Где мы были мы не скажем а что делали покажем цель игры: Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Содержание

Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Структурное подразделение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»

Где мы были, не скажем, а что делали покажем

(Словесно-дидактическая игра в средней группе)

Воспитатель младшей/средней группы:

О.П. Чернякова

2019-2020

Дидактическая задача: Учить детей называть действие словом; развивать творческое воображение, сообразительность.

Игровые правила: Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.

Игровые действия: Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит:

— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова.

— Что я делаю? – спрашивает он детей.

— Дрова пилите.

— Давайте все будем пилить дрова.

Приглашают водящего.

— Где вы были? Что делали? – спрашивает он.

Дети отвечают хором:

— Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

— Вы пилите дрова.

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на гармошке, пианино, гитаре и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «танцываете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

— Дети, что вы делаете? – спрашивает воспитатель. – Правильно сказал Богдан: «Мы рисуем». Богдан скажи правильно, что делают дети, — предлагает воспитатель.

— Они рисуют.

Картотека по развитию речи (старшая группа) на тему: Логопедическая игротека. Словесные игры.

10.игра «Карусель»

Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом —

Все бегом, бегом, бегом.

Сначала пойдем медленно, а после слова «бегом» побежим по кругу. После того как я скажу слово «поворот», мы повернемся, возьмем веревку в левую руку и пойдем в другую сторону, произнося такие слова:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два —

Вот и кончилась игра.

Карусель начинает кружиться медленно, наконец останавливается. Когда карусель остановится, вы сходите с нее (кладете веревку на пол), бегаете по площадке, а по сигналу (удар в бубен, звонок) снова садитесь на карусель».

При повторении игры воспитатель может уже не становиться в круг, а только наблюдать за игрой и напоминать детям текст.

11.игра «Что сажают в огороде?»

Цель игры. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает».

— Морковь.

-Да!

— Огурцы.

-Да!

— Свекла.

-Да!

— Сливы.

— Нет!

Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь, людей насмешишь. Будь внимателен!» Так же можно провести игры: «Накроем стол для гостей» (воспитатель называет столовую посуду), «Посадим сад», «Мебель», «Одежда» и др.

12.игра «Какое время года»

Цель игры. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры. У воспитателя на карточках выписаны короткие тексты о разных временах года. Тексты даются вперемешку. Воспитатель спрашивает: «Кто знает, когда это бывает?» — и, открывая карточку, читает текст. Дети отгадывают.

Загадки

Дел у меня немало —              

Я соткано из зноя,

Я белым одеялом                    

Несу тепло с собою.

Всю землю укрываю,            

  Я реки согреваю,

В лед реки убираю,              

  «Купайтесь!» — приглашаю.

Белю поля, дома                    

 И любите за это

Зовут меня…                          

  Вы все меня. Я…

(Зима)                                             (Лето)

Я раскрываю почки,            

   Несу я урожаи,

В зеленые листочки                

Поля вновь засеваю,

Деревья одеваю,                    

 Птиц к югу отправляю,

Посевы поливаю,                    

 Деревья раздеваю.

Движения полна.                    

 Но не касаюсь сосен

Зовут меня…                            

 

(Весна)                                      (Осень)

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Конспект ОД по ФЭМП «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: вызвать интерес к математическим занятиям

Обучающие задачи:

— Продолжать учить составлять простые арифметические задачи на сложение;

— Закрепить умение детей выделять в задаче условие, вопрос;

— Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

— Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев года;

— Упражнять детей в прямом и обратном счете;

— Учить детей давать ответы полными, распространенными предложениями;

Развивающие задачи:

— Развивать логическое мышление, внимание;

— Развивать зрительную память, воображение;

Воспитательные задачи:

— Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;

— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и педагогом.

Ход ОД:

Ребята, сегодня я получила письмо необычного содержания с планеты математики. Жители этой планеты хотят подружиться с нами .

Сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие на планету «Математика». Как вы думаете, на чем мы можем полететь? (на ракете)

А кто управляет ракетой? (космонавт).Да, космонавт – это профессия.

Вы знаете, чтобы стать космонавтом нужно много тренироваться.

Какими качествами должен обладать космонавт?

Космонавты – мужественные люди. Они живут и работают в необычных условиях – в невесомости, в безмолвном и опасном космосе.

НО, прежде  чем полететь на планету математики, я предлагаю провести математическую разминку.

Игра с мячом

Дети встают в круг, педагог бросает одному из детей мяч и одновременно задает вопрос. Ребенок возвращает мяч педагогу, отвечая на вопрос.

— сколько дней в неделе(7)

— назови третий день недели(среда)

— сколько месяцев в году(12)

— сколько времен года (4)

— назови летние месяцы  

— назови каким месяцем заканчивается год(декабрь)

— назови выходные дни и т. д.

Да, я вижу, что вы готовы к полету. Ракета уже на старте, начинаем считать: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 , а теперь обратный отсчет: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 полетели!

Игра со словом: «На ракете мы летим»

На ракете мы летим, у-у-у-у

В невесомости парим, ух-ух-ух

Смотрим мы в иллюминатор: о-о-о-о

Ищем для посадки кратер.

Педагог: Чтобы нам не было скучно во время полета я загадаю вам загадку.

Ёж спросил ежа соседа

Ты откуда непоседа?

Запасаюсь я к зиме,

Видишь яблоки на мне,

Собираю их в лесу

Шесть отнёс, одно несу.

Призадумался сосед

Сколько – же яблок он собрал?

Ребята помогите сосчитать, сколько всего яблок собрал еж — сосед.

Давайте вспомним, что в задаче должно быть условие, вопрос, решение.

  1. Каково условие задачи?

Сколько яблок уже отнес ёж? (6)

Сколько несёт? (1)

  1. Каков вопрос задачи?

Сколько всего яблок? (7)

  1. Как мы решим задачу? (К шести прибавить один, получится 7)

Молодцы, вы правильно решили задачу, а теперь вы составьте задачу на сложение, в задаче должно быть условие, вопрос, решение. (составление задачи).

