Складіть текст опис дерева: Дерево, що росте у твоєму саду. Текст-опис. » Допомога учням

Содержание

текст опис дерева 5 речень

Вибираючи подарунок, не забувайте про смаки та уподобання іменинника.

Прокинувшись зранку я відчула ароматний запах весни =)

   Дібрати слова і поставити їх у правильній формі слід так:
   Зернина мішок береже. Ворону хоч пирогом годуй, а все буде чорна. Не криши два гриби до борщу, бо переборщиш. Ложкою годує, а черепком очі виколює. Черепаха повзе пустелею і бурчить: “Нащо стільки піску насипали? Чи тут у них ожеледь?”

10 месяцев назад

Надо составить текст с словами:Високо,вдень,босоніж,тихо-тихо,де-не-де,мало-помалу,тепліше,повнісінько,звечерів,дов-подоби,по мо Даринадарья [21]

Коли стало трохи тепліше на вулиці, ми вдень пішли далеко гуляти. Знайшли цікаве місце. Підняли високо вгору, там було тихо-тихо. І тут мало-помалу начав крапати дощик. Ми на нього не звертали уваги, тому що він був по моему не сильний та маленький. Але з часом дощик став сильнішати. Та ми щоб було бистріше босоніж біжали вниз по горі. Де-не-де, а в нас теплий дощ. Калюжі були повнісенько заповнені водою…. Ми вже добіжали додому дуже вчасно, тому що вже день звечорів і почалася гроза. Але все одно цей день нам був довподоби!!

Треба хоч щось уміти.
Щоб чогось навчитись треба хотіти.
Уроки треба вчити, бо якщо не вивчиш, буде біда…
Любити Україну всім серцем своїм.
Мусиш вчитись, бо пропадеш.
Бажати щастя, треба навіть  і ворогові, раптом стане другом.
Перед тим як щось сказати, подумай.

Текст опис про дерево 3 клас

Скачать текст опис про дерево 3 клас doc

Скласти текст-опис про ластивку. Твир-опис про ластивку. Текс-опис про ластивку короткий. Как написать художний твир про ластивку. Текст описать про ластивку. Сказка про ластивку напишиту плиззз. Текст розповидь про ластивку. текст розповидь про ластивку речень. Твір но тему: Всі добрі люди — одна сім’я!! У третьому класі був урок малювання.Діти.

Практически в каждом лесу, парке и даже дворе, вы, наверняка, встретите красавицу березку. Это дерево считается самым распространенным в нашей стране. Само слово «береза» происходит от глагола «беречь». Еще в древности наши предки свято чтили дерево и поклонялись ему. Считалось, что ветка березы может защитить ваш дом от сглаза и нечистой силы. На Руси у березы даже был свой праздник, когда вокруг нее водили хороводы, пели песни, повязывали ленточки и всячески веселились. Похожие гуляния проводятся сейчас на праздник Троица.

Любят белую березоньку и в наши дни, охраняют ее, чтят. Давайте внима. Очень часто на уроках русского языка задают сочинения на тему «Времена года». Как правило, такая работа позволяет ученику развивать описательные навыки, умение строить тексты различных стилей.

Сочинение-описание строится по определенным правилам. Обычно подобные творческие работы выполняются в художественном стиле. Наиболее популярная тема — описание осени.

Смотреть галерею. Золотая осенняя пора. С наступлением осени природа преображается.. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные одеяния. Небо становится блеклым, но все еще остается теплым, благодаря сиянию последних лучей уходящего с. Эти деревья из семейства буковых очень ценны.

Растут дубы очень медленно и ежегодно прибавляют в росте всего лишь 1 см сначала в высоту, а затем в ширину. Высотой они могут достигать даже до ти метров, а величественная крона придает им шикарный вид. В возрасте лет деревья зацветают и цветут каждую весну, а осенью радуют плодами – желудями.  А на древней Руси это дерево посвящалось Богу Перуну, ибо дуб мог выдержать любой удар молнии. Под ним совершались военные советы, важные совещания и даже суды. Принято считать, что древесина дуба сохраняет в себе магические заклятия, поэтому из нее изготавливают талисманы, гадальные доски.

Предлагаем вашему вниманию текст, содержащий описание осеннего леса. Описание леса осенью. Прогуливаясь по осеннему лесу, невозможно не восхищаться его величавой красотой. Всё вокруг изобилует яркими, весёлыми красками. В воздухе пахнет прелыми листьями, грибами и осенними цветами. Деревья стоят нарядные и нереально красивые. Они переоделись в пёстрый осенний наряд, словно готовясь к большому празднику. Листья, будто окрашенные волшебной кистью в оранжевый цвет, медленно кружатся в воздухе.  Прячутся в землю и кору деревьев насекомые.

Ищут уютное местечко юркие ящерицы и ужи. Слышно каждый звук в осеннем лесу.

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям. Очень часто на уроках русского языка задают сочинения на тему «Времена года».

Как правило, такая работа позволяет ученику развивать описательные навыки, умение строить тексты различных стилей. Сочинение-описание строится по определенным правилам. Обычно подобные творческие работы выполняются в художественном стиле. Наиболее популярная тема — описание осени. Смотреть галерею. Золотая осенняя пора. С наступлением осени природа преображается.. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные одеяния.

Небо становится блеклым, но все еще остается теплым, благодаря сиянию последних лучей уходящего с. Расскажите детям о деревьях. Карточки для занятий в детском саду и дома для детей лет.

txt, rtf, fb2, fb2

Похожее:

  • Гдз по рідна мова 8 клас ворон
  • Гдз алгебра істер 7 клас стара програма
  • Гдз по украинской литературе 5 клас коваленко
  • Гдз з географії 6 клас нова програма 2014
  • Зно 2013 англійська мова збірник типових завдань
  • Текст опис на українській мові 4 клас

    Скачать текст опис на українській мові 4 клас doc

    Текст-опис. Складання опису людини.Онлайн відео урок — Теоретичний матеріал. Опис природи, предмета, інтер’єру, людини, вправа. Розпізнавання тексту-опису. Алгебра Англійська мова Біологія Всесвітня історія Географія Геометрія Інформатика Історія України Математика Німецька мова Російська мова Українська література Українська мова Фізика Французька мова Хімія.

    11 клас. ▾.  Складіть текст-опис метелика (дерева, пташки) (на вибір). Запишіть. МАХАОН. Влітку я люблю спостерігати за красивим метеликом — махаоном. Цей метелик заворожує мене елегантними формами крилець, їхнє забарвлення яскраво-жовте, по контуру йде чорний орнамент. А на задніх крильцях впадає в очі красивий синій колір і дві червоні плямочки з синім відливом. Тільце метелика чорненьке, від нього розходиться темний контур.

    в) текст — опис, розповідь, міркування. 4. Яка мета тексту — розповіді? а) описати щось, або когось; б) розповісти про щось  М. С. Вашуленко, О. І. Мельничайко, Н. А. Васильківська Підручник Українська мова 3 клас. М. С. Вашуленко, С. Г. Дубовик, О. І. Мельничайко Підручник Українська мова 4 клас. oborudovanie-salonov.ru Висновки. У своїй роботі намагаюсь використовувати тести після кожної теми з української мови. Це позитивно впливає на розвиток навчання. Систематичне використання на практиці тестів дає змогу учням добре оволодівати певними знаннями, уміннями та навичками.

