Что делать если не нравится воспитатель в детском саду: Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду? | 7я.ру

Содержание

Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду? | 7я.ру

«Сыну 3 года, он не хочет ходить в сад к определенному воспитателю. Воспитателя очень сложно поменять. Как правильно поступить?» На вопрос отвечает педагог и психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер.

Дети очень хорошо тестируют воспитателей и учителей. По-видимому, этот воспитатель «не тянет». Некоторые воспитатели вообще не должны работать в детских садах, они профнепригодны.

Об этом убедительно писал Карл Юнг еще 100 лет назад: «Воспитателей надо воспитывать!» Это он относил и к родителям, которые, по его словам, думают, что достаточно завести ребенка — и они уже годятся в воспитатели — нет! Еще хуже, писал он, что так думают люди с педагогическим образованием: если они окончили вуз или училище, то они профессионалы-воспитатели. Тоже нет! Их тоже еще надо воспитывать.

По-моему, в вашем случае надо верить сыну: если он не принимает воспитателя, значит, тот не годится!

А как с этим быть? Либо вы будете уламывать малыша: «Нет, все равно иди!», проявлять некоторое насилие, и это плохо. Второй выход — уговаривать, воздействовать на его эмоции: «Если тебя выгонят из садика, что мне тогда делать?». Рассчитывая на его сочувствие, принуждать делать то, что ему плохо. Это тоже не годится.

По-моему, самый лучший выход — идти к воспитателю и беседовать. Может быть, не просто с воспитателем, а с заведующей детским садом.

Я однажды была в больнице, где лежал близкий мне человек, и он рассказал об ужасной нянечке, которая оскорбляла больных, а иногда просто над ними издевалась.

Я пошла к заведующей отделением: «Один больной, вы меня извините, я не хочу выдавать его, рассказал, что очень много жалоб на такую-то нянечку!». Она мне: «Знаем, давно знаем, мы давно готовили увольнение. Но дело в том, что она была посажена начальником, который сейчас, слава богу, смещен! И теперь мы ее скоро уволим».

Может оказаться, что плохая воспитательница была взята на работу сватом, братом или любовником-начальником. А почему дети должны мучиться? Тут надо защищать благополучие малыша. Но защищать умело — беседовать так, чтобы не восстановить «рабочий коллектив» против ваших сына или дочери.

С другими материалами Ю.Б. Гиппенрейтер о воспитании детей можно ознакомиться по ссылке.

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал здесь или в Телеграме!

Что делать, если малышу не нравится воспитатель из детсада

Время чтения 2 минуты

Наступил тот момент, когда ваш малыш уже немного повзрослел, и ему пора идти в детский сад. У родителей в это время появляется ряд довольно серьезных вопросов, например, «Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду», «Не будут ли его там обижать другие детки?» и т.д. Не стоит так сильно переживать, однако изучить некоторые проблемы все-таки стоит.

В данной статье мы постараемся с вами, как можно тщательнее разобрать вопрос по поводу воспитателя, ведь ребенок может категорически отказаться от посещения, если ему не нравится воспитатель в саду.

<<Оглавление>>

Что делать маме в подобной ситуации?

Не нравится воспитатель в саду, что делать маме? Именно мама, как никто другой вызывает у малыша безграничное доверие, поэтому, при выявлении данной проблемы, вам стоит провести с ребеночком беседу, в ходе которой выяснить причину недовольства. Практически каждый ребенок рассказывает родителям, почему ему не нравится воспитатель в детском саду? Как показывает практика, у ребенка на этот счет совершенно обычное объяснение, например, малыш говорит, что тетя злая, заставляет кушать то, что ему не нравится, заставляет его спать и т.д. Однако даже эти простые слова должны вызвать у родителей настороженность, ведь эти слова могут оказаться не просто не желанием ходить в сад, а являться действительной проблемой в отношениях малыша и воспитателя.

Действия родителей после установления причины

После того, как вы выяснили причину неприязни малыша к воспитателю, постарайтесь незамедлительно ее устранить.

В первую очередь нужно очень серьезно поговорить с малышом и объяснить ему, что воспитатель желает ему только лучшего. Например, спать ему нужно, чтобы быть здоровым и сильным, а кушать манную кашу, чтобы хорошо расти и быть красивым. В некоторых ситуациях помогает исключительно разговор с малышом.

Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, даже после того, как вы провели с ним беседу? Если проблема не устранена посредством общения с малышом, то вам необходимо обратиться к самому воспитателю. Проблема может заключаться не только в том, что воспитатель заставляет малыша делать то, что он не хочет, а в каких-либо неверных действиях самого преподавателя.

Что делать, если воспитателю не нравится ребенок? Как показывает практика, бывают случаи, что воспитатель оказывает насилие к тому, или иному ребенку просто из-за того, что у него проявляется личная неприязнь к нему. Воспитатель может постоянно повышать голос на ребенка или даже бить его. В такой ситуации нужно незамедлительно действовать, и как минимум писать жалобу на имя заведующего детским садом. Такой воспитатель может иметь характерные отклонения в психологическом состоянии, и должен немедленно быть отклоненным от должности.

Беседа с воспитателем: нужна или нет?

Если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, не стоит сразу идти к преподавателю просить его о более лояльном отношении. Помните, что отношение ко всем воспитанникам детского сада, должно быть одинаковым. Все требования и нормы поведения, должны быть одинаковыми для всех малышей. Такой подход к дисциплине и стабильности, будет благотворно влиять на всех деток, а не на каждого по отдельности. Для воспитателя все детки должны быть равными, ни о каких любимчиках не должно идти и речи. Ведь в такой ситуации, у ребенка может развиться комплекс, и ребенок будет задаваться вопросом: «Чем он лучше меня, что воспитатель его больше любит?». Поэтому если малышу не нравится воспитатель в детском саду, обратите внимание на равноценное отношение преподавателя, может причина неприязни кроется именно в данной ситуации.

Также не редко возникает проблема со стороны самих родителей, когда им не нравится воспитатель детского сада. Поэтому, вам необходимо изначально определить для себя, что воспитатель, это тот человек, который прошел немаловажное обучение, прежде чем приступить к работе на данной должности. Следовательно, он довольно начитан в области психологии и педагогики. У воспитателя много деток в группе, а не только ваш, поэтому уследить он должен за всеми, а также оказать знаки внимания каждому. Не следует думать, что ребенок будет всему обучен именно в детском саду.

Прочитав статью, вы знаете, что делать в ситуации, когда ребенку не нравится воспитатель в детском саду. Как вы уже поняли, в первую очередь необходимо найти причину неприязни к воспитателю, а только после этого задаваться вопросом: «Не нравиться воспитатель, что делать». Корень проблемы может быть не только в самом воспитателе, но и в малыше или даже в родителях. Чтобы разобраться с данной ситуацией, следует определить, что вы сами хотите получить от воспитателя, и только после этого, можно поговорить с малышом и непосредственно с самим воспитателем.

Тематика: Детская психология, Для родителей, Отношения, Развитие детей, Воспитание детей

Что делать, если ребёнку не нравится воспитатель?

Loading…

Когда ребёнок жалуется на воспитателя, совершенно неясно, как реагировать. Совсем не хочется, чтобы кто-то расстраивал ребёнка, но и воспитатель может быть ни в чём не виноват.

Вопрос. Дочке не нравится воспитательница в саду. Когда она заходит в группу и видит её, сразу начинает плакать. Мне ужасно неудобно, потому что та кажется неплохой и адекватной женщиной. Когда я спрашиваю дочку, что не так, она говорит, что воспитательница строгая и занимается с ними по тетрадкам. Как можно наладить между ними контакт?

Ответ. Воспитатель — это значимый взрослый, замещающий родителя. От отношений с ним зависит качество адаптации в детском саду. Поэтому эмоциональное отношение ребёнка к нему крайне важно.

Для начала стоит проговорить с ребёнком проблему и выяснить, что именно в поведении воспитателя вызывает негатив. Бывает, что эмоции связаны с тяжело протекающей адаптацией. В таком случае нужно выяснить причины этих сложностей.

Если говорить о конкретной ситуации с тетрадями, стоит попробовать позаниматься по таким дома. Есть вероятность, что из-за стресса ребёнок что-то не успевает или негативные эмоции не дают ему сосредоточиться на заданиях.

Не стоит забывать, что адаптационный период у многих детей приходится на кризис трёх лет. Это известный в психологии переходный этап, когда взрослые должны поддерживать у ребёнка стремление к самостоятельности, возникающее в этот период, но при этом не должны потакать капризам.

Часто трудности связаны с особенностями воспитания в семье. Например, чрезмерная опека или ситуации, когда ребёнок получает всё, что пожелает, а в детском саду сталкивается с правилами и запретами. Или бабушка одевает ребёнка на улицу, когда мама просит его одеться самостоятельно.

Или в детском саду он может есть только за столом, а дома — где угодно. У ребёнка в таких ситуациях возникает чувство непонимания. Поэтому взрослые должны соблюдать единые правила повседневного общения с ребёнком и быть последовательными.

Недопустимо в присутствии ребёнка ругать воспитателей или нелестно отзываться о детском саде. Если родитель, который для ребёнка является безусловным авторитетом, вечером ругает детский сад, а утром ведёт туда свою дочь, то понятно, что чувствовать она себя будет странно.

Бывает, что ребёнок не любит воспитателя по каким-то субъективным причинам. Например, из-за возраста воспитателя. Это не значит, что нужно менять его на молодого. Просто ребёнок ещё не умеет справляться со столкновением своих потребностей и тем, что предлагает ему мир. Нужно проговаривать и проигрывать подобные ситуации в комфортных для ребёнка условиях — с мамой или папой. Например, на детской площадке можно подойти и познакомиться с бабушкой, а дома поиграть в детский сад.

