Снегоуборка - тракторный отвал.

В предыдущей статье разобрались с автомобильными отвалами . Сегодня поговорим о тракторах и отвалах спецназначения.

Справа по борту всё тот же скоростной отвал на базе трактора, но теперь его величают бульдозерным. Странно,раньше считал, что бульдозерный отвал бывает только у гусеничного трактора.







Конечно трактор имеет свои неоспоримые преимущества по сравнению с автомобилем. Тяговитость и проходимость в борьбе со снегом очень даже часто требуется. Минусом будет потеря скорости, но с большими снежными заносами на скоряк разобраться и не получится.

По скольку скорость мала можно ускорить чистку снега, увеличив размер отвала. В данном случае увеличена высота.







U-образный отвал.
Не думаю, что такой вариант найдёт широкое применение. Однако вещица запатентована и является снегоуборочной техникой нового поколения. Широко применяется для сложно доступных заснеженных территорий.










Суставный отвал - применяется для быстрой уборки снега с тротуаров и с проезжей части. При обильном снегопаде отвал удобен в применении, т.к. он легко может поворачиваться в обе стороны на 30 градусов. Хороший обзор из кабины трактора позволяет следить за положением отвала.










Раздвигающийся отвал.
Очень интересный экземпляр, позволяет менять ширину отвала. Действительно можно считать техникой нового поколения, потому что очень нужная опция.











А это наш ответ забугорным аналогам.
Грейдер с двумя обычными отвалами наверно все видели,а вот с откидывающейся на обочину лопатой на вряд ли.









А вот ещё откидывающийся на обочину отвал на базе К700.
Такой канителью можно все избушки стащить в одну кучу вместе со снегом. Шучу...
Так как навесное оборудование у Кировца вешается сзади, а спереди установка навесного не предусмотрена, попытались настроить трактор так, чтобы он двигался всё же вперёд.

Вариант К700 с обычным бульдозерным отвалом, если кто наблюдал, едет задом на перёд.






Вот уж что действительно ездит с бульдозерным отвалом дак это бульдозер. В 80-х годах можно было наблюдать гусеничную технику на улицах города. Мощности хватит зарыться в снег по самую макушку кабины. Такая техника шибко прожорливая и асфальт не нароком сможет собрать вместе со снегом. Не рентабельная техника для чистки снега, но в некоторых местах только такая и разгребёт...

Социалки:

Комментариев: 2

Снегоуборочная техника - автомобильный отвал.

Необычайно заинтересовался снегоуборочной техникой, а точнее конструкциями отвалов для очистки снега. Насобирал любопытное, что приглянулось и в глаза бросилось..

Начнём обзор с классического варианта отвала на автомобиле ЗИЛ. За последние 20 лет мало что изменилось в конструкции. По России наверно один из самых распространённых чистильщиков.






Автомобильчик МАЗ с более интересным отвалом. Длиный заворот - загиб отвала, делается для того, чтобы при большой скорости снег летел не в лобовое стекло, а скатывался по крылу на обочину.

С вариантом отвала как на ЗИЛе максимальная скорость чистки снега не более 40км в час. Мазовский вариант расчитан на более скоростной режим, более 40 км. в час.








Супер отвал на базе Камаза.
По техпаспорту, с такой канителью разрешено летать 60 км. в час. Надо быть настоящим камикадзе, чтобы убирать снег с такой скоростью по незнакомой трассе. Если бы эти машины работали на автобанах Германии, там и 80 было бы не страшно, но мы то в России живём. Первый же колодец может стать последним для отвала и машины.

Вероятно где то строят хорошие прямые дороги без ям и выбоин, на них и расчитан такой отвал.






В первый раз увидел Камаз с двумя отвалами.
Такой вариант неплох, потому что гребут сразу два отвала. Пусть медленно, но уверенно, тише едешь - дальше будешь. С массой Камаза, он утянет и три отвала.

Из минусов - пропадает разворотливость и манёвренность. Велика вероятность что нибудь зацепить боковым отвалом.











Случайно попался вот такой замечательный япончик. Экскаватор сзади плюс отвал для уборки снега спереди. Чем больше весит машина, тем уверенней она гребёт снежок. В случае с Камазом и ЗИЛом придётся задок загружать чем то. С лёгким задом свист колёс обеспечен.

У японцев хорошая техника, но для России один конкретный косяк в технике имеется. Этой машинке придётся убираться по встречной полосе, отвал завёрнут в обратную сторону.Не думаю что ГИБДД одобрит такую уборку.







Все эти отвалы можно отнести в группу скоростных отвалов, расчитанных на чистку дорог и площадей с твёрдым покрытием. Как видно из фотографий разгребаются не трактора, а обычные грузовые машины. Почему то у многих складывается впечатление,что гребсти снег должен обязательно трактор.

Не смотря на некоторые незначительные различия представленных отвалов, гребут они по одному и тому же принципу - Отвал ставится под углом, при движении снег скапливается и самостоятельно съезжает по отвалу на обочину.


Такой тип отвалов я бы ещё назвал универсальным, потому что отвал справится с любыми задачами по очистке дорог и территорий.

Высота снежного покрова играет не последнюю роль. Правильная уборка снега - это когда снег выпал и его тут же начали убирать, не дожидаясь момента, когда нанесёт по-больше. Так же не стоит ждать счастливого случая, когда он самостоятельно расстает.


В средней полосе России снег может целый день таять, а ночью размятая каша неожиданно встаёт колом. Естесно, уборка ледяных бугров приведёт к скорой поломке снегоуборочной техники, не говоря уж о состоянии автомобилей, которые будут долго ездить по колдобинам.

По сему правильная уборка снега остаётся одна- выпал снег, его надо сразу убирать, а не копить. Частая уборка небольшого свежевыпавшего снега гораздо лучше уборки высокого многослойного снежного пирога.

Такие отвалы имеют единственное ограничение - высота снежного покрова не должна превышать 15см. Возьмёт и 30см. снега, но кпд уборки значительно снизится. Снег выше 30см. потребует тракторной уборки или шнекороторных установок.


Мы рассмотрели самый распространённый отвал на базе автомобилей категории "С". Правильное его название- скоростной отвал. Этот же самый отвал легко можно повесить на более лёгкий автомобиль, да хоть на Жигули.




Социалки:

Комментариев: 1

Эко Акции России

Эко Акции России


В России появилось движение под названием Мусора Больше Нет.


Признаться, давно наблюдаю за ними и предполагал очень быстрый распад группы. Однако.... За последние 2 года ребята выросли в очень сильную организацию и на сегодня акции по сбору мусора ведутся почти в доброй сотне российских городов.


Раз господа закрепились крепко и на долго, я решил им помочь немного...но по своему... Немного поразмышляв о том, чем можно ускорить и увеличить акции, пришёл к выводу, что самое время их знакомить с людьми,которые не только смогут помочь финансово, но и посодействовать сборам.


Собрать в мешки - это пол дела... А вот если, кто то мог внятно объяснить о раздельном сборе, выделить технику, да ещё и выкупить пластик,ПЭТ,картон и остальное раздельно собранное барахло - это было бы вообще замечательно. А где таких людей найти???


Такие люди имеются и занимаются они сбором втросырья. Есть одно место, где они могли бы узнать про любую акцию проводимую в родном городе и естесно, если предупреждён, значит вооружён, смогли бы как то отреагировать...помощью, покупкой собранного и т.д.


Всем эковолонтёрам России предлагаю заявить о себе на страницах Биржы сырья. Любое Экодвижение может рассказать о своих акциях по сбору мусора в городе. Людей, жаждущих купить собранное раздельное сырьё найдёте без особого труда...
Точнее, Вы только заявите, они Вас сами найдут. Благославляю Вас...




Не так давно наткнулся на две любопытные статьи:
Автор Вадим Кантор фотограф Greenpeace Раздельный сбор отходов за бугром.
Александр Плющев журналист Отчет промшпиона из Финляндии
И знаете о чём я подумал?


Вероятно мы должны найти свой неповторимый путь развития по ликвидации мусора.
Каким он будет, волонтёрским или чисто коммерческим, в промышленных масштабах или в пределах отдельно взятого гаражного кооператива, это не имеет особого значения. Пусть он будет хоть партизанским. Ну не канают у нас забугорные варианты.


Возьмём хоть ПЭТ...Стоит копейки, а значит заниматься покупкой его нет особого смысла... Небольшой смысл появляется с большого объёма. Если кто то самостоятельно из местных жителей догадается связаться с местными сборщиками и договориться о сдаче ПЭТ-бутылок, то дальше останется установить ёмкость-накопитель ПЭТа(см. статью Кантора) для сознательных - бесплатных сборов ПЭТ-бутылок по своей улице,микрорайону или в посёлке..


Где установить сетчатый контейнер???
Да где поставите там и будет... Лучше ставить, где проходимость людей больше. Хоть в гаражном кооперативе, хоть в садовогородном хозяйстве, да хоть у себя в огороде, если он рядом с дорогой. Оптимально ставить там, где валяются большие скопления ПЭТа... Возьмите хоть пригород с зелёными зонами, поставьте там. Везде есть категория неравнодушных людей, они начнут заполнять контейнер,остальные сами подтянутся. Объявление-разъяснялку,для чего установлен контейнер само собой, надо по-крупнее написать.


В качестве бонуса, собрав и сдав бутылки, получите небольшую кучку денег на развитие. Поймут Вас люди или будут хаять, это дело пятое. Может быть есть смысл объяснить соседям более подробно, что это не столько заработки, а больше борьба за экологию. Честно говоря, уже надоело слушать о том, как хорошо за бугром и почему мы до сих пор так плохо живём.

Будь первым - сделай шаг в счастливое завтра !!! Эксперементируй...
Что то соберётся при самом худом раскладе. А для увеличения сборов желательно мозгами шевелить в масштабах отдельно взятого контейнера. Подумайте...











Социалки:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20
.