    Рецензенти: Л.Ф. Горщар, вчитель української мови і літератури, «старший вчитель» ЗОШ І-ІІ ст. с. В’язівне. Н.У. Шукалович, методист райметодкабінету відділу освіти Любешівської райдержадміністрації. Розглянуто на засіданні методичної ради райметодкабінету  Робота на уроках розвитку мовлення в 4 класі передбачає формування в учнів умінь писати твори на основі своїх спостережень, вражень від екскурсій, з обґрунтуванням власної думки, аргументацією свого вибору, власною оцінкою героїв прочитаного тексту чи переглянутого фільму тощо.  — Доберіть і запишіть текстові синоніми до слова ромашка, щоб використати їх у переказах з метою уникнення повторів того самого слова.

    Текст опис дерева 4 клас може використити, щоб дізнатися все найцікавіше. Опис дерев для дітей можна доповнити цікавими фактами. Дітям про дерева можна розповісти ще в молодших класах. Твір опис дерева 4 клас. Неможливо собі уявити природний світ без дерев. Вони прикрашають нашу Землю і несуть величезну користь всьому людству. Їх краса досконала.

    Де б вони не росли, атмосфера з їх присутністю змінюється. Ліс, парк або самотнє дерево – однаково прекрасні. Дивує і захоплює різноманітність дерев і досконалість їх форм. Дерева називають легенями планети. Вони зволожують і очищають повітря, створюю.

    Текст опис дерева 4 клас може використити, щоб дізнатися все найцікавіше. Опис дерев для дітей можна доповнити цікавими фактами. Дітям про дерева можна розповісти ще в молодших класах. Твір опис дерева 4 клас. Неможливо собі уявити природний світ без дерев. Вони прикрашають нашу Землю і несуть величезну користь всьому людству. Їх краса досконала.

    Де б вони не росли, атмосфера з їх присутністю змінюється. Ліс, парк або самотнє дерево – однаково прекрасні. Дивує і захоплює різноманітність дерев і досконалість їх форм. Дерева називають легенями планети. Вони зволожують і очищають повітря, створюю.

    Тема. Текст-опис за фотоілюстрацією. Науковий опис голубаМета: закріпити знання учнів про текст-опис, удосконалити вміння складати план тексту, навчити пис. в) текст — опис, розповідь, міркування. 4. Яка мета тексту — розповіді? а) описати щось, або когось; б) розповісти про щось  М. С. Вашуленко, О.

    І. Мельничайко, Н. А. Васильківська Підручник Українська мова 3 клас. М. С. Вашуленко, С. Г. Дубовик, О. І. Мельничайко Підручник Українська мова 4 клас. oborudovanie-salonov.ru Висновки. У своїй роботі намагаюсь використовувати тести після кожної теми з української мови. Це позитивно впливає на розвиток навчання. Систематичне використання на практиці тестів дає змогу учням добре оволодівати певними знаннями, уміннями та навичками.

    EPUB, rtf, doc, djvu

    Похожее:

  • Зарубіжна література контрольна робота 7 клас
  • Календарне планування 2 клас українська мова захарійчук
  • Вашуленко дубовик українська мова 4 клас 2004
  • Українська рок музика презентація
  • Гдз 6 клас англiйська мова нова програма
  • Твори про літо — Літо

    Літо – найтепліша пора року. Довгі сонячні дні змінюють короткі теплі ночі. Погода надворі найчастіше ясна, над головою розкидається безкрає синє небо. Дерева стоять пишно вбрані в яскраві зелені шати. Попід ними повсюди густо росте травиця, усіяна барвистими вогниками літніх квітів – маків, дзвоників, конюшини, пижма, ромашки, календули… А над ними порхають метелики та гудять всякі мушки.

    Літо прикрашає сади й городи. Спіють соковиті вишні, за ними поспішають абрикоси та персики. Великі червоні полуниці хиляться низько до землі. Поступово «засмагають» у променях літнього сонця ще недавно зелені помідорчики. То тут, то там по арках зав’язуються огірки. Ціпкі колючі віти ожини стоять всипані солодкими темно-синіми, майже чорними ягодами. І так повсюди – буйство барв, свято плодючості, приємне відчуття тепла й затишку.

    В літа чудовий дзвінкий голос – то співають високо в небі або сховані у вітах дерев птахи – маестро-соловейко, вранішній жайворонок, веселий говіркий горобець. А ближче до вечора музика літа змінюється – то вступає хор цвіркунів, що не замовкає аж до самого ранку.

    І навіть дощ влітку теплий і лагідний. Під шатром низьких хмар повітря стає гарячим. Прохолодні краплі дощу змивають пил з доріг та листя, завдяки чому після воно заграє ще більш яскравим смарагдовим сяйвом.

    Літо – яскраве, різнобарвне… Червень не схожий на серпень, та й липень має чим порадувати око. Високе чисте небо, тепла прозора вода річок, стиглі фрукти, насичені кольори навкруги… Немає на світі людини, яка б не любила літа!

    Один з кращих способів відпочити влітку — це поїхати або піти на річку. Тут, біля води, прохолодно навіть у спеку. Як добре піти купатися, освіжитися у воді! А потім відпочивати на сонячному березі!

    Річка несе свої води від витоку до гирла, а життя вирує у воді та на березі. Хлюпає риба, виблискують над водою бабки з прозорими крилами, гучно, наче бомби, стрибають у ряску жаби. А вечорами ці жаби влаштовують по берегах гучні концерти!

    На річці можна нескінченно спостерігати за живими істотами. Ось містечко стрижів: вони видовбали незліченну кількість норок на крутому березі. Вийшло кілька «поверхів» з окремими «квартирами».

    Існує так багато розваг для відпочинку на річці! Можна влаштовувати на березі пікніки та смажити шашлики на мангалі. А ще добре прив’язати до дерева «тарзанку» та стрибати з неї у воду з шумом та бризками! Тільки місце має бути перевіреним, щоб нічого небезпечного, твердого або гострого не валялося на дні.

    Прийдеш на річку та подивишся навкруги: ось сидить рибалка з вудкою, а от інші рибалки закинули сітки. Хтось ловить біля берега раків, вміло витягуючи їх голими руками з норок. Кожен знайде собі заняття на річці.

    І звичайно, найкращий відпочинок на річці — це плисти нею на човні, на катері, а якщо річка велика, як Дніпро, наприклад — то на теплоході. Тільки помандрувавши річкою, можна по-справжньому зрозуміти її красу. А якщо кататися на маленькому човнику без мотора, то можна почути звуки природи, побачити спокійну красу водної поверхні та зелених берегів, по-справжньому відпочити в тиші . ..

    Я дуже люблю море. У нього, наче в дзеркало, милується сонечко. Воно буває дуже різним: влітку – тепле та лагідне, бурхливе та неспокійне, а часом і зовсім вкрите льодом взимку. Можна дивитися нескінченно довго, як воно б’ється хвилями об береги. Море завжди величне, ніколи не метушиться, нікуди не поспішає, хоч часом може бути схвильованим, навіть розгніваним. Над його просторами кружляють великі птахи, а свіжий вітер розносить на великі відстані його сирий аромат.

    Українську землю омивають два зовсім несхожих моря – Азовське й Чорне. Азовське море – найменше й найбільш мілке у світі. Чорне море – величне й красиве, по ньому ще в античність ходили кораблі древніх цивілізацій. Азовське море в теплу пору року дуже швидко прогрівається, має піщане дно й пляжі, по краях яких часто висаджені дерева, зокрема високі тополі. На такому пляжі дуже приємно відпочивати, адже можна не тільки засмагати, а й сховатися від пекучого сонця в тінь дерев. Вода Азовського моря здається сіро-блакитною чи сіро-зеленою.

    Чорне море має яскравий чистий колір – лазурний, блакитний, зелений, воно ніби виблискує на сонці. На пляжах багато гальки та ракушок, хоч через те не дуже зручно входити у воду – слизько. Чорне море дуже красиве. Воно глибоке й тому прохолодне навіть у спеку.

