Игры смешивание цветов: Детская дидактическая игра на смешение и изучение новых цветов

Содержание

Дидактическая игра Какой цвет получится

«Какой цвет получиться?» для детей от 5 до 6 лет

Дидактическая игра

Выполнил:

Берсенева Наталья Андреевна

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад №38» АГО

Содержание

  1. Сценарий проведения дидактической игры, «Какой цвет получится?»…3

  2. Перечень пособий использованных при проведении мероприятия………7

  3. Перечень разработанных пособий использованных при проведении мероприятия…………………………………………………………………..8

Тема: «Начальная техника смешивания красок для получения новых цветов и оттенков с применением элементов игры».

Форма выполнения: совместная игровая деятельность.

Назначение мероприятия: Эта игра поможет вам в игровой форме закрепить знания детей о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.

Игру можно проводить как при организации совместной деятельности, как развлекательный момент и при работе с родителями с целью демонстрации образовательных достижений детей.

Цели мероприятия:

  1. Развивать творчество, воображение детей дошкольного возраста.

  2. Закрепить знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.

  3. Формировать интерес к изобразительному искусству.

  4. Доставить детям радость, уверенность в своих силах.

Оборудование: по 2-3 комплекта кружочков из картона разного цвета: красного, синего, белого, черного, желтого; волчки с секторами основных цветов; красивая коробочка, в которой лежат карточки таких же цветов с загадками.

Возраст детей учувствовавших в мероприятии: 5-6 лет

Ход игры:

Две команды по 5 человек в каждой. Всем членам команды выдаются кружочки 5 цветов по одному цвету каждому. Цвета: красный, синий, белый, черный, желтый.

Ведущий из красивого ящичка достает кружок определенного цвета и читает стихотворение, посвященное этому цвету. Потом спрашивает у детей как этот цвет получить путем смешивания красок (проверка – игра с волчками).

Дети должны вспомнить, как получить эти цвета.

Оранжевый =желтый + красный

Зеленый =желтый + синий

Фиолетовый = красный + синий

Голубой = белый + синий

Розовый =белый + красный

Серый = белый + черный

Игроки команды совещаются и решают, какой ответ правильный, поднимая нужные кружки. Например, если речь идет о том, как получить розовый цвет, то дети поднимают кружки с белым и красным цветами. Если зеленый, то дети с желтым и синим кружками и т. д. Оценивается скорость и правильность ответов.

Побеждает команда, выполнившая задание первой и без ошибок.

После каждого ответа детей, воспитатель демонстрирует пример смешения цвета с помощью волчка — это необходимо делать для того, чтобы дети

воспринимали информацию и на слух и зрительно, на примере видя, как смешиваются цвета.

Цветовые загадки:

Каждый, вижу, догадался:

Цвет оранжевый достался (достается карточка оранжевого цвета)

Нет его, то где же взять?

Какие краски нам смешать?

Ирис вырос просто класс!

Фиолетовый у нас ( Карточка фиолетового цвета)

Где нам краску раздобыть,

Чтоб его изобразить?

Помешаем… поколдуем –

Ирис яркий нарисуем.

Какие краски нам смешать,

Чтобы травку рисовать?

Лес и луг, и огород…

Кто подскажет, кто поймет?

Дети подсказывают, что речь идет о зеленом цвете, из ящичка достается карточка зеленого цвета, это необходимо делать для того, чтобы дети. Рисуем небо голубое.

Рисуем море мы такое.

И даже мамины глаза,

Как голубые небеса.

Какие ж краски нам смешать,

Чтоб это все нарисовать? ( Демонстрируется карточка голубого цвета)

Розовый цвет у девчонок любимый.

Он и нарядный, он и красивый!

Можно цветочек им рисовать…

Только вот где его, девочки, взять? ( Карточка розового цвета)

Серый мышонок в серую норку

Спрятался, бедный, сидит и дрожит –

Серая кошка с большими глазами

Очень сердито на норку глядит.

Мы нарисует серую тучку,

Кошка от дождика спрячется в дом.

Мы, нарисуем все это, конечно…

Только, ребята, где краску возьмем? ( Карточка серого цвета)

После того как все загадки разгаданы и все цвета смешаны, подводится итог, команды награждаются значками — «знатоки цвета» за первое и второе место.

Перечень пособий использованных при проведении мероприятия:

1. Копцева Т.А. Учебно-методическое пособие «Новые подходы к художественно – эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении».М., Пед. университет «Первое сентября» 2011.

2. Куревина О. А., Селезнёва Г. Е. Путешествие в прекрасное: Методическое пособие с программой по «Синтезу искусств» для детей 3 – 6 лет. М.: Баласс, 2001.

3.Табличка смешивания цветов

4. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. М., «Просвещение», 1997.

5.Цветовые загадки (интернет ресурсы)

Перечень разработанных пособий использованных при проведении мероприятия:

  1. Оформленная дидактическая игра, «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ?»

  2. идактическая игра для детей от 4 до 6 лет)

В комплект игры входят:

  • 2 комплекта кружочков из картона разного цвета: (красного, синего, белого, черного, желтого)

  • волчки с секторами основных цветов (самодельные, выполненные из зубочисток, клейкой бумаги соответствующих цветов и мягкого пластика (вместо пластика можно взять плотный картон))

  • табличка смешивания цветов

  • набор загадок (отобранные в соответствии с возрастом детей)

Назначение игры:

  • Эту игру можно проводить как при организации совместной деятельности, как развлекательный момент и при работе с родителями с целью демонстрации

    образовательных достижений детей.

Цель игры:

1. Развивать творчество, воображение детей дошкольного возраста.

2. Закрепить знания о смешивании красок для получения новых цветов и оттенков.

3. Формировать интерес к изобразительному искусству.

4. Доставить детям радость, уверенность в своих силах.

Правила игры

1.Ведущий из красивого ящичка достает кружок определенного цвета и читает стихотворение, посвященное этому цвету.

2. Спрашивает у детей как этот цвет получить путем смешивания красок (проверка – игра с волчками).

3.Игроки команды совещаются и поднимают цветные кружочки. (Например, если речь идет о том, как получить розовый цвет, то команды поднимают кружочки с белым и красным цветом. Если зеленый, то с желтым и синим кружочками и т.д.)

Оценивается скорость и правильность ответов.

Побеждает команда, выполнившая задание первой и без ошибок.

‎App Store: Смешение красок

Оценки и отзывы

4,6 из 5

Оценок: 14

С любовью от Маши

Спасибо огромное за отличные бесплатные игры для самых маленьких, моя трехлетняя доча обожает Ваши игры.

Так себе

Эта игра мне понравилась потому что это поможет вам изучать цвета.

Разработчик BABYBUS CO. ,LTD указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

игра с краскамим. Ясли-сад № 2 г. Волковыска

Сенсорные игры при аутизме:

игра с красками

Сенсорные игры помогают в развитии ребенка с диагнозом аутизм. Важно вначале такой работы установить эмоциональный контакт с малышом, страдающим аутизмом. Взрослый должен знать о ходе дальнейшей работы, то есть,  в какие сенсорные игры можно играть с маленьким аутистом. Специалистами разработано много видов сенсорных игр.

Игры с красками являются одним из таких видов.  Например, попробуйте поиграть с малышом в игру «Цветная вода».  Возьмите акварельные краски, кисточки и несколько пластиковых стаканов. Стаканы наполните водой и поставьте на стол. Сначала макните кисточку в один из цветов, например, в любимый цвет ребенка с аутизмом, а потом опустите ее в один из стаканчиков с водой. Не забывайте комментировать свои действия. Кроха с диагнозом аутизм будет с интересом наблюдать, как краска растворяется в стаканчике с водой.

Эта игра провоцирует малыша действовать самостоятельно. Очень скоро он захочет сам выбрать цвет краски или выхватит кисточку.  После первого урока с педагогом малыш, страдающий аутизмом, захочет играть в такую забаву в любой момент. Родители должны прийти на помощь крохе с диагнозом аутизм, если он не сможет самостоятельно справиться с игрой.

Со временем увлеченность этой игрой будет ослабевать. Тогда нужно приступать к расширению вариантов игры.  Главное организовать активное участие малыша с аутизмом и развить во время задания бытовые навыки. Например, можно предложить аутисту самому налить в бутылку воды, а потом разлить ее по стаканам.

Если ребенок больной аутизмом пролил воду на пол, предложите ему самостоятельно вытереть ее. Инструкции к игре должны быть четкими и понятными для крохи больного аутизмом. Начинайте выполнять задания вместе, а в следующий раз предоставьте возможность справиться с поставленной задачей ребенку самостоятельно. Только сначала обязательно убедитесь в том, что ребенок больной аутизмом усвоил все правила и действия, необходимые для игры.

