Планета Отработка в окружении печек, котлов и горелок.

Прошлой зимой, в разгар самого сенокоса, уже пробежались разок по альтернативным вариантам отопления. Про отработанное масло не шибко лесно сказано, но это больше личное, касаемо только нашего гаражного кооператива и нашей маслянной бочки у эстакады.


Источников хорошего отработанного масла полно... Многие автомастерские давно уже отапливаются отработкой и не только они. Производство печей на отработке давно приняло производственные масштабы.


Справа по борту печушка, которая может выдать не много ни мало ажно 15 кВт тепла в раз. Переведите в пересчёте на электрорубли, чтобы слюна быстрее долетела до пола. Это не шутка, сможет отопить 100-150 квадратов в лёгкую. Расход при этом будет 1,5-2,5 литра масла на час.


Весь смысл работы печки, а так же чертёж, по которому разными умельцами были созданы более продвинутые модели, найдёте здесь. (388кб) Это тот чертёж вероятно,от которого произошли все остальные варианты печек. Если его мало, то вот от гугла кучка чертежей печей на отработке.


Принцып действия до безобразия прост:
Пары масла, обогащённые чистым воздухом, при сгорании дают хорошую отдачу тепла. И если на чертежах предлагается делать съёмный верх, чтобы регулярно доливать масло, то на фото 1 и 2 наблюдается модернизированный вариант печки с дополнительной ёмкостью, в стиле - Аля,подошёл и долил..


На втором фото наблюдается всё тот же принцип. Уровень масла контролируется в открытой отдельной ёмкости. Это мини вариант, вероятно делался для гаража 6х4метра. Если положить пачку сигарет на печь, то она перекроет отверстие с заслонкой.


Это самое отверстие с заслонкой не просто так сделано, это регулировка горения. Больше открыл - горит быстрее, меньше открыл - меньше горит и тепла меньше. Закрыв заслонку наглухо горение прекратится или можно дождаться,когда масло само выгорит.


Вернёмся к фото 1 (сверху)... Основной нагрев-тепло находится в верхней части печи. Это даже видно по цвету печки... Понятное дело, что при таком нагреве металл толщиной 3-5мм отслужит один два сезона не более, далее пойдёт деформация и появятся сквозные дыры, что не есть gut.


Можно конечно по толше железо взять, но это не панацея. Тепло желательно растащить по всей площади отапливаемого помещения. Есть два основных варианта - поставить на обдув верхней плиты вентилятор-улитку, либо сварить водяной контур.


Картина будет не полной,если промолчать про универсальные печи, которые могут работать как на дровах, так и на отработке.


Третье фото, ни что иное как дровяная печь Булерьян заводского производства, переведённая хозяином в работу на двух носителях тепла. Узнаёте, что приделано спереди?



Накиданных вариантов предостаточно, чтобы осознать всё коварство замысла. Самые эксклюзивные варианты буржуйкопечек оформлены. Даю хороший ресурс, чтоб прям по полной дело закипело.



Тем, кто посчитает печь на отработке за очередное шибко самодельное и не шибко уверенное чудовище советую зайти в поисковичок и поинтересоваться... Цена на автоматизированные печи начинаются от ста рублей и выше. На оконцовочку несколько роликов любопытных экземпляров печей работающих на отработке.






Социалки:

Комментариев: 2

Тектан, керамопласт и древесные композиты.

Тектан, керамопласт и древесные композиты.

Узнаёте,что на фотографии???

- Полимер песчаный композит?
- Да, композит, но не песчаный.
Чтобы Вас не терзали смутные сомнения, продолжу...


Замечательный новый материал нашёлся в сети, точнее Юрьич откопал c www.waste.ru. К полимер композитам добавился ещё один материалец, под названием Тектан.


Состав его: полимеры и макулатура - тетрапаковсие пакетики, да вот первоисточник .



Чтобы не играться в передачу "Что? Где? По чём?" и сразу въехать, по кой вообще этот материал появился, можно почитать тему - Старый новый тектан. За одно, можно зарегится на толковом ресурсе, где завсегда можно услышать авторитетное мнение по многим вопросам касающихся вторсырья. К кому обращаться, думаю понятно.


Я же, ознакомившись с материалом, могу сделать только один вывод - у нас как обычно, всё по прежнему делается через жопу. А когда по другому то было? Идём строго по графику, придерживаясь старых традиций. Любое начинание там, у нас отсвечивает скорбью и печалью. К этому просто привыкнуть надобно или свыкнуться. И вазелин тут не поможет, пенсионный фонд вот вот натянет всех ИПэшников на сухую.


Забугорье занимается переработкой вторсырья, по причине того, что по другому просто не дадут развернуться индустрии, засирающей окружающую среду какой нибудь маленькой немецкой земли. Ибо там прекрасно понимают, если насрано, то убирать придётся.. Поэтому, при создании нового товара, производителя обязывают свой отход (да хоть тот же тетрапаковский пакетик) переработать - ликвидировать упаковку под чистую.
Как у нас дела обстоят и так все в курсе. Оставим в покое тему экологии.


Древесные композиты.
Древесные полимер композиты

В сети можно найти бесчисленное множество опилочных композитов, точнее древеснополмерных. Боюсь даже проводить какую либо классификацию. Фанера, ДСП и ДВП это ведь то же своего рода композиты, не говоря уж о новых. Начать изучение можно с небольшой кучки - Обзор древеснополимерного оборудования.
Основное их направление - изготовление декоративных отделочных материалов. Оборудования по изготовлению ДПК просто тьма.


Я лишь напомню следующий факт:

В отчёте №1 ППИ проекта именно об этом и говорится. Один владелец ППИ производства поделился своими испытаниями... За место песка на ППП(полимер песчаном производстве) в ход пошли опилки. Немного пострадали механические свойства продукта, но кое где такой композит легко сможет реализоваться как товар.


Кровельный материал из керамопласта
Керамопласт

А вот эта композитная особь меня заинтересовала конкретно...

Это композиционный материал, изготовленный из натуральных природных минералов и высокотехнологичных синтетических компонентов. Натуральные минералы делают твёрдым и очень стойким к ударам и повреждениям. Технические характеристики позволяют сегодня определять новые перспективы для его использования.


То бишь, всё тот же полимер композит с добавками. Производится он из вторичного полиэтилена с добавлением удешевляющих наполнителей: мел, песок и каолин(глина белого цвета). Готовых изделий в сети продаётся туча. Их много, достаточно скормить искалке слово керамопласт. Основной продукт - кровельный материал.


Ну товар то я вижу. И отзывов самых разнообразных по керамопласту немеренно, а где оборудование по его производству??? Кто знает, скиньте ссылочку. Не нахожу вменяемой информации по данному производству... Химики и те, по ходу под керамопластом подразумевают совершенно другой продукт. Вероятно из-за схожети механических свойств называются одинаково.


Социалки:

Комментариев: 2

С Новым годом или Вы нам писали о ЖБИ .

С Новым годом или Вы нам писали о ЖБИ.

Поздравляю всех с наступающимм Новым 2011-м годом. Желаю такого же крепкого здоровья, как у этого кота на фотографии. Ещё желаю удачи во всех начинаниях по всем фронтам и во всех направлениях..

По скольку под новый год принято расслабляться, решил сегодня сочконуть немного.... Выдам сегодня одно дельное письмо с вопросами и моими встроенными ответами по ЖБИ-проекту... Уж очень оно мне понравилось... На ряду с бледными распросами за всегда находятся письма - перлы, где спрашивается всё по существу...конкретно и по делу.


Здравствуйте Александр, ознакомился с вашим проектом жби, прошу вас ответить на несколько вопросов. Как вы находите здания под разбор?

1. В газетах предлагают купить...в основном колхозные постройки.
2. Езжу по округе....Если вижу безхозное здание(или развалины) ищу хозяев и договариваюсь.
3. Даю объявление о покупке зданий под разборку.
4. Где идут большие переделки по строительству( снос перегородок к примеру) ,то предлагаю услуги по сносу..
5. Старые налаженные отношения дают свои результаты в будущем...С кем уже работал сами звонят...


2. Приведите пример цен на здания которые вы брали под разбор (интересны этажность, размеры, кол-во кирпича и плит в стене, расстояние до города)

1. Центр города. Бетоннорастворный узел в 5 этажей...
Цена- 1 рубль с каждого вывезенного кирпича отдал владельцу постройки. Строительный мусор владелец сам забирал. В большинстве случаев договариваюсь именно так - рубль с вывезенного кирпича. Ездил и за 30км от города,договаривался на 70 копеек.Дорога сжирала кучу денег...

2.Полуразобранные бытовки (одноэтажное здание, размер периметра 30х15м.) на окраине города...Одна бригада начала разбирать и бросили ,потому что получили деньги и свалили....
Цена- Хозяин был необычайно рад, когда ему предложил 20 тыс. рублей(не 200, а 20) за все отсавшиеся стройматериалы...ну и гарантировал полную разборку и вывоз ...
Количество вывезенного кирпича да же не считал толком...около 40 тысяч... 20 плит ПК63 лежали очищенные. Около сотни блоков №6 и 50 блоков №4 выдернули с фундамента... Перемычек туча.... Железа(трубы,вентиляция и т.д) около 2 тонн сдали.

При грубом подсчёте чистого дохода с одних только блоков ,получим-
150 блоков х 700рублей=105 тыс.рублей дохода. На их выдёргивание ушло около двух недель. Это с вычетом расходов на технику... Вся техника была наёмной и оплачивалась по часам..


3. Отдельно меня интересует спрос на колодезные кольца и крышки, какие размеры лучше уходят, насколько высок спрос, имеется ли в сезон очередь на кольца? У меня есть возможность заняться их производством.

Давно пора свыкнуться с мыслью, что слова типа-очередь,талоны и карточки давно канули в лету. Нынче продавец гоняется за покупателями.

Можно старые кольца выкапывать....Но как правило петли уже давно сгнили.... Таскать стропами муторно.... Военные колодцы-кольца в несколько раз крепче с хорошими петлями, но и весят много... Контора которая у нас делает кольца процветала несколько сезонов подряд... Сейчас кольца делают кому не лень,спрос есть,но уже нет ажиотажа... Продавцы снижают стоимость в ущерб качеству... Арматура тонкая, цемент низкой марки и т.д...

Спрос будет , если Вы предлагаете всё в купе- крышки,днища,люки,кольца...Разных диаметров (1, 1.5, 2м)с Вашей доставкой и установкой по желанию клиента. И естесно хорошего качества...


4. Если договориться с хозяином платить только за вывезенные материалы то сколько стоят кирпич и плиты "в стене".

Кирпич 1 рубль за одну вывезенную штуку. Есть продавцы-мечтатели, подходят к стене и начинают считать ряды кирпича.... А то что до 50-ти процентов может уйти на бой с этой самой стены, ему это не интересно... В таком случае я говорю, что мне это то же не интересно -платить за бой.

Плиты по состоянию. Какая высота, какой подъезд для крана, далеко ли до города, качество самих плит, время которое будет затрачено на демонтаж. Надо считать свою прибыль с вычетом всех предполагаемых форсмажоров... После говорить о цене.... К примеру на ПК63 цена колеблется от 500 рублей до 1.5 тысяч за одну штуку..

Начинать с плит без собственной техники геморойно.
С блоками проще разобраться...
Обычно,при доставке кирпича, покупатели интересуются плитами и т.д... В этом сезоне всё упростил ... Я знаю у кого и сколько плит есть в наличии по городу.... Звоню,договариваюсь на счёт плит а покупателю уже говорю свою стоимость с учётом доставки и предполагаемой прибыли.


5. Сколько платят рабочим за демонтаж плит?
Если стяжка на плите слабая ,то 200 рублей за выколачивание ушей и погрузку в машину....Если плиты туго разбираются, договариваемся на взаимовыгодных условиях... Частенько приходится доплачивать.


6. Как грузится кирпич в самосвал (складывается акуратно или навалом), и как ведется подсчет кирпича при загрузке.

1. Кирпич закидывается в ручную в самосвал. Камаз берёт 2000-2500 шт. Газ53 - до 1000 штук брал... Это перегруз, обычно больше 700 штук газик не повезёт ...