    Наші моря – скарби природи. Вони багаті рибою, корисними грязями, зручні для мореплавства. Морське повітря й вода дуже корисні для організму людини. Нажаль, Азовське море дуже забруднене поруч з великими містами. Цього не можна допускати, адже це негативно впливає на екологію взагалі. Треба охороняти моря, адже ніде більше літній відпочинок не буде настільки приємним.

    Текст-опис — ТЕКСТ — Українська мова 4 (за підручником Л.О. Варзацька) — 2015 рік

    І СЕМЕСТР

    ТЕКСТ

    УРОК 8 Текст-опис

    Тема. Текст-опис. (Вправи 31-36).

    Мета. Закріпити знання учнів про текст: повторити ознаки тексту-опису; вчити вдосконалювати свої тексти.

    Розвивати спостережливість, збагачувати словниковий запас учнів. Виховувати бережне ставлення до природи.

    Обладнання: зображення дуба, тополі, верби, ялини, липи; роздатковий матеріал зі словниковими словами, підручник, зошит.

    Хід уроку

    І. Організація класу. Мотивація навчальної діяльності.

    Привітання, побажання хорошого настрою. Висловлювання дітьми їхніх очікувань від уроку,

    II. Перевірка домашнього завдання.

    а) Зачитування записаних уривків із побажаннями для Олі.

    б) Обговорення розуміння основної думки тексту.

    — Чи забудуть діти свою однокласницю?

    — Як будуть спілкуватися надалі?

    — Що можна сказати про учнів цього класу?

    — Чого навчив дітей цей урок?

    III. Вивчення нового матеріалу.

    1. Читання епіграфа до уроку.

    «Не похитнеться дуб-витязь у злую негоду» (З народного).

    2. Проблемна ситуація.

    — Спробуйте за епіграфом визначити, з якими текстами ми сьогодні будемо працювати. (Учні висловлюють свої гіпотези.)

    — Допоможе нам вірш Василя Симоненка:

    Ще в дитинстві я ходив у трави, в гомінливі трепетні ліси, де дуби мовчали величаво у краплинах ранньої роси.

    — Назвіть іменники. Доберіть до них зв’язані з ними за змістом прикметники.

    — Якого виду цей текст? (Опис.)

    Учні ще раз виразно читають вірш і записують його з пам’яті, потім перевіряють, підкреслюють іменники і прикметники.

    3. Каліграфічна хвилинка (за вправами 32, 33).

    — Розгляньте подані склади у вправі 32.

    — Як з’єднується літера о з іншими літерами?

    — Утворіть зі складів слова і запишіть їх.

    — Поміркуйте, чому ці рослини отримали такі назви.

    — Прочитайте слова з вправи 33. Як їх можна згрупувати? (Кущі: глід, бузина. Дерева: тополя, дуб, верба, сосна. Трав’янисті рослини: ячмінь, овес, квасоля. )

    — Запишіть слова групами.

    4. Робота над текстами-описами.

    1) Використання порівняння для опису предметів (за матеріалами вправи 34).

    — Розгляньте крони дерев (вчитель демонструє зображення дуба, тополі, верби, ялини, липи).

    — Що вони нагадують? Можливо, геометричні фігури чи якісь предмети?

    — Крона якого дерева схожа на парасольку? Свічку? Конус? Кулю?

    — Для опису цих дерев ми використали такий мовний прийом як порівняння. Придумайте і запишіть загадку про одне з дерев, використовуючи порівняння.

    Учні записують і зачитують у парах складені загадки, відгадують їх.

    2) Складання тексту-опису за малюнком (вправа 35).

    — Розгляньте малюнок із зображенням дуба (с. 19). Який він?

    — З чим його можна порівняти?

    — Який у нього стовбур?

    — Що нагадує крона?

    — Яке в нього гілля? Які листки? Як він цвіте? Який має плід?

    — Про плід дуба знають всі, а от про цвіт — мало хто. Дуб цвіте сережками, як і береза та вільха.

    Використовуючи план і робочі матеріали Вченого Лиса (вправа 35.2), складіть і запишіть опис дуба.

    IV. Фізкультхвилинка.

    V. Закріплення вивченого матеріалу.

    1. Знайомство із пам’яткою редактора.

    1) Прочитай записаний твір, усунь докучливі повтори.

    2) Подивись, чи є неточні слова, порівняння. Підбери більш точні та заміни ними.

    3) Чи не збився ти з теми? Викресли зайве і додай, чого не вистачає.

    4) Яка основна думка твого тексту? Зроби висновок, допиши його у кінці.

    5) Перевір за орфографічним словником правопис слів, які викликають у тебе сумнів.

    2. Словникова робота.

    Виготовлення карток-пам’яток для нового словникового слова напам’ять.

    3. Робота в зошиті.

    VI. Підсумок уроку.

    — Які ознаки має текст-опис? (У ньому словесно щось змальовують, використовують порівняння. )

    — Як відредагувати створений текст? (У відповідях учні звертаються до пам’ятки редактора.)

    VII. Домашнє завдання.

    На вибір:

    I варіант — вдосконалити власний текст-опис дуба і оформити його у вигляді книжечки з ілюстраціями.

    II варіант — вправа 36 (відредагувати і записати відредагований текст).

    ?include(«$DOCUMENT_ROOT/block/list.html»;?>

    Відвідайте наш новий сайт — Матеріали для Нової української школи — планування, розробки уроків, дидактичні та методичні матеріали, підручники та зошити

    Текст опис хмара 4 клас

    Скачать текст опис хмара 4 клас PDF

    Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Складіть текст-опис на тему Хмара Використоючи дієслова: пливе закриває укриває розплакалася згадала знайшли заж.

    Підручник відповідає вимогам Державного стандарту початкової освіти та програмі з української мови, ураховує її змістові лінії. Мовна теорія супроводжується відповідними правилами, висновками, таблицями та схемами. Ось і минуло тепле літо. Настала осінь. Непомітно підкралась вона до наших садів, полів, гаїв, лісів. Ще в кінці серпня дерева почали вкриватись жовтим листям.

    Хмара Пливе самісінька хмаринка. Вона нікому не потрібна, але як же без неї? Вона закриває рослини від пекучого сонця, укриває їх як любляча мама.  Складіть текст-опис на тему Хмара Використоючи дієслова: пливе закриває укриває Складіть текст-опис на тему Хмара Використоючи дієслова: пливе закриває укриває Встановити зв’язок слів біла хмара пливе високо в небі.

    Твір-опис хмара для 4 класу. допоможіть.Дякую. Обратная связь. Учиться и решать задачи с пояснениями просто. ⚡ Ответы ⚡ на вопрос Твір-опис хмара для 4 класу. іть. дякую — tvoi-prazdnik.ru  великі хмарні елементи із хмар у вигляді атмосферних опадів. звичайно опади із тих хмар, у яких є змішаний склад хоча б в одному із шарів, до таким ставляться дощовий-дощову-дощове-дощова-шарувато^-дощові, кучево-дощові й високо-шаруваті хмари. -дощові, кучево-дощові й високо-шаруваті хмари. Опади у вигляді дрібного снігу, граду, сніжних зерен випадають із хмар, що мають однорідний склад, або краплинний або кристалічний.

    До таких хмар ставляться шарувато-купчасті й шаруваті. У природі хмари мають досить важливу роль, саме вони є для землі основним джерелом вологи, служать надійним захистом у зимовий період від переохолод. Складіть текст-опис метелика (дерева, пташки) (на вибір). Запишіть. МАХАОН. Влітку я люблю спостерігати за красивим метеликом — махаоном. Цей метелик заворожує мене елегантними формами крилець, їхнє забарвлення яскраво-жовте, по контуру йде чорний орнамент. А на задніх крильцях впадає в очі красивий синій колір і дві червоні плямочки з синім відливом.