Еще одним интересным заданием для крохи с диагнозом аутизм станет смешивание красок. Смешивая краски можно создавать новые цвета. Чтобы показать это малышу с аутизмом, можно смешать воду с разных стаканчиков, или в одном стакане растворить разные цвета красок.  Таким образом, из красок синего и желтого цвета получится зеленый, а смесь красного и синего даст фиолетовый цвет.  Так можно экспериментировать дальше с разными цветами.  Малыша больного аутизмом заинтересует такое «волшебство» и он обязательно проявит активность в этом задании.

Доставит удовольствие рисование акварельными красками на мокром листе бумаги. Для этого расстелите на полу или на столе клеенку. Мокните в воду лист бумаги для акварели (плотный лист) и расстелите его на клеенку. Пригладьте сверху влажной губкой. Выберите цвет, которым будет начато рисование, и окуните в него кисточку. Проведите  кисточкой по бумаге. Выберите следующий цвет и продолжайте так рисовать дальше. Можно экспериментировать, например, проведите влажной кисточкой без краски по листу бумаги и получите нежные, светлые полутона. Кроху, страдающего аутизмом, обрадует такое рисование и ему захочется самому сделать то же.

Можно сыграть вместе в «Кукольный обед». Например, усадить за стол кукол, мишек и другие игрушки. Поставить перед каждым стаканчик с водой и начать фантазировать. Например, растворенная в воде красная краска будет похожа на томатный сок, а оранжевая – на сладкий напиток, белая – на молоко и т.д.  Если такая игра понравится малышу с диагнозом аутизм, можно ее расширить, например, поиграть в «Кафе» или в «Ресторан».

Родители должны помнить, что  вариант проведения игры зависит от опыта и возраста ребенка, страдающего аутизмом.

Обучающие игры изучения цветов. Учим цвета во время повседневных игр и прогулок. Игра «Цветные машинки»

Таня Шрамко

Здравствуйте, уважаемые коллеги! вашему вниманию, я хочу предложить серию дидактических игр по цветоведению. Идея создания этих игр возникла после изучения пособия И. А. Лыковой «Дидактические игры и занятия». Проанализировав игры автора, я решила их создать оформить их, добавляя свои разработки.

Дидактическая игра

«Художник по имени природа»

Возраст : средняя, старшая группы

Цель игры : продолжать учить детей проводить аналогии времени года с цветовой гаммой красок. Определять характер цвета «холодный», «теплый» «Нежный» (пастельный).

Ход игры: участникам игры ведущий предлагает карточки с изображением времен года, а также палитры с цветовыми пятнами, характерными одному из времени года. Задача детей — соотнести времена года с наиболее подходящим цветовым пятном. Определять цвета и оттенки на палитре, их характер (холодный, теплый, нежный).

Дидактическая игра

«Времена года и краски»

Возраст:

Цель : сопоставлять цвета и оттенки характерными цветовыми особенностями времени года. Закреплять знания о свойствах цвета (характер, насыщенность, яркость, состав).

Ход игры: в игре предложен пейзаж, изображенный художником весной, летом, осенью и зимой, с характерной цветовой гаммой каждого времени года, а также палитры и фишки-краски разных цветов и оттенков. Задача участников игры подобрать к каждому времени года советующие фишки –краски, определить насыщенность, характер, оттенок, состав каждого цвета (нежные –яркие, холодные – теплые, основные- составные, оттенок какого цвета).

Дидактическая игра

«Говорящие цвета»

Возраст: старшая, подготовительная группы.

Цель игры: знакомить детей с оттенком цвета, уточнять понятие «цвет» и «оттенок». Развивать ассоциативное мышление, расширять словарный запас.

Ход игры: участникам игры предложены карточки с изображением предметов, название которых ассоциируется с некоторыми оттенками цветов (малина-малиновый; роза –розовый и т. д., а также карточки – оттенки. Задача участников игры – соотнести карточки-оттенки с их предметными названиями. Определить к какому цвету относятся эти «говорящие» оттенки.


Дидактическая игра

«Ягоды поспели»

Возр аст : младшая, средняя группы

Цель и гры : закреплять умение составлять градационный ряд цвета от светлого к темному, по образцу и без него.

Ход иг ры: игра состоит из карты – образца, на которой изображен ряд ягод, с последовательным усилением оттенка цвета. Задача участников игры состоит в умении разложить карточки с ягодами в определенном цветовом порядке от более светлых к темным по образцу, а далее без него.


Дидактическая игра

«Воздушные шары»

Возра ст: средняя, старшая группы

Цель и гры : продолжать знакомиться с понятием «спектр цвета», сопоставлять с природным явлением (радуга). Определять цвета, входящие в спектр цвета и их последовательность.

Ход иг ры: игра состоит из дидактического поля, где изображены силуэты семи воздушных шаров, а также отдельные разноцветные карточки-шары. Предлагается несколько вариантов игры:

Вариант 1. Задача участников игры – разложить семь цветных карточек-шаров в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу -подсказку (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан, в которой, последовательность слов и первые буквы соответствуют цвету радуги.

Вариант 2. Участникам игры предлагается помимо семи карточек-шаров дополнительные цвета и оттенки. Задача детей – выбрать те карточки-шары, которые входят в состав радуги, и расположить их в правильной последовательности.

Вариант 3. Ведущий раскладывает шары в спектральной последовательности, нарушая последовательность двух и более цветов. Задача детей – обнаружить ошибку и ее исправить.

Дидактическая игра

«Краски и волшебство»

Возраст ст: старшая, подготовительная группа

Цель и гры : знакомить детей с понятием «тон цвета», дать представления о получении насыщенных и светлых тонов, способов их получения. Составлять градационный ряд (от светлого к темному и наоборот).

Ход иг ры: игра состоит из набора оттенков трех красок – силуэтов (синий, желтый, красный, а также карточек с изображением цветных и белых капель. Задача детей – расположить оттенки красок в нарастающей последовательности от светлого к насыщенному цвету и наоборот, процессе игры выяснить, что такое «оттенок цвета», как он получается.





Дидактическая игра

«Превращение цвета»

Возр аст : средняя, старшая группы.

Цель и гры : закреплять умения детей получать новые цвета в красках. Определять основные и составные цвета.

Ход иг ры: детям предлагаются силуэты красок с основными (красный, желтый, синий) и составными (оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой) цветами. Существует несколько вариантов игры.

Вариант 1. Ведущий складывает две краски основных цветов и предлагает участникам игры определить составной цвет, который получится.

Вариант 2. Ведущий выбирает один из составных цветов краски и просит участников игры найти те краски (основные цвета, при смешивании которых получается выбранный им цвет.

Вариант 3. Участники игры самостоятельно определяют какие основные цвета красок нужно сложить, чтобы получить составные цвета.



О том, как цвет может определить вашу игру и как с ним лучше работать.

Цвет – один из самых мощных инструментов при создании игры. Цвета могут привлекать внимание, направлять ваших игроков к тому, что вы считаете важным. Они также могут быть использованы для скрытых подсказок о героях и их мире. При правильном использовании цвета задают тон игры, говорят вам, где вы и куда вам нужно идти.

Начинать создание цветовой палитры может быть сложно, поэтому давайте разберем процесс шаг за шагом.

Краткий обзор теории цвета

Хотите вы этого или нет, выбранные вами цвета имеют значение и это значение может меняться в данном контексте. Изучение восприятия цветов началось очень давно. Большая часть современной теории цвета имеет исторический контекст и глубокое культурное значение. Знакомство с ней позволит вам использовать цвета в вашу пользу или разрушить предубеждения игрока новым и креативным образом.

  • Красный – сильные эмоции: любовь, страсть, гнев, но также и тепло
  • Оранжевый – радость и энтузиазм, но в то же время разочарование и свежесть
  • Желтый – счастье или трусость
  • Зеленый – природа, зависть, болезнь или алчность
  • Синий – спокойствие, холод, серьезность или мужественность
  • Фиолетовый – королевское благородство, качество и роскошь
  • Черный – загадка, зло или горе
  • Белый – честность, добро, чистота, святость, невинность или траур

Выбор цветовой гаммы

Цветовая гамма вашей игры – отличный способ задать настроение и атмосферу мира, с которым будут взаимодействовать ваши игроки. Выбор палитры зависит от того, какой опыт вы хотите создать и какую историю вы хотите рассказать.

Теплые тона :

Цвета, о которых вы думаете, когда слышите об осени или закате. Теплые цвета могут ассоциироваться как с теплом и комфортом, так и с агрессией, поэтому от того, как вы их используете, зависит их смысл. Они могут сообщать, что вы в безопасности, или то, что пришло время идти воевать.

Холодные тона :

Оказалось, что будущее – синее. Или, по крайней мере, что-то холодное и яркое. Холодные цвета часто используются в sci-fi играх, чтобы описать безразличное и дезинфицированное будущее. В сочетании с яркими вставками теплого цвета эта картина может быть впечатляющей.

Вестерн/антиутопия :

Конец мира (как географический, так и метафорический) – коричневый, серый и безжизненный. Однако из-за приглушенной общей палитры яркие цвета действительно выделяются и могут подчеркнуть важную информацию для ваших игроков.

На скриншоте из Metro 2033 Redux вы можете заметить, как ваш взгляд притягивает запястье героя, даже несмотря на его маленький размер. Синий свет обозначает ваш стелс-режим, а числа – количестве патронов. Это очень важная информация для вашего выживания, которая выделяется из окружающего тусклого мира в ярком контрасте.

Нуар/киберпанк :

Нуар (и визуально похожий киберпанк) выделяется высоким контрастом между глубокими тенями и яркими участками. Текстура и цвет важны для подчеркивания важной информации для ваших игроков в темном и опасном мире.

Например, в Far Cry: Blood Dragon мир в основном окрашен в темно-синие и темно-фиолетовые тона. Яркий неоновый свет обозначает важные локации и опасных существ, чтобы привлечь вас или предупредить.

Монохромная/ограниченная палитра :

Эти минималистские стили очень ограниченно используют цвет для драматического эффекта. Сочетание с другой палитрой может быть очень неожиданным и привлекательным.

Создайте свою тему и разрушьте несколько правил

Напоминаю, что это только общие закономерности: многие интересные цветовые палитры появились при разрушении этих правил. Как и ваша игра не должна принадлежать только к одному жанру, ваши палитры могут смешиваться для правильного эффекта.

Некоторые способы использования цвета

При выборе цветовой гаммы подумайте, какой цели она будет служить. Это может помочь вам решить, насколько контрастными будут ваши цвета, какое настроение вы хотите создать с их помощью и в чем вы хотите убедить ваших игроков. Все это – часть процесса выбора.

Ориентирование

Самое частое использование цвета в играх – ориентирование. Используя контрастные цвета, вы привлекаете внимание к определенным направлениям и объектам. Однако вы всегда можете продвинуться еще дальше.

Вы можете сделать контрастными только самые важные объекты, как в игре Super Hot!, оставив всё остальное обесцвеченным. Это привлекает все внимание к ключевым объектам значительнее, чем низкоконтрастная палитра.

Или вы можете использовать драматическое освещение нуарной эстетики (как в Bioshock), чтобы создать гнетущую атмосферу, которая сама подталкивает ваших игроков к свету. Люди движутся к нему по умолчанию, и, если вы смешаете темную и предвещающую зло палитру с теплыми цветами для ключевых объектов, игроки пойдут к ним сами.

В каком движении вы ни захотели бы двигаться, помните, что это не должно быть простой подсказкой. Цвета могут рассказывать историю мира, который вы создаете для игрока.

Сообщение об опасности и безопасности

Для ваших игроков важно знать, когда надвигается опасность, а когда она отсутствует. Как у игрового дизайнера, у вас есть много инструментов, и цвет может быть скрытой (или не такой скрытой) подсказкой, что обстоятельства изменились.

В шутерах экран часто становится красным, черным или белым, когда игрок получает много ущерба и находится в смертельной опасности. В серии Splinter Cell цвет вокруг игрока становится менее насыщенным, когда он находится в безопасности, и более насыщенным, когда его обнаруживают.

История и развитие героя

В играх это используется не так часто, но цвет может быть отличным индикатором развития персонажа. Эту концепцию недавно использовала игра Nier: Automata. Она использует цвет и его отсутствие, чтобы показать различие между тем, во что верит героиня, и тем, что она видит в жизни. Эта концепция кажется обыденной и безжизненной, но при исследовании мира оказывается динамичной и полной жизни.

Инструменты и хитрости для создания ваших палитр

Иногда вы можете сразу открыть Photoshop и начать экспериментировать с цветами. Это хороший подход, и он может принести вам цельную палитру. Если это работает для вас, убедитесь, что вы выровняли цвета и прошлись через режимы смешивания слоев. Это отличный способ найти родственные цвета, которые отличаются друг от друга, но не слишком далеки.

Если вы предпочитаете более прямой подход, вот несколько полезных инструментов:

Оба этих инструмента позволяют вам создавать собственные цветовые гаммы и предоставляют вам библиотеку готовых палитр для вдохновения.

Они также часто предлагают возможность создания палитры на основе изображения. Я часто использую такой метод: беру фото из Интернета (пейзаж или уличную фотографию) и загружаю в один из этих инструментов, чтобы получить точку для старта. Затем я корректирую цветовую гамму, чтобы она лучше подходила к тону, который я ищу.

Еще один отличный инструмент для создания сложных цветовых палитр. Если вы не знаете, с чего начать, используйте генератор случайных цветовых гамм для старта.

Основанный на инициативе WCAG 2.0, инструмент ACM – это хороший способ удостовериться, что ваша палитра полностью доступна для людей с нарушениями зрения. Это должно быть вашим вторым шагом после создания цветовой гаммы для игры.

Другие источники вдохновения

Кинематограф и фотография экспериментируют с цветом уже больше века, и у них есть много интересной информации. Вот несколько раскрывающих эти темы видео с YouTube для вашего вдохновения:

Цвет в фотографии

Дидактические игры на закрепление цвета для детей 3-4 лет «Осенние листья»

Автор: Захарова Наталья Алексеевна, воспитатель коррекционной группы
Место работы: МАДОУ № 35 д. Новая Мельница Новгородского района

Описание работы: Данная серия игр рассчитана на детей 3-4 лет младшей группы детского сада. Игры помогут закрепить названия цветов, названия деревьев. Кроме того сами листья можно использовать в качестве трафаретов на рисовании. Данное пособие будет полезно для педагогов и родителей детей 3-4 лет. Задания рассчитаны на работу в группе, но часть из них можно проводить и в индивидуальном порядке.
Цель: Закрепление основных цветов.
Используемые материалы: Листья из картона красного и желтого цвета.
Изготовление пособия:
Из красного и желтого картона вырезаются большие листья деревьев разных видов. Для большей долговечности можно их обклеить скотчем или заламинировать. Для усложнения игр можно добавить листья зеленого цвета.

1игра «Собери букет»

Задачи:

Ход игры:
Детям раздаётся по 1 листику красного или желтого цвета. Они берутся за руки и водят хоровод, произнося при этом:
Осень, осень наступила,
Листья с веток сорвала.
Очень долго их кружила,
И в букет их собрала.

Дети останавливаются, и ведущий произносит далее:
Раз, два, три,
Букет красных (желтых, разных) листьев ты собери.

После этих слов дети, у которых оказались листики указанного цвета, сходятся в круг, подняв высоко листики, и как бы образуют букет. После этого игра повторяется.

2 игра «Листопад»

Задачи:
-Закрепить знание красного и желтого цвета.
-Развивать слуховое внимание и восприятие.

-Воспитывать умение работать в коллективе.
Ход игры:
Дети выбирают себе листочек и называют, лист какого дерева они выбрали и какого он цвета.
Ведущий произносит:
Листопад! Листопад! Все дети бегут по кругу
Листья разные летят!
Желтые листочки
Действия выполняют дети с желтыми листьями.
кружатся красиво.
Красные листочки
Действия выполняют дети с красными листьями.
Кружатся красиво.
Далее в разном порядке можно перечислять, какие листочки, что делают.(…листочки на землю упали, ….листочки по кругу полетели и тд)
В конце:
Разные листочки
На землю упали.
Приседают
Прилетел легкий ветерок, подул. Дуют.
Поднялись листья, Разбегаются..
разлетелись в разные стороны.

3 игра «За листиком беги»

Задачи:
-Закрепить знание красного и желтого цвета.
-Развивать слуховое внимание и восприятие.
-Развивать быстроту реакции
Ход игры:
На полу разбросаны листья, причем желтых меньше на один, чем детей и красных тоже меньше на один.
Ведущий произносит:
Раз, два, три
К желтому (красному) листику беги.

Дети должны взять листик того цвета, который назвал ведущий. Тот, кому не хватило листика нужного цвета, выбывает из игры. Игра продолжается до последнего человека. Он становится победителем.

4 игра «Какого цвета?»

Задачи:
-Закрепить знание красного и желтого цвета.
-Развивать слуховое внимание и восприятие.
Ход игры:
Каждому ребенку выдают по два листика (1 желтого, другой красного цвета). Ведущий задает вопросы, типа: Какого цвета цыпленок (мак, солнышко, клубника, одуванчик и тд)? Задача детей поднять листик определенного цвета.

5 игра «Найди пару»

Задачи:
-Закрепить знание красного и желтого цвета.
-Закрепить названия деревьев.
-Развивать слуховое внимание и восприятие.

-Воспитывать умение работать в коллективе.
Ход игры:
Каждой паре детей раздаётся по 1 листику с 1 дерева, но разного цвета. Включается быстрая музыка, под которую дети разбегаются в произвольном порядке, как только музыка останавливается, дети должны быстро найти свою пару. Далее дети с желтыми листиками меняются листьями между собой и игра продолжается, затем дети с красными листиками меняются и тд.

