Подготовка к школе психолог: Уникальная программа «Счастливый первоклассник»

Содержание

Уникальная программа «Счастливый первоклассник»

СЧАСТЛИВЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК

Уникальная комплексная программа Детского медицинского центра Управления делами Президента по психологической подготовке детей к школе.


ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К УЧЕБНОМУ ГОДУ «2019—2020»

Обращаем ваше внимание, запись на получение услуги ограничена в связи большим количеством заявок. Информацию о наличии свободных дат уточняйте по телефону +7 (495) 727-11-66.

Как часто Вы задумываетесь о том,  насколько Ваш ребенок готов к школе?

«Школьная зрелость» учитывает не только физическое развитие и приобретенные специальные навыки (умение читать, писать, считать), но также и психологическое состояние ребенка.

Программа «Счастливый первоклассник» специально разработана для психологической подготовки Вашего ребенка к школе и главным образом направлена на формирование его готовности к школьному обучению.

Психологическая готовность включает в себя следующие аспекты:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Ориентирование ребенка в окружающем мире; любознательность и обучаемость; уровень сенсорного развития и сенсомоторной координации; развитие воображения, внимания, памяти, мышления, речи;

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ

Доминирование познавательного мотива над игровым; развитие высших чувств и эмоций; способность принимать учебную задачу, подбирать средства для ее решения и преодолевать трудности в целях достижения результата; мотивация на успех;

ЛИЧНОСТНЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

Принятие позиции школьника; отношение к школе, к учебной деятельности, к учителям, к себе; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.


ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

развитие высших психических функций:

  • память
  • внимание
  • восприятие
  • мышление
  • произвольная регуляция;

формирование навыков учебной деятельности;

социальная адаптация к средовым воздействиям и коллективу;

развитие и повышение стрессоустойчивости эмоционально-волевой сферы.


В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ВАШ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ:

  • Консультация психолога, которая включает диагностику психологической готовности к школе, беседу с родителями, предоставление рекомендаций с учетом личностных особенностей ребенка
  • Занятия в нейросенсорной комнате, где в игровой и увлекательной для дошкольника и младшего школьника форме психолог проводит сеансы, направленные на социально-психологическую адаптацию к школе
  • Индивидуальные занятия с психологом с использованием компьютерных технологий, нацеленных на развитие высших психических функций и улучшение произвольной регуляции
  • Занятия с логопедом по развитию речи
  • Занятия с применением биологической обратной связи позволяют корректировать эмоциональное состояние, повышают стрессоустойчивость, улучшают внимание
  • В течение учебного года осуществляется поддерживающая психотерапевтическая помощь в группе и индивидуально, направленная на улучшение адаптации к школе.

Возможно вам будет интересно!

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

что нужно учесть родителям и учителям

 

 

Психологическая готовность к школе – это физический, эмоциональный, психический уровень подготовки человека, при котором изменения образа жизни и школьные требования не приведут к нарушению общего состояния здоровья. Опираясь на научные исследования можно сказать, что пойти в первый класс готовы только здоровые дети, обладающие «школьной зрелостью» — показателем функциональной готовности. Если же ребенок недостаточно подготовлен, это может привести к перенапряжению, которое сказывается на здоровье, ослабляет иммунитет, снижает работоспособность. Таким детям очень трудно адаптироваться к новым условиям: они эмоционально будут переносить смену режима, увеличение требований и новый коллектив. Именно поэтому, чтобы подготовить будущего ученика, нужно рассмотреть два аспекта – личностную и интеллектуальную готовность.


Интеллектуальная готовность включает в себя:

  • уровень развития восприятия и памяти;
  • внимания, мышления;
  • мелкой моторики, зрительно-двигательной координации;
  • развитие речи.

Личностная готовность состоит из трех типов:

  1. Мотивационная готовность: желание ученика осваивать знания и ходить в школу, достигать успехов, самореализоваться.
  2. Волевая готовность: умение планировать деятельность и придерживаться режима, прилагать усилия для выполнения требований, преодолевать трудности.
  3. Социальная готовность: коммуникабельность; умение завязывать взаимоотношения со сверстниками и учителями; понимать социальные ситуации.

 

Как помочь ребенку в психологической подготовке к школе?