    Тільце метелика чорненьке, від нього розходиться темний контур. Хмари є зваженим продуктом конденсації водяної пари в атмосфері, складаються вони із дрібних крапель води, кристалів льоду, які називаються хмарними елемент.

    rtf, doc, PDF, djvu

    Похожее:

  • Читати підручники 10 клас
  • Беларуская мова вікіпедыя
  • Збірник завдань дпа 2013 9 клас з біології
  • Гезеде 5 клас з математики
  • Математика 4 клас оляницька 2015 рік видповиди
  • Біологія 7 клас гдз
  • Твір опис на тему моя вулиця 8 клас

    Скачать твір опис на тему моя вулиця 8 клас djvu

    Моя вулиця молода, їй трохи більше тридцяти років. Мій чоловік пам’ятає, як дитиною, десяти років, коли будувалися будинки моєї вулиці, він з такими ж хлопцями гуляв по ще недобудованим горищах і підвалах. Моя вулиця гарна, тому що біля кожного двору господиня зробила квітник.

    І починаючи з весни і до пізньої осені, моя вулиця гарна, квітуча і пахуча від приголомшливо гарних квітів. Частина домів на моїй вулиці розташована уздовж дороги, а інша частина будинків фасадами навпроти один одного. По інший бік дороги розташовано поле, яке видно з вікна мого будинку. І щороку я милуюся його красою, т. Твір ** тему вулиця ** які я живу 8 клас Будь-ласка!

    0 голосов. 9 просмотров. Твір на тему вулиця на які я живу 8 клас Будь-ласка! вулиця. ласка.  Допоможіть скласти твір на декілька речеь «вулиця на якій я живу». Твір опис місцевости вулиця яку я люблю. Твір (Ця вулиця веде до школи нас). З поданих іменників випишіть невідмінювані. Поле, фрау, робота, меню, вулиця, метро, Складіть твір, опис будь-якої місцевості- не важливо, Київ чи вулиця!

    Можна іншу Виберіть правильний варіант з дужок. У моєму місті багато різних вулиць: і великі, і маленькі, і широкі, і вузькі, з високими будинками, і не дуже, але рідна мені вулиця є тільки одна. Адреса, де я народилася і де я живу є однією з найголовніших речей у моєму житті. Мені пощастило народитися в одному з найпрекрасніших міст нашої країни та жити на.

    Моя вулиця не велика.Мені подобается моя вулиця тому,що тут спокійно.Але в ній є і мінус тут погана дорога.Не далеко від мого будинку яр.Там річка,дерева,квіти та коровки.Рибалки ловлять рибу.Птиці співають на деревах.А корови їдять квіти.Я люблю свою вулицю. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий.

    Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Анти-спам проверка: Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите ил. Моя вулиця молода, їй трохи більше тридцяти років. Мій чоловік пам’ятає, як дитиною, десяти років, коли будувалися будинки моєї вулиці, він з такими ж хлопцями гуляв по ще недобудованим горищах і підвалах. Моя вулиця гарна, тому що біля кожного двору господиня зробила квітник. І починаючи з весни і до пізньої осені, моя вулиця гарна, квітуча і пахуча від приголомшливо гарних квітів.

    Частина домів на моїй вулиці розташована уздовж дороги, а інша частина будинків фасадами навпроти один одного. По інший бік дороги розташовано поле, яке видно з вікна мого будинку. І щороку я милуюся його красою, т. Конспект уроку розвитку комунікативних умінь містить матеріали краєзнавчого характеру, які сприятимуть формуванню ключових та предметних компетентностей учнів, розвитку творчої самостійної діяльності учнів, співпраці у групі, вихованню патріотизму, любові до рідного села.

    Для реалізації мети уроку вчитель може використати такі методи: слово вчителя, інтерактивні вправи «Продовж речення», «Асоціативний кущ», «Мікрофон» та інші..

    Конспект на урок Українська мова скачати.

    rtf, PDF, txt, doc

    Похожее:

  • Гдр англ мова 6 карпюк оксана
  • Військова підготовка 11 клас
  • Своя детективна історія 7 клас
  • Збірник алгебра 9 клас мерзляк полонський якір
  • Скачати географію 7 клас пестушко
  • Українська мова 8 клас глазова кузнєцов підручник читати онлайн
  • Как мне разместить текст на нескольких строках в дереве леса в примере gb4e? — TeX

    Это не имеет ничего общего с gb4e , но с определением стиля GP1 в forest . Есть как минимум три способа исправить это:

    Использовать явную таблицу

    Вы можете поместить узел в явную таблицу :

      \ documentclass {article}
    \ usepackage [extra] {tipa}
    \ usepackage [лингвистика] {лес}
    \ usepackage {tikz}
    \ usepackage {gb4e}
    
    % Для сегментов с отключенной связью
    \ usetikzlibrary {украшения, украшения.текст}
    \ tikzset {delink / .style = {
    украсить
    postaction = {украсить,
    украшение = {текст вдоль пути,
        выравнивание текста = центр,
        текст = {| \ tiny | =},
        transform = {rotate = 90}}}}}
    \ begin {document}
    \ begin {exe}
    \бывший
     \ begin {xlist}
     \бывший
     \ begin {forest} GP1 [
     [x [k]]
     [х [\ textipa {1}
     [{\ begin {tabular} {c} очень \\ высокий \\ child \ end {tabular}}]
     ]]
     [x [z]]
     [x [\ textipa {1} [| |]]]
     [x [n]]
     ] \ end {forest}
     \ конец {xlist}
    \ end {exe}
    \ конец {документ}
      

    Используйте пакет

    stackengine

    В качестве альтернативы вы можете использовать пакет stackengine , чтобы сделать то же самое:

      \ usepackage {stackengine}
    \ begin {forest} GP1 [
      [x [k]]
      [х [\ textipa {1}
      [{\ Shortunderstack [c] {{очень} высокий ребенок}}]
      ]]
      [x [z]]
      [x [\ textipa {1} [| |]]]
      [x [n]]
    ] \ end {forest}
      

    Новый взгляд на лес

    GP1 style

    Если вы собираетесь делать это часто, возможно, имеет смысл немного переопределить стиль GP1 , чтобы узлы вели себя так, как вы ожидаете:

      \ documentclass {article}
    \ usepackage [extra] {tipa}
    \ usepackage [лингвистика] {лес}
    \ usepackage {tikz}
    \ usepackage {gb4e}
    % Для сегментов с отключенной связью
    \ usetikzlibrary {украшения, украшения. текст}
    \ tikzset {delink / .style = {
    украсить
    postaction = {украсить,
    украшение = {текст вдоль пути,
        выравнивание текста = центр,
        текст = {| \ tiny | =},
        transform = {rotate = 90}}}}}
    \ forestset {GP1 / .style 2 args = {
        для n = {1} {baseline},
        s sep = 0pt, l sep = 0pt,
        для потомков = {
          l sep = 0pt, l = {# 1},
          anchor = base, calign = first, child anchor = north,
          внутренний xsep = 1pt, внутренний ysep = 2pt, внешний sep = 0pt, s sep = 0pt
        },
        delay = {
          if content = {} {phantom} {для детей = {no edge}},
          for tree = {
            если content = {O} {tier = OR} {},
            если content = {R} {tier = OR} {},
            если content = {N} {tier = N} {},
            if content = {x} {
              уровень = x, содержимое = {$ \ times $}, внешний xsep = {# 2},
              для tree = {calign = center},
              для потомков = {content format = {\ noexpand \ standardnodestrut \ forestoption {content}}},
              перед рисованием дерева = {external xsep = 0pt, delay = {typeset node}},
              s sep = 4pt
            } {align = center}% изменил стиль здесь
          },
        },
        перед рисованием tree = {where content = {} {родительская привязка = center, дочерняя привязка = center} {}},
      }}
    \ begin {document}
    \ begin {exe}
    \бывший
     \ begin {xlist}
     \бывший
     \ begin {forest} GP1 [
     [x [k]]
     [х [\ textipa {1}
     [{очень \\ высокий \\ ребенок}]
     ]]
     [x [z]]
     [x [\ textipa {1} [| |]]]
     [x [n]]
     ] \ end {forest}
     \ конец {xlist}
    \ end {exe}
    \ конец {документ}
      

