5 шагов продавана 80-го уровня .

5 шагов комивояжёра 80-го уровня..


Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет».
А. С. Пушкин



Наверно нет ни одного русского человечка, который бы не знал Пушкина...но речь сегодня пойдёт о тупых продажах...об увеличении продаж и доведении продаж до космических масштабов.


Ой, давно это было, жила была канадская фирмочка DS-Max, чуть не сдохла по началу, а потом пошла в рост как на дрожжах..А после в 93-м успешно заработала и в России.


Не буду вдаваться в подробности, ОСЭ- это оптово сбытовой энтерпрайз... Сетевой маркетинг это,или ещё что, не важно. Важно то,что их 5 шагов и 8 ступеней работают и по сей день.


Когда то и я поработал в этой конторе с пол годика... Сейчас объясню,почему так много негатива в сети по теме ОСЭ...Дело в следующем, 90% желающих подзаработать сливались в первый же день. С криками "я не буду торговать" или "это не моё" сваливали сверкая пятками, не вдаваясь в подробности.


Всех этих негативщиков хотелось бы спросить:"Как ты можешь говорить,что это плохо ни разу это не попробовав?" Как можно сказать,что яблоко кислое, не откусив ни разу?
-Да никак, это не отзыв,а чья то фантазия..тех самых слившихся 90 человек. Как хотите, но мой отзыв об ОСЭ будет такой: "А ты попробуй, проверь себя,на что ты способен, "сказать это не моё" завсегда успеется..Попробуй заработать так,как предлагают.


Хочу сегодня вернуться к тому, что приносило мне удачу в любой работе, везде и всегда...


5 шагов истинного продавана, комивояжера 80-го уровня.


1. Приветствие. (Смотря в глаза, улыбайтесь, излучайте энтузиазм).


2. Представление. (Краткая история (2-3 слова), чтобы человек имел представление, кто Вы, почему Вы здесь и что делаете

.

3. Презентация. (Дайте подержать товар в руках, чувство обладания. Цель: заинтересовать, отдать в руки (не уговаривать, не упрашивать). Не обязывайте покупать, пусть просто посмотрит. Презентация началась и закончилась, как только товар отдал в руки (ещё будет время рассмотреть). Покажите равнодушие (оставите, не оставите, мне всё равно). Вы уверены, что так или иначе кто-то оставит.


4. Вилка цен. (Продавайте запах готовящегося кофе, а не сам кофе! Рассчитана на жадность человека. Человек считает не сколько надо заплатить, а сколько он сэкономил. Если клиент сказал «Беру!», про товар больше ни слова).


5. Заключение сделки. (Работа глаза-в-глаза. Клиент не должен чувствовать дискомфорт в общении с Вами. Дистанция — 1-1,5 метра. Открытые жесты рук: действуйте на подсознание человека. В общении с человеком играй на чувстве потери, не упрашивай. Нельзя перегружать человека, надо вести диалог: в диалоге человек расскажет, сколько лет ребёнку, родителям. Время на сделку — 5-6 минут. Язык жестов. 8 % — речь, 37 % — интонация, 55 % — жесты, мимика).


Рехеш( rehesh)-товар в догонку. Если покупатель что то купил, то с лёгкостью купит и ещё что нибудь. Ну или так: Если клиент купил или не купил товар — не убегайте, а отработайте с остальным товаром.


8 ступеней продавца 80-го уровня..

1. Позитивное отношение к бизнесу: - это 99 % удачи, — 24 часа мир должен выглядеть позитивно, — уверенность и энтузиазм продают товар, продайте себя.


2. Быть вовремя: будьте пунктуальны, время — деньги, лучше на 10 минут раньше, чем на 2 часа позже.


3. Быть готовым: подготовка экономит время и деньги, планируйте будущее, наметьте план будущего дня.


4. Работать полные 8 часов: или больше, пока не достигнете цели.


5. Правильно работайте на территории: наша работа — это статистика чисел, должны обойти не менее 7 организаций.


6. Самосовершенствование: адаптируйтесь, приспосабливайтесь, выживайте.


7. Знать, почему Вы здесь и что здесь делаете: хотя продажа очень важна, но воспользуйтесь ею как инструментом для достижения основ бизнеса — что более важно. Помните, Вы работаете ради своих целей и амбиций, а не ради того, чтобы продать. Только продавцы нам не нужны.