А теперь  мы снова продолжим свой путь.

Вдруг пошел метеоритный,

Дождь космический магнитный, ш-ш-ш-ш-

 Мы на кнопки нажимаем

И ракету опускаем, ж-ж-ж-ж

Повреждений вроде нету

Мы выходим на планету!

Вот мы и приземлились на планету «Математика».

А вот и конверт с  первым заданием: космические пираты перепутали все цифры на планете. Давайте поможем им  расставить их на места  .Цифры закрыты.

Педагог: Ребята, посмотрите на доску, а ведь и правда все цифры перепутались. Поможем жителям планеты Математика расставить их на места? (дети расставляют числа по порядку от 1 до 10)

— Назовите число, которое стоит перед числом 5; (4)

— Назовите число, которое стоит после числа 9; (10)

— Назовите число, которое стоит между числами 8 и 10;(9)

— Назовите число, которое стоит перед числом 12; (11)

— Назовите число, которое стоит перед числом 16;(15)

— Назовите число, которое стоит между числами 14 и 16;(15)

— Назовите соседей чисел 4,7,10,13, 14, 18.

— Молодцы ребята, числа вы расставили, правильно отвечали на ВОПРОСЫ

Ребята. Посмотрите, а вот и следующее задание, которое мы должны выполнить: космические пираты перепутали еще и все геометрические фигуры, давайте мы их попробуем найти и назвать правильно..А для этого нам надо разгадать загадки.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, —                 У треугольника должно быть 3 вершины , три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно! —             3 угла.

Что ты видишь? — …

Ответ: Треугольник

 

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Ответ: Круг

 

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня…

Ответ: Квадрат

 

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Ответ: Прямоугольник

 

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

Ответ: Ромб

 

Назовите геометрические фигуры (круг, овал, прямоугольник, ромб, квадрат). Педагог предлагает детям сесть за столы. Но прежде, чем выполнять задание, давайте поиграем с пальчиками: ( в гости к пальчику большому приходите прямо к дому указательный и средний, безымянный м последний, сам мизинчик – малышок постучался на порог. Все мы пальчики – друзья. Друг без друга нам нельзя)

Педагог: Ребята давайте вспомним, как можно разделить квадрат?( на две части).. (дети выполняют задание: что больше целый квадрат или часть? Целое больше части квадрата, а часть меньше целого. А теперь разделим квадрат на четыре части, что получилось? Получилось 1/4 часть квадрата. Что больше целое квадрат или его четвертая часть). Целое больше 1/4 части квадрата, а 1/4 часть квадрата меньше целого.  Вы справились с заданием и узнали, что часть меньше целого, а целое больше части. Но нам пора возвращаться домой.

Ребята. но чтобы нам снова попасть в ракету надо найти волшебный ключ , который космические пираты спрятали на планете, а для этого нам надо нарисовать волшебную дверь. А на какую геометрическую фигуру похожа дверь? ( на прямоугольник). Вы знаете, что верхняя и нижние стороны прямоугольника равны, также равны и боковые стороны прямоугольника. Запоминайте! Нужно  нарисовать квадрат верхняя и нижняя стороны будут равны 3 клеткам, боковые стороны равны 5 клеткам. (Работа в тетрадях). Какая фигура получилась

Вот мы и нашли заветную дверь, а за ней волшебный ключ, который поможет нам вернуться в детский сад. Закрыли глаза, раз, два , три, ключ волшебный поверни,  детей в детский сад верни.

До свидания, планета математики.

Вот и закончилось наше путешествие, что нового вы узнали, что вам понравилось?

Рефлексивный отсчет.

        

Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». — МегаЛекции

Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей.

Ход игры. Выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети договариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего.

Ведущий. Здравствуйте, дети!

Где вы были,

Что вы делали?

Дети. Где мы были, мы не скажем,

А что делали – покажем.

Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

Огурцы».

Цели: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить знания об употреблении огурцов в пищу.

Ход игры. Игру проводят на игровой площадке, которая в данном случае будет «огородом». Дети ходят в колонне друг за другом по всему «огороду», произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Вырастали на грядке Дети ходят в колонне.

Зеленые прядки, Переход в полуприсед.

Прятались в них огурцы. Приседают.

А солнце пригрело, Встают, поднимают руки вверх.

Вмиг пожелтели. Руки опустили.

Но в бочке они хороши!

После слова хороши дети бегут и занимают место в «бочке» (нарисованном круге или обруче) по пять человек. Кто остался вне «бочки», тот называет блюдо, приготовленное из огурцов. В конце игры воспитатель привлекает детей к оценке выполнения движений, отмечает, как быстро ребята действовали по сигналу, что узнали они об огурцах в этой иг

Вратарь».

Цели: закрепить умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции, точность движения.

Ход игры. Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.

Ребенок. Вратарем зовусь не зря:

Мяч всегда поймаю я.

Взрослый: Раз, два, три,

Справа (слева, прямо) мяч смотри!

Напои лошадку».

Цель: развивать ловкость движений.

Ход игры. Ребенок становится на расстоянии 4–5 метров от игрушки лошадки. Ему дают в руки ведерки и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и «напоить» ее из ведра (поднести ведерко к морде лошади



Бабочки, лягушки и цапли».

Цель: развивать подражательные движения.

Ход игры. Дети свободно бегают по площадке. По сигналу воспитателя они начинают подражать движениям бабочек (машут руками), лягушек (опускаются на четвереньки и скачут), цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только воспитатель произносит: «Снова побежали», дети начинают бегать по лугу в произвольном направлении.

Угадай, какой наш дом?».

Цель: описать деревья и найти их по описанию.

Ход игры. Из группы детей выбирается водящий, остальные дети делятся на две группы. Каждая подгруппа выбирает себе дерево, описывает его водящему, а он должен узнать растение и назвать «дом», в котором «живут» дети.