    tikz pgf — Добавление текста над узлом в древовидной диаграмме Tikzpicture — TeX

    Мне не удалось разобрать ваш код, поэтому я перерисовал дерево в лесу .Обратите внимание, насколько компактнее дерево можно указать с помощью этого пакета. (Не секрет, что если это дерево, я нарисую его лес …)

      \ documentclass [tikz, border = 5pt, multi] {standalone}
    \ usepackage {лес}
    \ standaloneenv {лес, tikzpicture}
    \ begin {document}
    
      \ tikzset {
        решение / . style = {прямоугольник, минимальная высота = 18pt, минимальная ширина = 18pt, draw = blue, fill = none, толстый, внутренний sep = 0pt},
        шанс / .style = {круг, минимальная ширина = 18 пунктов, рисование = синий, заливка = нет, толстая, внутренняя ширина = 0 пунктов},
        линия/.style = {draw = none},
      }
    
      \ begin {forest}
        мой ярлык / .style = {
          метка края = {узел [авто, наклон, середина, привязка = юг] {# 1}}
        },
        for tree = {
          расти = 0,
          родительский якорь = восток,
          дочерний якорь = запад,
          якорь = запад,
          текст рваный,
          внутренний sep = 1 мм,
          край = {толстый, нарисованный = синий},
          if level = 1 {
            for parent = {
              l sep = 52 мм
            },
            s sep = 50 мм,
            l sep = 67 мм
          } {
            if level = 2 {
              s sep = 40 мм
            } {
              if level = 3 {
                s sep = 30 мм
              } {}
            }
          },
        }
        [, решение
          [, шанс, мой ярлык = Какой-то ярлык
            [-2900, мой ярлык = Неудачный
            ]
            [-900, моя этикетка = Завод B
            ]
          ]
          [, шанс
            [-2820, мой лейбл = Some Other Thing
            ]
            [-820, мой лейбл = Завод А
            ]
          ]
        ]
      \ end {forest}
    
    \ конец {документ}
      

    Если интересно, вот вариант:

      \ documentclass [tikz, border = 5pt, multi] {standalone}
    \ usepackage {лес}
    \ standaloneenv {лес, tikzpicture}
    \ begin {document}
      \ tikzset {
        решение/.style = {прямоугольник, минимальная высота = 10pt, минимальная ширина = 10pt, draw = blue, fill = none, толстый, внутренний sep = 0pt},
        шанс / .style = {круг, минимальная ширина = 10 пунктов, рисование = синий, заливка = нет, толстая, внутренняя ширина = 0 пунктов},
      }
      \ begin {forest}
        мой ярлык / .style = {
          метка края = {узел [авто, наклон, позиция = 0,75, привязка = юг] {# 1}}
        },
        for tree = {
          расти = 0,
          дочерний якорь = запад,
          якорь = запад,
          текст рваный,
          внутренний sep = 1 мм,
          край = {толстый, нарисованный = синий},
          l sep + = 30 мм,
          s sep + = 5 мм,
          if n children = 0 {
            перед набором узлов = {
              метка/. обернуть pgfmath arg = {right: # 1} {content ()},
              content = {},
              шанс,
            },
          } {},
          edge path = {
            \ noexpand \ path [рисовать, \ forestoption {edge}] (! u.parent anchor) | - (.child anchor) \ forestoption {edge label};
          }
        }
        [, решение
          [, шанс, мой ярлык = Завод Б
            [-2900, мой ярлык = Неудачный
            ]
            [-900, мой ярлык = Успешно
            ]
          ]
          [, шанс, мой ярлык = Завод А
            [-2820, мой ярлык = Что-то
            ]
            [-820, мой ярлык = Другое
            ]
          ]
        ]
      \ end {forest}
    \ конец {документ}
      

    Как добавить многострочный текст под узлом дерева в лесу — TeX

    Вам нужно сказать align = left или что-то в этом роде, чтобы разрешить многострочный текст в узле.(Метка — тоже узел.)

      \ documentclass [11pt, letter paper, two, fleqn] {article}
    \ usepackage [margin = 1 дюйм] {геометрия}
    \ usepackage {лес}
    
    \ begin {document}
        \ begin {рисунок}
            \ begin {center}
                \ begin {forest}
                    for tree = {
                        myleaf / .style = {label = {[align = left] ниже: {\ strut # 1}}},
                        s sep = 5 см
                    }
                    [Основной вопрос, прямоугольник, закругленные углы, рисование
                        [Да, прямоугольник, закругленные углы, рисование, выравнивание = центр,
                            myleaf = {$ \ bullet $ Последующий вопрос? \\
                                    $ \ bullet $ Последующие длиннее \\
                                        вопрос?}
                        ]
                        [Нет, прямоугольник, закругленные углы, рисовать]
                    ]
                    \ node [выше = 30pt, align = center, anchor = center] {Заголовок дерева};
                \ end {forest}
            \ end {center}
            \ label {fig_tree1}
        \ end {рисунок}
    \ конец {документ}
      

    Вы также можете использовать itemize , если вы укажете ширину текста . Это также относится к вашему второму вопросу.

      \ documentclass [11pt, letter paper, two, fleqn] {article}
    \ usepackage [margin = 1 дюйм] {геометрия}
    \ usepackage {subcaption}
    \ usepackage {floatrow}
    \ usepackage {лес}
    \ usetikzlibrary {позиционирование}
    \ tikzset {листовка / .style = {align = left, ширина текста = 3,14 см}}
    \ begin {document}
    \ begin {figure} [htb]
    \ floatsetup {valign = t, heightadjust = all}
    \ ffigbox {%
    \ begin {subfloatrow}
    \ ffigbox {\ begin {forest}
                    for tree = {
                        s sep = 3,14 см
                    }
                    [Корневой вопрос, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = корень
                        [Да, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = LL]
                        [Нет, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = LR]
                    ]
                    \ node [выше = 12 пунктов корня, align = center, anchor = center] {Заголовок левого дерева};
                    \ node [ниже = 1 пункт LL, буклет]
                    {\ begin {itemize} \ setlength \ itemsep {0pt}
                                    \ item Следующий вопрос?
                                    \ item Последующие дольше
                                        вопрос?
                                    \ end {itemize}};
                    \ node [ниже = 1 пункт LR, буклет]
                    {\ begin {itemize} \ setlength \ itemsep {0pt}
                                    \ item Следующий вопрос?
                                    \ item Последующие дольше
                                        вопрос?
                                    \ end {itemize}};
                \ end {forest}} {\ caption {Слева.\ label {fig: left}}}
    \ ffigbox {\ begin {forest}
                    for tree = {
                        s sep = 3,14 см
                    }
                    [Корневой вопрос, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = корень
                        [Да, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = RL]
                        [Нет, прямоугольник, закругленные углы, рисование, псевдоним = RR]
                    ]
                    \ node [вверху = 12 пунктов корня, align = center, anchor = center] {Заголовок правого дерева};
                    \ node [ниже = 1 пункт лицевого текста, буклет]
                    {\ begin {itemize} \ setlength \ itemsep {0pt}
                                    \ item Следующий вопрос?
                                    \ item Последующие дольше
                                        вопрос?
                                    \ end {itemize}};
                    \ node [ниже = 1 пункт RR, буклет]
                    {\ begin {itemize} \ setlength \ itemsep {0pt}
                                    \ item [{}] Перевести в спящий режим?
                                    \ end {itemize}};
                \ end {forest}} {\ caption {Верно. \ label {fig: right}}}
    \ end {subfloatrow}}
    {\ caption {Деревья.} \ label {fig: Trees}}
    \ end {рисунок}
    \ конец {документ}
      

    Как видите, теперь все дублировано: есть заголовок и подпись. Я оставил и то, и другое, так как может быть проще отказаться от одного из них, чем добавить один.