8. Контролируйте ситуацию: клиента, себя, будущее, будьте инициатором, а не исполнителем.



P.S:
Есть одна проблемка.... без опыта работы в ОСЭ,боюсь, что всё сказанное будет мало приносить пользы. Для максимальной отдачи от 5 шагов и 8-ми ступеней нужен опыт продаж именно в ОСЭ. Не поверите, иногда хочется выйти в поле и поработать как тогда, в конце 90-х.

Оставить комментарий

Самая лучшая не без греха.

Самая лучшая не без греха.


Деревня, где скучал Евгений,
Была прелестный уголок.
Он в тот же день, без промедлений,
В кусты крестьянку уволок.

И, преуспев там в деле скором,
Спокойно вылез из куста,
Обвел свое именье взором,
Поссал и молвил: - Красота!



Так уж получается,что в российской глубинке лучшая стиралка это LG. А кому сейчас легко? Из того говна,что продают в магазинах,она лучшая.

Плюсы:

  1. Первое..Единственная стиралка, в которую ставят взрослые подшипники 205-й и 206-й ,при чём на все,хоть на 3кг,хоть на 7кг., 12-ти килограмовые не разбирал,не в курсе что там стоит.. Для сравнения, в новых Индезитах и Аристонах 202 и 203 ставят и пишут 5-6 кг...тихий ужас..

  2. На LG все баки разборные идут. В Индезитах и Аристонах хлипкий подшипник сдохнет через год, и это залёт товарищ, развод на новый бак обеспечен..., рублей на 8 с лёту... Не,если уговорите мастеров распилить бак, может чутка дешевле будет.

  3. У LG крепкие модуля, радиодетали в модуле залиты компаундом...т.е. модуль герметично запакован,чтобы не попала влага..

  4. Старенькая лыжа до сих пор в строю
    Samsung например,только недавно начал лить компаунд,а всё на этом, другие фирмы ставят в открытом варианте, со щелями для мышей...Спросите у мастеров по случаю, сколько мумий мышей они вытащили из модулей, и сколько модулей умерло навсегда от короткого замыкания лапками мышиков.

  5. В четвёртых..
    На LG начали ставить "прямой привод", машина тише работает. На Самсунгах вроде то же начали ставить, но прямой привод LGышная фишка,они первые в этой теме.


Вот эти четыре момента делают стиралку LG крепче остальных. Сразу оговорюсь, стиралок типа Miele, AEG и других дорогущих моделей в ремонт не попадались, мои выводы строятся на том, что приходит в мастерскую на ремонт. И это,... не гоняйтесь за совсем то дорогими, мастера поговаривают, производители частенько воздух по дорогой то продают.






Самая лучшая не без греха.

Есть у лыжи и минусы, не думайте, что все прям святые.
1.На LG уже не первое десятилетие сидит косяк, который следовало бы давно исправить.. Крестовина барабана по каким то неведомым причинам сделана из обычной стали и чутка хромирована.

Для сравнения, обычно в этом месте,на других СМ ,где трётся сальник,ставят бронзовое или латунное кольцо, но уж точно не железо.

Естественно, по прошествию 5-6 лет работы, этот самый хром стирается,а под ним голое железо. Попадает капля воды и нате ,получите раковину на зеркале сальника. А дальше начинают косячить хозяева, слышат что подшипник загремел и за место того,чтобы звонить мастерам, о чудо, от многих домохозяек слышал этот бред: "Машина сама себя излечит,погремит,погремит, и всё пройдёт."


Мать честная! Дорогие дамы, если Ваше авто внезапно загремело, почему сразу ломитесь в автосервис? Ездите так, машина же сама себя излечит.


Бывает и такой пассаж, отрывает лапу крестовины и стиралочка начинает истерично биться. Далее распиливает сама себе бак и хозяева уже стоя у лужи понимают,что "чё то не так с машинкой."

А "чё то не так" могло произойти по двум причинам: 1. Любили перегружать стиралку бельём. 2.Щедро заливали какую то химию,типа калгона..или и то и другое вместе..либо заводской брак.



2.Второй косяк LG.
На лыжах крепкие модуля, но жидкие дорожки по питанию и к тэну.. Поэтому мастерам приходится потрошить модуль и пропаивать дорожки заново. Это не редкость, и тоже мляха удивительно,что одна и та же болячка ни кем не лечится.