Например, дети говорят хором: «Угадай, какой наш дом, все расскажем мы о нем». Затем один из детей дает описание: называет цвет ствола, вспоминает о высоте дерева, форме, величине листьев, плодах и семенах.

 

 

СПИСОК НАРОДНЫХ ИГР ПОДГ ГР

Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

Русская народная игра «Капуста».

Русская народная игра «Мячик кверху».

Русская народная игра «Волк».

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Башкирская народная игра «Липкие пеньки».

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди».

Удмуртская народная игра «Водяной».

Кавказская народная игра «Перетягивание».

Мордовская народная игра «Круговой».

Игра народов Севера «Перетяни».

Кавказская народная игра «Жмурки-носильщики».

Игра народов Севера «Ловля оленей».

Татарская народная игра «Угадай и догони».

Русская народная игра «Ключи».

Игра народов Севера «Я есть».

Русская народная игра «Стадо».

Белорусская народная игра «Прела-горела».

Белорусская народная игра «Колечко».

Дагестанская народная игра «Подними игрушку».

Казахская народная игра «Платок с узелком».

Русская народная игра «Снежная баба».

Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок».

Грузинская народная игра «День и ночь».

Бурятская народная игра «Волк и ягнята».

Дагестанская народная игра «Надень шапку».

Белорусская народная игра «Заяц-месяц».

Грузинская народная игра «Дети и петух».

Татарская народная игра «Хлопушки».

Татарская народная игра «Перехватчики».

Татарская народная игра «Лисички и курочки».

Игра народов Севера «Пятнашка на санках».

Игра народов Севера «Ловля оленей».

 

 

НАРОДНЫЕ ИГРЫ

ПОДГ. ГР

Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

 

Цель: развивать ловкость, быстроту движения.

Ход игры. Играющие дети – «пчелки» – сидят на корточках. «Ласточка» – в своем «гнезде».

Пчелки (сидят на поляне и напевают).

Пчелки летают, медок собирают!

Зум, зум, зум! Зум, зум, зум

Ласточка. Ласточка летает,

Пчелок поймает!

«Вылетает» и ловит «пчел». Пойманный становится «ласточкой».

 

Русская народная игра «Капуста».

 

Цель: развивать двигательную активность детей.

Ход игры. Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит:

Я на камешке сижу,

Мелки колышки тешу.

Мелки колышки тешу,

Огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали

Волки и синицы, бобры и куницы,

Заяц усатый, медведь косолапый.

Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель.

 

Русская народная игра «Мячик кверху».

 

Цель. развивать умение попадать в мишень.

Ход игры. Играющие встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч, говоря: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе к нему. Игрок, в которого попал мяч, становится ведущим.

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему: Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем»

Подвижная игра «Мы не скажем, а покажем»

Ведущий (детям) —

Давайте, дети, поиграем,

И про детский сад  расскажем!

Но!…… расскажем мы без слов,

Дети, кто из вас, готов?

На вопросы отвечайте,

Жесты, мимику, движения,

Для ответов на вопросы,

Очень точно подбирайте!

Ведущий —          Как мы просыпаемся, в садик собираемся?

       Потянулись  ******* (дети потягиваются)

       И  проснулись!  ******* (большой палец)

Ведущий —         Как мы умываемся? ******

                           (дети ладошками имитируют умывание лица)

                     

Ведущий —         Быстро одеваемся —

                           Шапка *******  (одевают шапку)

                           Куртка ******    (одевают куртку)

                           И сапожки ****** (одевают обувь)

                           Побежали наши ножки! ****** (бег на месте)

 

Ведущий —         В детский сад мы прибежали,

                           Дружно «здравствуйте» сказали

                           *******  (дети отправляют воздушный поцелуй)

                           Встали дети на зарядку,

                           Рассчитайся по порядку!

                           *******  (дети встают по стойке смирно!)

                           Раз, два, три, четыре, пять

                           Выше ноги поднимай!

                           *******  (марш на месте)

Ведущий —        Аппетит у нас хорош,

                           Вкуснее каши не найдёшь!

                           Как всю кашу мы съедаем?

                           *******  (дети «кушают»)

                          Вес и силу набираем?

                          ********  (дети показывают бицепсы)

Ведущий —      А потом мы весело —

                         Играем     ********      (ладушки)

                         Танцуем    ********  (пружинка)

                         Вырезаем  *******    (пальцы «ножницы»)

                         Читаем   *********   (руки «книжка»)

                         Считаем  *********  (загибают пальчики)

                         И, конечно,  отдыхаем   ********    («спят»)

                             

 

                           

                           

Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем — Студопедия

Цель игры. Учить детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, гово­рит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы до­говоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, по­кажем!» Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дро­ва. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».

Приглашают водящего. «Где вы были? Что вы дела­ли?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и вос­питатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова». Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспита­тель предлагает детям самим придумать действие, кото­рое они будут показывать: умываться, танцевать, рисо­вать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправиль­но употребляет форму глагола, говорит, например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».


Мыши

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас мы поиграем игру «Мыши». Выберем мышек (выбирают 3—4 детей), а будут бегать по кругу, убегать из круга и снова вбе­гать в него. А мы с вами будем мышеловкой». Дети с воспитателем ходят по кругу и произносят такие слова:

Ах, как мыши надоели!

Все погрызли, все поели.

Всюду лезут — вот напасть!

Доберемся мы до вас.

Берегитесь вы, плутовки!

Как поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети и воспитатель держатся за руки, высоко подни­мают их, пропуская мышек.

Когда воспитатель произносит слово «хлоп», дети опускают руки, не выпуская мышек из круга. Кто остался внутри, считается пойманным и становится в общий круг.

Подвижные игры как способ коррекции позновательной деятельности

Вот некоторые игры

Описание игр

Игра «Найди игрушку»

(для дошкольников и первоклассников)

Цель. Развитие координации движений, тренировка слухового внимания.

Инвентарь. Кукла.

