Добрые дети: Самые добрые дети мира и их поступки

Содержание

Самые добрые дети мира и их поступки

Самые добрые люди в мире — это дети, ведь только они способны делать добро бескорыстно, не требуя ничего взамен. И сегодня мы расскажем вам о таких детях в фотографиях.

Этот мальчик из Бангладеш, рискуя собственной жизнью, спасает от наводнения маленького олененка.

Этот мальчик целый год копил деньги для того, чтобы потом купить на них обеды для бездомных.

Девочка в Мумбаи, Индия, укрывает зонтиком бездомного пса, чтобы тот не промок.

Мальчик выиграл $1000 и пожертвовал их своей маленькой соседке, которая борется с лейкемией.

Дети читают книжки вслух бездомным собакам в приюте, чтобы тем не было скучно.

11-летняя девочка потратила все подаренные ей на день рождения деньги, чтобы приготовить ланчи для полицейских.

9-летний мальчик устроил приют для бездомных животных в гараже своего дома.


А этот 9-летний мальчик на протяжении двух лет терпел издевательства сверстников в школе из-за того, что отращивал волосы.

Как выяснилось, мальчик делал это для того, чтобы потом их остричь и пожертвовать на парики для детей, больных раком.

Филиппинская девочка спасает своего щенка во время наводнения.

Этот мальчик попросил свою маму приготовить ланчи для своих одноклассников, которым нечего есть на перемене.

Мальчик целый год пускал домой бродячего кота и укрывал его одеялом, чтобы тот всегда возвращался, зная, что это его новый дом.

6-летний мальчик по имени Джейк продавал чай с печеньем, а на вырученные деньги купил 1800 раскрасок для больных детей.

13-летний бейсболист спас жизнь своему тренеру, оказав ему первую помощь после несчастного случая, и вызвав спасателей и врачей.

Мальчик раздает воду полицейским, которые на протяжении нескольких дней стоят под палящим солнцем в оцеплении во время протестов в американском Балтиморе.

Но это далеко не все случаи добрых поступков детей, а только часть из тех, которые попали на камеру.

Почему добрые дети становятся злыми | Анна Кирьянова. Философия Жизни.

Когда в ребёнка вселяется зло? Или ребёнок уже рождается с порочной и злой душой, а потом воплощает своё темное начало, причиняя страдания другим живым существам?

Философы с древности об этом спорили. Одни считали, что душа ребёнка — «табула раса», чистая доска, на которой оставляют письмена родители и жизненные обстоятельства. Другие считают, что душа воплощается уже готовой; в ней уже живут семена зла и они непременно прорастут независимо от усилий родителей и от условий жизни.

Все дети рождаются добрыми. Все улыбаются мамочке, тянут ручки к свету, жалеют тех, кто плачет — инстинктивно; помогают другому ребёнку встать, если тот упал. Даже если сами ещё едва держатся на ножках. Делятся и угощают обмусоленной конфеткой — им не жалко! Сначала. А потом из милого доброго малыша иногда вырастает злодей или тиран. Жестокий и кровожадный…

И приводят в пример детей из одной семьи: один добрый, а другой жестокий и злой. Как такое может быть? Значит, не от родителей это зависит?

Маленький Нерон был добрым ребёнком. И учителя рассказывали ему о добре и умеренности. Философ Сенека толковал о нравственности. А мама Агриппина любила сына так, что говорила: «пусть даже он убьёт меня, лишь бы царствовал!». Вот это любовь! И маму, и Сенеку Нерон потом лишил жизни…

Маленький Каракалла, будущий кровожадный тиран, закрывал глаза и отворачивался на гладиаторских боях. Не мог смотреть на мучения людей и животных. Мама любила его. И брата Гету любила, которого Каракалла потом убил.

И маленький Гитлер был любим мамой — исступлённо она его любила. Ведь до рождения Адольфа она за один месяц потеряла троих детей — от болезни.

ИзВ раннем детстве злодеи были хорошими малышами. Зло вселилось в них потом. Психолог Юнг тоже считал, что темные силы могут найти лазейку и овладеть душой человека; исподволь. Незаметно. И нормальный добродушный человек может стать темным и страшным.

В Исламе считается, что в человека могут вселиться джинны — темные сущности. В христианстве — бесы. Но при каком условии они вселяются?

При «двойном послании»; когда любовь и добро фальшивы. Когда любовь на самом деле — удовлетворение своих желаний и патологий. А добро проповедуется лицемерно. Ребёнку говорят о добре и любви, а потом ведут его на бой гладиаторов или на казни. И при нем проявляют свою жестокость, скрытую иногда.

Мать Гитлера обожествляла своего мужа, который избивал маленького Адольфа до настоящей потери сознания. Обожала ребёнка. И обожала того, кто над ним издевался и мучил.

Мать Каракаллы и его отец добивались своих целей хитростью, коварством и интригами. И водили детей смотреть на страшные зрелища. Брат Гета с удовольствием и сам прикончил бы Каракаллу, тот просто оказался более энергичным. И прямо при маме избавился от брата.

Мама потом смирилась с ситуацией и оправдала публично старшего сына. Иначе она отправилась бы вслед за Гетой, конечно. А она ценила свою жизнь и хотела жить матерью императора. В довольстве и роскоши.

Агриппина любила Нерона и баловала его. Потому что через сына она воплощала своё стремление к власти, свои желания. А Сенека, который учил Нерона добру, оправдал убийство матери публично, чтобы сохранить свою жизнь. Лицемерие налицо!

Зло вселяется в душу ребёнка, когда его любят ложной любовью. Когда на самом деле любят себя. И неважно, бьют ребёнка «для его же блага» или душат в объятиях и позволяют абсолютно все; и то, и другое — ложная любовь. Маска любви, под которой скрывается зло.

И вот обратите внимание: очень часто достойным человеком оказывается тот ребёнок, которого меньше любили. Вы заметили? А злодея или падшего человека очень любили, больше других детей. И отравили его вот такой ложной любовью, в которой нет истинной любви.

Избыточно баловали и распускали. Или проявляли жестокость. Или, что ещё опаснее, и то, и другое сразу. Обожающая мать и жестокий отец; как у Гитлера в детстве. Только обожание и любовь — это разные вещи…

Зло ищет лазейку, когда ребёнку от трёх до пяти лет. А потом семена зла развиваются, быстро или медленно, как в фильме «Чужой». И сам ребёнок превращается в «Чужого» для всего живого на земле…

Дистанцируйте от своего ребёнка и «обожающих» и жестоких. И сами анализируйте свою любовь: истинная любовь — иногда это ограничения и запреты, но без капли жестокости и зла. И любви надо учиться. Истинной родительской любви…

Анна Кирьянова

Как воспитать добрых детей | Rubic.us

Дети рождаются добрыми. Фото: learningliftoff.com

Все родители хотят, чтобы их дети были добрыми, но практически никто не догадывается, что это качество нужно специально в ребенке воспитывать. Мамы и папы предполагают, что доброта в ребенке заложена “от природы”, и не акцентируют на этом внимание. Зато, например, уделяют внимание хорошим оценкам, успехам в спорте. Результат? Мы все становимся чуть менее добрыми. 

Цифры это красноречиво подтверждают. Многочисленные исследования показывают, что  дети с высоким “эмоциональным интеллектом” вырастают в блестящих студентов, успешных взрослых с прекрасной карьерой и семьей. И родители про это знают: 73% американцев с детьми заявили, что доброта ребенка для них важнее академической успеваемости. Но дети этого не чувствуют. 80% школьников считают, что родителей больше волнуют оценки, а не их эмоциональное развитие. 

Более того, недостаточное внимание родителей и учителей к эмоциональному состоянию ребенка – одна из причин токсичной атмосферы во многих школах. В 2016 году каждый пятый ученик США признался в том, что его унижают сверстники (в американских школах это называется буллинг). 

Детская агрессия приводит и к чудовищным трагедиям. Только в 2019 году в американских школах стреляли 61 раз. 

Шестилетний Джесси погиб от пули стрелка в начальной школе Сэнди-Хук в Коннектикуте в 2012 году. Вместе с ним в тот день погибли еще 19 детей от шести до семи лет и шесть учителей.  Когда стрелок остановился, чтобы перезарядить автомат, Джесси закричал “Бегите!” своим одноклассникам – и тем самым спас жизнь шестерым детям. Сам остался возле учительницы.

Джесси Льюис написал на доске дома “nurturing healing love” незадолго до смерти. Фото: twitter.com

Перед похоронами Джесси его мама Скарлетт Льюис вернулась домой и нашла надпись на доске в кухне, которую сделал ее сын в день смерть.  “Norturting Helinn Love” (Nurturing, Healing Love) – заботящаяся исцеляющая любовь. С тех пор Скарлетт живет по такому принципу. Жуткая трагедия не озлобила, а дала ей силы менять мир к лучшему – и работать над тем, чтобы дети были добрее и справлялись с агрессией.

Она основала движение Jesse Lewis Choose Love Movement. Цель – научить как можно больше детей, родителей и учителей навыкам социального и эмоционального обучения.    На сайте есть программа занятий, которую могут скачать родители и учителя бесплатно, и она основана на современных исследованиях мозга и нейробиологии.  

Цель программы – предоставить детям знания и навыки, которые помогают “выбирать любовь в любой ситуации”. Среди них:

– Понимание и управление эмоциями;

– Постановка и достижение положительных целей;

– Умение проявлять сочувствие и сострадание к другим;

– Установление и поддержание положительных отношений с окружающими;

– Умение принимать ответственные решения.

Именно этого недоставало убийце ее ребенка, считает Скарлетт (его, к слову, она давно простила).

Мама Джесси Льюиса – Скарлетт – учит детей быть добрее. Фото: upliftconnect.com

И еще цифры – Соня Любомирски из Калифорнийского университета в Риверсайде провела исследование с детьми от 9 до 11 лет. Их попросили делать небольшие добрые поступки в течение нескольких недель. Дети стали не только более счастливыми, но и более популярными среди сверстников.

 

Если вы думаете, что дети рождаются добрыми – то вы думаете правильно, наука это мнение подтверждает. У людей есть зеркальные нейроны, которые позволяют нам сопереживать. Они активируют рецепторы, из-за которых мы чувствуем боль других как свою собственную. Поэтому, например, маленькие дети плачут, если слышат чужой плач. 

Однако детям нужно преодолеть немало препятствий, чтобы вырасти добрыми, объясняет Томас Ликона, автор книги “Как вырастить добрых детей” (How To Raise Kind Kids). Каждый ребенок сконцентрирован на себе, и с возрастом он просто перестает замечать боль других детей. В группе же дети иногда могут стесняться помочь и надеются, что это сделает кто-то другой. 

Кроме того, многие дети имеют “автоматические” предубеждения по поводу людей, которые не разделяют их взгляды и вкусы. Например, 16-месячные малыши хуже относились к тем, кто не разделял их предпочтения к снэкам – вплоть до того, что хотели побить “несогласных”.

Сложность еще и в том, что доброта требует усилий и смелости.

Нужны старания, чтобы подойти к незнакомому ребенку, который ушибся на детской площадке. Еще большие усилия нужны, чтобы защитить одноклассника от буллинга, ведь нужно посмотреть на мир с его точки зрения и понять, почувствовать его боль. 

Однако есть несколько способов сделать детей добрее. 

Спокойствие

Скарлетт считает, что добрые дети – это спокойные дети. В Choose Love Formula она практикует “смелые позы” и “смелое дыхание”. Это поведение, которое поможет ребенку чувствовать себя “супергероем” и успокоиться, умерить эмоции. 

Осознанность

Вследствие процесса успокаивания дети также начинают лучше понимать свои эмоции, а значит – лучше осознавать эмоции других. Практика осознанности эмоций – это прямой путь к доброте, считает президент Sesame Workshop Дженнифер Котлер Кларк. В этом поможет, например, техника медитации.

Другая точка зрения

Но если ваш ребенок причинил вред кому-то другому, не стоит “выдавливать” из него извинения, так как он не осознает, что сделал плохо. Он только почувствует давление. Лучше помочь ребенку понять точку зрения жертвы и увидеть ситуацию с другой стороны. Важно также попытаться исправить ситуацию. 

Если ребенок будет воспитывать питомца, он научится быть добрее. Фото: omlet.co.uk

Разговоры

Нужно много разговаривать и адекватно выражать свои эмоции. Именно спокойные беседы о своих чувствах – неотъемлемая часть пути к доброте. 

Пример взрослых

В детстве очень важна реакция родителей. Часто матери говорят своим детям, если те обидели другого: “Не делай так больше”, – и забывают о случившейся неприятности. Тем не менее нужно обращать внимание на такие ситуации, чтобы ребенок понимал: это неправильно. 

Кроме того, нужно учиться самим быть добрее: обращать внимание на других, относиться к ним с уважением и заботой. Особенно, если эти “другие” и есть ваши дети. Если вы на них зря накричали, попросите прощения. Скажите: “Я неправильно тебя понял и разозлился, извини”. 

Благодарность

Еще один важный аспект доброты – благодарность. Нужно постоянно напоминать себе, за что ты благодарен. “Когда фокусируешься на благодарности, то не фокусируешься на мыслях, которые отнимают энергию”, – уверена Скарлетт. Попробуйте рассказать за семейным ужином, за что вы благодарны в этот день. Исследования показывают, что благодарность делает людей счастливее. 

Вырабатывание привычки

Доброта – это привычка. Ее нужно постоянно практиковать. Чтобы приобретать навык доброты, позвольте своему ребенку, например, ухаживать за домашним животным. Так он ежедневно будет учиться быть добрее к другим существам. 

Делать добро – это путь к счастью. Помощь другим делает нас счастливыми. А если помогать постоянно, то создается цикл, который приводит к длительному чувству счастья. Все добро, которое мы делаем, возвращается к нам.

Принесем в жизнь детей добрые перемены!

 

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения более 10 лет дает возможность семьям и детям, испытывающим кризис, получать более качественную и результативную помощь.

Приглашаем Вас ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД в проект «Добрые перемены», который позволит оказывать в детских домах помощь детям-сиротам, пережившим психологическую травму, и предотвращать острые проблемы после устройства детей в семью.

Почти каждый ребенок, попавший в детский дом, пережил за свою короткую жизнь столько насилия или пренебрежения, сколько зачастую не вмещается в жизнь обычного взрослого человека.

Большинство из более, чем 50 000 детей, живущих сейчас в детских домах, домах ребенка и других учреждениях, страдают от психологической травмы, вызванной как прошлым опытом, так и потерей семьи, привычных условий жизни. Травма может проявиться и при благополучном устройстве таких детей в приемную семью.

Вот одна история.

Девочка Аня в 6 лет попала в детский дом. В условиях детского дома она старалась не привлекать к себе внимание, послушно выполняла требования воспитателей, была пассивна и молчалива. Через год ее взяли на воспитание в семью, и девочка изменилась на глазах. Она стала беспокойной, суетливой, чрезмерно требовательной. У ребенка повысился уровень тревоги и агрессии, актуализировались страхи, связанные с жестоким обращением в прошлой семье. Приемные родители не смогли справиться с трудностями. Аня была возвращена в учреждение.

К сожалению, дети не имеют возможности проговорить свои переживания. Они избегают этих разговоров, думая, что сами виноваты в происшедших событиях, а сотрудники детдомов часто не знают, как подступиться к этой теме и, не владея необходимыми навыками, опасаются повторно причинить боль.

Можете ли лично Вы реально помочь таким детям? Да!

И не только приехав в детский дом с подарком.

Поддержите проект «Добрые перемены»!

Мы с Вашей помощью готовы помочь преодолеть детям последствия травмы с квалифицированными психологами и оказать им максимальную терапевтическую поддержку до того, как они обретут усыновителей или приемных родителей, любящую их семью.

С Вашей поддержкой мы сможем:

— провести психологическое обследование, индивидуальные и групповые занятия опытных психологов с детьми, пережившими насилие и жестокое обращение,

— подобрать и приобрести для детских домов игровой материал, необходимый для терапевтических занятий с детьми;

— обучить воспитателей детских домов понимать психологические особенности пострадавших детей и видеть влияние травмы;

— выбирать подходящие для таких детей формы общения и методы работы, оказывать психологическую поддержку.

Внести свой вклад в проект

 

 

Твори добро! Добрые книги для детей о добрых делах

«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя», — распевала в своей песенке зловредная героиня детских повестей Эдуарда Успенского старуха Шапокляк. Вместе со своей подопечной крысой Лариской, находящейся в ее ридикюле, она регулярно устраивает жителям города коварные розыгрыши. Но даже ехидная Шапокляк, несмотря на все свои проделки, попав в капкан, встаёт на путь исправления и добрых поступков.

В каждом из нас в той или иной степени присутствует желание творить благие дела. Ведь когда человек совершает добрые и альтруистичные поступки, на душе у него становится легко, а каждое по-настоящему доброе дело вызывает в людях энтузиазм такой силы, что одно маленькое событие способно привести к множеству дел, наполненных любовью, светом и теплом. Одним из таких примеров является международный праздник — День добрых дел, который по традиции отмечается ежегодно 15 марта.

Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки. Лев Толстой

История этого праздника берет свое начало в 2007 году в Израиле. Впервые в этом событии приняли участие около 7000 человек, решившие претворить в жизнь идею о том, что каждый человек может совершать добрые поступки. Это и каждодневная небольшая помощь окружающим, и глобальные социальные проекты, помогающие детям, пенсионерам и нуждающимся людям. Данная традиция не оставила равнодушным и население других стран. С каждым годом в этой акции принимают участие все больше и больше людей из разных уголков мира.

По другой версии — история возникновения Дня добрых дел в России берет свое начало еще в XIV-XV столетии. По преданию, 15 (25) марта точно неизвестно какого года, в Москву въехал купец. Он вмиг стал объектом людской молвы. Купец творил добро, раздавая деньги нуждающимся людям. Но делал это не просто так, а давал определенные суммы на конкретные потребности — ремонт протекающей крыши, покупку домашней утвари, на одежду для детей. Время прошло, но благие дела не забываются, и в память о купце, люди, ставшие свидетелями добрых дел, стали ежегодно 15 (25) марта помогать друг другу.

Во многих странах подобный день отмечается в другие дни календаря и называется «Днем спонтанного проявления доброты». Например, в это время многие книжные издательства проводят акции под названием «Подари ребенку книгу», где каждый желающий может выбрать любую детскую книгу, оплатить и передать представителю фонда.

Кто свершит прекрасные дела,
В небесный мир он переходит. Будда

Но для совершения добрых дел не обязательны крупные денежные вложения. Можно помочь старушке перейти дорогу или убрать мусор на ближайшей детской площадке, или просто подарить улыбку проходящему мимо человеку — в этом и заключается доброта. Любой благодушный поступок, совершенный одним человеком, может воодушевить на добрые дела многих. Ведь главное — это положительный духовный всплеск в людях, принимающих участие в таких благородных делах, как с одной, так и с другой стороны.

Как известно, реальные и литературные примеры всегда воодушевляют и придают силы. Рассказывая о добрых и положительных поступках своих героев, многие писатели вдохновляют и вселяют уверенность в том, что каждый человек может творить добро, изменяя этот мир к лучшему. Погружаясь в мир литературы, человек облагораживает свой внутренний мир, познавая прекрасное, учится внутренней красоте и возможности видеть ее вокруг себя. Правильно подобранная литература для детей развивает мышление, формирует систему духовных ценностей и идеалы. Очень важно, чтобы у ребенка был близкий ему герой, на которого ему хотелось бы походить.

Давайте вспомним самый яркий литературный пример — повесть А. П. Гайдара «Тимур и его команда», написанная в 1940 году. После выхода книги и фильма о Тимуре в СССР началось движение юных «тимуровцев», пионеров, помогающих людям, которые нуждались в такой помощи: семьям войны в годы Великой Отечественной войны, старикам. Можно сказать, что тимуровское движение предшествовало современным российским волонтёрским организациям. А главную идею повести выражает, обращаясь к Тимуру, Ольга следующей фразой: «Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же».

Верю я: придет пора –
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра. Борис Пастернак

Еще один яркий герой, столь привлекательный для писателей, поэтов и художников и реализующий принципы добра и взаимовыручки —персонаж средневековых английских легенд Робин Гуд. Ему посвящают литературные произведения, ставят спектакли, снимают фильмы, а его популярность не угасает. Он один из немногих легендарных героев, которые вышли за рамки фольклора и стали источником вдохновения. Существуют десятки художественных версий о Робин Гуде. По одной из них, это лучник, который жил в лесу со своей армией вольных стрелков, людей смелых и по-своему благородных, боролся с несправедливостью и защищал бедных.

А чего стоит ждать от трех свирепых вооруженных разбойников, которые носят черные плащи и высокие черные колпаки? Согласитесь, зрелище весьма устрашающее. Но три разбойника из одноименной книжки-картинки Томи Унгерера совсем не наводят страха на детей. Однажды им попадается карета с одним-единственным сокровищем — девочкой Тиффани. Эта встреча меняет их жизнь, и они решают заняться благородным делом — устроить в шикарном замке приют для сироток! Эта трогательная история сопровождается красочными авторскими иллюстрациями Томи Унгерера.

Все мы помним и светлый поступок маленькой девочки Жени — главной героини произведения В.  Катаева «Цветик-Семицветик». В её руки попадает волшебный цветок с семью лепестками, каждый из которых может исполнить только одно желание. Сначала героиня легкомысленно растрачивает лепестки на свои сиюминутные детские «хочу», но потом приходит осознание, что она делает что-то не так, и самый последний драгоценный лепесток Женя уже использует для того, чтобы помочь больному мальчику.

Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен

Или другой замечательный пример —знаменитая сказка великолепной шведской писательницы Сельмы Лагерлёф о заколдованном мальчике Нильсе, который отправился в удивительное путешествие вместе со стаей гусей. Непослушный хулиган Нильс постепенно становится добрым и внимательным мальчиком, его новые друзья помогают ему понять, что значит сочувствие, взаимопомощь и ответственность за других.

Верная Герда из «Снежной королевы» — главный, и вдобавок самый яркий и светлый персонаж. Иногда даже кажется странным, что сказку не назвали «История Герды», так много в ней посвящено раскрытию этого доброго и трогательного образа. Каждый из встреченных Гердой героев был готов помочь ей, что говорит о силе ее характера и умении располагать к себе людей и животных. Даже цветы склоняют перед ней свои головки, а она умеет разговаривать с ними, и они охотно рассказывают ей свои истории. Животные и птицы тоже готовы помочь ей. А розовый куст растет и расцветает от ее теплых слез, упавших на землю. Она вовсе не волшебница, все эти чудеса творит ее доброта и искренность. Старая добрая финка, приютившая девочку и оленя, сравнивает ее силу с силой двенадцати богатырей. «Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди, и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем!». Эта сказка со счастливым концом, а он, как известно, не всегда бывает в сказках великого датского сказочника Ганса Христиана Андерсена.

Радость, доставленная нами другому, пленяет тем, что она не только не бледнеет, как всякий отблеск, но возвращается к нам еще более яркой. Виктор Гюго

Ключевая тема знаменитого цикла Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» — дружба и взаимовыручка. Герои заботятся друг о друге, черпают друг у друга поддержку и утешение (в плену у Бастинды), получают радость от общения и взаимовыручки. Страшила все время просит Железного Дровосека, чтобы он не плакал, а то от этого он может заржаветь. Все вместе они достают Страшилу из реки, спасают Льва из макового поля.

Для самых маленьких читателей хочется отметить удивительно добрые и поучительные сказки детского писателя и художника-иллюстратора Владимира Григорьевича Сутеева. Трогательные истории с зайкой, утенком, ёжиком и котенком непременно оставят глубокий след в душе каждого ребенка, научат доброте и взаимопомощи.

Всякое доброе дело несет награду в себе самом. А. Дюма-отец

Из современных детских книг невозможно не отметить и трогательную книжку-картинку канадской художницы Марианны Дюбюк. «Лев и Птичка» — это нежная история о том, как дружба и забота помогают скоротать долгую зиму. Одинокий лев подбирает раненую птичку, отставшую от своей стаи. Её крыло должно постепенно зажить, да и догонять сородичей уже слишком поздно — и птичка остается зимовать у льва.

Многие педагогические идеи Василия Александровича Сухомлинского сохраняют свою актуальность и сегодня, ведь подход Сухомлинского к воспитанию детей основан на исключительно гуманистических принципах. Как сохранить Человека в себе и как вырастить его в своем ребенке — вечная тема, отраженная Сухомлинским просто и мудро.

Мы постарались собрать для вас лучшие детские книжки, которые смогут рассказать ребенку о важном. Тут есть из чего выбрать! Читайте книги, творите добро, и оно обязательно к вам вернется!

«Родители особых детей – самые сильные, любящие, отзывчивые и добрые люди»

Жизнерадостные, красивые и активные: так говорят о семье Горбуновых знакомые. Мама Татьяна – инженер-проектировщик, Папа Сергей – полицейский. В семье растут два озорных мальчугана – Миша и Андрей. В свободное время Горбуновы занимаются спортом, гуляют и вместе готовят. Как жить полноценно и ярко, несмотря на непростой диагноз ребёнка? Об этом и не только мы поговорили с Татьяной Горбуновой.


«Я смотрела на родителей особых детей и училась быть сильной»

То, что у моего ребёнка будут серьёзные проблемы со здоровьем, я узнала на УЗИ в 30 недель беременности. Шок, слёзы, куча вопросов в голове и непонимание. Я не поверила врачам: думала, что ошибаются.

Это была моя первая беременность. Миша родился в срок. Через месяц после рождения начались первые проблемы: не набирал вес, плохо спал, вздрагивал. Я не знала, что делать: он плакал, и я плакала. Было очень тяжело морально и физически.  

В голове одни вопросы и ни одного ответа. Почему? За что? Почему именно я? Ведь раньше думала, что особые дети рождаются только в неблагополучных семьях. За это мне очень стыдно. А когда я впервые попала в центр реабилитации, поняла, что родители особых детей – это самые сильные, любящие, отзывчивые и добрые люди. Я смотрела на них и училась быть сильной, не плакать и не жалеть себя.

У нашего Миши ДЦП. Мы искали методы лечения в интернете, ходили по врачам в поисках «волшебной таблетки». Попробовали много методик реабилитации: бобат-терапию, делали операцию по надрезанию мышц. Были в разных центрах реабилитации в Китае, Словакии, России. Везде одно и то же: ЛФК, массаж и обкалывание ноотропами. Для меня была цель – поставить Мишу на ноги, но со временем я поняла, что ДЦП не лечится. И главная задача сейчас – это научиться с этим диагнозом жить.

«Миша всегда с нами и активно вовлечён во всё, чем мы заняты»

Мне повезло с мужем: он всегда и во всём поддерживает меня. У нас дружная семья. Очень сильно нас поддерживают родители. Моя свекровь ушла с работы, чтобы помогать с Мишей, когда встал вопрос моего выхода из декрета.

Мои родители живут в другом городе и на лето берут младшего к себе погостить. Я работаю инженером-проектировщиком, очень люблю готовить. Ещё моё хобби – это орхидеи. Дома у меня растёт пять видов орхидей. Муж – полицейский, любит спорт, занимается карате, ходит в тренажёрный зал, с друзьями играет в футбол. Выходные мы проводим вместе. Идём гулять парк, едем в магазин или идём в гости, делаем уборку или готовим. Миша всегда с нами и участвует в процессе. Он активно вовлечён во всё, чем мы занимаемся, ему очень нравится проводить время с нами.

«Подруги говорят, что не смогли бы так»

Когда Миша подрос, первое время мне было тяжело гулять с ним на улице: прохожие дети тыкали пальцем и спрашивали своих родителей, почему большой мальчик сидит в коляске и громко смеётся. Родители их одёргивали и старались уйти с площадки, где мы гуляли. А Миша очень любит качаться на качелях, поэтому мы часто с этим сталкивались.

Поначалу было очень обидно: не все понимают, как объяснить своему ребёнку, что есть дети, которые не могут ходить или говорить. Потом у нас родился второй сыночек Андрей, сейчас ему 6 лет, и тоже стал задавать такие же вопросы. Я по-детски ему объяснила, что у его старшего брата болят ножки, а не говорит, потому что в детстве не хотел лечить горло. Ему этого было достаточно, он любит братика, обнимает его, понимает его жесты без слов.

Стараемся сделать всё, чтобы Миша рос в любви и внимании, как обычный ребёнок. Он любит смотреть мультики и слушать музыку, ему нравится наблюдать, как играет в игрушки братик. Наш младший сынок любит собирать конструкторы и занимается робототехникой.

Подруги жалеют меня, говорят: «Я бы так не смогла». А мне всегда смешно от этого. Как не смогла бы? А что бы ты сделала? Отдала ребёнка в детский дом? На это способны только ненормальные люди!

Сейчас Мише 11 лет, он очень позитивный и любознательный ребёнок.

Он посещает занятия в ИЦД «Ромашка», занимаемся иппотерапией, участвует в проекте «Лыжи мечты». С 8 лет Миша занимается с учительницей на домашнем обучении: учитель приходит два раза в неделю. Инклюзивное образование – это хорошо, но для детей с лёгкой степенью тяжести заболевания. Для сложных ребят нужна отдельная программа, подобранная индивидуально. Да и социализация такого ребёнка в школе проходит намного сложнее. Также у детей разный темп усвоения материала.

На примере своего ребёнка могу сказать, что ему сложно сосредоточиться наедине с учительницей, он часто отвлекается на мелочи, а тем более, если рядом кто-то находится. Он легко выучил алфавит и цифры, но не может научиться читать и считать. Поэтому считаю инклюзивное образование нереализованным.

Я считаю, что важно любить своего ребёнка таким, какой он есть, не жалеть и хвалить за любые мелочи. Ведь ваш ребёнок, неважно, с особенностями или нет, – это ваша кровь, ваша душа и часть вас самих.

Поделиться в соцсетях

17 добрых детей, чьи поступки вселяют веру в человечество

Родители не могут всецело влиять на своих детей, ведь они не запрограммированные роботы, а живые люди с собственными мыслями и эмоциями. Однако глядя на такие моменты становится ясно, что родители этих детей делают всё правильно.

 

«Целый год мой сын копил деньги и смог насобирать 120 долларов. Однажды утром он сказал, что хочет потратить их на бездомных. Я спросила его, что он имел в виду, и он сказал, что хочет накормить их обедом»

 

9-летний мальчик создал импровизированный приют для бездомных собак в своём гараже

 

Малыш помогает зайке 

 

Над этим 8-летним мальчиком смеялись на протяжении 2-х лет, называя его девчонкой. Но он не сдавался и отращивал волосы для того, что сдать их на парики детям больным раком

 

«Моя 3-летняя дочь Ариана увидела маленькую девочку без волос и спросила, почему она лысая. Я объяснила, что она больна и лекарство от её болезни лишило девочку волос. «Ой, она может взять немного моих волос!», — сказала Ариана»

 

«Моя дочь спросила меня, может ли она продать некоторые из своих игрушек и пожертвовать их в местный приют для животных.

Ответ был очевиден»

 

Этот парень самоотверженно пришёл на помощь своему маленькому кузену

 

Эта 9-летняя девочка вместе со своими родителями строит мини-домики для бездомных и сама выращивает овощи и фрукты для них

 

«Моя жена сказала дочери, что кошка болеет (артрит) и нужно быть осторожней с ней. «Хорошо, я буду читать ей», — сказала дочь»

 

«Моя 13-летняя дочь делает мне бутерброды каждый раз, когда я ухожу на работу. Я даже не просил её об этом, она сама предложила»

 

«Дочь узнала, что нашей собаке должны сделать укол и пока мы стояли на стоянке перед ветеринарной клиникой, она обняла её и сказала, что укол делать больно, но потом с ней всё будет хорошо»

 

Этот парень накопил деньги и потратил их на арахисовое масло для собак из приюта

 

После того, как вышел фильм  «Мир юрского периода» родители жаловались, что сцены битвы между динозаврами были слишком травмирующими для детей.

Тем не менее, мой 2-летний сын жалел своего любимого динозавра и просил меня вылечить его»

 

Мальчик читает в приюте для кошек

 

Этот молодой человек купил корм для собак на свои деньги и передал его в приют для животных

 

«Наш маленький мальчик гладил тетерева, который был убит и пытался дать ему воды»

 

Эта 5-летняя девочка украдкой заводит телёнка в дом, чтобы обниматься с ним

Поделиться в соц. сетях

5 ужасных, ужасных, нехороших, очень плохих детских книжных ошибок

 

Большинство писателей, которых я знаю, на самом деле, большинство людей, которых я знаю, задумываются о написании детской книги в какой-то момент своей карьеры. Иногда они вспоминают, как сильно любили книги с детства. Иногда они видят, как книги могут открыть двери для детей и помочь им мыслить по-новому. Иногда они знают, что правильная книга в нужное время может помочь одинокому ребенку почувствовать себя менее одиноким.

За годы (более десяти лет) преподавания курса «Написание детских книг» в Gotham Writers’ Workshop я работал с сотнями студентов.Большинство из них — восхитительные люди, и многие — талантливые писатели, но когда начинается каждый новый урок, я знаю, что столкнусь со многими из тех же неправильных представлений, которые я видел на прошлом занятии, и что много моего времени будет потрачено на то, чтобы помочь студентам избежать или исправить ошибки. те же ошибки.

Если вы хотите написать детскую книгу, рассмотрите следующие заблуждения и их исправления, прежде чем начать.

 

Заблуждение:  » Я уже много лет не читал детских книг, но они короткие и простые, верно? Насколько сложно его написать?»

Правда в том, что детские книги писать не легче, чем книги для взрослых.Книги для детей постарше требуют всех элементов, которые есть в книгах для взрослых: ярких персонажей, свежих захватывающих сюжетов, большого количества действий и ясного, точного языка, а также способности видеть мир глазами, разумом и сердцем ребенка.

Книги с картинками могут быть короткими и казаться обманчиво простыми, но это одна из самых сложных форм для освоения. Хорошо написанные книжки с картинками — это произведения искусства, требующие интуитивного восприятия детской привлекательности и, как поэзия, твердого владения языком.

Поскольку тип книги, который понравится 3-летнему ребенку, сильно отличается от того, что понравится 10-летнему или 14-летнему, книги для детей и подростков бывают разных форматов. Крайне важно понимать область детских книг, знать различные категории и форматы и много читать в той категории, на которую вы ориентируетесь.

Будет ли ваша история лучше всего смотреться в виде книжки с картинками, книги для легкого чтения, книги для первых глав или романа для среднего класса? Знание соглашений и требований каждого формата до того, как вы начнете, сэкономит время, когда дело доходит до пересмотра.Хотя эти категории изменчивы, а возрастные уровни носят ориентировочный, а не окончательный характер, это стандарты, разработанные и используемые в настоящее время издательской индустрией, библиотекарями, преподавателями и рецензентами.

Это основные категории.

Книги для малышей/малышей (0-3 года)

Как первые детские книги, они бывают всех форм и размеров, но обычно содержат очень мало слов на странице. Если вы не художник или у вас есть блестящая идея, которая никогда не была реализована ранее, этот рынок трудно взломать.

Книги с картинками (от 2 до 8 лет)

Текст и изображения работают вместе, чтобы рассказать историю. Книги с картинками кажутся обманчиво простыми, но лучшие из них — это красивые компактные произведения искусства, которые работают на многих уровнях и помогают детям расти эмоционально и психологически. В некоторых книжках с картинками вообще нет слов, что позволяет картинкам рассказывать историю, и в большинстве из них не более 1000 слов. Большинство иллюстрированных книг имеют длину 32 страницы, включая обложки.

Читатели EZ (4-7 лет)

Предназначенные для начинающих читателей, эти книги имеют ограниченный словарный запас, крупный шрифт, простую структуру предложений, повторы и иллюстрации, которые дают подсказки к словам, чтобы помочь детям научиться читать в одиночку.

Книги глав (6-9 лет)

Немного длиннее и труднее, чем для легкого чтения, они преодолевают разрыв между легкими для чтения романами и романами для среднего класса, рассказывая историю в основном прозой, а не картинками.

Книги для среднего класса (8-12 лет)

Эти романы, написанные для детей с хорошими навыками чтения, различаются по объему, тематике и стилю, но должны обладать всеми атрибутами романов для взрослых. Самая большая разница в том, что главными героями обычно являются дети.Реалистичная фантастика, фэнтези, детективы и историческая фантастика популярны среди читателей среднего класса.

Подростки (13–18 лет)

Современные книги для юных читателей отличаются сложным стилем и тематикой и посвящены проблемам, вопросам и проблемам, волнующим подростков в наше время.

Добавить в избранное

Первоначально опубликовано

Опасности хорошего ребенка — статьи о школе жизни

Без категории: Рост и зрелость


]]>

Они делают уроки вовремя; их письмо аккуратно; они держат свою спальню в чистоте; они часто немного застенчивы; они хотят помочь своим родителям; они используют свои тормоза, когда едут на велосипеде вниз по склону.

Поскольку они не создают особых проблем, мы склонны считать, что с хорошими детьми все в порядке. Они не вызывают особого беспокойства; это достается детям, которые рисуют подземный переход. Люди воображают, что с хорошими детьми все в порядке; потому что они делают все, что от них ожидают.

И в этом, конечно же, проблема. Тайные печали — и будущие трудности — хорошего мальчика или девочки начинаются с их внутренней потребности в чрезмерной уступчивости.Хороший ребенок не хорош, потому что по причуде природы у него просто нет склонности быть кем-то другим. Они хороши тем, что у них нет другого выхода. Их доброта — это необходимость, а не выбор.  

Многие хорошие дети становятся хорошими из-за любви к депрессивному, замученному родителю, который дает понять, что просто не может справиться с какими-либо осложнениями или трудностями. Или, может быть, они очень хороши, чтобы успокоить сильно разгневанного родителя, который может стать катастрофически пугающим при любом признаке далеко не идеального поведения. Или, возможно, родитель был очень занят и рассеян; только будучи очень хорошим, ребенок мог надеяться получить толику их интереса.

Но это вытеснение более сложных эмоций, хотя и вызывает кратковременное приятное послушание, накапливает огромное количество трудностей в дальнейшей жизни. Опытные педагоги и родители должны замечать признаки преувеличенной вежливости и относиться к ним как к опасности, которой они и являются.

Хороший ребенок становится хранителем слишком многих секретов и ужасным рассказчиком непопулярных, но важных вещей.Они говорят красивые слова, они мастера оправдывать ожидания своей аудитории, но их настоящие мысли и чувства остаются скрытыми, а затем порождают психосоматические симптомы, подергивания, внезапные всплески и сернистую горечь.

 

Болезнь хорошего ребенка в том, что у него нет опыта того, чтобы другие люди могли терпеть его плохое поведение. Они упустили жизненно важную привилегию, предоставляемую здоровому ребенку; способность проявлять завистливые, жадные, эгоистичные стороны и, тем не менее, быть терпимой и любимой.

У хорошего человека обычно есть особые проблемы, связанные с сексом. В детстве их, возможно, хвалили за то, что они чисты и невинны. Однако, когда они становятся взрослыми, как и все мы, они открывают для себя экстаз секса, который может быть красиво извращенным и возбуждающе отвратительным. Но это может радикально противоречить представлению о том, какими, по их мнению, им разрешено быть. В ответ они могут отказаться от своих желаний, стать холодными и отстраненными от своих тел — или, возможно, поддаться своим желаниям только непропорционально сильно, что разрушительно для других частей их жизни и вызывает у них отвращение и страх.

На работе у хорошего взрослого тоже бывают проблемы. В детстве они следуют правилам; никогда не создавай проблем и старайся никого не раздражать. Но соблюдение правил не поможет вам во взрослой жизни. Почти все, что интересно, стоит сделать или важно, встретит определенную оппозицию. Блестящая идея всегда разочаровывает некоторых людей, и все же за нее стоит держаться. Хороший ребенок обречен на посредственную карьеру и бесплодное угождение людям.

Чтобы быть должным образом зрелым, нужно откровенно, без страха относиться к собственной тьме, сложности и амбициям.Это включает в себя признание того, что не все, что делает нас счастливыми, понравится другим или будет почитаемо обществом как особенно «хорошее», но тем не менее может быть важно исследовать и удерживать это.

Желание быть хорошим — одна из самых прекрасных вещей в мире, но для того, чтобы жить по-настоящему хорошей жизнью, нам иногда нужно быть (по меркам хорошего ребенка) плодотворно и смело плохим.

]]>

Хорошие дети Кейт Вильхельм

Четверо детей Макнейров выросли в одиночестве и в разъездах. Работа отца возила их из штата в штат, а врожденное недоверие матери заставляло их опасаться чужаков. Затем в один прекрасный день они, наконец, навсегда поселяются в уединенном загородном доме в штате Орегон.

Но из-за катастрофы близнецов они один за другим теряют обоих родителей и внезапно остаются сиротами. Их отец умер на работе, их мать дома, под влиянием ее отвращения к государственным институтам после ее примера. врожденное недоверие заставляет их опасаться посторонних.Затем в один прекрасный день они, наконец, навсегда поселяются в уединенном загородном доме в штате Орегон.

Но из-за катастрофы близнецов они один за другим теряют обоих родителей и внезапно остаются сиротами. Их отец умер на работе, мать дома, и под влиянием ее отвращения к государственным учреждениям по примеру собственного несчастного воспитания дети решают скрыть ее смерть от внешнего мира и остаться вместе одной семьей, хотя старший, Кевину всего пятнадцать.

Сначала дети еще больше связаны друг с другом своей тайной, работая в команде, чтобы поддерживать иллюзию того, что их мать все еще жива, что помогает каждому из них справиться со своим одиночеством и чувством потери.

Однако по мере взросления двое старших начинают планировать свое будущее. Рассказчик Лиз, четырнадцать лет, когда умирает их мать, начинает опасаться их намерений, в то время как у младшего, Брайана, начинают проявляться нездоровые признаки психического заболевания.

Хорошие дети — это, как вы можете себе представить, вызывающая клаустрофобию и слегка тревожная история, искусно рассказанная глазами подростка, вынужденного видеть мир таким, какой он есть в раннем возрасте, у которого нет другого выбора, кроме как смотреть на всех посторонних — и, в конечном счете, инсайдеры — как потенциальные враги.

Вильгельм сохраняет верность своему молодому голосу рассказчика на протяжении всего фильма, никогда не переступая границы своего необученного голоса рассказчика, никогда не вмешиваясь в авторские уловки, чтобы нагнетать интригу, что приводит к захватывающей и правдоподобной драме.

Не игнорируются и более здоровые аспекты положения детей — общая близость, случайные радости, более простые боли и удовольствия взросления.

Но выбор, который они сделали, не может не повлечь за собой потери.Как отмечает Лиз, «Мертвые не должны контролировать живых. Они должны отпустить». Но что, если живые не могут их отпустить?

Расстраивающий, воодушевляющий и тихо глубокий.

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 Стратегии здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и предохраняют их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание, которое помогает поощрять хорошее поведение и отговаривать других.Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его.Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением.Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило).С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Выйдите на тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Учитесь на ошибках, в том числе на собственных

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что не можете себя контролировать.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа


​Младенцы


  • ​Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не, «Не стой.»

  • Сохрани слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте необходимость говорить «нет» , убрав опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

​Малыши


  • ​Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но вы можете протестировать некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете на некоторые правила. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвидите триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

​Дошкольный возраст


  • ​Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции.Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста


  • ​Ваш ребенок начинает понимать, что хорошо, а что нет. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки границы.


  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков.Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

  • Дополнительная информация:

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    Воспитание хороших детей Томас Ликона: 9780553374292

    О воспитании хороших детей

    Воспитание достойных, заботливых и ответственных детей — самая сложная и ответственная работа в жизни каждого родителя, а в современном обществе она становится все труднее.Вот самая авторитетная книга по этому важнейшему вопросу, ценное и чувствительное руководство для родителей, которые хотят, чтобы их дети росли с позитивными ценностями на всю жизнь.
     
    Эта новаторская работа психолога и педагога доктора Томаса Ликоны, основанная на увлекательных исследованиях, описывает предсказуемые этапы нравственного развития от рождения до взрослой жизни. И он предлагает вам практические советы и рекомендации для каждого этапа:
     
    • Семь заботливых способов дисциплинировать «ужасных двоек»
    • Почему ваш дошкольник «лжет» и как с этим справляться
    • Что делать с четверо- ответ годовалого ребенка
    • Как справиться с бесконечными спорами семилетнего ребенка о том, что является «справедливым»
    • Почему подростки испытывают трудности с давлением сверстников и как им помочь
    • Как говорить с ребенком о наркотиках и алкоголе , и секс
    • Как помочь детям любого возраста более четко рассуждать о том, что правильно и что неправильно
    PLUS .. . Список из более чем ста детских книг, обучающих нравственным ценностям, и многое другое.
     
    «Отличная книга о крайне забытом аспекте воспитания детей». Фитцхью Додсон, автор How to Parent, How to Father
     
    «Мы давно ждали такой книги — удобочитаемой работы, которая переводит нравственное развитие на язык и опыт родителей». — Долорес Карран, автор книги «Черты здоровой семьи»
     
    «Действительно интегрирует теорию нравственного развития в последовательный подход к воспитанию детей.. . Рекомендации из уст в уста от родителей к родителям могут поднять ее до уровня популярности, когда-то принадлежавшей книге доктора Спока об уходе за детьми». — Форум нравственного воспитания

    100 лучших детских книг NPR: NPR

    Это было такое странное, потерянное лето. Лагеря, школы и мероприятия закрылись во время пандемии, в результате чего дети и опекуны застряли дома и карабкаются на стены, а иногда и на садовые заборы.

    Имея это в виду, мы решили, что летний опрос читателей в этом году должен быть посвящен тому, чтобы занять детей. Мы попросили вас рассказать нам о ваших любимых детских книгах, от настольных книг для младенцев до отличных книг для чтения вслух, книг для начинающих и даже нескольких книг для читателей постарше. И тысячи из вас ответили.

    Как и все наши летние опросы, этот не является прямым соревнованием в популярности. (В противном случае это были бы не что иное, как 100 книг Мо Виллемса — а мы любим Мо Виллемса, но это не был бы самый полезный список.) Скорее, это кураторский список, составленный на основе ваших рекомендаций и решений нашего экспертного жюри — фантастической группы авторов, библиотекарей, издателей и книголюбов. И вместо ранжированного списка он сгруппирован по категориям, которые, как мы надеемся, помогут вам найти именно те книги, которые нужны детям в вашей жизни.

    Теперь мы понимаем, что половина удовольствия от списка состоит в том, чтобы спорить о том, что не попало в него, и нашим судьям пришлось сделать нелегкий выбор. Но было одно простое решение: несколько лет назад мы составили летний список, основанный на книге «Все учтено» «Книжный клуб на заднем сиденье», которая отлично читает для детей от 9 до 14 лет. В этом году список ориентирован на младших читателей, но мы включили несколько книг для детей постарше. Поэтому, если что-то появилось на Backseat 100, мы не включили это сюда. Это означает, что нет Паутина Шарлотты , нет Матильда и нет книг Маленького домика (хотя у нас есть несколько замечательных предложений для поклонников Маленького домика, таких как Прерийный лотос Линды Сью Парк ).

    Мы хотим, чтобы этот список стал инструментом для открытий, а это означает, что нам пришлось пройти деликатный путь, когда дело доходит до книг, которые являются неоспоримой классикой — мы знали, что на нас обрушится ад, если мы пропустим Где дикие твари или Очень голодная гусеница .Но мы решили, что вам, вероятно, не нужна наша помощь, чтобы найти доктора Сьюза, Ричарда Скарри или Маленький паровозик, который мог , поэтому они не попали в список.

    И, как всегда, нам нужно было решить, какую работу выбрать от авторов, номинированных несколько раз. Читатели могут помнить правило Норы Робертс, которое появилось во время опроса 2015 года о романтических отношениях: никто не попадает в список дважды, ЕСЛИ он не является такой же титанической фигурой в своей области, как Робертс в романтических отношениях; мы включили ее в этот список как под собственным именем, так и под псевдонимом Дж.Д. Робб.

    В этом году произошел интересный поворот. Поскольку у многих книг в списке есть и авторы, и иллюстраторы, мы в конце концов решили, что авторы могут появляться только один раз, но мы не возражали против того, чтобы снова увидеть иллюстраторов. (Здравствуйте, Кристиан Робинсон и Вашти Харрисон!) И, как правило, когда кто-то появлялся в номинациях более одного раза, мы выбирали тот титул, который был более популярен среди избирателей (например, «Пурпурная пластиковая сумочка Лилли» Кевина Хенкеса превзошла «Первый полный котенок»). Луна ).

    Вы также увидите раздел книг для читателей постарше. Мы хотели признать, что многие дети читают раньше, чем их возрастные группы, а также с тех пор, как в 2013 году мы составили список Backseat 100, вышло так много замечательных книг, что было бы стыдно не включить несколько из них. их здесь.

    Мы надеемся, что вам и вашим детям будет так же весело изучать этот список, как и нам, составляющим его вместе! Мы получили удовольствие, вспоминая старые фавориты и открывая для себя новую классику (и спасибо нашим любезным судьям, которые позволили мне прокрасться в одну из моих самых любимых игр детства, великолепную Пола Гобла «Девушка, которая любила диких лошадей »).

    Чтобы упростить задачу, мы разделили список на категории: «Идеальная картинка», «Книжная полка для ребенка», «Начала разговора», «Семейная жизнь», «Друзья животных (и монстров), «Народные сказки и сказки», «Веселое чтение вслух», «Документальная литература», «Ранние». Книги глав и читатели старшего возраста. Приятного чтения!

    Дети как общественное благо

    Курды

    [Когда] мы называем всех курдских боевиков синонимами, мы просто скрываем тот факт, что у них совсем другая политика.. . прямо сейчас, да, люди сталкиваются с угрозой Исламского государства, поэтому очень важно иметь единый фокус. Но правда в том, что идеологически и политически это очень и очень разные системы. На самом деле почти напротив друг друга. — Дилар Дирик, «Рожава против мира», февраль 2015 г.

    Курды, имеющие этническое и культурное сходство с иранцами и в основном мусульмане по вероисповеданию (преимущественно сунниты, но со многими меньшинствами), уже давно борются за самоопределение.После Первой мировой войны их земли были разделены между Ираком, Ираном, Сирией и Турцией. В Иране, несмотря на наличие небольших сепаратистских движений, курды в основном подвергаются такому же репрессивному обращению, как и все остальные (хотя они также сталкиваются с персидским и шиитским шовинизмом, а недавно были казнены несколько курдских политических заключенных). Хуже ситуация в Ираке, Сирии и Турции, где курды составляют меньшинство, подвергающееся этнически целенаправленным нарушениям прав человека.

    Ирак : В 1986–1989 годах Саддам Хусейн провел кампанию геноцида, в ходе которой были убиты десятки тысяч и разрушены тысячи курдских деревень, в том числе в результате бомбардировок и применения химического оружия. После первой войны в Персидском заливе ООН стремилась создать безопасное убежище в некоторых частях Курдистана, а Соединенные Штаты и Великобритания создали бесполетную зону. В 2003 году курдская пешмерга встала на сторону возглавляемой США коалиции против Саддама Хусейна. В 2005 году, после долгой борьбы с Багдадом, иракские курды добились конституционного признания своего автономного региона, и с тех пор региональное правительство Курдистана подписало нефтяные контракты с рядом западных нефтяных компаний, а также с Турцией.В Иракском Курдистане есть две основные политические партии, Демократическая партия Курдистана (ДПК) и Патриотический союз Курдистана (ПСК), как клановые, так и патриархальные.

    Турция : На протяжении большей части своей современной истории Турция проводила политику принудительной ассимиляции по отношению к своим меньшинствам; эта политика особенно строга в отношении курдов, которых до недавнего времени называли «горными турками», которые составляют 20 процентов всего населения. Эта политика включала принудительное перемещение населения; запрет на использование курдского языка, костюмов, музыки, фестивалей и имен; и крайнее подавление любой попытки сопротивления.Крупные восстания были подавлены в 1925, 1930 и 1938 годах, а репрессии усилились с образованием РПК как национально-освободительной партии, что привело к гражданской войне в курдском регионе с 1984 по 1999 год.

    Сирия : Курды составляют примерно 15 процентов населения и живут в основном в северо-восточной части Сирии. В 1962 г., после провозглашения Сирии арабской республикой, большое количество курдов лишили гражданства и объявили чужаками, что лишило их возможности получить образование, работу и какие-либо общественные блага.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022 © Все права защищены.