3.Третий косяк. LG первыми стали ставить прямой привод, но сука почему таходатчик установили внизу??? Пару капель на контакты вполне достаточно, чтоб он сдох.


Вот такие минусы стиралок LG,но всё одно ,она лучшая на российском рынке.
Если кому то показалось,что я фанат LG,не угадали,старые Zanussi моя любовь..
Фух,у меня всё...До новых встреч....





Оставить комментарий

Хотите, чтобы машина служила долго и счастливо?

Хотите, чтобы машина служила долго?


Орлов с Истоминой в постеле,
В убогой наготе лежал -
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: "Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ..б.







Лучшие машины делались в 2000-х годах. Все стиралки на механике в 10 раз надёжнее модульных.

Zanussi, Ariston, Indesit, Electrolux, Candy, LG и даже Ardo с Beko делались очень крепкими.


Первые машины с модулями тоже делались качественно...Первые модуля почему то крепче сегодняшних и болячки как правило у старых машин легко поправимые...Что не сказать про новые супер стиральные машины, где сэкономили на всём,начиная от покраски и заканчивая саморезами..


Вас не удивляет,что новые сма быстро покрываются ржавчиной? Оценили качество покраски? А некоторые модели, типа Аристон Аквалтис из-за своего космического дизайна, у которого дверь на всю ширину передней стенки закрывает порошкоприёмник с остатками воды, гниёт в три раза быстрее. Есть у аристона ещё более стрёмная модель WMSD-7103 с ебанической ручкой люка, из-за которой выламывают дорогущий замок(убл). А второй косяк этой модели по серьёзнее, от воды в порошкоприёмнике гниют дорожки на плате с кнопками управления. Два эти факта вынесут мозг владельцу стиралки.


НО! Если бы фирма Аристон производила хотя бы Маргариту 2000 , или её модификации с баком из нержи, то по прежнему их машины работали бы долго и счастливо и все были бы довольны. Всего то и надо было, для совсем тупых,которые не знают как укоротить любую программу, добавить короткую стирку. А на сегодня Аристон и Индезит преуспели только в одном, в наглом приписывании килограммов на своих стиралках. Поэтому приходится выдавать такие рецепты долговечности...


Хотите, чтобы машина служила долго?

  1. Никогда не выставляйте максимальные обороты отжима, высокие обороты разбивают подшипники. 500-800, но не более.

  2. Не стирайте часто на высоких температурах(70-95 градусов), от нагрева дубеет резина , пластик рассыхается и становится хрупким.

  3. Не перегружайте бельём... Не надо стремиться наложить белья максимально много, полный бак. Лучше постирать два раза понемногу, чем много за один раз. Почти все производители приписывают килограммы своим машинам, а машины не тянут такой нагрузки...

Часто задаваемый вопрос:
-Стоит ли использовать калгон?
-Нет, не стоит, пустая трата времени и денег.


Ещё один момент, очень важный для стиралок и посудомоек, ПРОБЛЕМА №1 - Не стоит наращивать километры гофрированных шлангов на слив, лучше довести канализационную трубу как можно ближе к машине.


Почему производители СМ в лёГкую загоняют покупателям говённые машины?


Ну,наверно первая проблема в манагерах(продаванах), которые умело приукрашивают достоинства стиральных машин, умело раздувают из мухи слона. Повторюсь, ни чего шибко продвинутого в стиралках не придумали за последние 10 лет. Ну, разве что прямой привод, работающий тише ремня ...и всё на этом. .


Вторая проблема, все отзывы по стиральным машинам пишут домохозяйки,которым особо то и сравнить не с чем..Вот купила, вот работает прекрасно, вот столько у неё программ замечательных..


А то,что все программы на её машине стандартные как и на всех остальных она не в курсах. И откуда она может знать,что на её стиралке стоят дохлые подшипники? Или откуда она знает,что модуль на её машине вырубается на раз и ремонту не подлежит,только замена?


Если бы на яндекс-маркете писали отзывы мастера,т.е люди разбирающиеся в СМ, то проблем у покупателей было бы в разы меньше. Поэтому статистика лучших машин у покупателей и мастеров будет совершенно разной. А кто будет ближе к истине догадайтесь сами.


На сегодня я бы поручился за LG и Samsung,но не поверите и у них есть свои не шибко удачные модели. Но тут хотя бы есть шанс,что машина не подведёт.



Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20 30




^Наверх