Описание игры. Дети стоят полукругом. Один ребенок «водит» (он выходит за дверь или отворачивается). Взрослый прячет куклу. По сигналу водящий входит, а дети ему говорят, например:

Кукла Таня убежала,

Вова, Вова, поищи,

Как найдешь ее, то смело

С нашей Таней попляши.

Если водящий оказывается вблизи места, где спрятана кукла, дети громко хлопают в ладоши, а если отдаляется от него, хлопки стихают.

Водящий находит куклу и пляшет с ней, все дети хлопают в ладоши.

Игра «Чуткие ушки»

(для учащихся 1-2 класса)

Цель. Развитие слухового внимания, умения координировать свои движения, ориентироваться в пространстве.

Описание игры. Ведущий (взрослый) отходит на определенное расстояние, становится напротив ребенка или группы детей и четким, внятным шепотом (уловимым только при активном слушании) отдает команды: «Руки вверх, в стороны, правую руку за спину» и т. д. Отходя все дальше, ведущий делает свой шепот менее уловимым, что усложняет выполнение команд.

Игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

(для детей от 6 до 10 лет)

Цель. Развитие сообразительности и наблюдательности; тренировка координации движений, умения согласованно работать в группе.

Описание игры. Выбирают водящего, он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какое движение они будут выполнять. Потом приглашают водящего. Он говорит:

Здравствуйте!

Где вы были?

Что вы делали?

Остальные участники игры хором отвечают:

Где мы были мы не скажем,

А что делали покажем.

Если водящий отгадал выполняемое движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, то он «водит» снова. Игра проводится несколько раз.

Правила игры.

1. Если водящий не смог угадать три раза, его сменяют новым водящим по жребию или выбору.

2. Показываемые движения должны быть достаточно узнаваемы, например, дети могут изображать следующее:

— лепить снежную бабу;

— стирать и полоскать белье;

— колоть дрова и т. д.

Игра «Жмурки с голосом»

(для учащихся 1-2 классов)

Цель. Тренировка слухового внимания.

Описание игры. Все играющие, взявшись за руки, образуют круг. Водящий (по жребию) становится в середину круга. Ему завязывают глаза. Все играющие двигаются по кругу в какую-либо сторону до тех пор, пока водящий не остановит их командой «Стой!». Тогда все останавливаются, а водящий протягивает вперед руку и просит подать голос. Тот из играющих, на кого направлена рука водящего, называет имя водящего или издает любой звук, изменив голос. Если водящий угадает, кто подал голос, то меняется с ним местом и ролью. Если не угадает, то продолжает «водить».

Правила игры.

1. Требовать подачу голоса можно до трех раз.

2. Если водящий не смог угадать три раза, его сменяют новым водящим по жребию или выбору.

3. Когда игрок подает голос, должна быть полная тишина.

Игра «Я знаю»

(для детей от 6 до 10 лет)

Цель. Активизация словаря; развитие координации движений.

Инвентарь. Мяч любых размеров, н достаточно упругий, чтобы он легко отскакивал от земли.

Описание игры. Первый по очереди игрок начинает «чеканить» мяч о землю, на каждый удар произнося по одному слову условленной фразы: «Я знаю пять …» (далее перечисляются различные предметы, например, цветы, животные, названия городов, имена мальчиков или девочек). Кто ошибется в подборе слов или упустит мяч, тот передает очередь следующему.

Правила игры.

1. Считается ошибкой, если играющий назовет меньшее количество предметов, чем было условлено.

2. Если мяч успел дважды удариться о землю прежде, чем по нему ударил игрок, это считается ошибкой, и мяч передается следующему игроку.

Игра «Нагонялы» (разновидность

игры «Я знаю…»)

(для учащихся 3-4 классов)

Цель. Активизация словаря; развитие координации движений; тренировка слухового внимания и слуховой памяти.

Инвентарь. Мяч любых размеров, но достаточно упругий, чтобы он легко отскакивал от земли.

Описание игры. Первый по очереди игрок начинает «чеканить» мяч об землю. На каждый удар произносится по одному слову условленной фразы: «Я знаю три…» (далее перечисляются различные предметы). После перечисления мяч передается следующему игроку. Второй игрок, «чеканя» мяч, сначала должен повторить все слова первого игрока и потом добавить свой предмет, давая тем самым задание для повторения третьему игроку, и т. д. Таким образом, количество слов от игрока к игроку увеличивается.

Игра «(Зеркало»

(для дошкольников и учащихся 1-2 классов)

Цель. Тренировка зрительного внимания; развитие наблюдательности; совершенствование координации движений.

Описание игры. Дети (или один ребенок) стоят на своих местах и выполняют те движения, которые им показывает взрослый, четко копируя их (рис. 1). Взрослый играет роль зеркала, в которое смотрят учащиеся.

Возможные варианты движений:

— поворот туловища в сторону;

— кивки головой;

— поднятие обеих рук вверх;

— поднятие рук вверх попеременно и т. д.

Игра «Малечинакалечина»

(для учащихся 2—4 классов)

Цель. Развитие ловкости; совершенствование координации движений.

Инвентарь. Прямая нетолстая палка (2-3 см в диаметре) длиной от 50 см.

Описание игры. Палку держат вертикально на кончике одного или двух пальцев руки. Нельзя поддерживать ее другой рукой. Чтобы палка не упала, приходится делать балансирующие движения и рукой, и всем телом, шагать вперед, назад, в сторону, наклоняться и т. д. При этом следят, сколько секунд удержится палка до падения, или приговаривают речитативом стишок:

Малечина-калечина,

Сколько часов до вечера?

Раз. Два. Три…

Когда палка упадет, ее надо подхватить второй рукой, не допуская окончательного падения на пол. Счет ведется только до подхвата второй рукой, а не до падения на пол. При групповой игре победителя определяют по величине числа, до которого он досчитал, прежде чем уронил палку.

Правила игры. Счет ведет сам держащий палку, причем с оговоренной скоростью, иначе его результат не засчитывается.