Подсчёт можно вести по разному... Честным ребятам,к кому есть доверие, разрешаю разбирать и складывать валом.. Точное количество считают самостоятельно при погрузке... Студенты-эти любят приврать,поэтому разбирают и складывают в пачки по 300 штук... Точное количество можно сосчитать по пачкам самому...

2. Если есть поддоны,то можно на поддоны ставить... Манипулятором сами заберут... Редко ,но забирали так. Тут касяк кроется в том, что пачка по дороге развалится и придётся выгружать в ручную.... Или как вариант ,надо уматывать кирпич стрэйч-плёнкой, такие кучки дольше держаться.

3. Как то грузили Китайцев по 4500 штук....Ставили кирпич на поддоны, а покупатель приезжал со своим краном... Поддоны переворачивали в машине,роняли кирпич в кузов.. Геморойно,но уж больно много кирпича заказали.. Много побилось , но это уже проблема покупателя...Он сам так решил... Половинки всё равно в стену заложаться без проблем...


7. Применяли ли вы какие-нибудь другие способы поиска клиентов кроме газетных объявлений?
Написал выше.
Да везде где езжу осматриваю строения.... Брошенного то много чего есть, хочется кирпич по лучше найти и чтобы разбиралось легко..

Стоит до сих пор старая водонапорная башня в одной деревне.... Почему??? Кирпич местами пошёл на разложение от воды и ни в одну сторону башню не завалить,везде электропровода, трансформаторная подстанция и другие постройки... Начни ломать и она завалится на рядом стоящие постройки...

Труба стоит из красного кирпича с 15-ти этажный дом ,отдадут даром только разбери.... Если бы тысяч 200-300 сверху накнинули, то возможно и взялся бы....Слишком рисковано...высоко... Если бы она в поле стояла, то как два пальца об асфальт легла бы... А тут 30 метров трубы и почти в плотную со всех сторон хозяйские постройки..


8. Как поступать с неадекватными клиентами, которые после разгрузки начинают сбивать цену, требовать скидку, или отказываются платить?

Когда машина грузится кирпичём, звоню клиенту и предупреждаю,чтобы машину встретили и деньги за кирпич водителю передали....Такая договорённость...

Было такое... Один прораб под видом,что ему начальство денег не дало, начал мутно объяснять,что мол завтра за деньгами приезжайте... Специально подгадал такой момент....темно уже было... а может и действительно не врал... Я его предупредил по телефону спокойно, что если завтра денег не будет, к нему на стройку приедет вся бригада из 15 человек... После чего,он поклялся,что завтра сам привезёт до такого то времени...

Один не хотел оплачивать кирпич, пока меня лично не увидит.... Пришлось ехать самому... Оказалось, что кто то его конкретно надул с кирпичём(возили гараздо меньше оговорённых 2000штук в машине да не один раз.. ), думал на меня... Когда всё прояснилось,он расчитался..

Бывают такие, что машина разгрузилась и начинаются придирки,типа
- Ваш кирпич говно, я думал лучше будет......Отдам денег только половину...

- Ну, дорогой ты мой!!! А кто тебе мешал в кузов то посмотреть перед выгрузкой??? Мог бы поинтересоваться. Больше всех орал сваливай, а теперь у него кирпич говно...

А если посмотрел перед выгрузкой в машине кирпич и начал кочевряжится, то будьте добры оплатить поездку до Вашего населённого пункта и мы уедем с кирпичом к другому покупателю... Кто Вам мешал приехать к нам и посмотреть качество кирпича????
Но такого не было ни разу...

Если по голосу слышу,что покупатель неадекватный намечается, для подстраховки созваниваюсь со вторым покупателем....Что то типа,если сегодня успеем загрузить,то приедем сегодня,если не успееем,то завтра.. Если сомневаетесь ,то завсегда надо держать запасной аэродром...

Были и остаются постоянные клиенты,которые занимаются строительством.. И уж если ему кирпича на данный момент не надо за нормальную стоимость,как всем,то чуть по-дешевле купит всё равно...




За сим разрешите откланяться, продолжение следует..
В качестве подарка,продлеваю скидку в 50 процентов на ЖБИ-проект на два месяца - на январь и февраль. А дальше уже и новый сезон не за горами..

Пора идти мандарины протирать.



Социалки:

Оставить комментарий

Прыг: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Скок: 10 20
.