/модели
Grab-A Bubble / Grab-A Bubble #1525

Жертвой здесь была девочка, которой было 2 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.