Иногда воспитатель действительно ведёт себя некорректно. В таком случае нужно уточнить у ребёнка ситуацию, а причины выяснять у воспитателя. Если придумать выход мирным путём и совместными усилиями не получается, стоит обратиться к психологу. Если психолог тоже не помогает разрешить конфликт, можно сменить детский сад. Но этот вариант лучше оставить на крайний случай, потому что никто не обещает, что в другом детском саду будет легче и проще.

Дата публикации — 28.10.2020

Детский клуб-сад Виктории Мироновой |

Период адаптации в детском саду

Поход в садик поначалу может быть стрессом для ребёнка. Пройдет некоторое время, прежде чем малыш привыкнет к режиму, детям и воспитателям, перестанет бояться, что мама уйдет и не вернется. Период адаптации очень индивидуален: один быстро вливается, другому нужно время. В среднем привыкание длится до трех месяцев.

В этот период малыш может много капризничать, не хотеть ходить в садик, плакать, устраивать истерики. Так происходит потому, что ему сложно отказаться от привычного уклада жизни. Раньше он был всё время с мамой, а теперь нужно ходить в сад и слушаться воспитателей. Но отделение от матери необходимо для полноценного развития. Через время подобные реакции проходят.

Как понять, что ребёнка обижают в детском саду?

Ребёнок отказывается идти в сад, плачет — такое поведение может обеспокоить родителей. Как узнать, он манипулирует, ещё не привык к новой ситуации, или его там обижают и запугивают?

Поговорите с ребенком

Задайте ему вопросы, которые требуют развернутого ответа и не касаются малыша напрямую. Например, «Что воспитатель делает, если Миша плачет и хочет к маме?», «Если Маша уронила чашку с водой, как воспитатель отреагирует?». Не подсказывайте ответов, и не задавайте вопросов, на которые малыш просто может ответить «да». Вопросы вроде «Тебя обижает воспитательница?» или «Тебя бьют и наказывают в садике?» не помогут приблизиться к истине. Скорее всего ребёнок скажет то, что вы хотите услышать.

Наблюдайте за поведением, разговорами, телесными проявлениями

Если ребёнок не говорит, психиосоматические и поведенческие проявления помогут выявить проблемы. Также это относится к детям с особыми потребностями, которые могут испытывать трудности с общением и ответами на вопросы.

Появление пяти и более признаков свидетельствует о неладном:

  • агрессия по отношению к другим детям, младшим и животным
  • самоагрессия
  • регрессивное поведение (малыш ведет себя не сообразно возрасту и реальным умениям. Может брать в рот пустышку, проситься к груди или мочиться в штаны)
  • появление дефектов речи, инфантильная речь
  • грусть, замкнутость или наоборот, чрезмерная активность
  • беспричинные колебания настроения
  • фразы и убеждения, которые ребенок нигде не мог услышать при родителях
  • избегание социальных контактов
  • ночной энурез
  • расстройства аппетита
  • проблемы со сном, ночные кошмары
  • тошнота, боль в животе, головная или другая необъяснимая боль
  • частые ссадины и царапины
  • жестокие игры, использования наказаний для игрушек
  • необъяснимые страхи, которыми прежде ребенок не страдал
  • частые болезни, повышение температуры в садике или утром перед выходом из дома
  • ребёнок сонный, засыпает по дороге в машине
  • усиление интенсивности и длительности аутостимуляций
  • «взрывное», легковозбудимое поведение после посещения сада, которое не проявляется в другие дни
  • нехарактерные раньше проявления (например, игры с калом, поиск различных сенсорных ощущений, и т.  д.)

Проверить наверняка

Если дома вы не заметили проявлений, но опасения все же есть, можно постараться выяснить по-другому:

  • пообщайтесь с другими мамами, дети которых ходят в вашу группу. Сталкиваются ли они с какими-то проблемами, испытывают ли опасения?
  • понаблюдайте за садиковской прогулкой на улице
  • если ребенок уже говорит, поиграйте с ним в детский сад. Возьмите на себя роль ведущего и для начала организуйте какой-то режимный момент садика. Например, обед. Играйте роль воспитателя. Усадите игрушки за столики, раздайте тарелки. Затем, играя роль одного из детей, создайте ситуацию непослушания: «не хочу кушать, хочу к маме!». Спросите у ребенка, что сделает воспитатель, передайте ему главную роль. Наблюдайте, спрашивайте. «Что воспитатель скажет на это? Что сделает?», и так далее. Моделируйте разные ситуации: в группе, на прогулке, во время занятия. Игра поможет понять, как чаще всего воспитатель поступает, какие меры применяет.

Другие причины

Причин изменений в поведении ребёнка может быть множество. Поэтому прежде, чем бить тревогу, обратите внимание на следующие варианты:

  • проблемы дома. Если семья переживает сложный период (например, развод, или смерть близкого человека), ребёнок тоже на это реагирует. Причины изменений в его поведении и проявлениях могут крыться в стрессе, который он испытывает.
  • изменения в семье. Нехарактерные проявления могут быть связаны с переездом, рождением второго ребёнка, и другими изменениями. Малышу нужно время, чтоб к этому привыкнуть.
  • манипуляция. Если он привык добиваться желаемого истериками, слезами или агрессией, он будет использовать эти методы и для избегания садика.
  • возрастной кризис. В переломные моменты (у дошкольников приблизительно в год и в три года) поведение ребёнка заметно меняется — он может протестовать, быть капризным, раздражительным.
  • трудности в общении с детьми. Малыш, который раньше не много контактировал с другими детьми (например, часто болел и лежал в больницах), попадая в группу, теряется. То же относится и к детям с особыми потребностями, не овладевшими навыками общения в достаточной мере. Все это создает стрессовую ситуацию для ребёнка.
  • поведение по примеру. Малыш может проигрывать ситуации, которые он видит дома, по телевизору или на улице. Обратите внимание на эти аспекты его жизни и на собственный стиль поведения.
  • неготовность к садику. Если кроха раньше не был приучен к основным режимным моментам (приему пищи, сну в определённое время) и не умеет следовать правилам, в садике ему будет некомфортно, и он постарается этого избежать.

Всё можно решить миром!

Если вы исключили все возможные причины и убедились, что малыша обижают именно в садике, для начала пообщайтесь со всеми участниками инцидента, мамами и администрацией и постарайтесь решить ситуацию мирно.

Не нужно настраивать ребенка против садика, воспитателей и детей. Это не поможет решить проблему. Для полноценного развития, малыш должен доверять воспитателю и чувствовать себя в безопасности в дошкольном учреждении.

Если ребёнка обижают другие дети

  • поговорите с воспитателем и няней. Расскажите о своих опасениях, и признаках, которые вы заметили. Спросите совета. Возможно, вы вместе проясните ситуацию.
  • вместе с воспитателем или садовским психологом продумайте, как разрешить сложившуюся ситуацию.
  • поговорите с малышом и объясните ему, почему другие дети или отдельный ребёнок так себя ведёт; скажите, что вы на его стороне. Научите его защищаться: говорить «пожалуйста, прекрати», «мне это не нравится», громко звать воспитателя, держаться подальше от малыша, который проявляет агрессию.
  • выясните, в каких ситуациях это происходит, и научите кроху избегать их. Например, во время обеда он может не сидеть рядом с малышом, который его обижает.
  • гуляйте в выходные с детьми, с которыми ваш малыш дружит. Это укрепит его позицию и ему легче будет противостоять обидчику.
  • будьте спокойны. Не важно, насколько вы злитесь или расстроены, не плачьте, и не обвиняйте других родителей или воспитателей при ребёнке.

Если проблема в воспитателе

  • сохраняйте спокойствие. При малыше не ругайтесь с воспитателями, не обвиняйте их. Это только усугубит ситуацию.
  • общайтесь с ребёнком — заведите привычку рассказывать друг другу о переживаниях за день. Также можно проживать какие-то моменты во время игр, рисования и творчества.
  • поговорите с воспитателем. Если вы уверены, что вашего кроху обижает воспитатель, попробуйте для начала поговорить с ним. Не обвиняйте, не осуждайте, спокойно и уверенно расскажите о том, что вы замечаете и чего опасаетесь. Например, беседу можно начать так: «я беспокоюсь, что мой ребёнок странно ведет себя дома, у него появились страхи и опасения, которых раньше не было. Как вы думаете, что происходит?» Воспитатели тоже люди, со своими проблемами, и вполне вероятно, что вам удастся прийти к соглашению.
  • сходите к психологу. Если у крохи появились страхи, ночные кошмары, явные психосоматические или эмоциональные проявления, рекомендуется посетить детского психолога. Он поможет малышу отработать негативные моменты. Да и для мамы будет подспорьем.
  • дайте крохе понять — вы на его стороне. Детям сложно оценить, правильно ли обращается с ними взрослый. Можно составить сказку или поиграть с малышом в наказания. Используйте игру, чтоб объяснить, как могут наказывать за проступки, а какие наказания неприемлемы, и надо о них рассказывать родителям.
  • пообщайтесь с другими мамами, выясните — есть ли у них схожие проблемы. Объединившись, может быть легче достучаться до администрации или воспитателя.
  • обратитесь к администрации садика. Объясните положение, постарайтесь уладить конфликт. Если ситуация слишком обостряется, подумайте о смене садика, о частных садах, о няне.

Не принижайт значение слов ребёнка, но и не доверяйте слепо. Неговорящие дети и малыши с особыми потребностями могут испытывать дополнительные сложности в адаптации к режиму и воспитателям. Главное — не делайте поспешных выводов и доверяйте своей интуиции.