Игра «Перебросы»

(для детей от 6 до 10 лет)

Цель. Развитие ловкости и глазомера; совершенствование координации движений.

Инвентарь. Маленькие мячи или тканевые мешочки с песком (крупой) по количеству играющих пар.

Описание игры. .Количество участников должно быть четным. Все участники игры разбиваются на пары и встают друг против друга. У одного из игроков в каждой паре мячик (мешочек с песком). По команде «Начали!» игроки по очереди перебрасывают друг другу мячик (мешочек), делая после каждого броска шаг назад. Как только мячик (мешочек) уронят на землю, игра прекращается. Задача игроков — разойтись как можно дальше, прежде чем мячик (мешочек) упадет.

Игра «Буквы и шаги»

Цель. Тренировка слухового внимания; развитие логического мышления; активизация словаря

Инвентарь. Мел или две веревки для обозначения игровой зоны.

Описание игры. Расчерчиваются или обозначаются с помощью веревок две параллельные линии на расстоянии трех метров друг от друга. Водящий встает позади одной из них. Остальные игроки выстраиваются позади другой. Водящий называет одну из букв алфавита. Игрок, в имени или фамилии которого (для более старшего возраста можно включить и отчество) есть такая буква, делает шаг (или прыжок) вперед. Если буква встречается дважды, игрок делает два шага. Побеждает тот, кто первым достигнет второй параллельной черты и коснется водящего.

Правила игры. Водящий не называет одну и ту же букву дважды.

Варианты игры.

1. Водящий может вместо букв называть слова, обозначающие, например, цвета — шаг вперед делают те игроки, в чьей одежде есть определенный цвет.

2. Водящий просит игроков сделать шаг под определенным названием. Каждый игрок, прежде чем выполнить это задание, должен спросить: «Можно мне?». Забыв сказать эту фразу, он возвращается к первой параллельной линии.

Название и описание шагов.

«Кожура банана » — следует присесть, затем выдвинуть одну ногу как можно дальше вперед и подтянуть к ней другую (рис. 3). «Прыжок лягушки» — присесть и прогнуться двумя ногами (рис.4) «Кольцо » — идти, перешагивая через кольцо из сомкнутых рук (рис. 5).«Шпилька» — идти на цыпочках (рис. 6).«Походка феи» — идти мелкими шажками, переступая с пятки на носок (рис. 7). «Прыжок зайца» —прыгать на двух прыгнуть двумя ногами сразу ногах (рис. 8). «Солдатик» — передвигаться на коленях, имитируя строевой шаг (рис. 9).«Шаги великана » — идти, делая очень широкие шаги (рис. 10).«Капуста» — идти, пригнувшись и обхватив тело руками (рис. 11)

(рис. 3)


hello_html_m2a6e3781.jpghello_html_3ae13f83.jpg

hello_html_28e30b5e.jpghello_html_m24b88e4d.jpg

(рис. 6)

(рис. 5)

hello_html_m3d5161f2.jpghello_html_734b7990.jpg

(рис. 7)

hello_html_3966d9e8.jpghello_html_3e0722c1.jpg

(рис. 8)

(рис. 10)

hello_html_m68c5acbf.jpg

(рис. 9)

(рис. 11)

Камала Харрис: «После импичмента мы собираем сторонников Трампа» — ALLOD-2

Шокирующие слова прозвучали вчера во время сбора средств от демократов на реформу уголовного правосудия от кандидата в президенты Камалы Харрис. Выступая с речью об эффективности преследований с нулевым наказанием, она отклонилась от сценария, чтобы поговорить об импичменте нашему президенту и подробно описать одно «преступление», которое она без колебаний накажет, к абсолютному восторгу либеральной толпы.

«… и в заключение я уверен, что если мы перестанем быть злыми по отношению к этим бедным душам, они придут в себя и станут продуктивными членами общества.Нет плохих людей, есть плохие судебные системы. Это совершенно новая история, которую мы напишем позже.

Трамп демонстрирует свой ошеломленный шок — акцент на тупых — в речи Харриса.

Конечно, есть исключения. Как Чито. Он просто плохой, и мы объявим импичмент! Против этого парня так много улик, что уму непостижимо.

И как только он уйдет, и мы вернем себе законное место в Белом доме, обратите внимание, поддержали ли вы его и одобрили ли его действия, потому что в следующий раз мы придем за вами.Вы почувствуете месть нации. Ни один камень не останется равнодушным, поскольку мы ищем вас во всех уголках этой великой страны. Ведь это ты нас предал.

Размещение изображений только в кредитных целях.

Путь праведника со всех сторон окружен несправедливостью эгоистов и тиранией злых людей. Блажен тот, кто во имя милосердия и доброй воли пасет слабых через долину тьмы. Потому что он поистине хранитель своего брата и искатель потерянных детей.И я поражу тебя с великой местью и яростным гневом тех, кто пытается отравить и уничтожить моих братьев. И ты узнаешь, что Я Господь, когда я отомщу тебе.

Тебе нравится это дерьмо? Это из какой-то дерьмовой старой книги. Это о Трампе и его помощниках. Я использую подобные вещи, когда мне нечего сказать ».

Похоже, Камала Харрис планирует отправить верных президенту в концентрационные лагеря или что-то подобное. Мы должны быть бдительными и следить за тем, чтобы наши права не были ущемлены угрозой демократов.

.

Что имел в виду Иисус, когда сказал: «это поколение не пройдет»?

Вопрос: «Что имел в виду Иисус, когда сказал:« это поколение не пройдет »?»

Ответ:

Эта цитата Иисуса о последних временах находится в Матфея 24:34; Марка 13:30; и Луки 21:32. Иисус сказал: «Истинно говорю вам: это поколение не исчезнет, ​​пока все это не произойдет». То, о чем говорил Иисус, — восход Антихриста, опустошение Святилища и потемнение солнца — не произошло в течение жизни людей, живших во дни Иисуса.Очевидно, Иисус имел в виду нечто иное, когда говорил об «этом поколении».

Ключ к пониманию того, что Иисус имел в виду под словами «это поколение не пройдет, пока не произойдет все это», — это контекст; то есть мы должны понимать стихи, которые окружают Матфея 24:34, особенно стихи перед ним. В Матфея 24: 4–31 Иисус явно дает пророчество; Он говорит о будущих событиях. Иисус уже сказал живущим во время Своего земного служения, что Царство было отнято у них (Матфея 21:43).Поэтому совершенно необходимо рассматривать Матфея 24–25 как повествование о будущем времени. Поколение, о котором Иисус говорит, «непреходящее» до тех пор, пока Он не вернется, — это будущее поколение , а именно люди, живущие, когда происходят предсказанные события. Слово поколение относится к людям, живущим в будущем, когда произойдут события из Матфея 24–25.

Иисус в Своем заявлении «это поколение не пройдет, пока все это не произойдет», заключается в том, что события последнего времени произойдут быстро.Как только признаки конца начинают замечаться, конец уже близок — второе пришествие и суд произойдет в пределах этого последнего поколения. Иисус усилил это значение притчей в Евангелии от Матфея 24: 32–33: «А теперь выучите этот урок у фигового дерева: как только его ветки станут нежными и распустятся листья, вы узнаете, что лето близко. Даже в этом случае, когда вы видите все это, вы знаете, что это рядом, прямо у двери ». Верный признак лета — это распускание листьев фигового дерева; верным признаком конца света является то, что «все это» (Матфея 24) происходит.У тех, кто будет на Земле, останется совсем немного времени.

Другое толкование заключается в том, что пророчество Иисуса в 24-й главе Евангелия от Матфея исполнилось «вдвойне». С этой точки зрения, «это поколение» — это люди, с которыми Иисус разговаривал в тот момент — кое-что из того, что Он предсказал, должно было произойти в их жизни. Итак, когда римляне разрушили Иерусалим в 70 году нашей эры, пророчество Иисуса частично исполнилось; Падение Иерусалима предвещало грядущие худшие вещи. Однако многие аспекты пророчества Иисуса не произошли в 70 году нашей эры; например, небесные знаки в Матфея 24: 29–31.Основная проблема интерпретации «двойного исполнения» заключается в том, что она не согласуется с утверждением Иисуса о том, что «все» эти вещи произойдут в «этом поколении». Следовательно, лучше понимать «это поколение» как относящееся к живому поколению, когда действительно происходят события конца времен.

По сути, Иисус говорит, что, как только начнутся события конца времен, они произойдут быстро. Период благодати длится очень долго. Но когда, наконец, настанет время суда, все будет завершено поспешно.Эта концепция, что Бог приближает все к быстрому завершению, нашла отражение во многих других отрывках Писания (Матфея 24:22; Марка 13:20; Откровение 3:11; 22: 7, 12, 20).

.

Почему многие полицейские, такие как я, уходят с работы — RT Op-ed

Трэвис Йейтс — действующий командир полиции в Талсе, Оклахома. Он докторант по специальности «Стратегическое лидерство», выпускник Национальной академии ФБР и автор книги «Мужественный руководитель полиции: руководство по выживанию в борьбе с трусами, хаосом и ложью». Эта статья была впервые опубликована на сайте lawofficer.com

Грязные слова, которые мы, полицию, постоянно слышим, теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.Все кончено, Америка: мы уезжаем.

Это самое сложное из того, что я написал.

Я вырос в семье правоохранительных органов. Мой отец дослужился до звания капитана полицейского управления Форт-Смита, штат Арканзас. В детстве я помню, как шел с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и трепетал перед этими супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, и моя покойная мать тоже. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование торговцев наркотиками по всей стране, он отдал все для моей семьи и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без помощи.Некоторые назвали бы это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжелым трудом.

Также на rt.com Дефинансирование ничего не решит, это «система» сломана, — командир полиции Трэвис Йейтс в интервью RT

Дети в школе думали, что это круто, что сделал мой отец, и хотя он иногда спрашивал меня, не доставлял ли мне неприятностей кто-нибудь, они никогда не делали этого. Уважение было среди всех… даже среди школьников.

Я вырос не с желанием стать полицейским, но в одну роковую ночь, когда я был первокурсником колледжа, все изменилось.

Я отправился в поездку, и мой жизненный путь никогда не будет прежним.

После четырех лет обучения в колледже мой отец хотел, чтобы я поступил в агентство, которое уважало это образование, поэтому я переехал в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывался назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, это то, что я видел, как мой отец делал, много работал и относился к людям с уважением. Я видел, как много других полицейских тоже усердно трудились и делали все возможное, чтобы обезопасить сообщество.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне, в каком состоянии находятся правоохранительные органы сегодня, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились в худшую сторону, а все вокруг изменилось.

Психически больные раньше лечились, а теперь просто отправляют ментов. Раньше детей учили уважению, а теперь быть неуважительным — это круто.

Руководители раньше поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в неправоте, чтобы успокоить сумасшедших.

Раньше родители злились на своих детей за арест, а теперь злятся на нас.

Также на RT.com «Копы» под арестом: Paramount отключает давнишнее реалити-шоу в США на фоне роста антиполиции

Средства массовой информации раньше подчеркивали позитивный вклад нашей профессии в общество, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду для полемики, чтобы набить себе карманы.

Раньше среди преступников было общее уважение. Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на копа, они были таковыми. Теперь мы их мучим и подаем в суд на миллионы.

Раньше мы могли давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных точек зрения, никого не волнует, что вы хотите сказать.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы к людям относились по-разному из-за их расы. И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, будут называть меня расистом за то, что я это говорю, все, что я когда-либо видел, — это преступное поведение и полицейские, пытающиеся остановить это, и им было все равно, какой у них цвет кожи.

Я видел, как копы помогали и спасали любой тип расы, пола или этнической принадлежности, о котором вы только можете подумать, и хотя раньше это что-то значило, никого больше не волнует.

Меня называли всеми именами, которые только можно придумать, и многие из них имели расовый оттенок, и это никогда не исходило от копов. Я видел, как афроамериканские полицейские приняли на себя основную тяжесть этого, и даже отговаривал одного новичка бросить курить после того, как его ругало множество трусов того же цвета кожи, что и он.

Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems

Я слышал слова, которых никогда не слышал до того, как был полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и слово на север — это лишь некоторые из них. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Просто забрали.

Несмотря на это, это была лучшая возможность в моей жизни выполнить эту работу. Я бы порекомендовал это всем и втайне надеялся, что один из моих детей однажды это сделает.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я бы не пожелал эту работу своему злейшему врагу.Я бы никогда не отправил никого, о ком я заботился, в ад, которым превратилась эта профессия.

Это единственная работа, в которой можно все сделать правильно и все потерять.

Это единственная работа, на которой те же граждане, которым вы рискуете жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся в обществе сегмент, где круто различать и судить только из-за формы, которую вы носите.

Вы никогда не сможете объяснить.

С ними никогда не рассуждать.

Грязные слова теперь превратились в камни, бутылки и выстрелы.

Я видел, как это происходило с окружающими меня людьми, и видел полное разрушение их жизни.

Эта работа — ходячая бомба замедленного действия, и вас могут отменить или привлечь к ответственности при следующем звонке, даже если вы все сделаете правильно.

Никакая профессия не должна этим заниматься.

Также на rt.com В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и приветствуют мародеров. Что демократы придумают дальше? .

10 лучших цитат Артура Моргана в Red Dead Redemption 2

Артур Морган, главный герой Red Dead Redemption 2 , является одним из самых сложных и многослойных персонажей в истории Rockstar и, вероятно, в истории игр. Стрелок был поднят в подростковом возрасте преступником голландцем Ван дер Линде и его соратником Осией Мэтьюз, и в конечном итоге он превратился в безжалостного, жестокого бандита, который мало заботится о жизни тех, кто не входит в его собственную банду.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о голландском Ван дер Линде из Red Dead Redemption 2

Однако, благодаря богатому развитию персонажа, Артур оказывается глубоко обеспокоенным, но мудрым человеком, у которого по ходу игры начинается экзистенциальный кризис.Хотя почти все, что выходит из уст Артура, весело, круто или вдохновляет; вот 10 цитат самого любимого ковбоя в мире игр!

Предупреждение : Некоторые цитаты и записи содержат спойлеры.

10 «Мы воры в мире, который нас больше не хочет»

Это то, что Артур говорит Датчу во время беседы в лагере Клеменс-Пойнт, Датч спрашивает, как Артур, на что он отвечает «отлично», и после небольшого разговора Артур говорит Датчу, что он его беспокоит, они потеряли несколько банд. участников во время их побега, и Датч, похоже, не обращает на это внимания.

На самом деле, голландцы вместо этого отмахиваются от смертей, заявляя, что жертвы будут всегда, поскольку они борются за попытки «реформировать» общество. Артур явно разочарован этим оправданием и приводит цитату из этой записи голландцу.Эта строка и ее доставка — одни из первых признаков того, что Артур начинает терять веру в голландский язык и его философию. Артур начинает понимать, что они никого не спасают, а просто грабят и убивают.

9 «Мы не можем изменить сделанное, мы можем только двигаться дальше»

Немного в игре, болезнь Артура начинает сказываться на нем, настолько, что у него начинается приступ кашля, и он теряет сознание на улице.Во время этого Артур, кажется, попадает в своего рода осознанный сон, когда он встает и ходит вокруг, но вокруг него слышны голоса, но никого не видно. Именно в этом похожем на сон состоянии мы слышим собственный голос Артура, повторяющий совет, который он когда-то дал.

Хотя это отличный жизненный урок для любого, большинство людей, переживших травму, знают, что это, возможно, одна из самых сложных вещей, но именно так выживает банда Ван дер Линде.Каждый член банды — это тот, кто был изгнан, оскорблен или брошен, и только когда они нашли банду, почувствовали чувство цели и принадлежности. Артур испытывает чувство вины за свои прошлые проступки, но он знает, что не может вернуть их или изменить их, он может только двигаться вперед.

8 «Делай то или другое, не пытайся быть двумя людьми одновременно…»

Этот замечательный кусочек мудрости прозвучал во время миссии «Отцовство для идиотов».В эпилоге игры Эбигейл рассказывает Джону о клочке бесплодной земли в Бичерс-Хоуп, но Джон отмечает, что ему все еще приходится платить за голову, поэтому он никогда не сможет получить ссуду в банке. Разочарованная, Эбигейл отправляет его в город, чтобы забрать посылку с Джеком, в то время как в почтовом отделении Джон называет свое настоящее имя, и на заднем плане можно увидеть быстро уходящего человека.

Тот же мужчина и еще несколько человек в конечном итоге преследуют двух Марстонов и стреляют в Джона, который стреляет в ответ.Вернувшись, Эбигейл замечает, что Джек явно потрясен, и спрашивает, что случилось, они спорят, и она входит внутрь, и тогда можно услышать мудрый голос покойного Артура Моргана, говорящего Джону, что он должен серьезно относиться к отцовству и: «Просто сделай одно дело или другой, не пытайтесь быть двумя людьми одновременно… »

7 «Мы больше призраков, чем людей»

Во время разговора с Сэди она сообщает Артуру, что знает, где прячутся последние О’Дрискаллы, и намеревается пойти за ними, но нуждается в помощи Артура.Артур неохотно соглашается с условием, что она поможет ему с Джоном, Эбигейл и Джеком. Во время этого разговора он говорит Сэди, что «все это в значительной степени сделано» и что никто в лагере не доверяет друг другу, особенно Датч, у которого все деньги.