    Альтернативы текста — дерево решений

    1. Какую роль играет изображение?

    Чисто декоративный?

    Если изображение играет чисто декоративную роль на странице, используйте альтернативный пустой текст: ( alt = «» ).Программа чтения с экрана проигнорирует это.

    Если вы регулярно используете декоративные изображения, попросите своего веб-дизайнера или разработчика создать стиль, который можно использовать для включения изображения через таблицу стилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В документах Word (не веб-страницах или PDF-документах) программы чтения с экрана не игнорируют декоративные изображения. Поэтому вам нужно использовать альтернативный вариант короткого текста — подойдет что-нибудь простое, например, «декоративный». Тогда пользователь программы чтения с экрана знает, что не упускает ни одного важного контента.

    Сенсорное?

    Если изображение дает «определенный сенсорный опыт» (например, если это произведение искусства), напишите «описательную идентификацию» в качестве альтернативного текста или подписи.Включите название работы, имя художника, год создания и материал.

    Если вы используете описательную идентификацию в качестве заголовка, вам понадобится короткая метка в качестве текста ALT. Попробуйте использовать название ( alt = «Название работы» ) или используйте ярлык, который имеет смысл при чтении с подписью ( alt = «Фотография из» ). Не оставляйте ALT пустым, иначе пользователь программы чтения с экрана может не понять, что подпись принадлежит изображению.

    Информативный?

    Если изображение информативное, рассмотрите второй вопрос.

    2. Представляет ли изображение новую информацию?

    Нет, повторяет информацию

    Если изображение просто повторяет информацию, используйте альтернативный пустой текст: ( alt = «» ). Это избавляет пользователя программы чтения с экрана от прослушивания контента дважды.

    Нет, повторяет ссылку

    Если изображение является ссылкой и повторяет ближайшую текстовую ссылку, оберните ссылку вокруг изображения и текста, чтобы создать единую ссылку. Затем используйте вместо изображения пустой текст: (  Моя страница ). Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своей веб-команде.

    Есть

    Если изображение представляет новую информацию, рассмотрите третий вопрос.

    3. Какую информацию передает изображение?

    Ссылка

    Если изображение является ссылкой, напишите что-нибудь, что идентифицирует связанный контент, как если бы вы добавляли текстовую ссылку: ( alt = «label for link» ).

    Краткая, простая информация

    Если изображение содержит короткое или простое сообщение, используйте его в качестве ALT-текста: ( alt = «альтернатива короткого текста» ).

    Если вы используете заголовок для изображения, не повторяйте заголовок как ALT-текст. Вместо этого используйте короткую этикетку, которая имеет смысл при чтении с подписью.

    Более длинная или более сложная информация

    Если изображение представляет более длинную или более сложную информацию, напишите альтернативный вариант длинного текста. Вы можете добавить это к:

    • та же страница, что и изображение (как я сделал здесь для изображения дерева решений)
    • новая страница, ссылка на которую имеется
      • под изображением (я мог бы добавить ссылку под изображением дерева решений, означающую «текстовую версию дерева решений»)
      • из атрибута LONGDESC изображения: ( longdesc = «текст-дерево-решений. html «).

    Вам по-прежнему нужен короткий ALT-текст для обозначения изображения. И используйте его, чтобы сообщить пользователям, где найти альтернативный вариант с длинным текстом ( alt = «дерево решений — текстовая версия ниже» ).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Веб-браузеры не предупреждают пользователей о ссылках LONGDESC. Если вы воспользуетесь этим методом, только пользователи программы чтения с экрана будут знать, что есть связанная текстовая версия изображения. Вместо этого мы рекомендуем использовать видимую ссылку.

    Статьи по теме


    Вставка из текста для создания диаграмм дерева и сущностей

    Некоторые функции нашего редактора диаграмм позволяют автоматически создавать диаграммы из простых текстовых операторов.

    Нажмите Упорядочить> Вставить> Расширенный , чтобы найти функции ввода текста. К ним относятся:

    • Из текста: Создайте простую иерархическую (древовидную) диаграмму или добавьте объекты, содержащие простые списки.
    • PlantUML: Создавайте разнообразные UML и блок-схемы, а также используйте код Graphviz DOT для создания древовидных диаграмм, потоков данных, графиков и многого другого.
    • SQL: Добавьте объекты базы данных на диаграмму, вставив код SQL.
    • CSV: Создавайте блок-схемы, древовидные диаграммы и многое другое на основе данных, разделенных запятыми, и некоторого кода пользовательского стиля.

    Диалоговое окно, которое появляется при выборе одной из этих функций, содержит образец текста, чтобы дать вам представление о том, как использовать каждую функцию.

    Как создать диаграмму из текста

    Текст, используемый для определения схемы, довольно прост — метка формы, за которой следует стрелка -> для представления соединителя, за которой следует другая метка формы. Каждая подключенная пара находится на своей линии. Будьте осторожны, чтобы удалить лишние пробелы до и после стрелок.

      Реклама
    Реклама-> Связь
    Связь-> PR
    Связь-> Спонсорство
    Связь-> СМИ
    Связь-> События
    Реклама-> Маркетинг
    Маркетинг-> Сегментация
    Маркетинг-> Инструменты
    Маркетинг-> Цели
    Реклама-> Посольство
    Посольство-> Макет
    Посольство-> Обращение
    Посольство-> Теории
    Реклама-> Организация
    Организация-> Содержание
    Организация-> Бюджет
    Организация-> Анализ
      

    К соединителю можно добавить метку.

      Организация-> выполняет-> Анализ
    Организация-> наборы-> Бюджет
      
    1. Перейдите на app.diagrams.net. Нажмите Упорядочить> Вставить> Дополнительно> Из текста .
    2. В раскрывающемся списке рядом с кнопкой Закрыть выберите Диаграмма .
    3. Выделите весь образец текста в диалоговом окне и вставьте свой собственный текст. Затем нажмите Вставить .

    Совет: Вы можете автоматически изменить порядок диаграммы, если она слишком разрослась, как эта.Выделите все, затем нажмите «Упорядочить»> «Макет » и выберите один из вариантов. Например, преобразование этой диаграммы в радиальное дерево сделало ее намного более привлекательной.

    Как создавать сущности для диаграммы сущностей из текста

    Если вы выберете Список в качестве типа диаграммы при вставке из текста, вы можете создать формы сущностей, которые содержат один или два списка и заголовок. Это полезно для диаграмм UML, диаграмм баз данных, когда у вас нет SQL, и многого другого.

    1. Нажмите Упорядочить> Вставить> Дополнительно> Из текста .
    2. Убедитесь, что селектор установлен на Список (по умолчанию).
    3. Выделите весь образец текста в диалоговом окне и вставьте свой собственный текст. Затем нажмите Вставить .