 

Автор: Мария Лабырина

 

Назад

Что делать, если воспитатель запугивает ребенка? / Малютка

Часто дети не говорят напрямую, что у них в детском саду возникли проблемы. Тем более, когда дело касается не других детей, а взрослого человека, воспитателя. Однако есть признаки, по которым родители без труда узнают о трудностях ребенка.

1. «Я не хочу туда идти»

Ребенок плачет, капризничает, просит оставить его дома и не водить в детский сад. Спросите, почему он не хочет идти, что его тревожит, чего он боится.
Иногда тревога бывает ложной и ребенку просто хочется побыть дома с мамой и папой. Но если такое поведение будет продолжаться, нужно обязательно узнать его причину.

2. «Ой, ко мне придет серый волчок!»

Дети могут сами невзначай рассказать родителям, что воспитатели всячески запугивают их. К примеру, ложась дома спать, скорее закрывают глаза, ведь иначе придет «серый волчок».
Если это поведение малыша для вас в новинку, значит, именно так он ложится спать в садике.
Даже рассказанный невзначай случай стоит перепроверить. Попросить ребенка рассказать о нем поподробнее.

3. «Только не Марьиванна!»

Посмотрите, как ребенок идет к конкретным воспитателям. К одним он может бежать с радостью, к другим идти с опаской или даже страхом.
Побудьте 10 минут в садике, постойте в дверях, посмотрите, как ребенок общается с воспитателем. Сделайте вид, что ушли, а сами постойте немного за дверью. Общение ребенка и воспитателя может кардинально измениться. Любой крик или ругань в адрес детей – это повод бить тревогу.

4. «Петя и Маша боятся тетю»

Старайтесь общаться с другими детьми и их родителями из вашей группы. Как себя чувствует Маша, Катя, Слава? Любят ли они ходить в садик?
Спрашивайте у детей про их дела, дружбу с вашим ребенком, а невзначай – и про то, нравится ли им в этом детском саду.

Если ребенок отмалчивается на расспросы, поможет игра

Психолог, организатор детского психологического центра «Малыш» Мария Комкова советует не спрашивать у ребенка напрямую, пугает ли его воспитатель. Лучше предложить ему варианты ответа, например: «А если ты не будешь спать в тихий час, что скажет воспитатель?»
Конечно, иногда дети могут и фантазировать, поэтому фильтруйте информацию.
Поиграйте с ребенком в детский сад. Важный момент: сначала за воспитателя играете вы, потом – ребенок. Воспроизводите все знакомые ему ситуации вместе с игрушками и оставляйте открытые вопросы. Вот зайка пришел в сад и вошел в группу, что ему отвечает лисичка-воспитатель?
Обратите внимание, если дети с игрушками обращаются агрессивно. Скажем, зайчик-воспитанник у них регулярно получает удары. А некоторые дети даже «хоронят» лисичку-воспитателя. Так они показывают, что этот человек не нравится им.

План действий

1. Обсудите ситуацию с самим воспитателем.
В первую очередь попробуйте спокойно поговорить, узнать, действительно ли он говорил, что «если ребенок не будет есть, то его запрут в туалете» и так далее. Дайте воспитателю возможность озвучить свою позицию – ваши подозрения могут и подтвердиться во время разговора, а могут оказаться беспочвенными.
С воспитателем эту ситуацию лучше обсудить дипломатично – расскажите, что вам лично не нравится. Предложите делать это другими способами. Дайте воспитателю время для изменения отношения.
2. Соберите мнения других родителей.
Стоит поговорить с родителями других детей, которые ходят в одну группу. Узнайте, сталкивались ли они с теми же проблемами, и чем закончились их разговоры с воспитательницей.
Разговор с родителями может помочь составить коллективный протест и даже жалобу на действия конкретного воспитателя.
3. Поговорите с заведующей детским садом.
Если разговор с воспитателем оказался безуспешным, то стоит идти к заведующей, но с конкретными претензиями, в правдивости которых вы полностью уверены.
К заведующей лучше приходить всем вместе или показывать другими методами (коллективные письма, жалобы с подписями), что количество недовольных родителей велико.
4. Подайте жалобу в отдел образования.
Все детские сады подотчетны районным отделам образования. Жалобу в отдел тоже лучше подкрепить достаточным количеством фактов, которые говорят о вашей правоте.
5. Обратитесь в прокуратуру.
Если со стороны всех перечисленных сотрудников вы столкнетесь с бездействием, то жалобу можно подать в прокуратуру.
Для госструктур действует одно и то же правило: чем больше будет жалоб с вашей стороны, тем более значимым будет выглядеть ваше заявление.

Не позволяйте втягивать в проблему ребенка

Елена Никульшина, управляющий частного детского сада «Ладушки»:
«Ни один нормальный педагог не позволит себе общаться с воспитанниками с помощью запугивания.
1. Обязательно подойдите к воспитателю и обратите внимание на эту проблему.
2. Есть один нюанс: не позволяйте воспитателю втягивать в проблему ребенка. Будет неправильным, если он подзовет ребенка и строго спросит про жалобы. Решают проблему взрослые, и только они.
3. Безусловно, о ситуации должна знать заведующая. Это поможет ей решить проблему в коллективе. И следите за ситуацией, не пускайте все на самотек».
Галина Андреева, воспитатель с 15-летним стажем:
«К сожалению, это распространенная проблема. Не важно, крупный ли город, частный ли садик. Это человеческий фактор.
Само запугивание бывает разным. Кто-то мягко скажет про волчка, кто-то рявкнет про крыс и чулан. На мой взгляд, оба варианта недопустимы.
Пугают воспитатели из-за собственного страха не справиться с такой оравой.Представьте себе: вы долго учили разные методы воспитания в вузе, а потом все представления ваши рушатся в один момент. Искать подход сложно, для многих проще рявкнуть.
Скажу честно: воспитатели совсем не любят, когда родители их учат, как надо. Лучше расскажите мне об особенностях вашего ребенка. Может, он вообще одеяла не признает и не спит из-за этого? Я сама узнаю об этом опытным путем, но это займет некоторое время. Расскажите о привычках малыша, я за это только спасибо говорю».

Хорошо работают письма уполномоченному по правам ребенка

Учебные планы, учебные программы и даже должностные инструкции воспитателей в конкретном детском саду формулируются на основе трех важных документов: закона «Об образовании» (статья 48), «Квалификационных характеристиках должностей работников образования» и стандартом дошкольного образования. Изучите эти документы перед тем как действовать.
В них записано, что педагогические работники обязаны «уважать честь и достоинство обучающихся», а во время процесса воспитания они должны применять методы обучения и воспитания, которые «педагогически обоснованы».
Как бороться с плохим обращением воспитателя с детьми рассказывает юрист Кирилл Логунов:
«Сначала стоит попробовать решить вопрос в пределах садика, пойти к заведующей. Но не бойтесь идти дальше: отдел образования должен отреагировать. В особых случаях эффективно обращать на себя внимание через прокуратуру.
Также хорошо работают письма уполномоченному по правам ребенка. Не бойтесь добиваться своего. Сотрудники детского сада должны помнить, что, согласно закону, они несут личную ответственность за ребенка. А ответственность здесь может быть вплоть до уголовной, это зависит от «тяжести» случая».

Мать ругается с воспитателем из-за того, что ребёнок не хочет идти в детский сад

Сыну случчанки Инны Егору четыре с половиной года. Из-за переезда семьи, ребёнка перевели в новый детский сад. Из общительного и довольного ребёнка мальчик превратился в замкнутого и обиженного. Он отказывается идти в детский сад, жалуется на детей и воспитателя. Воспитатель говорит, что всё нормально. Психолог советует, как изменить ситуацию к лучшему.

Семья Инны переехала в новую квартиру и поэтому ребёнка перевели из одного детского сада в другой, рядом с домом.

В «старый» сад малыш ходил с удовольствием целый год, и даже когда вечером за ним приходили родители – не хотел уходить, так ему нравилось. Инна думала, что раз ребёнок хорошо общается с детьми и взрослыми, то быстро привыкнет и к «новому» саду.

Но прошло два месяца, а он так и не подружился с детьми и жалуется матери на воспитателя, не хочет туда идти.

Ребёнок радуется, когда не идёт в детский сад

«Встретили нас там приветливо, я не знаю, что пошло не так. Возможно, воспитатель не обращает на него внимания, — говорит Инна, — Когда я прихожу за ним вечером, он часто заплаканный, говорит, что в саду все злые, не хотят с ним играть. Утром устраивает истерику, хотя даже  маленький этого не делал. «Не хочу в сад! Не пойду туда! Мне там плохо!» Всю дорогу до сада хнычет, а вечером рассказывает похожие истории: «Меня ругает воспитатель, все смеются, что я медленно хожу и ничего не успеваю».

Недавно пришёл из сада и с радостью сообщил, что у него болит нога, поэтому завтра он в садик не пойдёт. Иногда приходит домой с синяками и укусами, говорит, подрались с мальчишками. Я вижу, что что-то не так: он стал хуже есть, вскрикивает во сне.

Для воспитателя «всё нормально»

Когда я спрашиваю воспитателей, как прошёл день, как Егор себя вёл, не ссорился ли с кем, они отвечают: «Всё нормально, немного грустит». Воспитатель не видит, что его кто-то  бьёт или кусает. «У вашего сына затруднённая адаптация, он ещё не привык. Он тихий, необщительный; он выглядит на шесть лет, а делает всё медленно». На вопрос о том, что сделала воспитатель, чтобы ребёнок привык к детям, она ответила: «Я три раза звала его в игру, но он сказал, что не хочет, и играл один в песочнице». Разговор закончился ссорой с воспитателем, потому что я сказала, что в прежнем детском саду ребёнок вёл себя по-другому, и его называли коммуникабельным. А значит что-то не так делает воспитатель».

Мать Егора пошла к заведующей, просила подключить психолога и поговорить с воспитателем. Теперь воспитатель разговаривает с Инной сквозь зубы.

У ребёнка – двойной стресс

 «Привыкание к новому месту для ребёнка – большой стресс, — комментирует ситуацию психолог Марина Чижик. – А в этом случае – двойной: ребёнок сменил и дом, и детский сад. В группе у детей уже сформированы свои роли, поэтому они неохотно принимают новичка. Для удачной адаптации нужны особые усилия, как педагога, так и родителей.

Родителям с первых дней нужно наблюдать за настроением ребёнка и фразы: «Меня бьют, со мной не играют, надо мной смеются» должны заставить действовать, а не ждать, что всё уляжется само собой. Поговорить с воспитателем нужно сразу: рассказать об особенностях ребёнка, его привычках и любимых занятиях, возможных реакциях на те или иные ситуации.

Если у ребёнка появились такие психосоматические реакции, как понос, запор, ночные кошмары, – это тоже говорит о нервном перенапряжении.

Воспитатель должен обратить на новичка больше внимания, активно вовлекать его в игры и разговоры, знакомить с другими детьми. Но и родители в период привыкания должны больше разговаривать, помогать и поддерживать.

Конфликт с воспитателем обычно начинается из-за его оценочных фраз: «Ваш ребёнок  медлительный», «он рослый, а не умеет одеваться, быстро есть», «он замкнутый, не подходит к детям первый». Главная ошибка воспитателя в том, что он говорит родителям то, что думает, и даёт негативные оценки ребёнку вместо того, чтобы подметить его хорошие стороны и с этого начать общение. Родители болезненно воспринимают такие оценки  и часто конфликты случаются из-за того, что «обидели ребёнка».

Но и родители, в свою очередь, должны разговаривать с воспитателем тактично и вежливо. Ведь если устроить скандал и требовать внимания к своему сыну, то добиться того, чтобы ребёнку было комфортно в детском саду всё равно не получится».

Ребенок не хочет ходить в садик: что делать?

 

Не так давно в вашей жизни был счастливый период – беременность. Потом малыш появился на свет, вы окутывали его лаской, забой и нежностью. Но современная жизнь такова, что порой невозможно позволить себе сидеть дома с ребёнком. И тут на помощь приходит детский сад.

Отстояв огромные очереди, собрав кучу справок, купив всё, что только можно купить, да и другими словами «пройдя все круги ада» – вы уж собрались спокойно вздохнуть. И радостно собираете своё чадо рано утром. Но! Не тут-то было – ребёнок не хочет идти в сад!

В бой идут слёзы, истерики, выдуманные и реальные болезни. Достаточно, чтобы в панике хвататься за голову. Что делать, когда ребёнок не хочет идти в садик? Онлайн-журнал «Королевнам.ру» расскажет о причинах такого нежелания и предложит варианты решения этой проблемы.

 

Шаг первый: выясняем причину

Первое и главное – не волноваться раньше времени, а выяснить причину – спокойно и без нервов. Потому что дальнейшие ваши действия целиком и полностью зависят именно от причины, по которой ребёнок не хочет в сад.

Узнать её у малыша бывает не так-то легко – иногда он в силу возраста не может объяснить вам, что конкретно ему не нравится в детском саду. Поэтому «разговор по душам» должен учитывать возрастные особенности.

В большинстве случаев помогает игровая форма – с помощью игрушек разыгрываются сценки-ситуации из детского сада. Причём ребёнок сам должен выбрать за кого он играет – за себя, своего друга или воспитателя. В процессе этой игры можно узнать много о жизни своего малыша в детском саду.

 

Изменение привычного порядка вещей

Ребёнок должен рано встать, собраться и пойти в новое для него место, где им будут заниматься посторонние люди, да ещё и не только ему одному будет уделяться внимание, а мамы не будет рядом. Не всякий взрослый сразу адаптируется в новой среде.

Поймите ребенка правильно – в детском саду всё новое, чужое, следовательно, ему неизвестно – враждебно или дружелюбно к нему отнесутся, и из этого – как себя вести. Малыш может теряться в такой ситуации, чувствовать себя брошенным и одиноким, и из этого выходит нежелание находиться в детском саду.

Решение: Если у вас в семье был другой распорядок дня, и малыш позже вставал – начните «вводить его в режим», за несколько дней ребёнок полностью войдёт в график. Раньше ложится, раньше встаёт – отпадает вероятность того, что ребёнок будет канючить из-за недосыпа и плохого настроения.

Если ребёнок никогда не расставался с мамой, в первые дни посещения детского сада можно побыть с ним в группе (как сторонний наблюдатель) – просто договориться об этом с воспитателями. Некоторые детские сады практикуют такие родительские посещения, чтобы помочь ребёнку быстрее адаптироваться.

Если у малыша просто возникает тоска по дому – можно на первых порах водить его в садик на половину дня. Кроме того, можно дать ему с собой что-то, что будет напоминать ему о доме – небольшую игрушку, «талисман» и тогда не будет так грустно.

 

Непривычная/невкусная еда

 Те, кто посещал детский сад, до сих пор лелеют воспоминания о «великолепных» вкусовых ощущениях – будь то молочная пенка, каша с комочками и прочие кулинарные «шедевры». Ребёнку, возможно, не нравится детсадовская еда, и от одной мысли об этом он не хочет идти в сад.

Решение: В некоторых детских садиках воспитатели заставляют детей есть или доедать всё до крошки. С одной стороны, их рвение понятно, но с другой – можно договориться с воспитателем, чтобы вашего ребенка не заставляли насильно пичкать себя едой. Дети добровольно едят, если они голодны.

Кроме того, можно давать ребенку с собой небольшой паёк – в виде сезонных фруктов – красиво нарезать и положить в маленький контейнер. Полезный перекус, кроме того, возбуждающий аппетит.

 

Не нравится воспитатель

Это практически исключено, если вы как следует готовились к поступлению в сад. Ведь, кроме изучения программ, наборов игрушек и меню, нужно посмотреть на людей, которые там работают. Знакомство с воспитателем поможет понять вам, стоит ли отдавать ребёнка в этот сад или нет.

Если воспитатель опытный, если он знает, как и чем занять ребёнка, если он любит детей, а они отвечают ему взаимностью – ваш ребёнок будет с радостью идти с детский сад и заниматься там.

 

Решение: Если с выбором воспитателя вы ошиблись, скорее всего, придётся менять детский сад. Потому что смена группы уже мало поможет – воспитатели общаются между собой и, как и в любой другой профессии, существует некая солидарность.

Если же воспитатель хороший, но ребёнок продолжает его сторониться, можно обсудить эту проблему с самим воспитателем, попросить его побеседовать с ребёнком отдельно от группы. В таком случае контакт наладится, и проблема будет решена.

 

Не вписался в коллектив

Да, бывает, что ребёнок не может найти общий язык со своими одногруппниками. Он их боится или ему стыдно, что он чего-либо не умеет.

Иногда малыш не хочет идти в сад после ссоры с другом. Или не хочет делиться своими игрушками. Бывает, что ему тяжело войти в коллектив из-за особенностей характера.

Решение: Малыш не обязан дружить со всеми, вы должны ему это объяснить. У него могут быть всего несколько товарищей, а не вся группа целиком – друзья. Научите ребёнка тому, что он не обязан тут же делиться игрушкой, если взял её поиграть, особенно если её отбирают у него.

И расскажите, что если вежливо просят, то можно поделиться, и тогда другому малышу будет очень приятно. Кроме того, детям обычно интересны творческие люди. Если ваш ребёнок расположен к творчеству и умеет что-либо хорошо делать – рисовать или лепить, то можно построить первоначальную схему общения на этом. Тут малышу важно объяснить, что постоянно хвастаться нехорошо.

Если ребёнок не хочет идти в сад из-за ссоры с другом, то нужно узнать о причине ссоры и показать ему выход из ситуации. Подсказать, как можно помириться.

 

Какие еще могут быть причины?

Это далеко не всё причины, по которым ребёнок не хочет идти в детский сад. Например, не нравится одежда, в которой он туда ходит или он мог действительно приболеть, или он просто ещё не готов морально к тому, чтобы посещать детский садик. Общайтесь со своим малышом чаще, узнавайте, чем он живёт.

У него свои проблемы, не взрослого масштаба, но от этого не менее важные. И если ребёнок в очередной раз упирается, плачет и не хочет идти в сад, не впадайте в истерику сами – прислушайтесь к малышу. Да, вы можете опаздывать, вам нужно всё сделать быстро. Но неужели это важнее вашего родного человечка?

Ни в коем случае не акцентируйте внимание ребёнка на том, что вы работаете, чтобы его прокормить. Даже если это действительно так. Повторяя день ото дня эту фразу, вы разовьёте малышу нездоровое чувство вины, и это отразится на нём уже  во взрослой жизни.

И, самое важное, помните, что вы – главный человек в жизни своего ребёнка, он видит в вас пример и защиту. Если не вы поможете ему справиться с миром, то кто?

_

Автор: Паньковская Александра — сайт www.Korolevnam.ru – Женский онлайн-журнал.
Копирование этой статьи запрещено!

Что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка

Есть много причин, по которым родители не любят учителей своих детей. Вот что вы можете сделать, столкнувшись с этой деликатной ситуацией.

Родители часто сомневаются в учителях своих детей по многим причинам. Различия во мнениях о дисциплине , несовместимость образовательных философий или старые добрые личностные конфликты — все это может быть частью проблемы. Вот что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка.

Держите свой гнев под контролем
Потеря хладнокровия или выражение разочарования перед детьми никому не поможет, и это может даже повредить отношениям ученицы с ее учителем. «Держите свои негативные мысли об учителе при себе», — говорит Никита Крук, детский и подростковый психотерапевт из Западного Ванкувера. «Отрицательные комментарии с вашей стороны смутят вашего ребенка, и он войдет в ситуацию с меньшим уважением к учителю».

Фил Кестрел*, учитель из небольшого арктического канадского городка, говорит, что всегда есть один родитель, который не согласен с ним во взглядах, но серьезные проблемы возникают только тогда, когда они открыто обсуждают свою неприязнь к пустельге со своими детьми. дома.«Я могу сказать, когда мои ученики слышат, как их родители говорят обо мне, — говорит он. «Это становится очевидным в наших взаимодействиях».

Примите меры
Когда вы заметите проблему, немедленно назначьте встречу , говорит Кестрел. «Не ждите. И не говорите: «Ну, посмотрим, что получится». Говорите о своих проблемах, даже если они кажутся маленькими и незначительными». Если у вас не запланировано родительское собрание с учителем, напишите учителю электронное письмо с просьбой о специальной встрече. Это показывает вашу озабоченность, и они не будут автоматически считать вас вмешивающимся родителем-вертолетом.Конечно, некоторые родители проявляют чрезмерное вовлечение, но учителя тоже хотят лучшего для вашего ребенка.

Джефф Куглер, бывший директор и исполнительный директор Центра городского обучения в Институте исследований в области образования Онтарио, настаивает на том, что учителя и администраторы поймут и уделят некоторое время тому, чтобы выслушать ваши опасения. «Когда мы чувствуем, что с нашими детьми что-то происходит, у нас есть право и обязанность вмешаться от их имени», — говорит он.

Куглер предлагает начать разговор с чего-то положительного, а затем попытаться задать учителю открытый, не обвиняющий вопрос, например, что он или она заметил в вашем ребенке в обстановке класса.Часто, говорит Куглер, учителя могут предложить ценную информацию, которую родители не смогут увидеть.

Если вы опасаетесь, что ваши эмоции накалятся, или что вы растеряетесь и забудете о чем говорить, нет ничего плохого в том, чтобы составить перед встречей список того, что вас беспокоит, и время от времени проверять его во время разговора. Куглер также советует родителям помнить, что некоторые учителя лучше ладят с детьми и с трудом разговаривают со взрослыми, не чувствуя при этом угрозы с их стороны.

Понаблюдайте
Если вы не уверены, что вызывает проблемы у вашего ребенка в школе, постарайтесь провести некоторое время в классе, чтобы вы могли сами оценить отношения между учеником и учителем. Вызовите речь о своей карьере или спросите, можете ли вы раздавать обеды в день пиццы.

Когда помогала в школе ее детей, Дэвидсон говорит, что видела, как мисс Х кричала на другого ребенка в коридоре так же, как она кричала на Итана. Это заставило ее понять, что ее маленький мальчик был не единственной целью этого учителя.С этого момента она почувствовала, что ситуация стала немного менее личной, но, тем не менее, проблемой.

Обращение к директору
Хотя это личное решение, Куглер уверяет родителей, что большинство разговоров с администраторами носят конфиденциальный характер, и вашим следующим шагом должно стать обращение к директору. «Если вы чувствуете, что учитель не слышит ваши опасения, администратор обычно может помочь договориться об личностных различиях», — говорит он. В больших школах поиск и переход в класс, который лучше подходит для вашего ребенка, не является чем-то неразумным.

Практический результат
Как родители, так и преподаватели должны делать все возможное, чтобы учащиеся чувствовали себя мотивированными, радушными в школе и готовыми к обучению. При правильном обращении небольшие разногласия могут помочь детям научиться распознавать и решать личностные различия, а также учат их справляться с конфликтами в будущем — хороший жизненный навык. Ваша работа как родителя состоит в том, чтобы тренировать вашего ребенка в трудных ситуациях, а не обязательно защищать его или отстранять от всех конфликтов.Куглер говорит: «Это часть обучения взрослому».

*Имена изменены.

Подробнее:
Мой ребенок ненавидит своего учителя
Как найти учителя, которого вы хотите

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень Today’s Parent, чтобы получать наши лучшие новости для родителей, советы, эссе и рецепты.

Как поступить, если вам совсем не нравится учитель вашего ребенка

VM / Getty Images

Вот трудный урок, который родители усваивают в годы начальной школы: не каждый учитель идеально подходит для каждого ребенка или родителя. На самом деле, мама второклассницы обратилась ко мне за помощью в прошлом году после нескольких месяцев того, что она считала негативным взаимодействием с учителем ее дочери. По ее словам, она чувствовала, что учитель «отмахнулся» от ее опасений. Она описала свою дочь как «тихую» и «прилежную», но она чувствовала, что ее дочь не получала помощи, в которой она нуждалась, чтобы прогрессировать в чтении. Электронная почта была предпочтительным методом общения учителя, но эта мать чувствовала, что ответы были резкими.

Как выяснилось, у этой матери сложились очень близкие отношения с учителем первого класса ее дочери, а высокопрофессиональный (менее теплый и пушистый) характер учителя второго класса заставил ее чувствовать себя уволенной.Она беспокоилась о том, как это отразится в классе. В конце концов, я помог этой матери разобраться в своих чувствах по поводу отношений между родителями и учителем. Правда заключалась в том, что ее дочь преуспевала в учебе и в обществе. Конечно, она немного отставала в чтении, но она действительно получала то, что ей было нужно.

Вывод: нельзя судить об учителе по тому, как он общается с родителями.

Для родителей естественно хотеть получать частые новости о своих детях. В конце концов, большую часть дня они оставляют их в умелых руках классного руководителя.Но родители не могут забыть об общей картине. В классах многих учителей учатся 20 и более учеников. Это много личностей, стилей обучения и ученых, которыми нужно управлять!

Поскольку исследования показывают, что участие родителей в образовании улучшает академические результаты учащихся, важно наладить отношения с учителем вашего ребенка (даже если вы полные противоположности). Наладив эту связь, вы поможете своему ребенку добиться успеха в школе. Так что же делать, если вам действительно не нравится учитель вашего ребенка? Вы найдете способ заставить его работать.Вот как…

1. Общайтесь правильно. Все учителя разные, некоторые предпочитают общаться по телефону, а другие полагаются на электронную почту. Уважайте предпочтения учителя и не ждите немедленного ответа. Постарайтесь помнить, что учитель вашего ребенка каждый день задает множество вопросов и беспокойств, и это не включает в себя составление планов уроков! Говорите кратко и по делу и будьте готовы к тому же стилю ответа от учителя. Если у вашего ребенка проблемы в учебе, обществе или поведении, запросите конференцию.

2. Будьте полезными. Вы можете наладить отношения с учителем вашего ребенка, просто вмешиваясь. Если ваш рабочий или семейный график не позволяет вам быть волонтером в классе, спросите учителя, чем вы можете заниматься дома. Когда мой сын еще ходил в дошкольное учреждение, я проводила много часов, помогая воспитателю моей дочери готовиться к урокам, принося проекты домой. Иногда небольшая помощь может преодолеть разрыв между домом и школой и посеять семена рабочих отношений.

3.Держите свое разочарование под контролем. Иногда дети приходят домой с историями, которые нас расстраивают, и бывает трудно сдерживать свой гнев. Взрыв в школе или дома только усугубит проблему. Выражение своих негативных эмоций по поводу учителя (или школы) перед ребенком никому не поможет, и это может спровоцировать у вашего ребенка страх (или сопротивление) ходить в школу. Сохраняйте хладнокровие перед своим ребенком и постарайтесь помочь ему справиться с расстраивающими его проблемами вместо того, чтобы играть в игру с обвинением.

4. Обратитесь за помощью. Иногда родители и учителя конфликтуют. Такое случается. Правда в том, что трудно сформировать прочные связи между родителями и учителями в ограниченный промежуток времени. У учителей не хватает минут в день, чтобы каждое утро приветствовать 20-летних родителей и расспрашивать об их жизни, а у многих родителей нет времени в своем рабочем графике, чтобы посещать каждое мероприятие или регулярно заниматься волонтерской деятельностью. Это затрудняет поиск сладкого места. Если вы много раз пытались пообщаться с учителем, назначали конференцию, а вы все еще видите, что ваш ребенок борется (помните, это касается вашего ребенка, а не вас), обратитесь за помощью. Попросите поговорить с кем-нибудь еще в школе, чтобы найти способ помочь вашему ребенку добиться успеха в школе.

Не могу не подчеркнуть: иногда родители и учителя не ладят, но у ученика все в порядке. Работа учителя не состоит в том, чтобы быть вашим новым лучшим другом; это работа учителя научить вашего ребенка. Если ваш ребенок испытывает трудности и не получает необходимой ему помощи, обратитесь за помощью к постороннему. В противном случае сохраняйте спокойствие и найдите способ построить рабочие отношения до конца года.

Фото: Getty

Что делать, если ваш ребенок не нравится учителю

Не секрет, что некоторые телефонные звонки вызывают тревогу. Подумайте о том, чтобы получить звонок от учителя вашего ребенка. Для меня этот звонок подобен бомбе, которая продолжает взрываться прямо перед твоим носом. Звонит телефон (дым). Учительница объясняет, что она пыталась отправить вам электронное письмо (сигнал пожарной тревоги). Она рассказывает, что у других учителей в команде схожие опасения (взрыв номер один). Она резюмирует многочисленные неудачные вмешательства в классе (взрыв номер два).

К сожалению, я получил этот звонок. Я немного послушал учителя, но затем голос учителя стих. Все, о чем я мог думать, были случаи, когда мой ребенок ныл: «Моя учительница меня не любит». Я знала, что эта мантра определенно станет защитой моего ребенка, когда мне сообщат об этом телефонном звонке.

Мой разговор с учителем закончился моим обещанием поговорить с моим ребенком. Я знала, что это будет трудно, как для меня, так и для моего ребенка. Даже если есть доказательства обратного, я хочу встать на защиту своего ребенка.Как родитель, я сразу же занимаю позицию «это не они (дети), это вы (учитель)». К сожалению, такая точка зрения приводит к несправедливому обвинению учителя.

Итак, поговорить с ребенком о том, нравится он или нет учителю, непросто. Это извечная дилемма: следовать своему сердцу, а не голове. Что еще хуже, эта дилемма часто отвлекает нас, родителей, от решения реальной проблемы (проблемы, из-за которой вам позвонили).

Вы устали от чувства неготовности произнести мантру «учитель меня ненавидит»? Первый шаг – поговорить с ребенком.Взгляните на эти 6 советов, чтобы остановить негативные мысли вашего ребенка, чтобы он мог лучше реагировать на своего учителя.

1. Бросьте вызов ошибочному мышлению

Бросьте вызов негативным мыслям вашего ребенка об учителе. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативе, попросите их описать позитивное взаимодействие, которое у них было с учителем.

2. Поощряйте позитивный внутренний диалог

Обсудите с ребенком его сильные стороны в классе. Когда они начинают негативно думать об учителе («Мой учитель меня не любит.»), постарайтесь вместо этого заставить их заменить позитивную мысль (я буду хорош в ____независимо от того, что мой учитель думает обо мне»).

3. Избавьтесь от мышления по принципу «все или ничего»

Если ваш ребенок думает, что учитель никогда не зовет его, или если он чувствует, что учитель всегда делает ему выговор, рассмотрите ситуацию более четко и конкретно. Может быть, учительница не заходила к нему сегодня, а может быть, ей однажды сделали выговор на прошлой неделе.

4. Сосредоточьтесь на развитии навыков

Попросите вашего ребенка подумать о том, на какие навыки других учеников учитель, по-видимому, положительно реагирует, и как ваш ребенок может практиковать эти навыки?

5.Поставьте цель

Постарайтесь уменьшить количество случаев, когда ваш ребенок говорит, что его учитель не любит его. Чтобы помочь вашему ребенку достичь этой цели, определите барьеры (участие в занятиях, соблюдение сроков выполнения заданий, соблюдение правил класса) и поддержку (родители, школьный персонал, сверстники).

6. Изучите роль вашего ребенка во взаимодействии

Вы можете попросить своего ребенка:

«Как вы пытались наладить хорошие отношения со своим учителем?»

Разговор с ребенком — это только первый шаг.Теперь пришло время поговорить с учителем. Взгляните на эти 6 советов по подходу к учителю.

1. Будьте готовы

Запишите, о чем вы спросите учителя и чего вы надеетесь достичь, поговорив с учителем (дополнительный совет: отправьте информацию учителю заранее).

2. Поделитесь своей точкой зрения

Будьте честны с учителем и поделитесь, если вы беспокоитесь о встрече (например, вы не хотите вмешиваться в напряженный график учителя), если вы стесняетесь (вы опасаетесь, что вы будете чрезмерно оберегать) или если вы чувствуете себя неуверенно (вы не знаете, как лучше всего решить проблему).

3. Задавайте вопросы

Узнайте, как обычно решаются проблемы в отношениях между преподавателем и учеником в классе учителя и в школе.

4. Предоставить данные

Общение родителей и учителей — это улица с двусторонним движением. Вы получите информацию с конференции, но вы также должны предоставить информацию. Поделитесь подробностями о том, как часто (ежедневно, еженедельно, раз в семестр) ваш ребенок заявляет, что учитель его не любит. Кроме того, предоставьте подробную информацию о том, когда (в начале семестра, перед выходными, после тестов и т. д.)) ваш ребенок предъявляет претензии. Информация, которой вы делитесь, может помочь обнаружить триггеры, которые способствуют появлению у вашего ребенка этих негативных мыслей.

5. Предложение помощи

Напрямую спросите, чем вы можете помочь. Короткий мозговой штурм с учителем может оказаться неоценимым.

6. Обсудите план после конференции

Определите, как будут происходить дальнейшие действия. Вы свяжетесь с учителем или наоборот? Решите, как вы и учитель будете определять прогресс, и четко определите ожидаемый уровень прогресса.

Твоя очередь. Что первое приходит вам в голову, когда ваш ребенок начинает грустить из-за того, что «мой учитель меня ненавидит»? Вы сделали прорыв, и ваш ребенок на самом деле еще раз взглянул на то, как его негативные мысли влияют на его успеваемость в классе? Если вы все еще боретесь с этим, как и я, какой ваш лучший совет «чего не говорить»? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Сопутствующее содержание:
7 способов остановить борьбу родителей и детей за домашнее задание
«Мой ребенок отказывается делать домашнее задание» — как остановить еженощную борьбу за школьные задания

Что делать, если вашему ребенку не нравится его учитель – Кливлендская клиника

Ваш ребенок приходит домой из школы, драматично швыряет рюкзак на пол и заявляет: «Мой учитель злой!»

Cleveland Clinic — некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Не знать, что ответить, это нормально. Но детский психолог Ванесса Дженсен, PsyD, рекомендует начать с открытого уха.

«Я думаю, что первое, что нужно сделать, — это просто выслушать», — говорит она. «Пусть говорят дальше. Позвольте ребенку рассказать свою историю без осуждения — просто дайте ему положить ее на стол — с большим количеством нейтральных комментариев, таких как «Угу» или «Хммм». Или задавайте нейтральные вопросы, например: «Что случилось потом?»

Чего вы не хотите делать, так это говорить: «О, она такая злая» или «Как он мог вам такое сказать? Это было неуместно». Просто не ходи туда.

Иногда (как и взрослым) детям просто необходимо поныть и пожаловаться. И знайте, что вы достаточно заботливы, чтобы слушать.

Почему умение слушать так важно

Попросите вашего ребенка выразить словами свои мысли и чувства, говорит д-р Дженсен. Это может помочь им решить проблему.

Тогда, возможно, если проблема не исчезнет, ​​выясните точку зрения учителя.

«Иногда просто уточняю у преподавателя, спрашиваю: «Знаешь, Сюзан на днях пришла домой и вся чем-то расстроена. Я надеялся, что вы поможете мне понять, что произошло, что касается вас», — объясняет доктор Дженсен. «Это может быть что-то очень простое, безобидное — у учителя был тяжелый день, и он забавно посмотрел, что-то совершенно безобидное».

Когда могут потребоваться дальнейшие действия

Получив дополнительную информацию, вы можете решить, есть ли необходимость встретиться со всеми — родителем, ребенком и учителем — чтобы разобраться в сути дела.

Если у вас очень маленькие дети, важно помнить, что ситуацию легко неправильно истолковать (особенно если ваш ребенок очень чувствителен или тревожен).

И помните, что конфликт может предоставить возможность обучения для детей всех возрастов.

Не игнорируйте и не реагируйте слишком остро

Никогда не игнорируйте и не игнорируйте опасения вашего ребенка, особенно если проблемы повторяются или являются более серьезными. Но доктор Дженсен также предостерегает не вмешиваться по каждой мелочи, особенно если у вас есть ученик старшего возраста.

Наступает время, когда вашему ребенку полезно иметь возможность справиться с тем, что его беспокоит, самостоятельно.

«Вы хотите начать постепенно избавляться от роли управления всем для вашего ребенка, когда он перейдет в старшую школу, чтобы все больше и больше решений принималось (по крайней мере, обсуждались и обдумывались решения) с учеником и учитель или ученик и руководство», — говорит она.

«Очевидно, что участие родителей, вопросы и мысли очень важны.Но в конечном итоге вы хотите, чтобы они начали заставлять их договариваться об этих вещах гораздо чаще самостоятельно, чтобы они были готовы к жизни после окончания школы».

Часто конфликт между учеником и учителем может быть результатом несоответствия между стилем обучения ученика и стилем обучения учителя, отмечает д-р Дженсен. Но если вы обеспокоены чем-то неуместным или тревожным, важно обсудить эти проблемы с учителем ребенка или школьным администратором.

Что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка

Школьные принадлежности промаркированы, а коробки для завтрака упакованы.Пора в школу. Когда вы каждое утро отвозите своих детей, вы доверяете их образование, безопасность и многое другое совершенно незнакомым людям. Как учитель, я хочу, чтобы вы знали, что мы серьезно относимся к этой ответственности.

Но я тоже родитель. И я знаю, что могут быть времена, когда я смотрю на задания учителя в классе и говорю: « Оуууу, чувак. «Есть миллионы трудолюбивых, замечательных педагогов. Но есть и такие, которые, ну, не такие сказочные.Так что же делать родителям, если им не нравится учитель их ребенка?

Что делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка

Задайте себе трудные вопросы. Для начала подумайте, почему вам не нравится учитель вашего ребенка. Это конфликт личности? Это академично? Это про тебя?  Как только вы определите причину, будет легче оценить, можете ли вы или должны терпеть это в течение девяти месяцев.

Будьте терпеливы. Быть учителем — тяжелая работа. Долгие часы в переполненных классах, ограниченные ресурсы и мизерные зарплаты могут тяготить человека. Будьте терпеливы с учителем вашего ребенка. Не позволяйте плохому дню или двум исказить ваше мнение.

Подумайте о преимуществах. Одним из преимуществ школы, которое часто упускают из виду, является возможность иметь дело с разными личностями и ситуациями. Когда ваш ребенок поступит на работу, он или она столкнется со сложным начальником, недовольными клиентами и нежелательными условиями.Начните обучение прямо сейчас. Научиться приспосабливаться, чтобы преуспевать в сложных условиях, — это отличный жизненный навык.

Вместе составьте план. Запросите конференцию, чтобы обсудить ваши проблемы. Вместо расплывчатых заявлений типа «Мы собираемся больше сосредоточиться на математике», разработайте конкретный план действий для всех вовлеченных сторон. Напишите это .

Пройдите по соответствующим каналам. Не получили желаемых результатов? Каждая школа будет иметь установленную политику того, как действовать.Прыжок к суперинтенданту вместо обращения по каналам может показаться самым быстрым способом получить результаты, но я никогда не видел, чтобы это работало так. Отправьте профессиональную электронную почту учителю, сошлитесь на свой план и обратитесь за дальнейшими действиями. Немного BCC директору время от времени не помешает.

Всегда будьте защитником своего ребенка. Мои дети совершенны и неспособны ни на что плохое. Рийиийайт. Если меня что-то беспокоит, я стараюсь совмещать свое понимание недостатков детей с моим знанием того, каковы они.Каким бы вежливым и профессиональным я ни старался быть, я буду драться за них, как сумасшедшая медведица, если понадобится.

Что не делать, если вам не нравится учитель вашего ребенка

Начать Третью мировую войну. Если вы ищете решение, попробуйте метод сэндвича. Поместите свою критику между комплиментами. В этом образце заявления проблема выделена жирным шрифтом.

Этот отчет о книге в виде додекаэдра — отличный способ для детей представить свои книги классу.  Инструкции были расплывчатыми, и мы не знали, как действовать дальше. Я в восторге от успехов моего ребенка в публичных выступлениях благодаря таким возможностям.

Я сторонник философии «Мёд привлекает больше мух». Уважительно высказанные родители беспокойства перевешивают вспышку гнева. Держите свою цель, лучший образовательный опыт для вашего ребенка, на переднем плане.

Отправляйтесь в социальные сети. Я не могу смириться с публичным позором человека. Если вы хотите выговориться или получить совет, выпейте чашечку кофе с другом.Если вам нужно опубликовать свои опасения в Интернете, я рекомендую тактично сформулировать себя.

По правде говоря, у всех нас были учителя, которых мы обожали, и некоторые из них были просто нормальными. У наших детей, скорее всего, будет такой же опыт {не у меня — все мои коллеги замечательные!!!}. Соблюдая эти правила, мы можем сделать этот год еще лучше для наших детей.

Как вы относитесь к учителям, которые вам не нравятся?

Когда вы думаете, что учитель вашего ребенка не подходит

Когда миллионы маленьких детей готовятся к новому году в начальной школе, многие родители нервно задаются вопросом: подходит ли новый учитель?

Чтение эмоциональных сигналов от детей младше 10 лет непросто.Та боль в животе, которая беспокоит вашего ребенка, вызвана новым учителем? Является ли тревога в классе причиной того, что она грустит, напрягается или прыгает по стенам?

Никто не хочет быть родителем вертолета, который прилетает и спасает ребенка от любых невзгод. Но ни один родитель не хочет стоять в стороне, когда ребенок страдает из-за плохого учителя. Лучший путь для родителей требует терпения и навыков общения, необходимых для понимания того, что на самом деле происходит в классе, и работы с учителем над решением проблем.

Проведение года со стрессовым учителем иногда может помочь ребенку научиться справляться с трудностями. Кэрол Ллойд волновалась, когда ее дочь, Таллула, несколько лет назад был назначен учителем начальной школы с репутацией кричащего и унижающего учеников. Она решила не вмешиваться. «Вы хотите, чтобы ваши дети были стойкими и хорошо справлялись с проблемами, и знали, что они могут выжить в трудных ситуациях», — говорит г-жа.— говорит Ллойд.

Она призвала Таллулу постараться поладить с учителем и сделать работу как можно лучше, и она пережила год невредимой. Некоторым одноклассникам не повезло. У одной из них развилась математическая фобия, и ей потребовалась помощь репетитора после того, как учитель жестко раскритиковал ее за ошибки, говорит г-жа Ллойд, редакционный директор GreatSchools в Окленде, Калифорния, некоммерческого поставщика школьных рейтингов и других ресурсов для родителей.

Однако важно действовать, если родитель видит, что ребенку угрожает эмоциональная травма.

Клинический психолог Эйлин Кеннеди-Мур посоветовал родитель, сына которого часто ругал новый учитель, хотя раньше у него не было проблем. Мать просила о встрече, но это была катастрофа. По ее словам, в присутствии ребенка учитель без конца разглагольствовал о том, какой он ужасный человек, и продолжал говорить даже после того, как он расплакался, что нервировало мать. Она обратилась с проблемой к директору, который перевел ее сына в другой класс.

Независимо от причины, класс учителя не был эмоционально безопасным, говорит доктор Кеннеди-Мур, автор книги «Уверенность в себе». Она добавляет: «Она была слепа к боли ребенка».

В большинстве случаев д-р Кеннеди-Мур советует не торопиться менять класс ребенка. «Будьте очень осторожны, удаляя ребенка из ситуации, потому что сообщение, которое вы даете ребенку, звучит так: «Тебе слишком сложно с этим справиться». Вы не можете с этим справиться», — говорит доктор Кеннеди-Мур.«В жизни нам придется иметь дело с самыми разными людьми, и дети должны это знать».

Директора тратят много времени за кулисами, подбирая учеников с учителями и пытаясь создать сбалансированные классы, говорит Нора Карр, Гринсборо, Северная Каролина, школьный администратор. Многие школы сталкиваются с нехваткой учителей, что лишает администраторов гибкости в решении кадровых проблем.

Репутация учителей может вводить в заблуждение.Эми Беренс рассказывает об одном учителе, который, по слухам, был и лучшим, и худшим учителем всех времен. «Он хорошо работает с детьми, которые могут справиться с его резкими манерами и интенсивной работой. Но для детей, которые обижаются из-за резкости и легкого сарказма, он не очень хорошо работает», — говорит г-жа Беренс, жительница Ньютона, штат Массачусетс, тренер для родителей и педагог.

Райан Дарси поначалу задавался вопросом, подойдет ли ему учительница в школе его старшего сына, но вскоре понял, что она отлично ладит с детьми.Здесь он сидит со своей женой Линдси Дарси и сыновьями, слева направо: Остин, 3 года; Грэм, 5 лет; и Нолан, 8.
Фото: Семья Дарси

И первые впечатления не всегда точны. Когда Райан Дарси впервые встретил одну из бывших учительниц своего сына, она казалась очень непринужденной. Он не был уверен, что она подойдет его сыну, энергичному и стремящемуся учиться. Однако вскоре он понял, что она отлично ладит со студентами, и его сын преуспевал в ее классе, говорит г-н.Дарси из Ковентри, штат Коннектикут,

.

Если ваш ребенок приходит домой расстроенным или испуганным, спросите, что он чувствует, говорит г-жа Беренс. Попытайтесь выяснить, что именно его расстроило: слова учителя, действия или выражение лица? А что происходило в классе до этого? «Возможно, ваш ребенок только что сообщил вам кульминацию, а не 12 вещей, которые привели к этому», — говорит доктор Кеннеди-Мур.

Рассмотрите возможность того, что ваш ребенок неправильно понимает учителя, принимая шутки за насмешки или путая поощрение не отказываться от самостоятельного получения ответа с нежеланием помочь.

Поделитесь своими мыслями

Как бы вы поступили, если бы у вашего ребенка был учитель, которого вы не любите? Присоединяйтесь к обсуждению ниже.

Трудный учитель может дать возможность помочь вашему ребенку усвоить ценности и стандарты вашей семьи.Если ваш ребенок борется с учителем, который настаивает на идеальной работе, объясните, почему вы считаете перфекционизм вредным для здоровья, говорит доктор Кеннеди-Мур. Затем предложите другую точку зрения, например, поощряйте ребенка не позволять страху ошибок мешать его увлечению обучением.

Если проблемы вашего ребенка сохраняются более нескольких дней, попросите учителя о встрече. Начните разговор на оптимистичной ноте, сказав что-нибудь хорошее об уроке или признав, что начало года может быть беспокойным.Затем подробно опишите проблемы, с которыми вы сталкиваетесь дома, и проследите возможные причины.

Попробуйте признать: «Меня там не было, поэтому я точно не знаю, что произошло, но это то, что я слышал», — говорит доктор Кеннеди-Мур. Стремитесь понять цели учителя и работать вместе.

Если ваши усилия с учителем не увенчались успехом, и вы эскалируете проблему директору, будьте готовы спокойно описать конкретное поведение учителя и его влияние на учеников.— говорит Карр.

Если вы обеспокоены тем, что трудный учитель повлияет на будущие занятия, подумайте о том, чтобы рассказать директору о том, что вы заметили, после окончания учебного года и спросить, возможно ли обучение или коучинг, говорит г-жа Беренс.

Оскар Розенберг из Майами говорит, что уважительный подход окупился, когда он обратился за помощью к учителям своего сына. Здесь он изображен со своей женой Мишель Замбрана и 3-летним Эйбом.
Фото: Оскар Розенберг

Не все проблемы между родителями и учителями связаны с личностью. Оскар Розенберг не решался пожаловаться учителю, когда его 4-летний сын Эйб начал приходить домой из детского сада с нетронутым обедом. «Я не хотел быть еще одним из тех родителей, которые жалуются или ноют», — говорит он. Но он также хотел, чтобы у Эйба выработались привычки здорового питания, поэтому он попросил о встрече.

Он начал с позитивной ноты, сказав, что знает, что дети легко отвлекаются в столовой с другими учениками. Он задавал вопросы, чтобы понять кадровые проблемы и нехватку времени, с которыми столкнулись учителя, а затем описал свою озабоченность. Вскоре его сын начал приходить домой с обедом, в основном съеденным, говорит г-н Розенберг, помощник организатора Майами Пап, группы поддержки и налаживания контактов в Южной Флориде. «То, что мы были добрее к учителю, дало нам преимущество, — говорит он.

Если вашему ребенку не нравится новый учитель

DO

* Дайте учителю шанс заслужить ваше доверие, посещая дни открытых дверей и читая раздаточный материал.

* Подробно расспросите ребенка о конкретном поведении учителя, которое его расстроило.

* Прежде чем выносить суждение, постарайтесь понять задачи и цели учителя.

* Держите открытой возможность работы с учителем для решения любой проблемы.

* Покажите пример активного, кооперативного поведения.

НЕ ДЕЛАТЬ

* Верь всему, что слышишь об учителе.

* Пожаловаться на учителя в присутствии ребенка.

* Опубликовать критику учителя через сплетни или социальные сети.

* Сразу через голову учителя к директору.

* Разозлиться или угрожать учителю или школьному чиновнику.

Пишите Сью Шелленбаргер по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc.Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

10 советов по урегулированию проблем с учителем вашего ребенка

В течение школьных лет ребенка родители почти наверняка будут не согласны или обеспокоены тем, что делает учитель. Это неизбежно, учитывая естественную заботу родителей о своем ребенке, субъективный характер человеческого взаимодействия и количество решений, которые учителя принимают каждый день.

Поскольку учителя заняты и постоянно имеют дело со многими людьми одновременно, у них не всегда есть время подумать, прежде чем реагировать на любое количество вопросов, включая вопросы дисциплины, управление классом и личное общение.Даже опытные профессионалы допускают ошибки в виде упущений, тактических ошибок и неверных суждений. (Примечание: я не говорю об оскорбительном или незаконном поведении, о котором необходимо незамедлительно сообщать в соответствующие органы.)

Это не освобождает учителей от ответственности; учителя обладают большой властью, и это должно включать в себя ответственность. Но если вы потратите время на то, чтобы понять точку зрения учителя, это может помочь родителям подойти к проблеме. Также помогает, если вы построили хорошие отношения до того, как возникнет проблема.Как минимум, родители должны убедиться, что их первый контакт с учителем не связан с жалобой.

Как родитель и учитель, я видел, как проблемы решались продуктивно и успешно, и я видел, как они решались таким образом, что все только ухудшалось. На самом деле, без некоторой осторожности реакция родителей может затмить первоначальный инцидент. В то время как конкретные ситуации и личности различаются, существуют основные рекомендации, которые могут помочь родителям максимально увеличить шансы на успешное положительное решение.

Будьте осторожны со стилем и предпочтениями. Личность или подход учителя могут не совпадать с предпочтениями родителей; это не значит, что учитель не прав. Избегайте придираться к вещам, которые являются просто вопросом стиля. Детям будет полезно научиться справляться с неидеальными ситуациями.

Была ли это тактическая ошибка? Предполагая, что что-то выходит за рамки предпочтений, подумайте, согласны ли вы с учителем в общих чертах. В целом все прошло хорошо? Если это так, возможно, стоит игнорировать ошибки в исполнении или подходе, особенно если они кажутся исключениями или отклонениями от того, что обычно делает учитель.

Не делайте предположений. Родители часто приписывают выбору учителя мотивы, а затем критикуют намерения учителя. Я видел, как родители возражали против дисциплинарной политики, говоря, что учитель явно ненавидит мальчиков. Или спорить с оценкой, утверждая, что учитель хочет помешать девочкам добиться успеха.

Чтобы воспитать независимых детей, относитесь к средней школе как к генеральной репетиции жизни

Это почти всегда будет контрпродуктивно. Это отвлекает внимание от чего-то, что может быть рационально обсуждено и рассмотрено.Это может заставить учителя занять оборонительную позицию, а жалоба может показаться необоснованной или неправдоподобной. И когда родитель утверждает что-то, что не соответствует тому, что администратор знает об учителе, это может иметь неприятные последствия.

Придерживайтесь фактов и наблюдаемых явлений. Не ослабляйте законную жалобу или озабоченность чем-то, что может быть совершенно неверным или, по крайней мере, непостижимым.

Начните с учителя. Прямое обращение к администраторам может показаться немного властным и может оттолкнуть как администрацию, так и учителя.Администраторы, скорее всего, направят вас обратно к учителю, и знание того, что вы превзошли их ожидания, может создать неловкую ситуацию. Вы всегда можете подняться по служебной цепочке, но как только вы обостритесь, вы не сможете вернуть ее обратно. У вашего ребенка, скорее всего, будет этот учитель до конца года, и вы не сможете обращаться к директору с каждым спором. В интересах вашего ребенка, чтобы вы хотя бы попытались сохранить рабочие отношения с учителем.

Задавайте вопросы. Не делайте поспешных выводов.Описывал ли ваш ребенок когда-либо взаимодействие с вами, которое, по вашему мнению, было неточным? Это не редкость, даже с замечательными детьми. Даже если ваш ребенок сообщает все со 100% точностью, вы слышали только часть истории. Воздержитесь от суждений, пока вы не услышите точку зрения учителя. Иногда маленький факт или нюанс имеют большое значение.

С вопросов можно начать: «Салли пришла домой расстроенная тем, что потеряла время на перемене. Я не знаю, что произошло, поэтому не знаю, как помочь ей переварить это.Не могли бы вы помочь мне понять?» Не выдвигайте требований, таких как «Позвони мне СЕЙЧАС», если это не чрезвычайная ситуация. Время учителя не принадлежит ему; они не всегда могут немедленно отвечать на электронные письма или звонки. И найдите минутку, чтобы подумать об этом, прежде чем отправлять гневное электронное письмо. Так легко выстрелить в то, о чем мы потом сожалеем.

Не собирать войска. Не поддавайтесь искушению заручиться поддержкой других родителей, хотя бы на первых порах. Это может быстро выйти из-под контроля, заставив учителя почувствовать себя атакованным.А другие родители могут быть несдержанными или неразумными, и связывать вашу ситуацию с их может быть хуже, чем отсутствие союзников. Будьте осторожны с тем, что вы говорите в социальных сетях или электронной почте.

Будьте бережливы. Преподаватели и администраторы предъявляют множество жалоб, в том числе по мелочам. Люди, которые часто жалуются, быстро теряют доверие к себе и рискуют остаться без внимания. Если что-то действительно не так, вы должны быть услышаны. Но убедитесь, что это стоит того, чтобы действовать, и не рискуйте разбавлять важные вещи мелочами.

Дайте ребенку возможность решать проблемы. Многие вопросы можно и нужно решать ребенку. Раньше я сопровождал своих детей, чтобы поговорить с учителем, когда они сказали, что с ними обошлись несправедливо. Я тренировал их заранее и оказывал моральную поддержку, но требовал, чтобы ребенок говорил сам. В одном случае учитель выслушал всю историю, извинился и изменил результат. Затем она научила моего ребенка, как более продуктивно справляться с конкретной ситуацией в будущем.В другой раз, с другим ребенком и другим учителем, учитель представил совершенно другую точку зрения, и мой ребенок понял, как его действия повлияли на меня.

Иногда мои дети жалуются, но не хотят идти разговаривать с учителем. В таких случаях я говорю им, что если что-то недостаточно важно для того, чтобы они начали действовать, это явно не имеет большого значения.

Большинство учителей искренне заботятся об учениках. Они ответят искреннему, уважительному ученику. Однако важно время.Идти наедине до школы или после уроков, вероятно, будет лучше всего.

Вот несколько хороших способов начать:

«Я не понимаю . . «Мне больно, когда…» «Я чувствую, что это несправедливо».

Будьте благоразумны и позитивны. Учителя относятся к тому, что они делают, лично. Они не высокооплачиваемые и не имеют большого статуса. Они, как правило, делают то, что делают, ради эмоциональных дивидендов и, вероятно, хорошо реагируют на жесты уважения или признательности. Если вы видите что-то хорошее, постарайтесь сосредоточиться на этом.И если учитель извинится, имейте в виду двигаться дальше — даже если вы продолжаете внимательно следить за ситуацией.

Конкретизируйте . Будьте ясны и ограничены в своих запросах. У вас больше шансов получить то, что вы хотите, если это действенно и легко идентифицируемо, чем если вы просите о массовых изменениях.

Большинство учителей добросовестные, преданные делу профессионалы. Но иногда бывают сложные ситуации, проблемы, которые продолжаются и не могут быть решены, даже когда родители действуют по доброй воле.

В этих случаях у меня нет простых ответов. Вы должны тщательно взвесить затраты и выгоды от участия. Есть время и силы. Существует также потенциальное влияние на вашего ребенка. Я бы посоветовал найти надежного доверенного лица, возможно, бывшего учителя, с которым вы общались, или более старшего и опытного родителя. Убедитесь, что они могут и будут честны с вами. Сформулируйте свою озабоченность и предлагаемый ответ. Предложите им бросить вам вызов, если они считают это оправданным.

Если вы чувствуете, что должны настаивать или повышать уровень проблемы, обязательно задокументируйте свои попытки найти добросовестное решение.Ведите электронную почту и журнал телефонных звонков. Чем выше вы поднимаетесь по служебной цепочке, тем важнее это будет.

Брейден Белл — учитель, писатель и режиссер из Нэшвилла. Автор семи романов, он ведет блог и пишет информационный бюллетень с размышлениями о воспитании подростков. Он есть в Твиттере @bradenbellcom.

Подпишитесь на О воспитании детей на Facebook и присоединяйтесь к нашей дискуссионной группе здесь , чтобы поговорить о воспитании детей и работе. Подпишитесь здесь для получения нашего еженедельного информационного бюллетеня.

Разочарование может быть полезным для детей. Вот как родители могут помочь им приблизиться к этому.

Большинство американцев до сих пор считают, что порка — это нормально. Это не.

Родители должны поощрять девочек злиться и показывать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.