Артур продолжает и говорит Сэди: «Мы больше призраки, чем люди…», продолжая при этом утверждать, что у Марстонов все еще есть шанс на жизнь.Эта цитата действительно отражает то, как Сэди и Артур чувствуют себя на протяжении большей части игры, они оба потеряли все, что было им дорого, совершили ужасные поступки и продолжают жить исключительно ради мести, помощь Марстонам выбраться могла искупить их обоих. .

6 «Месть — игра для идиотов»

Во время одной из самых знаковых сцен Артур идет к вдове, чтобы получить долг ее мужа.Это начало игры, поэтому Артур действительно жесток и груб, он мало заботится о других и не против убивать всех, кто встанет у него на пути. Пока вдова находится внутри за деньгами, он замечает, что ее сын одарит его недобрым взглядом, спрашивая, ленивый ли у него глаз или нет уважения; мальчик храбро говорит Артуру, что не уважает таких, как он.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вопросов, которые у нас все еще есть об Артуре Моргане после RDR2

Артур решает по-настоящему попытаться вселить в ребенка страх перед Богом, сказав ему, что он может просто оставить свою мать в черном цвете из-за него.И снова мальчик смело отвечает Артуру о том, как могут произойти другие события, и тотчас же Артур дает ему совет, в котором так отчаянно нуждается Датч: «Месть — игра для идиотов».

5 «Будьте верны главному»

Во время одного из последних заданий, которые команда выполнит вместе, Артур говорит Джону, что все кончено, и он должен забрать свою жену и ребенка и уйти.Джон кажется немного неуверенным, поскольку он, как и Артур, был принят Датчем и Осией в детстве и видит Датча как отца, а Артура как брата. Джон разрывается на своей лояльности к банде, что всегда подчеркивал Датч, но Артур говорит ему, что ему нужно «быть верным» своему ребенку и жене, которые умрут, если они останутся.

Насколько Артур не понимает Джона, он считает его своим младшим братом и решил сосредоточить оставшееся время на том, чтобы они ушли, чтобы Джек мог вести нормальную жизнь, которой они никогда не делали.На протяжении всей игры Артур повторяет свои мысли о том, что верность — это то, что для него важнее всего, но теперь он понимает, что слепая верность не тем людям приведет вас к смерти.

4 «Я настаиваю»

Эта фраза, поставленная Артуром голландцу, действительно является переломным моментом в их отношениях.Датч стал неустойчивым, эгоистичным, опасным и все более жестоким до такой степени, что все, за что он выступал, теперь вымыто из его головы. Когда он рассказывает Артуру об их последнем ограблении поезда, от которого Артур совсем не в восторге, Артур говорит Датчу, что ему нужно позволить женщинам и детям уйти. Неудивительно, что Датч не только отказывается, но и настаивает на том, что те, кто это делает, являются одновременно «сомневающимися» и «трусами».

Артур ломает ногу, от чего Датч буквально кипит от гнева и предательства.Артур больше не поддерживает Датч и открыто ставит под сомнение его, это последнее настойчивое требование Датча делать правильные вещи выводит его из себя, поскольку он считает, что Артур теперь замышляет заговор против него и может стать кротом Пинкертона, что приведет к противостоянию. в банде.

3 «Мы оба не справимся»

Это конец игры, и это действительно душераздирающе.Пока банда готовится к противостоянию, Пинкертоны собираются в своем лагере и заставляют их всех бежать на гору. Датч и Мика идут впереди, их преследуют Артур и Джон, которых преследуют Пинкертоны. На полпути Артур останавливается, это его момент жертвы, который позволяет Джону жить на ранчо в течение четырех лет после этого.

Пока Джон умоляет Артура пойти с ним, Артур снимает шляпу и надевает ее на голову Джона, он также дает ему сумку и говорит: «Мы оба не справимся.»Джон настаивает на том, чтобы Артур пошел с ним, и неохотно берет его вещи, после нескольких последних слов между двумя братьями Артур поднимается на гору, а Джон убегает.

2 «Я отдал тебе все, что у меня было»

Эта сцена действительно самая мучительная и душераздирающая сцена во всей игре и, вероятно, в истории Rockstar.Покинув Джона, Артур догоняет Мики и Датча на горе, но его болезнь одолела его, и он падает в обморок, изо всех сил пытаясь дышать. Когда он тянется к своему пистолету, Датч кладет ногу ему на руку с намерением убить его, но затем Артур смотрит на него, окровавленный и хрипящий, и говорит: «Я отдал тебе все, что имел». При этих словах лицо Датча меняется, когда он понимает, что сделал с кем-то, кого он считал сыном, для того, кого он знает, крысы. Всю свою жизнь Артур доверял Датчу и делал все, что он говорил, он отдал ему свою верность, он отказался от своей настоящей любви, чтобы остаться с бандой, и в конце концов он отдал свою жизнь.

1 «Джон сделал это…»

Во время этой душераздирающей сцены слышны голоса Пинкертонов, которые все ближе подбираются к горе, и Мика начинает умолять Датча двигаться дальше.Датч теперь не уверен в своих действиях и в том, как он сюда попал, он перебирает в уме все, что к этому привело, и впервые смотрит на Мику с недоверием и сомнением. После того, как Мика заявляет, что они все еще могут это сделать, Артур смеется и говорит, что «Джон сделал это, он единственный».

На последних вздохах Артур продолжает сетовать на то, что трое из них никогда не освободятся от этой жизни, и она их убьет.Датч смотрит на Артура и поворачивается спиной к Мике, который уходит в другую сторону, в то время как Артур пытается подняться на скалу и смотрит на восход солнца, когда тот уходит.

ДАЛЕЕ: 10 легендарных животных, на которых нужно охотиться в Red Dead Redemption 2

следующий Покемон: 10 лучших блестящих летающих типов, ранжированные

Об авторе

Эрин родом из Шотландии, страстный геймер и фанатик кино.Живя в Канаде, она сейчас пишет обо всем, от политики до обзоров книг и игр, и ее можно найти на erinsblurbs.com или связаться с [email protected]

Подробнее об Эрин МакДонах .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *