Проект по английскому языку 5 класс моя семья: Проект-презентация по теме «Моя семья» 5 класс

Содержание

Проект по теме: «Моя семья»

Моя семья My family

Выполнила ученица 4 Б класса МБОУ «Гимназия №80» г. Барнаула

Литвинова Полина

  • Меня зовут Полина, мне 10 лет. Я учусь в 4 классе гимназии №80,а в свободное от основной учебы время учусь в 4 классе в музыкальной школе по классу фортепиано. Люблю читать и рисовать.
  • My name is Polina, I am 10 years old. I study in the 4th grade of gymnasium № 80, and in my spare time I study in the 4th grade at a music school in the piano class. I love to read and draw.
  • Я хочу познакомить вас с моей замечательной семьей, которая состоит из мамы, папы, меня, моего младшего братика, бабушек и дедушек.
  • I want to introduce you to my wonderful family, which consists of mom, dad, me, my little brother, grandparents.

* Самый близкий мне человек и мой самый лучший друг — это моя мама.

Зовут ее Екатерина. Сейчас она домохозяка. Она добрая, умная, красивая. Ее увлечение это изготовление брошей.

* The closest person to me and my best friend is my mother. Her name is K aterine. She’s a housewife now. She’s kind, smart, beautiful. Her hobby is making brooches.

  • Моего папу зовут Вячеслав. Он работает в полиции. У него очень важная, ответственная и опасная работа. Я очень люблю когда он дома. Мы ходим с ним в кино, в парки. Наш папа добрый, справедливый, умный, сильный и смелый. За ним мы как за каменной стеной!
  • My dad’s name is Vyacheslav. He’s a police officer. He has a very important, responsible and dangerous job. I love it when he’s home. We go to the movies, to the parks. Our dad is kind, fair, smart, strong and brave. For him we as for stone wall!

Моего младшего братика зовут Александр, ему 2 года.

Он очень милый, красивый, веселый и ласковый мальчик. Мы очень любим играть вместе. Я его обажаю!

My younger brother’s name is Alexander, he is 2 years old. He is a very sweet, beautiful, cheerful and affectionate boy. We love to play together. I love him!

  • Еще у меня есть бабушки и дедушки. Бабушка Надя и дедушка Валера (это родители моего папы) живут в Барнауле. Бабушка раньше работала в детском саду воспитателем, а дедушка на заводе. Сейчас они на пенсии. Бабушка возит меня в музыкальную школу и занимается со мной музыкой дома. С дедушкой я очень люблю играть дома в свободное от учебы время.
  • I also have grandparents. Grandma Nadia and grandpa Valera (my dad’s parents) live in Barnaul. My grandmother used to work in a kindergarten teacher, and my grandfather at the factory. They’re retired now. My grandmother takes me to music school and teaches me music at home. With my grandfather, I love to play at home in my free time.
  • Другие мои бабушка с дедушкой (родители моей мамы) живут в деревне. Дедушка раньше работал шофером в детском доме, а сейчас на пенсии. Бабушка хоть и на пенсии, но продолжает работать в школе. Она учит детей русскому языку и литературе.
  • My other grandparents (my mom’s parents) live in the village. My grandfather used to work as a driver in an orphanage, and now retired. Grandmother, though retired, but continues to work at the school. She teaches children Russian language and literature.
  • Мы с моими родными очень хорошие друзья. Любим побеседовать, обсудить успехи, достижения и проблемы. Всегда стараемся помочь друг другу, поддержать и словом и делом! Вот такая у меня дружная семья. Я всех очень люблю и уважаю!
  • My family and I are very good friends. We like to talk, discuss successes, achievements and problems. We always try to help each other, support in word and deed! That’s my close-knit family. I love and respect everyone!

Сочинение на тему: «Мой класс

Мой любимый класс, в первую очередь, очень дружный. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс можно сравнить с семьей. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел.

Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились.

Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Источник: reshitut.ru

Мой класс можно сравнить с большой шумной семьей. Одноклассники мне и друзья, и братья и сестры. Случается всякое: ссоры и радости. Учителя нас учат, рассказывают о мире и заботятся, о каждом как любящие родители.

Каждый занимает особое место в моем сердце. Кто-то ближе, кто-то менее. Но каждый уникален. Один шутник, другой умник, третий талантливый певец и т.д. И все вместе составляют гармоничную картину.

Коллектив у нас сплоченный и дружный. Учителя нам часто задают проекты, разбивая по два – три человека. К выполнению задания ребята подходят ответственно. Например, по литературе была работа, посвященная победе ветеранов. Каждый выполнял свою часть. Один искал материал в книгах, в интернете. Другой оформлял текст, слайд-шоу. Мы справились на отлично, т.к. от работы всех винтиков зависит качество работы всего механизма.

Учимся мы почти все хорошо. Когда в классе контрольная работа и возникают вопросы, всегда можно положиться на помощь соседа. Если кто не понял материал, одноклассники доступно разъяснят.

С одноклассниками мы весело проводим время не только в школе. Любим ходить в цирк, театр, а особенно в походы. Летом наш класс ходил в горы.

Людей сближает школьная скамья и другие несчастья, ведь именно в тяжелых испытаниях проверяется дружба.

Источник: 101stiralka.ru

Мой класс. На эту тему я могу говорить вечно. Мой класс — это моя вторая семья. С ними вместе я провела уже не один год. Я успела изучить характер каждого моего одноклассника буквально наизусть. Да, у нас могут возникать перепалки, но друг за друга мы будем стоять горой. Не раз мы выручали друг друга из беды.

С моими друзьями всегда есть о чём поговорить, и даже помолчать. Что лучше всего мы умеем делать, так это веселиться. Нет равных нам в этом. Я не знаю, что бы я делала без моих одноклассников. Жизнь была бы однозначно скучнее. И пусть мы иногда ругаемся, кричим друг на друга, но ведь все знают, что в итоге мы помиримся.

Мой класс — это моя жизнь. Мы как звенья одной цепи. Вроде бы сами по себе ничего не значим, а вместе — целый мир.

Источник: referat5vip.ru

Мой любимый класс — это моя семья!  В нашем классе все дружны друг с другом.  Вместе мы учимся на протяжении многих лет, но у меня чувство, что я знаю вас с рождения. Очень много интересно происходит в нашей классной жизни, и каждый из нас это маленькая частичка того целого сердца, которым живёт наш класс.

Не смотря на то, что пройдут года, каждый пойдёт по своему пути и вот я уверена, что в день первого сентября вспомню свой класс, своих друзей. Многие меня не поймут, но моменты, проведённые в школе, дают о себе знать во взрослой жизни. Ведь именно в школе, а точнее сказать в классе, мы проявляем свои организаторские либо творческие возможности.

Хочу сказать большое спасибо учителям, работающим в нашем классе, а так же тем ребятам, с которыми учусь я сегодня. Любимые одноклассники, вы самые лучшие, за долгое время учёбы с вами, мы стали дружной командой, и я с гордостью могу сказать, что я очень люблю наш замечательный класс, мне очень повезло учиться с такими интересными людьми как вы!

Источник: referat5vip.ru

Сочинение по английскому на тему моя семья

Сочинение по английскому языку на тему Моя семья представлено для учеников общеобразовательных школ. Такой топик по английскому языку на тему Семья может пригодиться для 8 и 9 классов, изучающих тему семьи и межличностных отношений. Топики на тему Семья на английском языке могут быть использованы для написания домашних заданий или классных работ как прототип и образец.

Topic «Family»

Family plays the leading role in everyone’s life. It consists of people you love. And you can be sure that they are the only people that will definitely love you the most. It does not matter who you are, what do you do, because you all are the closest people to each other. All of you should support each other to overcome the difficulties together.

Almost everyone will agree that your home is where your family is. A child is the central person of a family. If he or she has been grown up in a good family, he should be thankful for his happy childhood. But if everything was not very good he also must be thankful for such experience. People need to learn from someone’s or their own mistakes. That is something like life «science», so you could be a thankful student.

Every family begins with a mother. To tell more, every genus originates from a mother. They are our savers and the people that will encourage us all our life. Your life starts from being one organism with your mother during 9 months. You are connected physically, but this is a connection that will not be broken just being cut by scissors. It is something more than just physical contact. That is why someone’s mother can feel if something is wrong with her child, even if they are kilometers away from each other.

Usually, people associate family only with their parents and the closest relatives. But actually, it is not completely right. Everybody you love as a friend or as a person could be named a part of your family. Even your domestic pet may be a member of your family if you want to think so.

Топик «Cемья» (перевод)

Семья играет ведущую роль в жизни каждого человека. Она состоит из людей, которых вы любите. И можете быть уверены, что это единственные люди, которые будет любить вас больше всего несмотря ни на что. Не имеет значения, кто вы, что вы делаете, потому что у вас нет никого ближе друг друга. Вы должны поддерживать друг друга, чтобы преодолеть трудности вместе.

Почти все согласятся, что дом там, где находится ваша семья. Ребенок – центральная личность семьи. Если он растет в хорошей семье, он должен быть благодарен за свое счастливое детство. Но если все было не очень хорошо – он также должен быть благодарен за такой опыт. Люди должны учиться на чьих-то или своих собственных ошибках. Это что-то вроде жизненной науки, и вы должны быть благодарным учеником.

Каждая семья начинается с матери. Более того, каждый род берет свое начало от матери. Они наши хранители и люди, которые будут поддерживать нас всю жизнь. Ваша жизнь начинается с того, что вы являетесь одним организмом с мамой в течение 9 месяцев. Вы соединены физически, но это такая связь, что не нарушится только будучи перерезанной ножницами. Это нечто большее, чем просто физический контакт. Вот почему чья-то мама может чувствовать, если с ее ребенком что-то не так, даже если они находятся в километрах друг от друга.

Как правило, люди ассоциируют семьи только с родителями и ближайшими родственниками. Но на самом деле, это не полностью правильно. Все, кого вы любите как друга или как человека, могут считаться частью вашей семьи. Даже ваше домашнее животное может быть членом семьи, если вы хотите считать его таковым.

Добавьте немного веселья к вашему следующему семейному плану уроков ESL с помощью этих 5 заданий

Некоторые из ваших учеников быстро проходят ваши уроки, в то время как другие с трудом усваивают самые основы?

Даже самые лучшие ученики время от времени не достигают отметки, особенно когда они не могут понять изучаемый материал.

Когда дело доходит до изучения языка,  все  относительно . Включение реальных знаний и опыта учащихся   в ваши уроки значительно упрощает процесс обучения.

Один из способов сделать это — поговорить о семье.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете дать своим ученикам всесторонний урок, добавив что-то, что может коснуться каждого — их семьи.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Неважно, учите ли вы ESL для взрослых или играете в развивающие игры с учениками детского сада, семья — это то, что ценят все в разных культурах.

Независимо от уровня владения языком ваших учеников, обучение семейным отношениям является эффективной стратегией, которая позволяет вам выявлять важный словарный запас, практиковаться в разговоре и подкрадываться к некоторым важным грамматическим вопросам, не сбивая учащихся с толку.

Если вы устали от одних и тех же упражнений с заполнением полей для обучения семьи, используйте эти задания, чтобы по-настоящему заинтересовать своих учеников .

1. Построить генеалогическое древо

В каждом плане семейного урока ESL семейное древо должно быть вашим первым портом захода.

Идеальное наглядное пособие по английскому языку, генеалогические деревья не только полезны для расширения словарного запаса о членах семьи, но и могут быть превращены в отличные разговорные упражнения, помогающие учащимся научиться говорить естественно.

Начните это упражнение, нарисовав на доске свое генеалогическое древо, четко указав, где вы находитесь по отношению к другим членам семьи.

Не пишите никаких имен, просто начните с мужских и женских фигурок.

Затем попросите учащихся угадать, кто из членов семьи указан на схеме, глядя на их отношение к вам.Учащиеся должны дать вам базовые ответы, например мать , отец ,   брат  и сестра.

Далее расширяйте диаграмму, усложняя ее, добавляя такие элементы, как дочь , сын , тетя и дядя , пока не охватите весь основной семейный словарь.

Для серьезного испытания попробуйте удалить все слова с доски, оставив диаграмму полностью пустой, за исключением одной фигурки с надписью «Я. Затем проверьте знания своих учеников, указав на любого человека на генеалогическом древе и спросив: «Кто это?»  Они должны быть в состоянии ответить «Это ваш ___». Обязательно заполняйте слова из семейного словаря на доске, когда они отвечают.

Когда вы освоите словарный запас, попросите учащихся нарисовать свои собственные генеалогические деревья, а затем использовать их, чтобы задать своим партнерам аналогичные вопросы.

Даже в классе, полном новичков, семейное древо работает как волшебство — вот почему это мое любимое семейное упражнение.

Вы даже можете использовать генеалогическое древо для изучения притяжательных прилагательных.

Просто задавайте эти основные вопросы во время выполнения задания:

  • Как зовут твоего _____?
  • Сколько ему/ей лет?
  • Какова его/ее работа?

Затем обратитесь к своему генеалогическому древу на доске, обведите одного человека, например свою мать, и напишите «Имя?»  Это простой способ побудить класс задать такие вопросы, как «Как зовут вашу маму?»  не слишком много болтая.Сделайте то же самое с упражнениями, но на этот раз заставьте их говорить о возрасте и профессии.

После того, как вы зададите эти три вопроса, пусть класс задаст вам вопросы о вашей семье, используя притяжательные прилагательные, такие как мой, его и ее . Записывайте ответы учащихся на доске по мере их ответов.

Когда учащимся удобно задавать эти вопросы и правильно отвечать на них, они готовы к совместной работе. Разделите учащихся на пары и предложите им выполнить одно и то же задание, на этот раз задавая вопросы о генеалогическом древе своего партнера.

2. Научите известные семьи

После того, как вы закончите с базовыми генеалогическими древами, пришло время сделать шаг вперед.

Выберите известную семью, с которой должны быть знакомы все ваши ученики. Это может быть вымышленная семья из телешоу, семья знаменитостей, таких как Кардашьян, или даже британская королевская семья. Просто убедитесь, что семья большая с большим количеством разных членов семьи.

Лично я всегда использую «Симпсонов».

Для этого задания вам нужно найти в Интернете схему генеалогического древа выбранной вами семьи, распечатать ее и раздать в виде рабочего листа. Придумайте к нему несколько вопросов на понимание, чтобы ваши ученики могли заполнить правильный семейный словарный запас.

Если вы используете «Симпсонов», ваши вопросы могут выглядеть примерно так:

  • Барт — Гомер _____
  • Гомер — _____ Мардж
  • Барт и Лиза Гомера _____

Когда вы доходите до таких слов, как племянница , племянник , двоюродный брат  и братья и сестры , все становится немного сложнее.

Если ваши ученики справляются с этим, вы даже можете начать решать более сложные темы развода, смерти и повторного брака, добавив на диаграмму мачеху  и отчим  .

Чтобы научить учащихся говорить о семье, не нужно следовать одной и той же шаблонной рутине из учебника. Добавьте FluentU к своим урокам, чтобы сделать их интерактивными и увлекательными.

3. Используйте семью для обучения вопросам «Делать» и «Быть»

Наряду с притяжательными прилагательными вопросы do и be являются одними из наиболее часто неправильно используемых грамматик для учащихся ESL. К счастью, вы можете использовать семейные уроки, чтобы помочь своим ученикам освоить такие вопросы.

Потратьте некоторое время на изучение различий между двумя типами вопросов, приведя конкретные примеры в отношении семей. Некоторые вопросы, которые вы могли бы использовать, включают:

  • Где живет твоя сестра?
  • У вас есть братья и сестры? Сколько им лет?

После этого посмотрите, смогут ли ваши ученики придумать свои вопросы.Пусть они напишут несколько примеров, а потом проверят их грамматику.

После того, как ваши ученики закончат, попросите своих одноклассников взять интервью у своих одноклассников о членах их семей. И обязательно помогайте учащимся, которые пытаются правильно задавать вопросы и отвечать на них.

4. Попросите учащихся описать членов своей семьи

Вы можете более подробно рассказать о членах семьи, обсуждая их внешность и характеры. Здесь нужно охватить много слов, поэтому начните с , проведите мозговой штурм над некоторыми словарными словами , чтобы ваши ученики подумали и об описательных прилагательных.

Вы можете сделать это, разделив доску посередине: внешний вид  с одной стороны и личность  с другой. Дайте своим ученикам несколько маркеров, отойдите в сторону и попросите их заполнить как можно больше слов. Если они борются за идеи здесь, начните их с заполнения некоторых основных слов, таких как высокий , низкий , дружелюбный и смешной , а затем передайте это классу.

Закончив, попросите учащихся составить предложения о своей семье, используя описательные прилагательные, написанные на доске.« Моя мама невысокая », « Мой брат застенчивый», и « У моей сестры длинные волосы» — отличные примеры. Затем попросите учащихся составить вопросы, соответствующие этим предложениям, например: « Как выглядит твоя мама?» и  » Каков твой брат?»

После того, как ваши учащиеся поймут грамматику и структуру предложений, позвольте им попрактиковаться в ее использовании, разделив учащихся на пары или небольшие группы и попросив их задать вопросы о семьях своих партнеров.

5. Сыграйте в игру «Угадай, кто знаменитость»

Это одна из моих любимых грамматических игр ESL. Это просто, применимо ко всем уровням и является отличным способом обобщить все, что учащиеся узнали из предыдущих заданий. Вот как это сделать.

Вырежьте несколько маленьких квадратов бумаги и раздайте каждому ученику в классе. Попросите их написать имя известного человека, а затем держитесь за свой квадратик бумаги, не раскрывая имени никому другому.Если вы хотите играть, не стесняйтесь написать имя и для себя.

Скажите своим ученикам, что им нельзя спрашивать имя чьей-либо знаменитости. Тем не менее, они могут спросить все, что угодно, чтобы узнать, кто они такие. Некоторые примеры вопросов, которые они могут использовать, включают:

  • Как он/она выглядит?
  • Есть ли у него/нее дети?
  • Сколько у него братьев и сестер?

Продолжайте, пока всеобщая тайна знаменитости не будет раскрыта.

Наряду с невероятной забавой, эта игра является отличным способом попрактиковаться в грамматике и словарном запасе, которые учащиеся ранее использовали, рассказывая о своих семьях. Более того, это упражнение служит еще и творческим способом заставить учащихся говорить по-английски.

Словарные игры, такие как игра «Угадай, кто», отлично подходят для вовлечения учащихся, а также помогают застенчивым учащимся выйти из своей скорлупы.

Соединение точек для вашего следующего плана урока ESL

Каждый ученик по-своему реагирует на изучение нового языка.

Поскольку у всех очень разные цели и разные стили обучения, лучший подход к обучению языковым понятиям состоит в том, чтобы включить различные практические занятия   с использованием семейных и других понятий, которые могут быть понятны всем учащимся.

Таким образом, вы сможете  превратить следующий урок в хоум-ран.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)



Эмма Томас  преподаватель английского языка из Бангкока с более чем пятилетним опытом обучения студентов всех возрастов. Вы можете узнать больше о ее опыте работы учителем в Таиланде в Under the Ropes.

Помощь маленьким детям в развитии сильных навыков письма

Примечание. Эта статья была адаптирована из двух статей, написанных Министерством образования США и составленных Colorín Colorado.

Письмо — важная часть нашей повседневной жизни. Однако это сложный навык для изучения и овладения им. Начав с некоторых простых действий, вы можете помочь своему ребенку начать развивать свои навыки письма в раннем возрасте. Поступая так, вы будете способствовать ее будущему успеху в учебе и во взрослом возрасте, а также учите ее, как выражать себя.

В этой статье мы приводим некоторые причины того, что письмо является важным навыком для людей всех возрастов, а также список предложений, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем.

Почему важно писать?

Писать практично.
Каждый день нам нужно писать, чтобы выполнять наши задачи, будь то заполнение формы в кабинете врача или написание важного письма. Эти задачи требуют от нас четкого письма и эффективной организации информации.

Письмо является важным элементом обучения учащихся.
Независимо от того, пишут ли учащиеся от руки или на компьютере, многие задания и экзамены требуют, чтобы учащиеся писали короткие ответы или более длинные эссе, чтобы оценить то, что они узнали.По мере того, как учащиеся становятся старше, от них ожидается, что они будут демонстрировать более сложные навыки письма и выполнять более сложные письменные задания. Кроме того, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты написали эссе как часть заявления о приеме.

Письмо может быть важным элементом работы сотрудника.
Сотрудники многих профессий должны писать ежедневно. Возможно, они принимают телефонные сообщения и выполняют административную работу или пишут исследовательские отчеты и газетные статьи. Какой бы ни была задача, их способность хорошо выполнять свою работу может зависеть от их умения писать. Многие кандидаты на работу также должны представить резюме и письмо-заявление при подаче заявления на новую работу.

Письмо — важная форма общения.
Написание писем и электронных писем — это обычный способ поддерживать связь с друзьями, родственниками и коллегами по работе. Письмо часто является заключительным этапом общения, когда мы хотим не оставлять места для сомнений, поэтому мы пишем и подписываем контракты, договоры аренды и договоры, когда принимаем важные решения.

Письмо может быть важной отдушиной.
Многие люди считают письмо терапевтическим и полезным способом выражения чувств, которые не так легко выразить словами.

Что вы можете сделать?

Важно помнить, что письмо может быть таким же сложным предметом для преподавания и оценки, как и для изучения. Многим учащимся трудно писать ясно, связно и организованно, и это может отбить у них желание писать, если они чувствуют разочарование.

Вот где участие родителей может иметь большое значение.Поощрение вашего ребенка к развитию сильных навыков письма в раннем возрасте и к тому, чтобы стать лучшим писателем, когда он станет старше, может оказать положительное влияние на его письмо на всю жизнь и может сделать процесс письма более легким и приятным для него.

Получить вы начали, Департамент образования предлагает ряд идей, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку стать более сильным писателем. Хотя многие из этих идей применимы к детям младшего возраста, их можно адаптировать и для детей старшего возраста. Чтобы узнать больше о том, как поддержать своих детей, если они продолжают испытывать трудности с письмом в средней и старшей школе, прочитайте «Советы для родителей писателей-подростков, испытывающих трудности».

Идеи для родителей: как помочь ребенку стать более сильным писателем

Что вам нужно

  • Карандаши, мелки или фломастеры
  • Пряжа или лента
  • Писчая бумага или блокнот
  • Картон или плотная бумага 90
  • Безопасные ножницы

Перед началом работы

 

Обеспечьте место
Для вашего ребенка важно иметь хорошее место для письма, например парту или стол с гладкой плоской поверхностью. Также очень важно иметь хорошее освещение.

Предоставление материалов
Предоставление большого количества бумаги (линованной и нелинованной) и предметов для письма, включая карандаши, ручки и мелки.

Мозговой штурм
Как можно больше говорите с ребенком о его идеях и впечатлениях и поощряйте его описывать вам людей и события.

 

Занятия для детей младшего возраста

 

Поощряйте ребенка рисовать и обсуждать свои рисунки
Задавайте ребенку вопросы о его рисунках, например:

«Что делает мальчик?»

«Дом похож на наш?»

«Можете ли вы рассказать историю об этой картине?»

Проявляйте интерес и задавайте вопросы о том, что ваш ребенок говорит, рисует и может попытаться написать.

Попросите ребенка рассказывать вам простые истории по мере того, как вы их записываете.
Скопируйте историю так, как ее рассказывает ваш ребенок, не внося изменений. Попросите ее объяснить все, что вы не понимаете.

Поощряйте ребенка писать свое имя
Потренируйтесь вместе с ним писать свое имя и указывайте на буквы в его имени, когда вы видите их в других местах (на вывесках, в магазинах и т. д.). Она может начать с написания первых нескольких букв своего имени, но вскоре последуют и остальные.

Используйте игры
Существует множество игр и головоломок, которые помогают детям правильно писать и расширяют словарный запас. Некоторые из них могут включать кроссворды, словесные игры, анаграммы и криптограммы, разработанные специально для детей. Флэш-карты тоже интересно использовать, и их легко сделать дома.

Превратите сочинения вашего ребенка в книги
Наклейте его рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора.Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

 

Повседневная деятельность

 

Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы пишете
Он научится писать, наблюдая, как вы пишете. Поговорите с ней о том, что вы пишете, чтобы она начала понимать, почему писательство важно и как его можно использовать.

Поощряйте ребенка писать, даже если он пишет
Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки, писать рассказы и составлять списки.

Когда ваш ребенок подрастет, напишите вместе
Попросите вашего ребенка помогать вам писать, включая письма, списки покупок и сообщения.

Предлагайте делать заметки
Поощряйте ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

Поощряйте копирование
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Поощряйте ребенка читать свои истории вслух
Когда ваш ребенок подрастет, попросите его поделиться с вами своими историями. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и написанном!

Повесьте на кухне семейную доску объявлений
Предлагайте писать на ней заметки для вашего ребенка. Убедитесь, что она нашла там записки, оставленные для нее.

Помогите своему ребенку написать письма и электронные письма родственникам и друзьям
Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия.Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. Подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Поощряйте ведение дневника
Это отличная практика письма, а также хороший выход для выражения чувств. Поощряйте вашего ребенка писать о том, что происходит дома и в школе, о людях, которые ему нравятся или не нравятся и почему, а также о том, что он хочет помнить и делать. Если она хочет поделиться с вами дневником, прочитайте записи и обсудите их вместе.

 

О чем следует помнить

 

Выделите время
Помогите ребенку провести время, думая о письменном проекте или упражнении. Хорошие писатели часто тратят много времени на размышления, подготовку и исследования, прежде чем начать писать. Ваш ребенок может бездельничать, точить карандаш, готовить бумаги или проверять написание слова. Будьте терпеливы — все это может быть частью ее подготовки.

Отвечайте на письма вашего ребенка
Отвечайте на идеи, которые ваш ребенок выражает устно или письменно.Дайте понять, что вас интересует то, что написано в тексте, а это означает, что вы должны сосредоточиться на том, «что» написал ребенок, а не на том, «как» это было написано. Обычно разумно игнорировать мелкие ошибки, особенно на этапе, когда ваш ребенок только собирает идеи.

Похвалите письмо вашего ребенка
Подойдите к делу позитивно и найдите хорошие отзывы о письме вашего ребенка. Это точно? Описательный? Оригинал? Творческий? Вдумчивый? Интересно?

Не пишите за ребенка
Не пишите за ребенка работу, которая будет сдана за ее работу, и не переписывайте работу вашего ребенка.Соблюдение сроков написания, принятие на себя ответственности за готовый продукт и чувство причастности к нему также являются важными частями процесса написания.

Помогите своему ребенку с его письмом, когда он станет старше
Задавайте ребенку вопросы, которые помогут ему прояснить детали его рассказов и заданий, когда они станут длиннее, и помогут ему организовать свои мысли. Расскажите о цели того, что она пишет.

Предоставьте ребенку помощь в правописании, когда он будет к этому готов.
Когда ваш ребенок только учится читать и писать, он может попробовать разные способы письма и правописания. Наша работа состоит в том, чтобы поощрять писательство наших детей, чтобы им нравилось излагать свои мысли и идеи на бумаге. Сначала ваш ребенок может начать писать слова так, как он их слышит. Например, она может написать «хаф» вместо «иметь», «фрн» вместо «друг» и «фрд» вместо «Фред». На самом деле это положительный шаг в развитии ее фонематического восприятия. Продолжайте практиковаться с ней и моделируйте правильное написание слов, когда пишете. Когда ваш ребенок подрастет и начнет задавать больше вопросов о буквах и правописании, окажите ему необходимую помощь.

Практика, практика, практика
Чтобы хорошо писать, нужно много практиковаться, поэтому следите за тем, чтобы ваш ребенок не слишком легко впадал в уныние. Это не легко! Дайте ей много возможностей для практики, чтобы у нее была возможность совершенствоваться.

Совместное чтение
Чтение и письмо поддерживают друг друга. Чем больше ваш ребенок делает каждого, тем лучше он будет в обоих. Чтение также может побудить вашего ребенка написать о своей семье или школьной жизни. Если у вашего ребенка есть любимый рассказ или автор, спросите его, почему он считает этот рассказ или сочинение этого человека особенным.

Онлайн-упражнение «Моя семья» для 5 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Информирование родителей | Учебный

Информировать родителей — это обязанность на целый год, но у нее есть огромный потенциал, чтобы положительно повлиять на образовательный опыт ребенка. Родителям не нужно сидеть в классе, чтобы помочь своему ребенку, но им нужно знать, чего вы ожидаете от своих детей. Связь с ними через позитивное общение помогает им укрепить правильные академические привычки и поведение в классе, которые помогут учащимся добиться успеха.

Телефонные звонки, электронная почта, веб-сайты классов, информационные бюллетени и рукописные заметки — все это эффективные способы поддержания связи с родителями.

Звонок на дом
Телефонные звонки — лучшая вещь после личных конференций.Опытные преподаватели предлагают свои советы по телефону:

  • Возьмите за правило звонить одному из родителей в неделю, чтобы сообщить хорошие новости. Следите за этими «солнечными» звонками, чтобы убедиться, что каждая семья получает как минимум два таких звонка в течение учебного года.
  • Телефонный этикет требует, чтобы мы обращались к человеку, которому звоним, по имени. Многие ученики имеют разные фамилии от своих родителей. Прежде чем звонить, убедитесь, что вы знаете имя.
  • Следите за всеми сделанными звонками — хорошими или плохими новостями.Обратите внимание на дату, характер звонка, ответы родителей и результаты. (Бумажный след очень важен для учителей сегодня)
  • Ваш первый звонок родителю должен быть положительным. Одна идея состоит в том, чтобы сделать приветственный звонок непосредственно перед началом нового учебного года. Многие воспитатели детских садов и первоклассников считают, что приветственные звонки не только помогают установить хорошие отношения с родителями, но и уменьшают тревогу младших школьников по поводу посещения школы.
  • Звоните или пишите по электронной почте тем родителям, которые не отвечают на письменные приглашения на групповые или индивидуальные конференции.Звонок даст им знать, что вы заинтересованы, и может подбодрить тех, кто колеблется.

В последнее время технологии повысили эффективность телефона как моста между домом и школой. В некоторых школах у каждого учителя есть автоответчик или голосовая почта. Они записывают краткое ежедневное сообщение об учебных мероприятиях, домашних заданиях и о том, что родители могут сделать, чтобы расширить или поддержать обучение в классе. Затем родители могут позвонить в любое время из любого места, чтобы получить информацию.

Письменное слово (электронное или рукописное)
Для связи между школой и домом электронная почта имеет огромный потенциал.Электронные заметки быстро становятся важным связующим звеном между учителями и родителями. Если у вас есть доступ к электронной почте в школе, воспользуйтесь этим мощным инструментом.

Эффективны и другие формы письма. Информационные бюллетени, ежемесячные календари, неофициальные письма или заметки, а также промежуточные отчеты — все это способы, с помощью которых учителя пишут родителям. На самом деле письмо является наиболее частой формой общения между домом и школой.

Существует два типа письменных сообщений, отправляемых домой: сообщения для всего класса и сообщения об отдельных учениках. Наиболее распространенными среди общеклассных сообщений являются информационный бюллетень и открытое письмо родителям. Наиболее распространенными среди отдельных сообщений являются личные заметки для родителей и еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Информационные бюллетени
Опросы родителей неизменно доказывают, что они читают школьные информационные бюллетени и считают их полезным источником информации. Родители отмечают, что информационные бюллетени в классе еще более полезны.
Ниже приведены некоторые идеи о том, что включить в информационные бюллетени для классов:

  • Анонс предстоящих событий
  • Приглашение на классные занятия или дни открытых дверей
  • Напоминания
  • Списки предметов, которые родители могут собирать или сохранять для классных проектов
  • Благодарственные письма семьям, которые помогают
  • Описание учебных единиц и предложения по дополнению учебных единиц в домашних условиях
  • Расписание библиотеки
  • Перепечатка статей, которые вы считаете важными
  • Объяснение политик выставления оценок, стандартизированного тестирования и других средств для оценки и оценки производительности
  • Объяснение стандартов поведения и последствий плохого поведения
  • Основные моменты общественных ресурсов, таких как музейная выставка, спектакль, концерт или телешоу
  • Детские письма и рисунки
  • Новости о классных питомцах, поездках, праздниках

Формат  может быть простым, как печатное письмо, или это может быть информационный бюллетень профессионального вида с заголовками и колонками. (Большинство программ для обработки текстов имеют возможности для создания многоколоночных документов и других функций информационных бюллетеней.) Какой бы формат вы ни выбрали, держите его чистым и не загроможденным. Заголовки помогают читателям легко находить темы, а простая графика помогает обобщить основные моменты и привлечь внимание. Независимо от того, какой формат вы выберете, используйте один и тот же для каждого информационного бюллетеня, чтобы он был мгновенно узнаваем для родителей.

Другие моменты, которые следует учитывать при разработке информационного бюллетеня, включают:

Длина:   Информационные бюллетени должны быть краткими и содержательными.Одной или двух страниц (вплотную друг к другу для экономии бумаги) достаточно для еженедельного информационного бюллетеня. Более того, это становится слишком дорогим и трудоемким.

Тон: Информационный бюллетень формирует образ вас и вашего класса. Какое отношение вы хотите передать? Серьезный? Причудливый? Гордый и полный школьного духа? Вы можете передать тон с помощью слов, которые вы используете, и формата информационного бюллетеня. Избегайте жаргона и всегда вычитывайте.

Частота: Как часто вы отправляете домой информационный бюллетень, зависит от вашей цели.Если вы предлагаете дополнительные занятия, лучше всего подойдет еженедельный информационный бюллетень. Если вы демонстрируете студенческие работы и отмечаете достижения или вклад, достаточно менее частого информационного бюллетеня. Еженедельное обновление может быть более неформальным, менее громоздким и своевременным. Кроме того, многие учителя сообщают, что родителям легче привыкнуть читать еженедельный информационный бюллетень. Как бы часто вы ни отправляли информационный бюллетень, отправляйте его в один и тот же день каждую неделю или месяц, чтобы родители научились ожидать и искать его.И не забудьте поставить дату.

Открытое письмо родителям
Учителя, которые не выпускают информационные бюллетени регулярно (и даже многие из них), считают, что общее письмо всем родителям может быть полезным. Например, начать учебный год с открытого письма родителям. Это письмо может содержать мельчайшие детали, такие как правила выполнения домашних заданий и студенческие принадлежности, которые вы не хотели бы включать в личное приветственное обращение к каждой семье. Отправьте другие письма в течение года, чтобы сделать специальные объявления, объяснить новую политику, попросить добровольцев и так далее.

Личные заметки
Начав с положительных первых контактов, вы сможете завоевать доверие и доверие родителей, прежде чем вам придется заручиться их помощью, если возникнет проблема.

Поделитесь хорошими новостями об отдельных детях с их родителями. Эти теплые прикосновения к бумаге имеют большое значение для развития хороших отношений как с родителями, так и с учениками. Достиг ли ребенок академической цели? Помогли вам или кому-то другому? Закончил ее или его домашнюю работу вовремя? Воспитывал младшего ребенка? Возглавил группу? Сообщите родителям хорошие новости.Хорошие новости позволяют вам признавать и вознаграждать усилия отдельных учащихся. Например:

Уважаемые мистер и миссис Джонс,
Я подумал, что вам будет приятно узнать, насколько хорошо Аманда продвигается в чтении. Ее работа улучшается с каждым днем, а ее веселый настрой украшает весь класс.

С уважением,
Миссис Ховард

Два слова предостережения: следите за рассылаемыми вами заметками с хорошими новостями, чтобы каждый учащийся время от времени получал их (некоторые учителя регулярно пишут несколько заметок в неделю.) И никогда не распространяйте ноты скопом. Они не особенные, если каждый получает один.

К сожалению, не все ваши личные заметки будут хорошими новостями. Возможно, вы замечали, что ребенок кажется больным или постоянно уставшим. Возможно, кажется, что застенчивый ученик с каждым днем ​​отстраняется все больше. Нужно сказать родителям. Но, если вы уже связались с ними на позитивной ноте, скорее всего, теперь они будут более оперативно реагировать на проблемы. Всегда сообщайте им, что вы разделяете проблему.

Независимо от характера вашего личного сообщения, всегда приглашайте ответить.Попросите родителей позвонить вам, назначить встречу или написать в ответ. Если нет, позвоните им. Покажите им, что вы заботитесь.

Искусство английского языка

Студенты курса English Language Arts (ELA) учатся эффективно читать и писать. Учителя используют баланс сложных художественных и научно-популярных текстов в классе и обучают чтению, письму, лексике и обсуждению с упором на использование деталей и доказательств из текста.

Чтение

Самостоятельное чтение может изменить понимание учащимися самих себя и мира, в котором они живут.Самостоятельное чтение должно быть местом, где радость и обучение объединяются. В то время как учащиеся должны работать, чтобы расти и читать все более сложные тексты, мы также хотим, чтобы они развивали любовь к чтению.

Письмо

Мы живем в эпоху электронной почты и цифровых текстов, а это означает, что навыки письма важны как никогда. Поскольку письмо так важно в высшем образовании и на рабочем месте, студенты должны уметь хорошо общаться, используя различные формы письма, такие как:

  • редакционные статьи
  • презентации
  • отчеты
  • исследования
  • предложения
  • заметки 9002 9008 9008 литературоведческие анализы.

Не менее важно научить учащихся творческому самовыражению. Хотя лишь немногие студенты могут стать профессиональными писателями, обучение написанию художественной литературы, стихов и научно-популярных произведений предлагает им новые способы думать, делиться и размышлять над более глубокими жизненными вопросами.

Словарный запас

Изучение новых слов — словарного запаса — является одной из самых важных частей обучения грамоте. Чем больше словарный запас детей в начальных классах, тем выше их успеваемость в поздних классах.Словарный запас имеет прямое отношение к пониманию прочитанного, особенно когда дети переходят в более высокие классы.

Дети пополняют большую часть своего словарного запаса в ходе повседневной деятельности (чтение, разговор, слушание и т. д.). Слова также изучаются с помощью прямого обучения, что означает, что слова преподаются учителем структурированным и систематическим образом.

Поощряйте детей читать, чтобы увеличить словарный запас. Широкое чтение — чтение в большом количестве на самые разные темы — самый эффективный способ пополнить словарный запас.Чем больше студент читает, тем больше словарный запас он усваивает.

Занятия для всей семьи

Ежедневное чтение

Выберите одну или две книги, которые ваш ребенок может читать просто для развлечения. Выберите книгу, которую вы тоже с нетерпением ждете. Найдите удобное, тихое место, чтобы свернуться калачиком и читать вместе в течение 45 минут каждый день. Наслаждаться! Если вы можете говорить друг с другом о книгах, это здорово, но самое главное — это читать. Списки книг и другие идеи для чтения см. на странице NYC Reads 365 [см. поле «Связанные ссылки» на этой странице].

Семейный книжный клуб

Выберите книгу, которую может прочитать вся семья. Назначьте дату, когда вы все закончите читать книгу, а затем соберитесь вместе, чтобы обсудить!

Задавай вопросы

Когда ваш ребенок что-то читает, особенно что-то интересное или сложное, помогите ему составить несколько вопросов по этому поводу. Попросите их использовать пять W: кто, что, когда, где, почему и как. Вы и ваш ребенок можете делать это с тем, что читаете, а также с тем, что смотрите по телевизору или в Интернете.

Читать о текущих событиях

Пусть ваш ребенок каждый день читает газету или заходит на новостной сайт в Интернете, чтобы найти интересующее его событие. Если ваш ребенок найдет статью, которая покажется вам особенно трудной, вы можете прочитать ее вслух. Поговорите об этом со своим ребенком и включите других членов семьи или друзей. Затем помогите ребенку создать блокнот новостей, вклеив статью в блокнот, указав, почему он выбрал ее, что из нее узнал и каковы все взгляды на нее.

Используйте сложную лексику

Перед ужином выберите статью из газеты, которую прочитает каждый член вашей семьи. Во время обеденной беседы обсудите, что каждый из вас узнал из статьи и что вы думаете об идеях или фактах. Задайте также несколько вопросов. Обсуждая статью, обязательно используйте сложные слова, которые вы нашли в статье. В последующих чтениях ищите одни и те же словарные слова в разных статьях.

Пишите!

Создайте оригинальное сочинение и отправьте его на следующие сайты:

Дети в возрасте от 5 до 12 лет:

  • Примите участие в конкурсе по написанию рассказа на KidsCom.com
  • Создайте веб-страницу в My Hero Project

Подростки в возрасте 12–18 лет:

  • Отправляйте рассказы и короткие фильмы в Candlelight Stories
  • Отправляйте рассказы, эссе или стихи в TeenInk
  • 7

    Больше мероприятий

    несколько книг из школьной библиотеки или классной библиотеки, чтобы взять их домой и прочитать во время школьных каникул.

    • Почитайте книгу члену семьи или домашнему животному.
    • Посетите веб-сайт вашего любимого автора и узнайте больше об авторе и его книгах.
    • Сделайте поделку, приготовьте вкусное угощение или создайте что-то уникальное по книге с практическими рекомендациями.
    • Напишите электронное письмо автору книги, которая произвела на вас впечатление. (У многих авторов есть официальный веб-сайт, и они принимают электронные письма от читателей.)
    • Прочтите книгу, а затем посмотрите фильм. Сравнивать и противопоставлять.
    • Возьмите интервью и сфотографируйте членов семьи, чтобы сделать книгу.
    • Если вы путешествуете, найдите книги (художественные и научно-популярные) об этом месте в школьной библиотеке, чтобы прочитать их до и во время поездки.
    • Читайте книги о ваших любимых местах в Нью-Йорке и посещайте их.

    Как убедить родителей в целесообразности проектного обучения

    Понятно, что некоторые родители и опекуны скептически относятся к проектному обучению. На ум могут прийти воспоминания о проектах декоративно-прикладного искусства, которые требовали от родителей больше внимания, времени и ресурсов дома, чем практическое обучение в школе.

    Я могу рассказать — я помню, как мне нужно было пойти и купить дорогие пенопластовые тыквы для моих детей, чтобы «одеть» их как персонажа из книги, которую они прочитали перед Хэллоуином.Хотя некоторым семьям это, вероятно, показалось забавным, я не уверен, что мои дети получили от этого опыта с точки зрения развития навыков грамотности.

    Сообщение о том, что PBL отличается от «выполнения проектов»

    Какая альтернатива? Сегодня мы знаем, что качественное проектное обучение (PBL) имеет прочную доказательную базу и что оно не похоже на то, что я описал выше. Однако для создания культуры ПОО в вашем классе и школьном сообществе полезно иметь коммуникативные стратегии, которые помогут родителям и другим членам сообщества понять, почему ПОО является надежной учебной стратегией, которая настроит их учащихся на успех в будущем. Это не так уж отличается от правильного словарного запаса и обоснования, чтобы объяснить родителям изменения в обучении математике и чтению, особенно когда эти изменения в обучении сильно отличаются от того, что родители испытали в школе.

    Конечно, качество и дизайн проектов имеют значение, поэтому самый важный первый шаг — убедиться, что ваши проекты соответствуют основным элементам дизайна. Исследования показали, что проекты должны занимать центральное место в ваших уроках, быть аутентичными и увлекательными, способствовать сотрудничеству и позволять учащимся размышлять и получать обратную связь.

    Будьте готовы объяснить родителям разницу между проектным обучением и «выполнением проектов». Пытаясь понять ПОО, родители будут опираться на свой собственный студенческий опыт, и для этого может потребоваться множество творческих проектов, подобных описанному выше. Практикующие PBL используют термин десертный проект для описания проектов, которые в основном предназначены для развлечения и которые происходят в конце модуля, после того как обучение уже произошло. В истинном проектном обучении проект должен быть основным курсом и действительно стимулировать обучение.

    Родители и учащиеся увидят это различие более четко, если вы разработаете свои рубрики для проектов, основанных на ключевых стандартах обучения, в том числе оцениваемых на итоговом экзамене, таком как экзамен AP. Таким образом, родители могут увидеть связь между проектами в классе и целями обучения, которые в конечном итоге оцениваются более традиционными способами.

    Несколько тем для обсуждения

    Помочь семьям узнать об этих элементах и ​​роли проекта в вашей учебной программе — хороший шаг.Когда вы будете готовы начать рассказывать о методах, которые вы используете в классе, вот несколько моментов, которыми вы можете поделиться:

    • PBL позволяет учащимся практиковать навыки и компетенции, которые ценятся в колледже и на работе, и способствует успешному участию в общественной жизни. К ним относятся решение неструктурированных проблем, сотрудничество и хорошее общение с другими.
    • PBL гарантирует, что учащиеся будут руководить своим обучением и нести познавательную нагрузку в классе, что часто является более увлекательным и эффективным способом обучения, особенно если вы учитываете голос и выбор учащихся в дизайне своего проекта.
    • Подходы, основанные на проектах, помогают учащимся успешно сдать экзамены Advanced Placement и другие ключевые оценки, которые учащиеся сдают сегодня. Недавнее исследование, проведенное Lucas Education Research, дочерней организацией Edutopia, показало, что учащиеся в классах PBL превосходят учащихся в традиционных классах на экзаменах AP по естественным наукам, государственным и политическим вопросам, а также по другим оценкам по классам и предметам.
    • Строгие, увлекательные проекты позволяют учащимся использовать несколько точек доступа, чтобы показать, что они знают и умеют, а также углубить свои знания.Для учащихся, которым нужна дополнительная задача, в хорошо разработанном проекте нет предела возможностям. Они часто бросают вызов самим себе — выстраивая устные аргументы в классе AP правительства США, которые звучат как работа настоящего адвоката, или отвечают профессиональным требованиям с помощью инженерного проекта. Учащиеся, нуждающиеся в строительных лесах, могут взять на себя роль, которая включает в себя дополнительную поддержку, но при этом выполнять работу, сложную для умственного развития.

    Участие семьи способствует успеху учащихся, а обучение на основе проектов — отличный способ привлечь родителей и опекунов.Родители могут поделиться своим профессиональным опытом. Например, мои родители, которые были адвокатами апелляционной инстанции, выступали в качестве главного судьи, когда мы проводили учебный судебный процесс. Но вы также можете задействовать их просто как важные фигуры в жизни своих учеников, чтобы учащиеся могли реально увидеть себя и свои семьи в учебной программе. Например, учащиеся могут взять интервью у члена семьи в рамках проекта. В классе AP по науке об окружающей среде на основе PBL учащиеся могут работать с членами семьи, чтобы изучить их экологический след. В учебной программе по естествознанию начального уровня учащиеся могут учитывать потребности семьи и общества при проектировании местного сада.

    Расширение масштабов обучения на основе проектов — создание более широких и лучших возможностей для проектов для учащихся, которые могут заставить их выходить за пределы школы или решать междисциплинарные задачи — может быть сложной задачей, и родители могут быть сильными сторонниками вашей работы, помогая школе лидеры и другие учителя понимают ценность ПОО.

    Как только родители осознают преимущества строгого и высококачественного ПОО, они могут спросить: «Почему я не делал этого в школе?» а не «Что я должен купить сейчас?»

    7 программ для изучающих английский язык в классах от Pre-K до 12 | Содействие образовательному успеху детей и молодежи, изучающих английский язык: перспективное будущее

    Бейкер, С., Lesaux, N., Jayanthi, M., Dimino, J., Proctor, CP, Morris, J., Gersten, R. Haymond, K., Kieffer, MJ, Linan-Thompson, S. и Newman-Gonchar, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе. НЦЭЭ 2014-4012. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи, Институт педагогических наук, Министерство образования США.

    Барнхардт Р. и Кавагли А.О. (2005). Системы знаний коренных народов и способы познания коренных жителей Аляски. Ежеквартальный журнал «Антропология и образование», 36 (1), 8–23.

    Бест, Дж., и Данлэп, А. (2012). Достижения учащихся за пределами класса: привлечение семей и сообществ . Денвер, Колорадо: Mid-Continent Research for Education and Learning.

    Блэк П. и Вильям Д. (1998). Оценка и обучение в классе. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 5 (1), 7–74.

    Бурс, Ф., и Линдстремберг, С. (2012). Экспериментальные и интервенционные исследования формульных последовательностей на втором языке. Ежегодный обзор прикладной лингвистики, 32 , 83-110.

    Бойл А., Август Д., Табаку Л., Коул С. и Симпсон-Бэрд А. (2015). Программы двуязычного образования: действующая государственная политика и практика . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление изучения английского языка.

    Банч, Г.К. (2013). Знание педагогического языка: подготовка основных учителей для изучающих английский язык в эпоху новых стандартов. Обзор исследований в области образования , 37 (1), 298-341.

    Бернс, Д.А. (2011). Изучение влияния явного вмешательства на развитие чтения у изучающих английский язык в группе риска в первом классе. Кандидат наук Диссертация. Юджин: Орегонский университет.

    Кальдерон М., Герц-Лазаровиц Р. и Славин Р. (1998). Влияние двуязычного совместного интегрированного чтения и сочинения на учащихся, переходящих с испанского на английское чтение. Журнал начальной школы , 99 (2), 153-165.

    Калхун, М.Б., Аль Отайба, С., Чихак, Д., Кинг, А., и Авалос, А. (2007). Влияние программы при посредничестве сверстников на приобретение навыков чтения для двусторонних двуязычных классов в первом классе. Неспособность к обучению Ежеквартально , 30 (3), 169-184.

    Кантрелл, С.К., Бернс, Л.Д., и Каллауэй, П. (2009). Представления учителей средней и старшей школы о преподавании и обучении грамоте. Исследование грамотности и обучение , 48 (1), 76-94.

    Карло, М.С., Август, Д., Маклафлин, Б., Сноу, К.Е., Дресслер, К., Липпман, Д.Н., Лайвли, Т.Дж., и Уайт, К.Е. (2004). Устранение пробелов: удовлетворение потребностей в словарном запасе изучающих английский язык в двуязычных и обычных классах. RRQ Reading Research Quarterly, 39 (2), 188–215.

    Перевозчик, К.А. (2003). Улучшение восприятия второго языка учащимися старших классов, изучающими английский язык, посредством обучения стратегии. Двуязычный исследовательский журнал , 27 (3), 383-408.

    Коулман, Р., и Гольденберг, К. (2010). Что говорят исследования об эффективных практиках для изучающих английский язык? Часть IV: Модели для школ и округов. Каппа Дельта Пи Рекорд , 46 (4), 156.

    Купер, Ч.Р., Азмития, М., Гарсия, Э.Е., Иттель, А., Лопес, Э., Ривера, Л., и Мартинес-Чавес, Р. (1994). Стремления малообеспеченных родителей мексиканских американцев и американцев европейского происхождения в отношении своих детей и подростков. Новые направления развития ребенка, 63 , 65-81.

    Совет начальников государственных школ. (2014). Стандарты владения английским языком (ELP) в соответствии со стандартами K-12 по английскому языку (ELA), математике и естественным наукам, стандартами K-12 ELA и стандартами грамотности 6–12 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.