  1. Чтобы помочь человеку адаптироваться к новым условиям, Вы должны быть сами уверены в школе, которую выбрали для ребенка. С учителями нужно выстроить доверительные отношения, находиться с ними в сотрудничестве – это поможет избавить себя от лишних волнений. Ваше отношение к школе обязательно передастся и ребенку. Если родитель уважительно относится к учителю, для ребенка он тоже станет авторитетом. Это поможет ему в стремлении добиться успехов и выработает желание получить одобрение не только от Вас, но и от учителя.
  2. Приучите человека разговаривать откровенно и честно. Часто, переживая эмоциональные проблемы, ребенок закрывается в себе, ему становится сложно делиться своими проблемами как с окружающими, так и с родителями. Чтобы этого избежать, постоянно обсуждайте с ним конфликтные ситуации, интересуйтесь его мнением, сами постарайтесь быть объективными. Не стоит говорить ребенку, что он лучше или хуже кого-то, просто объясните, как правильно повести себя в созданной ситуации.
  3. Формируйте у человека хорошую самооценку, позитивное отношение к самому себе. Завышенные требования и постоянная критика выльются в неуверенность, страх получить еще один упрек. В школе ученику будет очень сложно пережить неудачи, что неизбежно приводит к снижению учебной активности. Не нужно кричать, а тем более оскорблять ребенка, особенно в обществе. Обо всех жалобах со стороны кого-либо говорите дома, а не при посторонних. Формируйте у человека высокий уровень притязаний, сами верьте в его силы.
  4. Ограничивайте действия ребенка в разумных мерах, всегда объясняйте, почему именно Вы это сделали.
    Разумные запреты и понимание их помогают человеку взять под контроль свое поведение, научиться управлять своими эмоциями и желаниями.
  5. Развивайте речь, чаще говорите с человеком. Диалог – средство, при помощи которого ребенок учится слушать и понимать. Дети, чей словарный запас недостаточно развит, часто во время уроков теряют смысл рассказа учителя, после чего вернуть внимание достаточно проблематично. Просите ребенка рассказать о том, что он нового узнал на уроках, что видел, слышал за день. Задавайте наводящие вопросы и внимательно слушайте, показывайте, что Вам действительно интересно. Если он не может полноценно выразить мысль, помогайте ему подобрать правильные слова, побуждайте давать развернутый ответ, строить грамматически правильные предложения.
  6. Если ребенок задает вопрос, даже самый простой или нелепый, спокойно и доходчиво объясняйте ему ответ. Учите пользоваться справочной литературой, самостоятельно искать нужную информацию. Развивайте его знание, посещайте вместе музеи, рассказывайте исторические события простым, интересным языком, наблюдайте за природой и животными. Так у человека развивается стремление к постоянному познанию чего-то нового.
  7. Играйте с ребенком не только в традиционные игры наподобие кукол или машинок, а и в развивающие головоломки. Создайте условия для совместных подобных игр с его друзьями. Именно в игре происходит развитие предпосылок учебной деятельности – познавательных интересов, произвольности поведения, навыков общения. Не акцентируйте внимание только на себе, старайтесь как можно больше давать времени человеку играть с друзьями. В противном случае он может стать слишком домашним, испытывать затруднения в коллективной работе. Приучайте его к сотрудничеству и совместной деятельности с другими детьми.
  8. Помните, что самое главное – это внутренняя позиция школьника. Следует дать понять важность социальных отношений и серьезности его занятий, собственную ответственность. Помните, что ваш ребенок, хотя первоклассник, но уже не младенец. Доверяйте ему работу по дому, контролируйте занятия со стороны, а не стоя над ним, позволяйте самостоятельно принимать решения.

В чем состоит психологическая готовность ребенка к школе

Главная → Родителям → Консультации педагога-психолога → В чем состоит психологическая готовность ребенка к школе

Поступление в школу — чрезвычайно ответственный момент как для самого ребенка, так и для его родителей. Практический опыт психо­логического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхожде­нию в учебную деятельность в школе.

Понимая важность подготовки детей к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправ­ленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни.

Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители — первые и самые важные его воспитатели.

Психологическая готовность к школьному обучению предполага­ет многокомпонентное образование.

  • Во-первых, ребенок должен хотеть идти в школу, т. е. иметь моти­вацию к обучению.
  • Во-вторых, у него должна быть сформирована социальная пози­ция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстника­ми, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение.
  • В-третьих, ребенок должен был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня. Он должен иметь адекватную самооценку и уровень притязаний.

И, пожалуй, самое главное: у него должно быть соответствующее умственное развитие, которое является основой для успешного овла­дения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребенок успевал работать вместе с классом.

Затруднить процесс обучения в школе может не только слабое интеллектуальное развитие ребенка, но и, как это ни странно, очень хорошее развитие; и даже одаренность ребенка может вызывать зна­чительные трудности, прежде всего относящиеся к области социального взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Уважаемые родители!

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными воз­можностями развития и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится. Ваш ребенок переступит порог школы уверенным в своих силах, учение будет для него не тяжелой обязан­ностью, а радостью, и у вас не будет оснований расстраиваться по по­воду его успеваемости.

Повысить эффективность ваших усилий помогут следующие ре­комендации:

  • Старайтесь заниматься с ребенком так, чтобы он не скучал во вре­мя занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Инте­рес — лучшая из мотивации, он делает детей по-настоящему твор­ческими личностями и дает им возможность испытывать удовле­творение от интеллектуальных занятий.
  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ре­бенка определяется временем и практикой. Если какое-то упраж­нение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант задания.
  • Не проявляйте излишнюю тревогу по поводу недостаточных ус­пехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регрес­са вашего ребенка.
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, выхо­дящие за пределы его интеллектуальных возможностей.
  • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка вы­полнять упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и уве­личивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени. Предоставьте ребенку возможность иногда за­ниматься тем делом, которое ему нравится.
  • Используйте игровую форму занятий, поскольку дети дошколь­ного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные задания.
  • Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и кол­лективизма, научите его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи — все это ему пригодится в социально слож­ной атмосфере общеобразовательной школы.
  • Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т. д. Нико­гда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах, высокую само­оценку.

И самое главное: постарайтесь не воспринимать занятия с ребен­ком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от про­цесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребенком.

Итак, успехов вам и больше веры в себя и в возможности своего ребенка!

Литература: М.Н. Ильина. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2004.

Подготовка детей к школе: какие занятия помогут быстрее адаптироваться?

Сейчас рекомендуется больше обращать внимания на психологическую готовность: чтобы обучение было успешным, важно научить малыша дисциплине, умению работать в коллективе, планировать. Чтобы избежать перегрузок, школьник должен владеть техниками расслабления и концентрации, удерживать внимание в течение заданного времени и быстро переключаться по требованию.

Подготовка ребенка к школе в Москве и за МКАД включает коррекцию нарушений, связанных с адаптацией детей к обучению в школе (тревожных состояний, фобий).

Как определить готовность?

Существуют специальные методики оценки готовности детей по трем параметрам:

  • Интеллектуальная готовность: восприятие, мышление, воображение, память. Например, способность группировать предметы по сходным признакам, находить лишнее, ориентироваться в пространстве по схеме
  • Социальная готовность: работа в команде, способность соблюдать правила, разрешать конфликты, находить и исправлять свои ошибки
  • Личностная готовность: мотивированность, желание сменить статус на более ответственный

Как подготовить психологически?

  • Приучить малыша к новому распорядку: ранний подъем, занятия в первой половине дня и прогулки – во второй. У посещающих детский сад трудностей с режимом не возникнет
  • Создать позитивный настрой, радостное ожидание. Не запугивать возможными трудностями, но подготовить к учебной нагрузке
  • Хорошо записать малыша на курсы подготовки к школе для детей 6–7 лет, которые проводятся на базе СОШ. Здесь будущие школьники будут привыкать к чередованию занятий и перемен в формате 40–10 минут
  • Обязательно посетить специалистов: психолога, невролога, логопеда – прислушаться к их оценке и следовать рекомендациям

Возможные трудности

У многих детей в первом классе появляется комплекс симптомов дезадаптации:

  • Головные боли и головокружения
  • Расстройства ЖКТ, похудение
  • Немотивированная агрессия
  • Нарушения сна

Преодолеть дезадаптацию, предотвратить развитие фобий и неврозов помогают детские психологи и неврологи. Кроме того, речевые и поведенческие особенности затрудняют социализацию в новой среде – при их наличии лучше начать подготовку ребенка к школе раньше, с 5 лет включить в программу общение с психологом, логопедом-дефектологом.

Подготовительные занятия

Как правило, подготовка детей к обучению в школе начинается с 6–7 лет. Чтобы адаптация ребенка к школе проходила успешно, стоит привлечь к занятиям:

  • Психолога – оценит степень психологической зрелости, проработает проблемные моменты в игровой форме, научит техникам расслабления и концентрации
  • Логопеда – укрепит артикуляцию, исправит дикцию, поставит речь
  • Невролога – подберет упражнения, физиопроцедуры и безопасные препараты для снятия стресса

Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ

  • Опытные семейные и детские психологи, неврологи, психиатры, логопеды-дефектологи
  • Медкомиссия перед подачей документов одним днем в удобное время: все специалисты собраны вместе
  • Цена на подготовку детей к школе варьируется в зависимости от профиля специалиста, также возможны особые условия (включая сезонные акции и скидки особым категориям граждан)

Для записи на прием звоните по круглосуточному телефону 8 (495) 7-800-500.

Не затягивайте с лечением, обратитесь к врачу сейчас:

Психологическая подготовка к школе |Частная школа в Москве

 Фактором успешного обучения в начальной школе и головной болью для многих родителей становится вопрос усидчивости ребенка и умение регулировать свое поведение. Тренировать эти навыки можно в повседневных делах или играть в настольные игры, собирать конструктор или пазлы, аппликация, лепка — все занятия, которые требуют долгого сосредоточенного внимания. 

Следующая проблема для многих родителей —  отсутствие у ребенка навыка существовать вне дома: одеваться и раздеваться, переобуваться, завязывать шнурки, справляться с пуговицами и молниями на одежде, уметь пользоваться общественным туалетом. Важно, чтобы родители проводили больше времени с ребенком, посвящая этим делам особое внимание.

Советы для родителей

Никто из родителей не является педагогом и научить ребенка всем необходимым навыкам первоклассника — довольно трудная задача. 

Но не стоит начинать подготовку за 2-3 года до поступления в первый класс. В дошкольном возрасте главным занятием является игра и дать ребенку наиграться — фактор его успешной адаптации в школе, чтобы на партах вместо учебников и тетрадок не оказались куклы и машинки. Если для ребенка его мягкие игрушки — это его полноценные партнеры в игре с развернутым сюжетом, то можете быть уверены, что он легче будет справляться с разными школьными предметами, в том числе —  с геометрией в средней школе.

Основной совет — при подготовке к школе также используйте игры, чтобы усвоение материала проходило быстрее, продуктивнее и интереснее для ребенка. Ведь то, что узнается без принуждения, в игровой форме, запоминается надолго.

Кроме того, вы можете прибегнуть к помощи профессиональных педагогов и записать ребенка на подготовку в той школе, где планируете обучаться.  

В школе Макарун действует нулевой класс, в котором дошколята учатся,  как настоящие школьники, привыкают к режиму дня, осваивают важные навыки чтения, письма и счета и получают понимание о том, что такое школа и как себя вести в классе. 

Все обучение проходит в комфортной психологической обстановке, где каждый ребенок находится под вниманием педагога и тьютора, общается со сверстниками и готовиться к такому важному этапу, как первый класс. 

Как за август подготовить ребенка к школе: советы учителя и психолога — Советы

Наступил август – до Дня знаний осталось меньше месяца. Каникулы постепенно заканчиваются, пора задумываться о школе: покупать тетради и ручки, форму и обувь. Но самое главное сейчас – психологически подготовить ребенка к началу учебного года. Советы психолога и учителя собрала обозреватель «РИАМО в Королеве».

Как выбрать школьный рюкзак>>

Подготовка первоклассника

©  Вконтакте

Настроиться на учебу после лета ребенку даже сложнее, чем взрослому выйти из длительного отпуска. Три месяца каникул сделали свое дело: ребята отвыкли рано вставать, ходить в школу, сосредотачиваться на уроках, делать домашние задания. Именно поэтому психологи советуют начинать подготовку к школе заранее.

Сложнее всего, конечно, первоклассникам. Они впервые пойдут в школу, сменят привычную обстановку на новую. Их переполняют ожидания, надежды и тревоги – настоящая эмоциональная буря! Для них 1 сентября – это особый день.

«Ребенку нужно время, чтобы адаптироваться. Уже в августе нужно начинать восстанавливать нормальный режим дня, ложиться и вставать вовремя. Утром просыпаться рано и делать небольшую зарядку. Главное для родителей первоклассника – приучать ребенка к мысли, что он уже школьник. Эффективно и поиграть с ним в школу», – говорит психолог Елена Смирнова.

Законные и незаконные сборы денег в школе

Еще можно несколько раз зайти в школу в августе. Показать ребенку раздевалку, столовую, рекреации, класс. Если есть возможность, то нужно познакомить его с будущими одноклассниками и классным руководителем.

Также с ребенком стоит поговорить о школе: рассказать о предметах и учителях, о том, как проходит урок. Дать ему возможность задать вопросы. Ни в коем случае нельзя заранее настраивать будущего первоклашку на то, что нужно обязательно получать только пятерки.

«Не нужно говорить ребенку, что в школе с ним никто не будет церемониться, что его научат слушаться и так далее. Не нужно запугивать первоклассника. Его лучше заинтриговать: сказать, что у него появится много новых друзей, рассказать, какой у него будет красивый класс, что он узнает много интересного. Так намного легче мотивировать ребенка», – советует учитель начальных классов Ирина Александрова.

Cемь мифов о ЕГЭ и нововведения 2019 года>>

Распорядок дня

©  Pxhere.com

Сложно вернуться к учебе ученикам начальной и средней школы. Они уже знают, что такое 1 сентября, кто их учителя и одноклассники, и нередко считают, что в школе не происходит ничего нового. Поэтому здесь акцент нужно сделать на адекватном вхождении в рабочий ритм.

«Сложнее всего наладить контакт с ребенком, который все лето провел далеко от дома. Дети вырастают, у них меняются привычки, все чаще возникают конфликты с родителями – особенно в первое время после возвращения домой. Поэтому с долгих каникул нужно возвращаться минимум за две недели до школы, чтобы и дети, и родители успели перестроиться и психологически подготовиться к учебному году», – отмечает психолог.

Прежде всего, нужно восстановить режим дня. Уже в середине августа нужно начинать вставать раньше – а значит, раньше и ложиться спать. Стоит наладить «утреннюю рутину», чтобы делать все быстро и четко: чистить зубы, умываться, завтракать, одеваться и выходить из дома. Очень помогает заранее составленный алгоритм действий, который поможет также не «драться» за право воспользоваться ванной или тостером.

Художественные школы Королева: где научиться рисовать>>

Борьба с ленью

©  Вконтакте

Каникулы гораздо интереснее школы – это понятно. Школьникам всегда тяжело бороться с нежеланием идти в школу.

«Желание не ходить в школу естественно. Но не надо убеждать школьника, что он обязан учиться, и тем более говорить, что так будет всю жизнь – придется столкнуться с неизбежностью сначала ходить в школу, потом в институт, потом на работу. Первокласснику нужно рассказать, что его ждет много интересного, а остальным ученикам посоветовать вспомнить друзей и хорошие моменты в школе. Полезно также рассказать о своих школьных годах. Всегда нужно помнить, что ребенок нуждается не в запугивании, а в мотивации», – говорит психолог.

Кроме того, в августе рекомендуется потихоньку включать школьников в учебу, немного «загружать» их заданиями.

Тут важно не перегнуть палку: нельзя заставлять ребенка учиться от рассвета до заката. Но и позволять откровенно лениться тоже не стоит.

«Не все дети летом ежедневно читают или выполняют небольшие задания по математике. Полезно постепенно включить это в распорядок дня. При этом есть родители, которые не дают отдохнуть от учебы даже летом. Важно соблюсти баланс, договориться с ребенком. Например, что до обеда он должен прочитать несколько страниц книги и решить пять примеров, а в другой день сделать упражнение по английскому. Понемногу, но каждый день – вот залог успеха», – подчеркивает учитель.

Ребенку обязательно нужно напомнить и о правилах поведения. О том, что вести себя в школе нужно корректно – как с учителями, так и с одноклассниками, а также что нельзя использовать бранные слова.

Как организовать режим дня школьника>>

Личное пространство

После долгого расставания на летних каникулах дети и родители часто проводят слишком много времени вместе. Нужно понимать, что каждому нужно личное пространство и личное время, где можно спокойно заняться своими делами или просто отдохнуть.

Что касается малышей, то им нужно привыкнуть какое-то время быть одним, иначе в школе им будет некомфортно из-за отсутствия родителей. Поэтому специалисты рекомендуют дать школьнику возможность стать самостоятельнее.

Все покупки к школе лучше делать вместе. Особенно это касается учеников начальных классов. Важно советоваться с ребенком, вместе выбирать ручки и карандаши, доверить ему список, чтобы он сам проконтролировал, все ли готово к учебе. Это научит ответственности. Также ребенок поймет, что его мнение ценится.

Старшекласснику же стоит поручить самостоятельно сделать покупки по списку – частично или полностью. Так он сможет почувствовать свою ответственность и быстрее «включится» в учебный процесс. Кроме того, подросток сможет выразить себя, купив яркий рюкзак или оригинальный пенал.

Первое сентября – это начало не только нового учебного года, но и как бы нового жизненного цикла. Это всегда определенный стресс и для первоклассников, и для более взрослых учеников, и для родителей, и для учителей. Поэтому к нему стоит как следует подготовиться, а затем пережить вместе – и тогда проблем будет меньше.

Подготовка ребёнка к школе в Екатеринбурге и Тюмени

Одним из приоритетных векторов работы Международной Школы Лидерства является подготовка детей к школе. Мы знаем, что успеваемость ребенка, его желание учиться и умение жить в коллективе формируется еще с первого класса, поэтому предлагаем занятия для дошкольников, разработанные специально для развития в малышах тяги к знаниям, раскрытия их творческого потенциала и лидерских качеств. Мы сумеем подготовить детей от 5 до 7 лет подготовить к школе, к занятиям, научим работать в коллективе.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем интересные занятия, которые комплексно подготовят малышка к школе. Мы проводим упражнения по:

  • Чтению;
  • Счётам;
  • Умению общаться и выражать себя.

Кроме того, наша программа нацелена на то, чтобы ребёнок начал раскрывать свой потенциал: творческий, лидерский, умственный. Все занятия помогут ему добиваться успехов в школе и при этом развиваться в том направлении, которое нравится ему. Занятия проводятся высококвалифицированными педагогами и психологами, чтобы каждый ребенок получил максимум знаний, а также внимания и заботы.

У нас есть готовые программы для подготовки детей к школе. Здесь вы можете прочитать из чего состоит курс, чем дети будут заниматься, режим и цену за программу. Занятия проходят по 2 часа раз в неделю.

В школу с радостью >>

В школу с радостью 2 >>

Педагоги для подготовки детей к школе

В нашем штате работет много психологов и педагогов. Основные программы по работе с детьми ведут опытные тренеры:

 

Особенности наших методов подготовки к школе

На наших занятиях, мы все часть коллектива и при это, каждый индивидуальность.

Для каждого ребенка начало школьной жизни является важным периодом, к которому малыша стоит готовить заранее. В нашем центре мы прививаем детям:

  • навыки социализации;
  • умение проявлять лидерские качества;
  • желание учиться и узнавать новое.

Подготовка к школе в Екатеринбурге от Школы Лидерства

Вас интересует подготовка к школе в Екатеринбурге? Мы детально расскажем о нашей деятельности и поможем подобрать для вашего малыша необходимые развивающие занятия. Просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, и обеспечьте своему ребенку правильную подготовку к начальным классам.

 

Подготовка ребенка к школе

Подготовка к школе — очень важный и ответственный этап в жизни будущего ученика. Именно в этот период закладывается любовь к учению, интерес к школьным предметам и к приобретению новых знаний, умений и навыков. В Международной Школе Лидерства для Молодежи осуществляется подготовка к школе в Екатеринбурге и Тюмени с применением современных методик и индивидуальным подходом к каждому ребенку.

Малыш в возрасте 5-7 лет лучше всего учится через элементы игры и общение со сверстниками. От того, насколько разнообразными и психологически комфортными для ребенка будут занятия по подготовке к школе, зависит успех обучения.

Преподавание ведется в двух офисах нашей Школы, один из которых находится в Екатеринбурге, а второй — в Тюмени. Занятия проводят педагоги с большим опытом работы, хорошо знающие личностные особенности детей этого возраста и умеющие находить контакт с ними.

Программа обучение строится с учетом тех знаний, умений и навыков, которые должен освоить ребенок.

Результат прохождения занятий по подготовке к школе:

  •     начальное обучение чтению и счету;
  •     умение контактировать с другими детьми;
  •     развитие уверенности в себе и своих силах;
  •     умение соблюдать правила школьной жизни;
  •     умение выражать себя, раскрывать таланты и способности.


Поступление в первый класс для многих детей становится стрессом, потому что на них сразу возлагается большая ответственность в освоении школьных предметов и соблюдении правил поведения. Для некоторых проблематичным моментом является вовлечение в большой коллектив одноклассников, с которыми необходимо устанавливать приятельские отношения, договариваться и совместно работать на уроках. Наши педагоги помогут сделать переход в школьную жизнь более плавным, комфортным и интересным.
 

О ПОДГОТОВКЕ

PREPaRE обучает работающих в школах специалистов в области психического здоровья и других педагогов тому, как наилучшим образом выполнять роли и обязанности, связанные с их членством в школьных группах реагирования на кризисные ситуации. PREPaRE — это единственная доступная на национальном уровне всеобъемлющая учебная программа, разработанная педагогами (каждый из которых имеет непосредственный школьный опыт реагирования на кризисные ситуации и формальное обучение) для педагогов. Учебная программа основана на следующих предположениях:

  1. Навыки школьных специалистов лучше всего используются, когда они входят в состав междисциплинарной команды, занимающейся предотвращением кризисов, защитой, смягчением последствий, реагированием и восстановлением.
  2. Антикризисное управление школой относительно уникально и поэтому требует собственной модели.
  3. Благодаря своей профессиональной подготовке и должностным обязанностям работающие в школах специалисты в области психического здоровья лучше всего подготовлены к решению проблем психического здоровья, связанных со школьными кризисами.

 

В частности, в модели PREPaRE подчеркивается, что члены школьных групп реагирования на кризисные ситуации должны участвовать в следующем иерархическом и последовательном наборе действий:

  • P—Предотвращение и подготовка к кризисам
  • R — повторное подтверждение физического здоровья и благополучия, а также восприятия безопасности и защищенности
  • E—Оценить риск психологической травмы
  • P—Обеспечение вмешательств
  • а—и
  • R — Ответ на нужды психического здоровья
  • E—Изучить эффективность готовности к кризису

Модель включает в себя основополагающие документы, предоставленные U. S.S. Департаменты образования (2013, 2019) и Национальной безопасности (2008). В частности, модель PREPaRE описывает действия группы реагирования на кризис, происходящие на пяти этапах миссии кризиса: (а) предотвращение, (б) защита, (в) смягчение последствий, (г) реагирование и (д) восстановление. Он также включает в себя руководство Министерства образования США по обеспечению готовности и управлению чрезвычайными ситуациями для школ (REMS) и Систему управления инцидентами (ICS), описанную Национальной системой управления инцидентами (NIMS) Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA).Эмпирические основы PREPaRE подробно описаны в документе School Crisis Prevention and Intervention: The PREPaRE Model (2-е изд.; Brock et al., 2016).

Каталожные номера

Брок, С.Э., Никерсон, А.Б., Лувар Ривз, Массачусетс, Конолли, К.Н., Джимерсон, С.Р., Пеше, Р.К., и Лаззаро, Б.Р. (2016). Предотвращение школьных кризисов и вмешательство: модель PREPaRE (2-е изд. ) . Bethesda, MD: Национальная ассоциация школьных психологов.

Департамент образования США. (2019). Роль школьных округов в разработке высококачественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Получено с https://rems.ed.gov/docs/District_Guide_508C.pdf

.

Департамент образования США. (2013, июнь). Руководство по разработке качественных школьных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Вашингтон, округ Колумбия: Автор: Получено с http://rems.ed.gov/docs/REMS_K-12_Guide_508.pdf

Министерство внутренней безопасности США.(2008, декабрь). Национальная система управления инцидентами. Получено с http://www.fema.gov/pdf/emergency/nims/NIMS_core.pdf

 

ПОДГОТОВЬТЕ Раздаточный материал

Учебный план

NASP PREPaRE содержит важные рекомендации, которые могут способствовать адаптации к реалиям, сложившимся после стихийного бедствия. На этой странице размещены специальные раздаточные материалы из учебного плана для людей, прошедших один или оба семинара PREPaRE.

WS1 Раздаточный материал 6: Оценка уязвимости школьного здания
Эта форма помогает школам оценить потенциальные опасности внутри и снаружи здания и дает возможность ознакомиться с процедурами связи в чрезвычайных ситуациях.

WS1 Раздаточный материал 8: Школьная система управления инцидентами (ICS) Роли и обязанности
В этом раздаточном материале описываются роли и обязанности, связанные с каждой ролью командной структуры в школьной системе управления инцидентами.

WS1 Раздаточный материал 15: Основные элементы плана освобождения и воссоединения
В этом ресурсе излагаются основные элементы, имеющие решающее значение для минимизации травматического воздействия кризисного события.

WS1 Раздаточный материал 31: Советы по адвокации для школьного персонала по планированию на случай кризиса
В этом листе советов представлены конкретные советы по адвокации для школьных специалистов по сбору поддержки для обеспечения безопасности и планирования на случай кризиса.

WS1 Раздаточный материал 36: План обеспечения непрерывности деятельности (COOP)
В этом образце плана перечислены восемь основных соображений планирования для школьных округов в процессе планирования непрерывности деятельности.

WS1 Раздаточный материал 40: Образец меморандума о взаимопонимании для взаимной помощи школьного реагирования на кризисные ситуации
В этом образце шаблона изложены цель, исходная информация и соглашение по разработке меморандума о взаимопонимании (MOU) с местными службами поддержки.

WS2 Раздаточный материал 3: Нормальное совладание
В этом раздаточном материале нормальные навыки совладания классифицируются по трем доменам, в каждом из которых по три навыка.

WS2 Раздаточный материал 8: Предупреждающие признаки травматического стресса
В этом раздаточном материале рассматриваются факторы, способствующие индивидуальным различиям в реакции на кризис, включая уровень развития и культуру.

WS2 Раздаточный материал 9: Контрольный список рисков психологической травмы
Этот раздаточный материал можно использовать в качестве контрольного списка для руководства процессом оценки психологической травмы. Этот раздаточный материал также доступен на испанском языке.

WS2 Раздаточный материал 11: Анкета для направления к частному врачу
Эту анкету можно раздать местным общественным ресурсам для определения доступных услуг для травмированных детей.

WS2 Раздаточный материал 15: Краткий лист психологической сортировки
Эта форма помогает документировать имена всех учащихся, которые были доведены до сведения школьных специалистов по кризисным ситуациям после события. Этот раздаточный материал также доступен на испанском языке.

WS2 Раздаточный материал 22: Ресурсы по управлению стрессом и адаптивные стратегии совладания
В этом раздаточном материале представлены адаптивные стратегии совладания с травматическими реакциями на стресс и перечислены дополнительные ресурсы по управлению стрессом.

НОВИНКА: Психообразовательные группы учащихся в школьном кризисном вмешательстве: модель PREPaRE
В этом руководстве представлены планы уроков и учебные материалы, которые помогут школам подготовиться к кризисному вмешательству и укрепить потенциал персонала в проведении эффективного психообразования.

Стандарты и сертификация

В мае 2020 года Ассамблея лидеров NASP утвердила Профессиональные стандарты NASP 2020 года. Профессиональные стандарты NASP представляют собой единый набор национальных принципов, регулирующих профессиональную практику, аттестацию, подготовку выпускников и этическое поведение эффективного школьного психолога. Эти основные программные документы NASP предназначены для определения современной школьной психологии, продвижения комплексных и интегрированных услуг для детей, семей и школ, а также для обеспечения основы и видения будущего школьной психологии.

Внедрение профессиональных стандартов NASP 2020 происходит в течение 4 лет, чтобы предоставить достаточно времени для подготовки выпускников и систем аттестации для корректировки своих требований. Стандарты практики 2020 г. (Модель практики NASP) и этические принципы вступают в силу 1 июля 2020 г. Стандарты подготовки выпускников 2010 г. и стандарты аттестации 2010 г. остаются в силе для целей аккредитации программ и NCSP до 2022 и 2024 гг. соответственно.

Практическая модель NASP

Модель комплексных и интегрированных школьных психологических услуг NASP , также известная как Практическая модель NASP, представляет собой официальную политику NASP в отношении предоставления школьных психологических услуг.

Аттестация

Стандарты для аттестации школьных психологов служат моделью для государственных образовательных учреждений с рекомендуемыми критериями для первоначальной аттестации, а также для продления. Стандарты также включают описание сертификата Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP). НМТП использует стандарты 2010 г. до 2024 г.

Подготовка выпускников

Стандарты NASP для подготовки выпускников школьных психологов определяют критический опыт последипломного образования и компетенции, необходимые кандидатам, готовящимся к карьере школьных психологов.Стандарты 2010 года используются для пересмотра программы до 2022 года.

Профессиональная этика

Принципы профессиональной этики NASP касаются уникальных обстоятельств, связанных с предоставлением школьных психологических услуг. Принципы, как и все этические кодексы, дают лишь ограниченное руководство при принятии этического выбора. Индивидуальное суждение необходимо для применения кодекса к ситуациям, возникающим в профессиональной практике.

Ассоциация школьных психологов Индианы

Школьные психологи получают специализированную подготовку для выпускников, которая включает курсовую работу и полевой опыт как в области психологии, так и в области образования.Школьные психологи обычно заканчивают либо программу получения степени специалиста (не менее 60 часов семестра для выпускников), либо докторскую степень (не менее 90 часов семестра для выпускников). Для большинства программ получения степени специалиста требуется как минимум три года очного обучения, включая годовую стажировку под наблюдением.

Школьные психологи должны быть аттестованы штатом, в котором они работают. В Индиане удостоверение школьного психолога выдается Департаментом образования Индианы (IDOE).IDOE также предлагает одобрение независимых практиков (IPE) — щелкните здесь, чтобы узнать больше о IPE. Школьные психологи также могут быть сертифицированными на национальном уровне школьными психологами (NCSP) и, для тех, кто прошел обучение на уровне докторантуры, иметь лицензию поставщика медицинских услуг в области психологии (HSPP).

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) устанавливает стандарты аттестации, профессиональной практики, этики и подготовки/обучения выпускников. Дополнительную информацию о профессии школьного психолога можно получить через NASP по адресу http://www.nasponline.org/about_sp/spsych.aspx.

Профессиональные стандарты NASP адрес (a) Стандарты подготовки школьных психологов к получению дипломов, (b) Стандарты аттестации школьных психологов, (c) Принципы профессиональной этики и (d) Модель комплексных и интегрированных школьных психологических услуг. Стандарты доступны по адресу http://www.nasponline.org/standards/2010standards.aspx.

Информацию о дипломе школьного психолога в Индиане можно найти на сайте http://www.nasponline.org/certification/state_info_list.aspx. Инструкции по подаче заявления на получение сертификата через Департамент образования штата Индиана доступны по адресу http://www.doe.in.gov/licensing/school-services-licensure-school-counselor-and-school-psychologist

В Индиане есть четыре университета с NASP. аккредитованные программы школьной психологии и одна программа, которая будет добиваться аккредитации. Более подробную информацию о школьной психологии в Индиане и программах обучения можно найти здесь.

Государственный университет Болла — аккредитован NASP

Университет штата Индиана — аккредитация NASP 

Университет Индианы — аккредитовано NASP

UTRGV | Школьная психология — Выпускник

Школьная психология — Выпускник

Обзор программы — награды

Целью 69-часовой программы магистра гуманитарных наук по школьной психологии является подготовка школьных психологов к работе с детьми, подростками и семьями из разных социокультурных и языковых групп. Программа на получение степени включает годовую стажировку под наблюдением. Программа школьной психологии UTRGV соответствует модели обучения «ученый-практик», в которой упор делается на том, чтобы школьные психологи использовали эмпирические исследования на практике. Обучение по программе включает подготовку в области психического здоровья и образовательные вмешательства, развитие ребенка, обучение, поведение, мотивацию, учебную программу и инструкции, оценку, консультации, сотрудничество, школьное право и школьную систему.

Школьный психолог помогает детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведении и эмоциях.Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими специалистами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и сообществом для всех учащихся. В штате Техас Экзаменационной комиссией психологов штата Техас (TSBEP) для предоставления школьных психологических услуг в государственных школах Техаса требуется лицензия Лицензированного специалиста по школьной психологии (LSSP).

Зачем нужна степень магистра школьной психологии?
Вот лишь несколько наград:
  • Др.Карлсон является Председателем Фонда Мигеля А. Невареса UTPA, премией Педагогического колледжа UTPA за выдающиеся исследования, декабрь 2013 г.
  • Программа школьной психологии UTRGV — единственная в своем роде программа к югу от Сан-Антонио.

Время до степени : Зависит от того, будете ли вы работать полный или неполный рабочий день.

Всего кредитных часов : 69 часов до завершения.

Факультет

Объем исследований в рамках программы «Школьная психология» широк и интересен.Преподаватели и аспиранты вместе работают над исследованиями, которые имеют местное и национальное значение. Как университет, ваш опыт в аспирантуре будет расширен за счет этих исследовательских возможностей, которые также продвигают миссию UTRGV по созданию, сохранению и передаче знаний, которые продвигают вперед регион, штат и нацию. Посетите наш список преподавателей, чтобы узнать их контактную информацию и основные исследовательские интересы.

Работа или области карьеры

Выпускники программы «Магистр образования в области школьной психологии» в настоящее время работают как:

Лицензированные специалисты по школьной психологии

Или они получают докторскую степень по школьной психологии

Школьная психология (м.ред.)

Ресурсы

Дополнительную информацию о школьной психологии можно получить на веб-сайте Техасской ассоциации школьных психологов (www.txasp.org) и на веб-сайте Национальной ассоциации школьной психологии (www.nasponline.org). Информацию о лицензировании можно получить на веб-сайте Экзаменационной комиссии психологов штата Техас (www.tebep.state.tx.us).

Хотите подать заявку?

Взгляните на наши курсы!

Школа

Школьная психология

Американский совет школьной психологии (ABSP) является членом совета Американского совета профессиональной психологии (ABPP). ABPP контролирует и санкционирует аттестацию пятнадцати специализированных советов. ABSP отвечает за установление критериев, связанных с определением и требованиями к образованию, обучению, компетенциям и экзаменам, которые приводят к сертификации Совета по школьной психологии. ABSP управляется советом директоров, которые сертифицированы в области школьной психологии и представляют эту специальность на национальном уровне.

Школьная психология является общей практикой и специальностью поставщика медицинских услуг в области профессиональной психологии.Школьные психологи применяют науку и практику психологии к молодежи, семьям, учащимся всех возрастов и к школьному процессу. Практика школьной психологии способствует защите и способствует образовательному и личностному развитию учащихся. Практика школьной психологии включает психологическую и психолого-педагогическую оценку, индивидуальное/групповое/семейное вмешательство с учениками и родителями, укрепление здоровья, консультации с педагогами и родителями, разработку и оценку программ, а также исследования. Школьные психологи вмешиваются на индивидуальном и системном уровнях для разработки, реализации и оценки профилактических программ. Школьные психологи практикуют в государственных и частных школах, клиниках и больницах, судебно-медицинских учреждениях, университетах и ​​в независимой практике.

Сертификация Совета гарантирует общественности и специалистам, что специалист по школьной психологии успешно выполнил требования к образованию, обучению и опыту по специальности, а также на экзамене предоставил доказательства компетентности, необходимой для предоставления качественных услуг в области школьной психологии.Специальности, по определению, представляют собой продвинутые уровни практики, включая докторскую и/или постдокторскую подготовку с трехлетним или более квалификационным опытом.

Услуги школьного персонала / Чем занимается школьный психолог?

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ?

Школьные психологи оказывают непосредственную поддержку и помощь учащимся; проконсультируйтесь с учителями, семьями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (например, школьными консультантами, школьными социальными работниками) для улучшения стратегий поддержки; работать со школьной администрацией над улучшением школьной практики и политики; и сотрудничать с местными поставщиками для координации необходимых услуг.

  ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ УСПЕШНО ПОМОГАЮТ ШКОЛАМ:
Улучшить успеваемость

  • Способствовать мотивации и вовлеченности учащихся
  • Проведение психологических и академических оценок
  • Индивидуальные инструкции и вмешательства
  • Управление поведением учащихся и класса
  • Мониторинг успеваемости учащихся
  • Сбор и интерпретация данных об учениках и классах
  • Сокращение неуместных направлений на специальное образование.

  Поощрение позитивного поведения и психического здоровья

  • Улучшить коммуникативные и социальные навыки учащихся
  • Оценка эмоциональных и поведенческих потребностей учащихся
  • Предоставлять индивидуальные и групповые консультации
  • Способствовать решению проблем, управлению гневом и разрешению конфликтов
  • Укрепление позитивных навыков выживания и устойчивости
  • Способствовать развитию позитивных отношений со сверстниками и решению социальных проблем
  • Направлять и координировать услуги с местными поставщиками услуг

  Поддержка разных учащихся

  • Оценка различных потребностей в обучении
  • Предоставление учитывающих культурные особенности услуг учащимся и семьям из разных слоев общества
  • Планирование соответствующих индивидуальных программ обучения для учащихся с ограниченными возможностями
  • Изменение и адаптация учебных планов и инструкций
  • Скорректировать классные помещения и распорядок дня, чтобы улучшить вовлеченность и обучение учащихся
  • Мониторинг и эффективное информирование родителей об успеваемости учащихся

  Создание безопасного и позитивного школьного климата

  • Предотвращение издевательств и других форм насилия
  • Поддержка социально-эмоционального обучения
  • Оценка школьного климата и улучшение связи между школами
  • Внедрение и продвижение позитивной дисциплины и восстановительного правосудия
  • Внедрение позитивной поведенческой поддержки в масштабах всей школы
  • Выявление учащихся из группы риска и уязвимых мест школы
  • Предоставление услуг по предотвращению кризисов и вмешательству

  Укрепление партнерства между семьей и школой

  • Помогите семьям понять потребности своих детей в обучении и психическом здоровье
  • Помощь в организации процессов специального образования
  • При необходимости связывайте семьи с поставщиками социальных услуг
  • Помогите эффективно привлечь семьи с учителями и другим школьным персоналом
  • Повысить понимание сотрудниками различных культур и опыта и реагировать на них
  • Помощь учащимся в переходе между школой и общественной средой обучения, например, интернатным лечением или программами ювенальной юстиции

  Улучшение общешкольной оценки и подотчетности

  • Мониторинг индивидуальных успехов учащихся в учебе и поведении
  • Создание и интерпретация полезных данных об успеваемости учащихся и школ
  • Сбор и анализ данных о факторах риска и защиты, связанных с успеваемостью учащихся
  • Планирование услуг на уровне района, здания, класса и на индивидуальном уровне

  ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ ПОМОГАЮТ СТУДЕНТАМ РАЗВИВАТЬСЯ

Школьные психологи — это члены школьных команд с уникальной квалификацией, которые поддерживают способность учащихся к обучению и способность учителей преподавать. Они применяют знания в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведении и эмоциональном состоянии. Школьные психологи сотрудничают с семьями, учителями, школьной администрацией и другими специалистами для создания безопасной, здоровой и поддерживающей среды обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом.

  КАКУЮ ПОДГОТОВКУ ПРОХОДЯТ ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ?

Школьные психологи получают специализированную продвинутую подготовку для выпускников, которая включает курсовую работу и практический опыт, относящийся как к психологии, так и к образованию.Школьные психологи обычно заканчивают либо программу получения степени специалиста (не менее 60 часов семестрового обучения), либо докторскую степень (не менее 90 часов семестрового обучения), обе из которых включают годовую 1200-часовую стажировку под наблюдением.

 Подготовка выпускников развивает знания и навыки в:

  • Сбор и анализ данных
  • Оценка
  • Мониторинг прогресса
  • Общешкольные методы содействия обучению
  • Устойчивость и факторы риска
  • Консультации и сотрудничество
  • Академические/обучающие мероприятия
  • Вмешательства в области психического здоровья
  • Поведенческие вмешательства
  • Учебная поддержка
  • Услуги по профилактике и вмешательству
  • Услуги специального образования
  • Готовность к кризисам, реагирование и восстановление
  • Сотрудничество семьи, школы и сообщества
  • Разнообразие в развитии и обучении
  • Исследования и оценка программ
  • Профессиональная этика, школьное право и системы

Школьные психологи должны быть аттестованы штатом, в котором они работают. Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB) на национальном уровне. Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) устанавливает стандарты подготовки выпускников, сертификации, профессиональной практики и этики.

ГДЕ РАБОТАЮТ ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ?

Подавляющее большинство школьных психологов работают в государственных школах K–12. Они также предоставляют услуги в различных других условиях, в том числе:

  • Частные школы
  • Дошкольные учреждения
  • Администрация школьного округа
  • Университеты
  • Школьные центры здоровья и психического здоровья
  • Амбулаторные дневные стационары или стационарные клиники и больницы
  • Программы ювенальной юстиции
  • Независимая частная практика

  ЗАЧЕМ ДЕТЯМ И МОЛОДЕЖИ НУЖНЫ ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ?

Все дети и подростки могут время от времени сталкиваться с проблемами, связанными с обучением, социальными отношениями, принятием трудных решений или управлением эмоциями, такими как депрессия, тревога, беспокойство или изоляция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.