6 игра «Чередование»

Задачи:
-Закрепить знание красного и желтого цвета.
-Развивать слуховое внимание и восприятие.
-Развивать умение ориентироваться в пространстве.
-Учить работать по схеме.
-Воспитывать умение работать в коллективе.
Ход игры:
Детям раздаётся по1 листику красного или желтого цвета. Звучит музыка, как только она заканчивается, дети должны построиться в определенном порядке, ориентируясь на схему, показанную ведущим. Схема представляет собой лист, на котором в определенном порядке нарисованы красные и желтые кружки. (Например, красный-желтый-красный-желтый, или красный-красный-желтый-красный-красный-желтый и тд)

Дидактические игры на закрепление цвета.

« Найди предметы такого же цвета»

Цель. Соотнесение изображений по цвету (или оттенку).

Оборудование. Картинки с изображением предметов разных цветов.

Ход игры. Педагог показывает детям одну из картинок (например, красные варежки). Детям предлагается найти и показать картинку, на которых изображены предметы такого же цвета (например, красные носочки и др.).

«Какого цвета не стало?»

Цель. Выделение и название цвета.

Оборудование. Несколько флажков разного цвета.

Ход игры. Педагог показывает детям флажки и просит называть их цвет. После этого детям предлагается закрыть глаза. В это время педагог убирает один из флажков. Дети открывают глаза и называют цвет отсутствующего флажка.

«Неразлучные цвета»

Цель. Закрепление умения выделять постоянные цвета предметов.

Ход игры. Педагог называет предмет (объект), в котором в постоянном сочетании представлены определенные цвета, и просит детей их назвать. Например: рябина – листья зеленые, ягоды красные; ромашка – лепестки белые, середина желтая; береза – ствол белый, листья зеленые .

Собери гирлянду»

Педагог показывает элемент — образец части гирлянды, на которой дано определенное чередование цветов. Дети по памяти собирают гирлянды из разноцветных кружков в соответствии с образцом.

игра «Поле чудес»

Цель: Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук. Помочь детям усвоить понятия «много», «мало», «один», «больше», «меньше», «сколько». Считать предметы и устанавливать соответствие их количества определённой цифре. Развивать пространственную ориентировку.

Ход игры

1 вариант : ребёнок самостоятельно выбирает и прикрепляет прищепки на край цветного поля, соответственно цвету. Прищепки лежат в отдельных баночках по цветам. Можно усложнить задачу разместив все прищепки разных цветов на одном подносе.

2 вариант: ребёнок выбирает и прикрепляет к краю круга прищепки того цвета, который называет взрослый. Возможно выбрать в игре ведущим ребёнка, который будет давать задания и контролировать правильность выполнения.

3 вариант : ребёнок закрепляет на определённом цветовом сегменте столько прищепок, сколько называет педагог. Сравнивает количество прищепок того или иного цвета. Каких больше, меньше,поровну?

Цветное «Поле чудес» может быть разделено на большее количество цветов и оттенков. Таким образом задания могут усложнятся, в зависимости от возраста, знания и умения детей.

«Волшебные лепестки»

Цель: закрепить знания детей основных цветов и их оттенков.

Правила игры: правильно сложить лепестки разных оттенков

в цветок, который считается распустившимся.

Дидактический материал: цветок красного цвета, сделанный

из картона (лепестки у него разных оттенков от светлого до темного),

наборы лепестков разных оттенков шести основных цветов

(по количеству детей), вазы, подносы.

«Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме,

Качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать

как можно больше наименований, подходящих под это

определение; развивать внимание.

Ход игры: Расскажите, что бывает:

Зеленым — огурец, крокодил, листик, яблоко, платье, елка ….

Широким — река, дорога, лента, улица …

Выигрывает тот, кто больше назовет слов.

«Цветная клавиатура»

Из обыкновенной клавиатуры от компьютера, можно сделать пособие для изучения цвета, а можно изучения геометрических фигур.

Развитие мелкой моторики остаётся актуальной проблемой, так как степень развития мелкой моторики у ребенка раннего и младшего дошкольного возраста определяет самые важные для него качества: активную речь, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение.

Практическая значимость: данное пособие позволяет достичь высоких результатов по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста. При его использование педагог имеет возможность варьировать задания, учитывая возрастные особенности детей и решаемые задачи.

Инновационная направленность: предлагаемое игровое пособие заинтересует детей, т.к. компьютеры, ноутбуки, планшеты за последние несколько лет так прочно вошли в жизнь дошкольника.

Компьютер за последние несколько лет так прочно вошёл в нашу жизнь, что практически вытеснил телевидение и занял центральное место в доме. А чаще в семье он даже не один. Как правило, ноутбуки, планшеты есть сейчас почти у каждого члена семьи. Поэтому можно с уверенностью сказать, что предлагаемая мною игра заинтересует детей, но, в отличие от компьютерных игр, будет приносить только пользу, развивая пальчики, цветовое восприятие.

Цвета можно изучать не только , но и дома!


Подбираем чашки к блюдцам.


Ищем парные носочки.


Помогаем разноцветным рыбкам приплыть в озера своего цвета.


Сажаем бабочек на цветочки нужного цвета.


Повторяем заданную последовательность цветов.


Собираем «капельки» определенного цвета в стакан того же цвета.


Сортируем блоки Деньеша по цветам. Можно добавить признак формы.


Играем в «ковры-самолеты». Рассаживаем разноцветные игрушки на листики цветного картона. Если пассажир подобран верно, ковер-самолет взлетает.


Ветер сдул лепестки у цветика-семецветика, возвращаем недостающие. Сажаем жучков-прищепки на лепестки нужного цвета.


Раскладываем мозаику-ягодки по цветным тарелкам. Задание можно усложнить, используя ложку.


Подбираем куклам одежду по цветам — шапочки, пальто и сапоги одинакового с платьями цвета, и отправляем их на прогулку. Знакомьтесь, у нас это Аманда и Каролина, две любимые куклы Главного Читателя.


Ветер сдул домикам крыши, подбираем подходящие по цвету и ремонтируем домики.


Расставляем машинки в гаражи нужного цвета (по цвету кабин).


Кормим игрушки разноцветными кубиками — “конфетами” (“Кукла любит красные конфеты, а заяц — синие”).


Играем в «найди в бутылке». Берем много мелких предметов одного цвета (подойдут детали лего и киндер-сюрпризов), готовим карточку с изображением этих предметов (можно нарисовать или сфотографировать), красим рис в цвет предметов, засыпаем все в прозрачную пластиковую бутылку, закручиваем и приклеиваем крышку, вешаем на горлышко карточку на резинке, и игра готова. Теперь осталось потрясти бутылку, чтобы найти все предметы, изображенные на карточке. Я обычно делаю такую заготовку в поездки.


Собираем цветные пазлы.


Подбираем крышечки от бутылок подходящих цветов и прикручиваем их. Для этой игры нужна картонная заготовка с горлышками от пластиковых бутылок, сменные карточки и цветные крышечки.



Одеваем Аманду (вы уже с ней знакомы:)) в платья разных цветов. Можно подготовить такую же игру, распечатав 2 фото вашего малыша, тогда он сможет одевать сам себя.


Играем в «Цветной магазин». За товары определенного цвета можно рассчитываться только деньгами того же цвета.


Покупаю помидоры. Продавец пересчитывает красные купюры, выдает чек и упаковывает товар.


Заказываю желтые, оранжевые и зеленые продукты, продавец выбирает их сам. Потом меняемся ролями.


Водитель автобуса высаживает пассажиров (игрушки разных цветов) на цветных остановках. Вариаций много: почтальон разносит письма разных цветов на цветные улицы или капитан корабля развозит пиратов на разноцветные необитаемые острова и т.д.


Играем в «Цветное домино», где вместо точек — разные цвета.


Вырезаем трафареты из картона (овощи, фрукты, ягоды, цветы) и прикладываем их к различным листам цветной бумаги и вещам в доме, называя цвет.


Трафаретами могут быть части рисунка.


А еще можно подбирать не только цвет, но и форму — вставлять в ячейки вырезанные предметы.


Решаем «цветные примеры».


Играем в «изобразительные» игры. У нас популярны пряталки (например, прячем желтых мышек от кошки, закрашивая их желтым). Возвращаем на место перепутанные колпачки от фломастеров. Рисуем цветной салют на черной бумаге, желтые одуванчики — на зеленой и т.д.


Для наглядности можно повесить такой плакат.

Чтобы получить печатные материалы для игр, можно

Урок для детей смешение цветов

Задача видеоурока: научить ребёнка смешивать цвета

В педагогике, самое лучшее изложение знаний называется «проблемным изложением». То есть перед ребёнком ставится проблема и он должен подумать и решить её сам, сам должен придти к знанию. При этом учитель может задавать наводящие вопросы. Когда ребёнок решит сам проблему, он запомнит её решение, а если уже готовое знание скажет учитель, то запомнит это или нет ребёнок неизвестно. Этот урок как раз я и основала на «Проблемном изложении».

Когда будете проводить урок с ребёнком, обязательно разговаривайте с ребёнком, спрашивайте его. Например, обязательно спрашивайте, из чего будет синий компот? А ребёнок отвечает — из сливы, или из чего нибудь. Ещё ребёнок может придумать какой-нибудь свой волшебный фрукт, не ограничивайте его фантазию, пусть будет так, это же игра для него.

Когда три стакана с красками наполнены, вы можете спросить ребёнка также, а какие ты ещё знаешь цвета кроме этих трёх? Он перечислит их. А если не перечислит, то можно рассказать старую поговорку «каждый охотник желает знать, где сидит фазан», то есть: по первым буквам — красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Дальше Вы  «вынимаете» из поговорки те цвета, которых нет в стаканах. Тогда Вы можете спросить ребёнка: «А какой цвет с тобой сделаем сейчас?» он выберет любой, но смысл в том, что для ребёнка очень важно его участие в игре. А не Ваш монолог, что этот цвет берём, и всё, ведь для ребёнка интересно подумать и ответить самому, это для него очень важно.

Старайтесь больше спрашивать ребёнка, если ему трудно, то не отвечайте сразу на заданный Вами вопрос, задавайте наводящие вопросы. Некоторые подумают — это чепуха, зачем? Это не важно! Но на самом деле в детстве закладывается поведение ребёнка, и он благодаря тому, что сейчас он ответит на Ваш вопрос, даже с Вашей подсказкой, он будет знать, что он может решить любой вопрос если подумает. Это сделает его уверенней и введёт в привычку, что в его силах решить любую проблему. И не даст опускать руки при первой неудаче. Ведь дети в игре учатся жизни! Думаю, Вы получите удовольствие от урока-игры с ребёнком. Желаю удачи!


А вот и обещанное в уроке моё стихотворение написанное для детей к этому уроку. Вы его можете почитать ребёнку.

Краски

Вот мы краски наши взяли

И в страну цветов попали,

Красный, синий, жёлтый цвет,

Все цвета?

Конечно нет!

Нечем травку рисовать,

В чём же дело? Где искать?

Где нам взять зелёный цвет?

Дети! Дайте мне ответ!

Синий, жёлтый замешаем,

И зелёный получаем.

А какого цвета нет?

Фиолетовый — ответ!

Как его мы получаем?

Красный с синим мы смешаем!

А оранжевый наш цвет?

Мы забыли?

Нет! Нет! Нет!

Красный с жёлтым замешаем,

Все цвета мы получаем,

Было три, а стало…?

Шесть!

Мы волшебниками есть!

Для детей нашла очень интересную книгу для рисования. В ней даны пошагово рисунки для изображения разных сказочных существ: птицы и животные, попугаи, цветы, принцы и принцессы, пингвин, кот, собака, бабочка, бегемот, пираты с различными характерами, добрые привидения, рыбки, прикольная баба яга, колобок, карандаши, грибы, пираты, гусеницы, жираф и даже лёгкий пейзаж для сказки и многое-многое другое. Книга очень яркая, сами рисунки не сложные, максимально упрощённые, для того, чтобы дети могли легко изобразить их. Для детей будет очень интересно и легко даже самостоятельно изобразить рисунки, данные в книжке.

Супершкола рисования для детей от 1 до 100 лет!

Автор: Екатерина Матюшкина


Смешивание цветов как обучающая игра

Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
Бирюзовый Синий + Зелёный
Бело-Синий Белый + добавить Синий
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
Фиолетовый Красный + Синий
Серый Белый + Добавить немного Черного
Серый Белый + Черный
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневый Красный + Коричневый
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
Хаки Коричневый + Зелёный
Серый уголь Белый + добавить Черный
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый
+ Чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
Розовый Белый + добавить немного Красного
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
Оранжевый Красный + Жёлтый
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
Охра Жёлтый + Коричневый
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Красочные игры.

— ХОККЕЙНЫЙ ПАПА — LiveJournal

Алеше 2г 10м — 2г 11м.

В последнее время Алешу практически не интересует рисование красками и любыми другими предметами, предназначенными для этого. Он все смешивает, чтобы посмотреть, какой получится цвет? Это сейчас для него самое важное! Я решила ему помочь в изучении различных цветов и оттенков, предоставив для этого все возможности и подготовив несколько заданий. Картинка клевая, вот зачем мальчику знать оттенки)))

«Часто случается, что период «испытания средств» значительно затягивается. Ребенок подкрашивает воду в стаканчике, смешивает краски на палитре, размазывает их по рукам и даже не подходит к листу. Не нужно делать вывод о том, будто бы малышу неинтересно рисование. Этап освоения инструментов очень важен, и ребенок должен задержаться на нем столько, сколько ему потребуется». Марина Озерова «О детском рисовании».

Начали мы с повторения основных цветов. Складывали макет радуги по цветам. Повторили всем известную запоминалку – каждый охотник желает знать где сидит фазан. В этот раз Лешка фанатеет от нее! Постоянно повторяет, ищет цвета везде, где только может.

Рисовали радугу. Рисовать обычным способом у нас бы не вышло, Лешка живо б перемешал все-все цвета. Поэтому я предложила нанести краски на губку и одним взмахом руки у нас получилось много-много радуг! Ребенок был в восторге! Множество листов изрисовал и перемешал много-много радуг между собой)


Когда дали Леше полкилограмма пластилина play-doh, то в считанные секунды из четырех цветов получилось восемь) Он смешивает все, что видит.

Мы покрасили рис! Я столько времени собиралась это сделать, хотела без Леши, но у меня никак не хватало на это времени. А тут решила все делать вместе.
[Посмотреть, как красили!]
Мы смешали спирт медицинский 95% с пищевыми жидкими красками.


Потом Алеша добавил рис.

Расставили по цветам радуги и перемешали. Этого можно не делать, Лешкина инициатива.

Разложили по пакетам.

Оставили на ночь просохнуть в открытом виде на подносе.


И потом сделали радугу на планшете для рисования песком! Получилось волшебно.

От игры на планшете цветным рисом Лешку не оторвать, подходит много раз в день, хотя с песком ему это дело уже поднадоело!

Сделали песочную картинку из цветного песка. Лешке очень-очень понравилось, попросил оставить, чтобы доделать вечером с папой. Сказал, что папа тоже хочет посмотреть)

Цвет, который постоянно выбирает Алеша – черный! А знаете, почему? Потому что с самого рождения у него не было ни в красках, ни в пластилине черного цвета. Мне казалось, что он слишком маркий))) И теперь выбор всегда один – черный)
В общем, черный так черный.
С Лешкой мы смешивали пластилин и получали различные оттенки от черного до белого цветов по палитре из комплекта «100 цветов». На фото Лешка строит лестницу из брусочков пластилина, чтобы получившиеся «капельки» (так он их назвал) могли спускаться.

Подкрашивали воду и смешивали ее с помощью «большой пипетки» (Лешка ее так называет))).



И, конечно, театр теней! Черно-белый. Фоткала украдкой, Алеша играл с папой, смеху было на весь дом!

Сейчас раза два в неделю стараюсь предоставить Алеше свободу. Выставляю ему примерно такой набор принадлежностей и оставляю творить.

30-60 минут ребенок занимает себя сам! Полностью результатов труда не покажу, чтобы не пугать, еще немного фото!

Сейчас Лешка стал чаще выбирать зеленый цвет, поэтому перейдем на оттенки зеленого, планирую так пройтись со всеми цветами, если интерес сохранится. Хотя Леша и без меня уже отлично перемешал весь пластилин в доме, без новой пачки пластилина из магазина просто не выходит!

Смешение цветов аэрозольной краской — Дни с серым

Забавно, идея аэрозольной окраски началась с горчицы и кетчупа, и нужно было смешать два цвета.

Мы собирались съесть гамбургер и картофель фри, когда мой четырехлетний сын напомнил мне, что если смешать весь кетчуп с горчицей, получится оранжевый.

Что может быть лучше, чем доставить свое открытие домой, смешав красную и желтую краску в большом контейнере для хранения?

Это было быстро, весело и помогло расширить знания, чтобы узнать больше!

СВЯЗАННЫЕ: Нужны отличные идеи, которые можно хранить дома, а не искать в Google? Получите их все ЗДЕСЬ!

Дети помнят, что они делают.

Мы знаем это!

Мы убеждаемся в этом каждый день. Покажите дошкольнику карточку, и он может заинтересоваться на несколько секунд. Подготовьте приглашение к игре, и он будет вспоминать о нем неделями с утверждениями типа:

Помните, как мы смешали красную и желтую краску, чтобы получить оранжевую?

Можем ли мы повторить это сегодня с другими цветами и посмотреть, что получится?

На следующее утро мы настроили синий и желтый. Это была красивая смесь смешения цветов, которую, я уверен, он запомнит.

СВЯЗАННЫЕ: Хотите познакомить двухлетнего ребенка с рисованием?

Эта сенсорная настольная игра отлично подходит для дома.

Настроимся на успех.

  • С одним ребенком эта игра на смешивание цветов прекрасно работает в помещении.

  • Если у меня много детей, я бы вынес эту игру на смешение цветов на улицу.

Правда в том, что как только все трое моих мальчиков взялись за бутылочки со шприцем, краска взорвалась из «буферной зоны» (также известной как коврик для велоспорта в помещении) на ковер.Поскольку мы используем моющуюся краску, которую я знаю и которой доверяю, она хорошо очищается. Однако мог стать катастрофой.

Если вам нравится играть в грязные игры, вам обязательно нужно взять в руки нашу идею с кремом для бритья.

СВЯЗАННЫЕ: Более 50 идей для игр для дома перечислены в одном месте, чтобы упростить поиск!

Почему игра со смешиванием цветов важна?

Во-первых, эта игра о смешивании цветов улучшает захват карандаша.

Как это возможно?

Видите руки моего четырехлетнего ребенка? Он усердно работает, чтобы выжать краску из бутылочек со шприцем. Поступая таким образом, он на самом деле укрепляет свои маленькие мышцы рук, которые в конечном итоге образуют буквы. Это лишь одно из 50+ упражнений на мелкую моторику, в которые мы любим играть!

Я уверен, что мой четырехлетний ребенок правильно держит карандаш, потому что мы играли во все игры с мелкой моторикой, такие как эта.

Год назад его запястье выворачивалось, и маркер приземлялся в самом неудобном положении. Теперь он держит маркер в положении, которое позволит ему красиво писать.

СВЯЗАННЫЕ: Прочтите 25+ способов улучшить захват карандаша ЗДЕСЬ.

Мой дошкольник поможет с настройкой! Он выдавливает краску в шприц и добавляет воду. Это лишь одно из 40+ простых заданий по рисованию, которые мы постоянно повторяем.

Помощь маленьких детей поначалу почти всегда может показаться рутиной, требующей больше усилий, чем она того стоит. Но со временем, вы увидите преимущества.

Хотите начать сенсорную игру и хотите знать, как это сделать? ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СЕНСОРНУЮ БАНКУ 101 ЗДЕСЬ.

Пришло время начать эту игру смешивания цветов!

Days with Grey — участник программы Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

  • Налейте пару капель смываемой краски в каждую бутылку.

  • Добавить воды. Встряхнуть.

  • Сенсорный столик. Поместите ящик для хранения под кроватью на что-нибудь, что может уловить переполнение.

  • Здесь я использовал крытый велосипедный коврик. Вы также можете использовать занавеску для душа, старую скатерть или полотенце.

  • Выстелите дно контейнера бумажными полотенцами.

  • Пригласите своих дошкольников изучить смешивание цветов!

Я собрал некоторые из моих самых любимых поставок, а мой четырехлетний добрался до работы:













Очистка сенсорных стол был на одном дыхании.

Так как бумажные полотенца впитали много воды, я вылила лишнее и выбросила бумажные полотенца.

Я использовал кухонный кран, чтобы смыть краску из 41-квартового контейнера для хранения. Я также использовал кухонную раковину, чтобы сполоснуть бутылочки со шприцем.

Мы все высушили и готовы к игре по смешиванию цветов в другой день!

Когда вы попробуете рисовать брызгами, чтобы исследовать цвета?

30 забавных идей для смешивания цветов

Вы замечали, что ваши дети любят смешивать цвета? Очень весело видеть, какие цвета они могут создать, немного смешивая цвета.Эти творческие занятия познакомят детей с базовой теорией цвета и позволят им весело провести время, смешивая цвета.

  НАЙДИТЕ ДАЖЕ ИДЕИ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ В НАШИХ ПЛАНАХ УРОКОВ ПО ТЕМЕ СМЕШИВАНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Смешивание цветов без беспорядка

Это занятие «Смешивание цветов в окне» легко настроить и оно отлично подходит для самых маленьких.

Этот радужный Ловец солнца в основном цвете — творческий способ научить ваших детей распознавать цвета.

Это веселое занятие «Смешивание цветов с гелевыми мешочками» — интересный способ научить ваших детей различать цвета!

Этот топ для смешивания цветов сочетает в себе науку, искусство и веселье, превращая его в веселую интерактивную цветовую игру.

Это простое смешивание цветов крема для бритья — отличное занятие для детей без беспорядка.

Этот всеобъемлющий набор «Разноцветные мягкие сенсорные сумки с подсветкой» отлично подходит для обучения ваших детей множеству ценных понятий.

Смешивание цветов с краской

Этот интерактивный арт-упражнение «Смешивание цветов Spin Art» — отличный способ научить теории цвета и создать живое искусство.

Смешивание цветов — это классическое художественное занятие, но это задание «Создай и назови свои собственные цвета с помощью бесплатной печати» выводит эту идею на совершенно новый творческий уровень.

Пусть ваши дети немного повозятся с этим веселым заданием по смешиванию цветов отпечатков рук.

Это занятие по смешиванию цветов замороженной краски идеально подходит для жарких летних дней, когда вы хотите поиграть на свежем воздухе.

Эта игра-сюрприз «Смешивание цветов» легко адаптируется для малышей или дошкольников, что делает ее отличным занятием для малышей.

Это простое задание «Создай свои собственные образцы цветов» — отличный способ показать детям все оттенки цветов.

Вашим детям понравится эта мраморная картина Rainbow Color Mix, которая выходит за рамки стандартного холста и кисти.

Смешивание красок с жидкостями

Это увлекательное занятие по смешиванию цветов с водяными шариками идеально подходит для обучения в летнее время.

Теория цветопередачи «Ходячая акварель» проста в настройке и поразит ваших детей!

Смешивайте цвета уникальным образом с помощью этого задания «Матрица смешивания цветов».

Если вам нужно легкое учебное задание для ваших детей, вы не ошибетесь, выбрав это задание «Легкое смешивание жидких цветов».

Узнайте, как смешивать цвета, используя это веселое задание «Молоко, меняющее цвет».

Используйте оставшиеся конфеты, чтобы сделать веселое занятие по смешиванию цветов леденцов на палочке для ваших детей.

Это художественное произведение «Цвета глазури» — увлекательное занятие, для которого не потребуются кисти!

Сделайте свои собственные сенсорные бутылочки с помощью этого простого задания «Смешивание цветов».

Этот простой набор для переноса цветной воды отлично подходит для простого занятия творчеством с детьми.

Еще больше идей для смешивания цветов

Создайте свою собственную радугу с помощью этого задания по смешиванию цветов.

Изучите теорию цвета с помощью этого задания по смешиванию цветов слизи.

Это замечательное задание «Смешивание цветов с пластилином» поможет научить ваших детей смешивать цвета, не создавая большого беспорядка.

Мыльная пена потрясающая, и это занятие по смешиванию цветов мыльной пены отлично подходит для практического занятия цветом.

Это великолепное научное задание Fizzy Color Mixing отлично подходит для занятий искусством или STEM.

Эти красивые цветные цветы из кофейных фильтров — интересный способ научить ваших детей цветам с помощью забавной поделки.

Онлайн-игры на смешивание цветов

В этих веселых играх дети также могут научиться смешивать цвета онлайн. Это отличный способ просмотреть и закрепить наблюдения, сделанные во время практических занятий, описанных выше, и в них нет беспорядка!

Paint Splat от Peep in the Big Wide World позволяет детям делать кляксы, чтобы создавать свои собственные цвета или смешивать цвета, чтобы они соответствовали показанным цветам.

С созданием цветов детям помогают смешивать основные цвета для создания новых цветов.Даже мне было весело играть с этим!

Изучите основы кодирования с помощью этого задания по кодированию смешением цветов от iGameMom.

Какие забавные способы смешивания цветов нравятся вашим детям? Что сработало для вас дома или в классе? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Получите целую неделю игривых идей для смешивания цветов!

Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с помощью наших распечатываемых наборов планов уроков. Каждый набор включает в себя более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.

Получите копию

Также доступен для учителей, оплачиваемых учителями.

10 простых заданий по смешиванию цветов для детей плюс книги для чтения

Делиться — значит заботиться!

Детям интересно наблюдать за смешением цветов! Самый простой способ для детей понять, что смешивание основных цветов дает вторичные цвета, — это сделать это.

10 Простые задания по смешиванию цветов для детей

В этих занятиях по смешиванию цветов используются либо пищевые красители, либо краски основных цветов, смешанные друг с другом или нанесенные на различные предметы домашнего обихода для создания вторичных цветов.Этим можно заниматься в любом возрасте, но особенно любят наблюдать за этим волшебством дошкольники.

Выполните любое из этих действий после прочтения одной из приведенных ниже книг и создайте веселый и увлекательный урок для детей всех возрастов дома или в школе!

Возьмите набор пипеток или пипеток и немного снега (если он у вас есть). Смешайте пищевой краситель и воду, чтобы получилось три баночки с цветной водой: красной, синей и желтой. Дети могут бросить цвета на снег и наблюдать, как они смешиваются.

Если вы никогда не пробовали эксперимент с волшебным молоком, обязательно проведите его с детьми. Добавьте пищевой краситель в молоко, затем опустите в молоко ватную палочку, смоченную средством для мытья посуды. Цвета кружатся, как по волшебству. Используйте первичные цвета, чтобы поднять его на ступеньку выше, и наблюдайте, как формируются вторичные цвета!

Сенсорные сумки — это прекрасный способ развлечься и поучиться у малышей и малышей, так как это простой способ играть с сенсорными материалами. Добавьте немного пищевого красителя в прозрачный гель для волос и поместите два цвета геля в пакет с застежкой-молнией.Смешайте цвета в мешочке и смотрите, как они смешиваются!

Рисование пальчиками — это увлекательный способ поиграть с цветом. Положите большой лист бумаги на пол поверх пластиковой скатерти и дайте детям поиграть!

Приготовьте партию самодельной тротуарной краски, смешав кукурузный крахмал и воду. Добавьте пищевой краситель, чтобы получить три партии основной окрашенной тротуарной краски. Когда дети рисуют им, он будет смешиваться, образуя новые цвета.

Знаете ли вы, что песок легко окрашивается пищевым красителем? Смешайте два основных цвета с партией игрового песка и посмотрите, что получится. Сделайте это на пляже, в песочнице на заднем дворе или на кухне. Песок — прекрасный сенсорный инструмент для игры.

 

Рисовать на льду — очень увлекательный способ рисования акварелью. Разложите красную, синюю и желтую акварели и несколько больших кубиков льда. Дети могут рисовать на них и наблюдать, как цвета смешиваются друг с другом. Посыпьте лед небольшим количеством соли, чтобы показать детям, как она помогает льду таять. №

Поместите белый пушистый крем для бритья на противень и капните сверху пищевой краситель.Используя нож или соломинку, взболтайте цвета, смешивая их вместе. Это создает красивый эффект на крем для бритья. Сверху положите лист бумаги и слегка прижмите, чтобы получился мраморный отпечаток со смешением цветов!

Как и в случае с кремом для бритья выше, положите на поднос слой пищевой соды. Капните подкрашенный уксус на пищевую соду и наблюдайте, как шипящие реакции смешивают цвета.

Нанесите краску основного цвета на лист бумаги и накройте пузырчатой ​​пленкой. Наклейте скотч на большой лист бумаги, картон для плакатов или пластиковую скатерть, и пусть дети прыгают на пузырчатой ​​пленке, смешивая цвета вместе и показывая детям забавные сенсорные рисунки.

Попробуйте одно из этих упражнений по смешиванию цветов и сочетайте его с одной из книг ниже!

Книги о смешивании цветов для детей

Эти удивительные и увлекательные книги для детей. Прочтите их до или после выполнения любого из вышеперечисленных действий, чтобы завершить процесс смешивания цветов. Страницы нашей книги Mix it Up доказывают, насколько любимой и интересной на самом деле является эта книга!

 

 Смешай! Нажмите здесь Давай играть! Красиво Упс! The Dot Mouse Paint Little Blue and Little Yellow Color Dance Monsters Love Colors Color

span{border-radius:5px;background:#fff;color:#333;text-decoration:none;font-size:24px;margin-bottom :12px;отступ:12px}.mediavine-pagination a:hover{background:#474747;text-decoration:none}. mediavine-pagination>a:not(.nextpage){}.mediavine-pagination .nextpage{display:block;width:100%}.mediavine-pagination>a,.mediavine-pagination>span{margin-left:12px;margin-right:12px;white-space:nowrap}.mediavine-pagination .nextpage a{display:block;width:100%}.mediavine-pagination h5.teaser-text{color:#333;font-size:24px;font-color:#333;font-family:inherit}]]>

Делиться заботой!

Смешивание цветов с пластилином — пластилин для Платона

Мы любим играть в нашу любимую игру  цвета , чтобы практиковаться в названиях цветов и проводить множество экспериментов по смешиванию цветов, чтобы увидеть, что произойдет, если мы смешаем вместе два основных цвета {красный, синий и желтый}.Из всех смешиваний цветов, которые мы делали, наша игра с цветами для лепки была одной из любимых для моих мальчиков. Это было практично, мягко и создавало забавные новые цвета пластилина , которые позже использовались для создания скульптур.

Говоря о пластилине, обратите внимание на наши очень забавные коврики из пластилина!

Приготовление пластилина

Сначала мы взяли самую большую кастрюлю и смешали ингредиенты для тройной порции нашего любимого теста для лепки. Я зачерпнул одну треть сырой смеси в отдельную кастрюлю и поместил еще треть смеси в другую кастрюлю.Это сделало три горшочка смеси теста для лепки. Это создало небольшую дополнительную очистку, но помогло убедиться, что цвета не смешались, прежде чем мы были готовы.

Мальчики помогли мне добавить чайную ложку красного гелевого пищевого красителя в один горшок, чайную ложку синего во вторую порцию и чайную ложку желтого в последнюю треть. Мы добавляли пищевой краситель в каждую партию, а затем готовили их.

Создание вторичных цветов

После того, как тесто для лепки остыло в течение нескольких минут, я дала своему четырехлетнему ребенку один красный и один синий шарики.«Как вы думаете, что произойдет, если вы смешаете эти два цвета вместе?» Я попросил.

Он на мгновение задумался. «Они сделают новый цвет! Бьюсь об заклад, он станет зеленым.

«Посмотрим!» Я сказал. Мой сын отщипнул от обоих шариков из пластилина и начал сжимать их вместе. Через минуту он был взволнован, увидев результат.

Он был так взволнован волшебством всего этого, что даже не обратил внимания на то, что угадал неправильно.

Мой сын охотно поменял красный шарик на желтый и снова начал смешивать.

Наш эксперимент по смешиванию завершился, когда он смешал красный и желтый, чтобы получился оранжевый.

Смешивание пластилина — простой и увлекательный способ начать изучать вторичные цвета.

Больше удовольствия от пластилина

Хотите продолжить веселье? Это не должно быть закончено! Проверьте наши коврики Playdough в нашем магазине!

LessonPlanexamplepage


Пример плана урока

 

Раздел Тема: Цвета

Класс: Детский сад

Тема/тема урока: Микширование и изучение Цвета

Цели урока:

1. Учащийся должен уметь усвоить названия цветов через Интернет и физическую активность связан с краской.

2. Ожидается, что учащиеся узнают, как вторичные цвета (фиолетовый, оранжевый и зеленый) образуются смешение основных цветов (красного, желтого и синего).

3.     Мы надеемся, что каждый урок будет в состоянии помочь как визуальным, так и вербальным учащимся научиться смешивать цветов и знать названия как минимум двух-трех цветов.

Методы обучения:

1.    После лекции о том, как выйти в интернет на на веб-сайте учащимся будет предложено зайти в Интернет по адресу http://www.turtlediary.com/kindergarten-games/puzzle-games/color-factory.html и сыграть в игру Color Factory.

а. Учебный Материалы:

я. Один компьютер/ноутбук на каждого учащегося класса

2.Учитель показывает учащимся, через демонстрацию, как смешать два основных цвета краски на бумажная тарелка, чтобы получить вторичный цвет. У учителя будет ученики смешивают два своих любимых цвета, которые они узнал об этом на Color Factory, а потом буду рисовать пальчиками с этими двумя красками на мольберте.

а. Учебные материалы:

я. Две бумажные тарелки на ученика

ii. Халаты на каждого ученика

III. Краска всеми основными цветами, а также черно-белая

3.    После лекции о том, как выйти в интернет на веб-сайте, учащимся будет предложено зайти в Интернет по адресу http://www.pbskids.org/curiousgeorge/games/mix_and_paint/mix_and_paint. html и сыграть в игру Mix and Paint.

а. Учебный Материалы:

я. Один компьютер/ноутбук на каждого учащегося класса

Теоретическая перспектива:

Эта информация поможет учащимся узнать, потому что это знакомит их с именами различных цветов, а также то, как выглядят цвета и как они сделаны. Знать имена и внешний вид цвета необходимы для того, чтобы научиться смотреть на мир вокруг себя.Это может помочь во многих аспектах жизни, начиная от согласования нарядов до художественного творчества. карьера.

Процедура:

    1. Вводная деятельность

а. Пусть дети встанут в круг и пойдут вокруг группы, спрашивая каждый ребенок, какой его любимый цвет.

б. Прочитайте книгу о цветах

я. Красный это дракон: Книга цветов Розанны Тонг и Грейс Лин

Это Книга о молодой азиатке, которая замечает цвета в мир вокруг нее. Эта рифмованная книга заканчивается поощрением детям искать цвета в окружающем мире (возраст 1+).

ii. Мышь Краска Эллен Стол Уолш

3 игривые мыши знакомят детей с смешиванием цветов (от 2 лет).

Пошаговая инструкция

а. Зайдите в Интернет на http://www.turtlediary.com/kindergarten-games/puzzle-games/color-factory.html и сыграйте в игру Color Factory.

я. Color Factory — это раскрашивание, которое помогает учащимся развивать свои художественные способности. В этой игре есть забавное сочетание игра-раскраска, которая не только укрепляет концепцию основных цвета, но и учит детей технике цвета сочетание для создания новых цветов.Благодаря этой игре дети играют, чтобы учиться и учатся играть.

ii. Играйте в эту игру около 20 минут, пока у всех не будет базовое понимание того, какие цвета делают что.

б. Когда все закончили играть, учитель составит список всех цветов, перечисленных в этой игре. Потом, они попросят своих учеников поднять руки, за что два цвета им понравились больше всего.Список будет выглядеть как-то так строки:

 

Оранжевый

Зеленый

Фиолетовый

светло-фиолетовый

Темно-зеленый

Майк

Шай

Изабелла

Джордж

Майк

Эмили

Джимми

Лейси

Эмили

Грант

Кристен

Кристен

Джордж

Лейси

Изабелла

Шон

Грант

Шон

Джимми

Шай

 

с. Как только у всех будут написаны два любимых цвета список, они будут рисовать пальцами двумя своими любимыми цвета.

Это потребности деятельности:

я. Две бумажные тарелки на каждого ученика в классе

ii. Основные цвета краски и черно-белые краски

III. Халаты для каждого из них носить

iv. Мольберты

с. Бумага

детям будет предложено смешать основные цвета, чтобы получить их два любимых вторичных цвета и рисование пальцами цвета (Например, Изабелле нравится фиолетовый и темно-зеленый, поэтому ей нужно будет смешать красный и синий на одной бумажной тарелке, и желтый, синий и черный на другой бумажной тарелке).

д. Наконец, повесив картины и вымыв руки, детей попросят вернуться на компьютеры и войдите на http://www.pbskids.org/curiousgeorge/games/mix_and_paint/mix_and_paint.html, и вам будет предложено сыграть в последний раз онлайн. деятельность, которая позволяет им смешивать цвета и раскрашивать картинки онлайн.

я. Mix and Paint позволяет учащимся смешивать основные цвета. а также осветлить их с помощью белого. Если они тщательно платят внимание, они могут создать невероятно богатый массив новых цвета.

ii. Этот веб-сайт требует Flash и обычно занимает около 2-3 минут до полной загрузки.

III. В этой игре учащиеся получают рабочий лист для оценки чему они научились. Будет три отдельных цвета комбинации, которые можно смешивать между собой; они будут необходимы закрасить пустые круги правильным цветом после быть смешанным.

Закрытие: Чтобы закончить урок, класс снова сгруппируйтесь в круг и назовите одну новую цвет, который они научились делать, и как они научились его делать.

Оценка: Мы определим, достигли ли мы нашего цели после:
1.    Первая онлайн-игра, в которой дети начинают узнавать названия вторичных цветов.

а. К концу дня когда мы ходим по кругу и слышим, как каждый ребенок называет нового цвет, который они выучили.

Проблемы/Вопросы: Нас интересует только соотношение визуальные учащиеся к вербальным учащимся, и как это сделать убедиться, что у всех одинаковое понимание микширования цвета.

Игра «Смешивание цветов в воде» — «Жизнь после школы»

Выведите детей на улицу и поэкспериментируйте со смешиванием цветов, наслаждаясь простой игрой с водой. Идеально подходит для детей школьного возраста (но и большим детям нравится!)

Расходные материалы
  • Пакеты Ziplock
  • Вода
  • Новые маркеры
  • Мелкая бумага
  • Бумажные полотенца, если в помещении

Как Смешивание цветов Игра с водой

Это задание исходит непосредственно от детей из моей послешкольной программы.Однажды я поймал нескольких детей, раскрашивающих листы бумаги и складывающих их в пакеты с застежкой-молнией.

Я говорю «пойманные», потому что они думали, что они хитрят… и устраивают большой беспорядок. Когда я беру бумажные полотенца, чтобы они убрали свой беспорядок, я подумал: «Это может быть забавным занятием, если правильно контролировать.


Выйдя на улицу, мы наполнили сумки примерно 1/2 стакана воды. Затем мы раскрасили клочки бумаги, чтобы не было видно белого. Всей группой мы решили, какие цвета мы хотим смешать, и сложили их в пакеты. Перед тем, как положить цветную бумагу в пакеты, мы сделали предсказание о том, какого цвета станет вода. Затем мы положили бумагу в пакет и наблюдали, как вода медленно меняет цвет по мере того, как чернила сходят с бумаги.

Прогнозы смешивания цветов

На следующий день попробовали. Мы вышли на улицу и принесли с собой несколько пакетов с замком, кувшин с водой, обрывки бумаги и новые фломастеры.

При работе с самыми младшими детьми в моей программе в возрасте 5-6 лет мне было полезно иметь пример смешивания цветов.В этом возрасте дети понимают, что при смешивании двух цветов получается другой цвет, но не все знали, какие цвета получатся. Я нашел эту диаграмму смешивания цветов на Pinterest, которая помогла детям делать предсказания цветов.

Мой опыт

Детям всех возрастов нравится это занятие. Это связано с водой и грязно, хит со всеми. Я рекомендую делать это на открытом воздухе, где пролитая вода не имеет большого значения, потому что вода неизбежно прольется и окажется повсюду.

Более простые водные игры

Если вам нравится игра «Смешивание цветов в воде», вы делаете кораблики из фольги. Лодки из фольги предлагают детям построить лодку, которая плавает, используя фольгу и простые материалы, которые у вас уже есть под рукой. Вам также может понравиться Float a Paperclip. «Поплавать скрепку» — это задание, в котором детям предлагается бросить вызов физике и заставить скрепку плавать!


Color Games For Toddlers — Ice Cube Color Mixing Activity

Цветные игры для малышей — отличный способ научить вашего ребенка цветам.Эта игра прекрасно подходит для малышей и дошкольников, потому что в ней используются пищевой краситель и вода. Что не любить?

Что вам нужно

Чтобы подготовиться к этой цветной игре, вам нужно будет сделать несколько цветных кубиков льда. Просто наполните водой обычный лоток для кубиков льда, затем добавьте в каждый кубик 3–5 капель пищевого красителя. Для этой игры вам понадобятся только основные цвета (красный, желтый и синий). Я использовал около 4 кубиков льда каждого цвета.

После того, как я добавила капли пищевого красителя, я немного перемешала воду зубочисткой.После добавления и смешивания пищевого красителя дайте кубикам льда замерзнуть в морозильной камере. Я приготовил кубики льда накануне, просто чтобы быть уверенным, что они будут готовы, когда они мне понадобятся.

Как играть

Чтобы играть в игру, наполните несколько мисок (белых или прозрачных, если возможно) наполовину водой. Вам захочется играть в эту игру в месте, где вы сможете быстро наполнять и опорожнять миски. Мы играли в нее у раковины на кухне. Раковина в ванной или ванна также подойдут очень хорошо.

Достаньте кубик льда из подноса и попросите детей угадать, какого цвета кубик льда окрасит воду. Положите кубик льда в миску, наполовину наполненную водой, и дайте детям поиграть с ним, пока кубик льда не растает. Пусть они понаблюдают, верны ли их догадки.

Повторите это действие еще с двумя кубиками льда, пока у вас не будет трех чаш, наполненных каждым из трех основных цветов (красным, желтым и синим). Теперь заткните раковину (или ванну) и немного наполните ее водой.Предложите ребенку выбрать два основных цвета. Пусть они угадают, какой цвет получится из двух цветов.

Попросите ребенка вылить два основных цвета в раковину (или ванну) и поиграть с водой, пока два цвета не соединятся. Пусть они понаблюдают, в какой цвет превратилась вода.

Если вы считаете, что ваш ребенок достаточно взрослый, объясните термин «вторичный цвет». Если нет, просто дайте им поиграть с водой.

Когда они будут готовы сделать другой цвет, слейте эту воду в раковину и хорошо промойте раковину.Теперь возьмите еще несколько кубиков льда и раскрасьте воду в нескольких мисках, чтобы у вас снова было по три миски каждого из основных цветов.

Попросите ребенка выбрать еще два цвета и наполнить раковину небольшим количеством воды. Вылейте миски в раковину и посмотрите, какого они цвета.

Продолжайте, пока не сделаете все три дополнительных цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.