    Как вы можете видеть в диалоговом окне, дочерние узлы включены в качестве элементов списка вверху каждой сущности, а некоторые из выполняемых ими задач включены во второй список. Эти два списка разделены двумя дефисами. У каждого элемента списка есть тире или плюс. Вот частичный текст, использованный для создания диаграммы ниже.

      Реклама
    - Коммуникация
    - Маркетинг
    - Посольство
    - Организация
    
    Маркетинг
    - сегментация
    - инструменты
    - Цели
    -
    + тестирование
    
    Коммуникация
    - PR
    - Спонсорство
    - Средства массовой информации
    - События
    -
    + охват клиентов
    + реклама
    + координация мероприятий
      

    Затем вы можете соединить и переупорядочить эти объекты, чтобы более четко показать, как они связаны.

    Альтернативное дерево решений • Изображения • Учебные пособия по веб-доступности WAI

    Это дерево решений описывает, как использовать атрибут alt элемента в различных ситуациях. Для некоторых типов изображений существуют альтернативные подходы, такие как использование фоновых изображений CSS для декоративных изображений или веб-шрифтов вместо изображений текста.

    • Содержит ли изображение текст?
      • Да:
        • … и текст также присутствует как настоящий текст рядом. Используйте пустой атрибут alt . См. Декоративные изображения.
        • … и текст отображается только для визуальных эффектов. Используйте пустой атрибут alt . См. Декоративные изображения.
        • … и текст выполняет определенную функцию, например, значок. Используйте атрибут alt , чтобы сообщить функцию изображения. См. Функциональные изображения.
        • … в противном случае текст на изображении отсутствует. Используйте атрибут alt , чтобы включить текст изображения. См. Изображения текста.
      • Номер:
    • Используется ли изображение в ссылке или кнопке, и было бы трудно или невозможно понять, что делает ссылка или кнопка, если бы изображения не было?
      • Да:
        • Используйте атрибут alt , чтобы сообщить место назначения ссылки или предпринятого действия. См. Функциональные изображения.
      • Номер:
    • Придает ли изображение значение текущей странице или контексту?
      • Да:
        • … и это простой рисунок или фотография. Используйте краткое описание изображения таким образом, чтобы передать это значение в атрибуте alt . См. Информационные изображения.
        • … и это график или сложная информация. Включите информацию, содержащуюся в изображении, в другое место на странице. См. Сложные изображения.
        • … и он показывает содержимое, дублирующее настоящего текста рядом. Используйте пустой атрибут alt . См. (Избыточные) функциональные изображения.
      • Номер:
    • Изображение чисто декоративное или не предназначено для пользователя?
    • Использование изображения не указано выше или непонятно, какой текст alt предоставить?
      • Это дерево решений не охватывает всех случаев.Для получения подробной информации о предоставлении альтернативных текстов обратитесь к странице Image Concepts.

    Мы приветствуем ваши идеи

    Присылайте любые идеи, предложения или комментарии в (общедоступный) список рассылки [email protected] Вы также можете внести свой вклад в код прямо на Github.

    Создайте и отредактируйте эту страницу на Github

    Изучение и редактирование HTML — Инструменты разработчика Firefox

    Вы можете просматривать и редактировать HTML-код страницы на панели HTML.

    хлебные крошки HTML

    В нижней части панели HTML находится панель инструментов хлебных крошек. Это показывает полную иерархию в документе для ветви, содержащей выбранный элемент:

    При наведении курсора на хлебную крошку этот элемент на странице выделяется.

    Панель хлебных крошек имеет собственные сочетания клавиш.

    Поиск

    Поле поиска Инспектора страниц соответствует всей разметке в текущем документе и во всех фреймах.

    Чтобы начать поиск по разметке, щелкните поле поиска, чтобы развернуть его, или нажмите Ctrl + F или Cmd + F на Mac.Существует три типа поиска, которые выполняются автоматически в зависимости от того, что вы вводите: полнотекстовый поиск, поиск с помощью селектора CSS и поиск XPath.

    Полнотекстовый поиск

    Полнотекстовый поиск будет выполняться всегда, независимо от того, что вы вводите. Это позволяет вам находить селекторы CSS и выражения XPath, встречающиеся в тексте.

    Поиск селектора CSS

    Вы можете искать элементы, вводя селектор CSS.

    По мере ввода во всплывающем окне с автозаполнением отображаются все атрибуты класса или идентификатора, соответствующие текущему поисковому запросу:

    Нажмите Вверх и Вниз , чтобы просмотреть предложения, Tab , чтобы выбрать текущее предложение, затем Введите , чтобы выбрать первый узел с этим атрибутом.

    Чтобы просмотреть совпадения, нажмите Введите . Вы можете переключаться назад по совпадениям, используя Shift + Введите .

    Поиск XPath

    Также возможен поиск через XPath. Это позволяет вам искать определенные элементы без конфликта совпадающих слов в тексте. Например, // a соответствует всем элементам , но не букве «a» в текстовом содержимом. Кроме того, он позволяет выполнять более сложный поиск, например, находить элементы, начинающиеся с определенного текста.

    Дерево HTML

    Остальная часть панели показывает HTML страницы в виде дерева (этот пользовательский интерфейс также называется представлением разметки). Слева от каждого узла есть стрелка: щелкните стрелку, чтобы развернуть узел. Если вы удерживаете клавишу Alt при нажатии на стрелку, он расширяет узел и все узлы под ним.

    При наведении указателя мыши на узел в дереве этот элемент выделяется на странице.

    Невидимые узлы отображаются блеклыми / ненасыщенными. Это может произойти по разным причинам, например, при использовании дисплея : нет или из-за того, что элемент не имеет размеров.

    Между открывающим и закрывающим тегами элемента отображается многоточие, когда узел свернут, если он имеет большее содержимое. Теперь дети обозначены в дереве этим значком:

    Маркеры («значки») отображаются справа от некоторых узлов. В таблице ниже поясняется значение каждого значка:

    событие К элементу прикреплен один или несколько прослушивателей событий. Щелчок по маркеру открывает всплывающую подсказку со списком слушателей событий и позволяет каждому слушателю переключиться на строку кода JavaScript в отладчике, где определен слушатель.
    прокрутка Элемент является контейнером прокрутки, то есть для него применяется либо overflow: scroll , либо overflow: auto и достаточно содержимого, чтобы вызвать переполнение с возможностью прокрутки.

    Если предпочтение devtools.overflow.debugging.enabled равно true , переключение значка scroll выделит любые элементы, вызывающие переполнение, и эти узлы дополнительно отобразят значок overflow .

    перелив Элемент вызывает прокручиваемое переполнение в контейнере прокрутки (текущий узел или родительский узел — затронутый узел отобразит значок scroll ).

    Примечание : Значок переполнения введен в Firefox 83. В более ранних версиях его можно было включить с помощью предпочтения devtools. overflow.debugging.enabled true .

    сетка Элемент представляет собой контейнер-сетку, т.е.е. он имеет отображение : к нему применена сетка . Щелчок по маркеру включает маркер сетки.
    гибкий Элемент является гибким контейнером, то есть к нему применен display: flex . Щелчок по маркеру включает маркер flexbox.
    линейная сетка Элемент представляет собой контейнер встроенной сетки, т.е. к нему применено display: inline-grid или display: inline grid .Щелчок по маркеру включает маркер сетки.
    линейно-гибкий Элемент представляет собой встроенный гибкий контейнер, то есть к нему применено display: inline-flex или display: inline flex . Щелчок по маркеру включает маркер flexbox.
    на заказ… Элемент является настраиваемым элементом. Щелчок по маркеру переключает на строку кода JavaScript в отладчике, где был определен настраиваемый элемент.

    :: до и :: после

    Определение настраиваемого элемента

    Когда вы открываете Инспектор на странице, содержащей настраиваемые элементы, вы можете просмотреть определение класса для настраиваемого элемента в отладчике:

    1. Осмотрите элемент
    2. Нажмите на слово custom

    Источник класса элемента будет отображаться в отладчике.

    Текстовые узлы только с пробелами

    Веб-разработчики не пишут весь свой код в одной строке текста.Они используют пробелы, такие как пробелы, символы возврата или табуляции между своими HTML-элементами, потому что это делает разметку более читаемой.

    Обычно кажется, что это пустое пространство не имеет никакого эффекта и не имеет визуального вывода, но на самом деле, когда браузер анализирует HTML, он автоматически генерирует анонимные текстовые узлы для элементов, не содержащихся в узле. Это включает пробелы (которые, в конце концов, являются типом текста).

    Если эти автоматически сгенерированные текстовые узлы являются встроенными, браузеры присваивают им ненулевые ширину и высоту.Тогда вы обнаружите странные промежутки между элементами, даже если вы не установили для них поля или отступы.

    Начиная с Firefox 52, инспектор отображает эти пробельные узлы, поэтому вы можете видеть, откуда берутся пробелы в вашей разметке. Узлы с пробелами обозначаются точкой: и при наведении курсора на них появляется пояснительная всплывающая подсказка:

    Чтобы увидеть это в действии, см. Демонстрацию по адресу https://mdn.github.io/devtools-examples/whitespace-only-demo/index.html.

    Теневые корни

    Любые теневые корни, присутствующие в модели DOM, отображаются на странице HTML так же, как и в обычной модели DOM.Теневой корень обозначается узлом с именем # shadow-root — вы можете щелкнуть его стрелку раскрытия, чтобы увидеть полное содержимое теневой DOM, а затем манипулировать содержащимися узлами аналогично другой части DOM страницы ( хотя с ограниченным набором функций — вы не можете, например, перетаскивать или удалять теневые узлы DOM).

    Если теневая DOM содержит элемент со слотами (элемент с атрибутом слот после того, как он был вставлен в элемент — см. Добавление гибкости с помощью слотов для объяснения того, как они используются), Элемент с «слотом» будет показан внутри соответствующего ему элемента со ссылкой «раскрыть» рядом с ним.При нажатии на ссылку «раскрыть» будет выделен элемент с атрибутом слота , поскольку он существует за пределами теневого DOM

    .

    Это очень полезно, когда у вас есть элемент , и вы не можете найти источник его содержимого.

    Примечание : Теневой контроль DOM был реализован в Firefox 61, но был скрыт за параметром dom. webcomponents.shadowdom.enabled pref до Firefox 63. Теперь он включен по умолчанию.

    Вы можете выполнять определенные общие задачи на определенном узле с помощью всплывающего контекстного меню.Чтобы активировать это меню, щелкните элемент контекстным щелчком. Меню содержит следующие элементы - щелкните ссылки, чтобы найти описание каждой команды в Справке по контекстному меню:

    * Эти параметры появляются только в определенных контекстах, например, параметр «Открыть файл в редакторе стилей» появляется только при контекстном щелчке поверх ссылки на файл CSS.

    Изменить как HTML Отредактируйте HTML-код элемента.
    (Копия) Внутренний HTML Скопируйте внутренний HTML-код элемента.
    (Копия) Внешний HTML

    Скопируйте внешний HTML для элемента.

    Нажатие Ctrl + C (или Cmd + C на Mac) также выполняет это действие.

    (Копировать) Уникальный селектор / CSS-селектор Скопируйте селектор CSS, который однозначно выбирает элемент.
    (Копировать) Путь CSS Скопируйте селектор CSS, представляющий полный путь к элементу.
    (Копия) Данные изображения-URL Копировать изображение как URL-адрес data: //, если выбранный элемент является изображением.
    (Копия) Атрибут Скопируйте атрибут элемента.
    Показать свойства DOM Откройте разделенную консоль и введите команду консоли « inspect ($ 0) », чтобы проверить текущий выбранный элемент.
    Использование в консоли Назначает текущий выбранный узел переменной с именем temp0 (или temp1 , если temp0 уже занят, и так далее), затем открывает разделенную консоль, позволяя вам взаимодействовать с этим узлом с помощью командной строки консоли.
    Развернуть все В представлении в виде дерева разверните текущий элемент и все элементы под ним. Это эквивалентно удерживанию клавиши Alt и щелчку треугольника раскрытия рядом с элементом.
    Свернуть В представлении в виде дерева сверните текущий элемент. Это эквивалентно щелчку стрелки раскрытия рядом с развернутым элементом.
    (Вставить) Внутренний HTML Вставьте содержимое буфера обмена в узел как его innerHTML.
    (Вставить) Внешний HTML Вставьте содержимое буфера обмена в узел как его внешний HTML.
    (Вставить) Перед Вставьте содержимое буфера обмена в документ непосредственно перед этим узлом.
    (Вставить) После Вставьте содержимое буфера обмена в документ сразу после этого узла.
    (Вставить) как первый ребенок Вставьте содержимое буфера обмена в документ как первого дочернего элемента этого узла.
    (Вставить) как последний дочерний элемент Вставьте содержимое буфера обмена в документ как последний дочерний элемент этого узла.
    Прокрутить до просмотра

    Прокручивает веб-страницу так, чтобы выбранный узел был видимым.

    В Firefox 44 нажатие сочетания клавиш S также прокручивает выбранный узел в поле зрения.

    Узел снимка экрана Делает снимок экрана выбранного узла, сохраненного в вашем каталоге загрузок.См. Раздел Создание снимков экрана.
    Создать новый узел Создайте новый пустой
    как последний дочерний элемент текущего выбранного элемента. См. Вставка новых узлов.
    Повторяющийся узел Создайте копию этого элемента и вставьте копию сразу после этого элемента.
    Удалить узел Удалить элемент из модели DOM.
    Атрибут / Добавить атрибут Добавьте атрибут к элементу.
    Атрибут / Изменить атрибут (только при вызове атрибута) Отредактируйте атрибут.
    Атрибут / Удалить атрибут (только при вызове атрибута) Удалить атрибут.
    Открыть ссылку в новой вкладке (только при вызове по ссылке, такой как атрибут href) Открывает связанный элемент в новой вкладке.
    Открыть файл в отладчике (только при вызове по ссылке на источник JS) Открывает связанный источник в отладчике.
    Открыть файл в редакторе стилей (только при вызове по ссылке на источник CSS) Открывает связанный источник в редакторе стилей.
    Копировать адрес ссылки (только при вызове по URL-адресу) Скопируйте URL-адрес.
    (Изменить псевдокласс) наведение Задайте псевдокласс CSS: hover.
    (Изменить псевдокласс) активен Задайте псевдокласс: active CSS.
    (Смена псевдокласса) фокус Задайте псевдокласс CSS: focus.
    (Изменить псевдокласс) видимость в фокусе Задайте псевдокласс CSS: focus-visible.
    (Изменить псевдокласс) в фокусе Задайте псевдокласс CSS: focus-within.
    (Изменить псевдокласс) посетили Задайте псевдокласс CSS: visit.

    Вы можете редактировать HTML - теги, атрибуты и содержимое - прямо на панели HTML: дважды щелкните текст, который вы хотите отредактировать, измените его и нажмите Enter, чтобы сразу увидеть изменения.

    Чтобы отредактировать outerHTML элемента, активируйте всплывающее меню элемента и выберите «Редактировать как HTML».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *