Многокамерные прессы

Многокамерные прессы В продолжение темы вот этой странички. Я уже высказал своё мнение,что за многокамерниками будущее. Погоня за экономией места в приёмнике приведёт именно к такому варианту. Некоторые Кулибины уже переделывают фирменные аналоги однокамерных прессов под две камеры. Человек,который первым написал про такой вариант переделки,по своим личным соображениям не стал уточнять какой конкретно фирмы пресс они переделали. Не хочет подводить фирму изготовителя. Далеко не каждый пресс можно усовершенствовать.. В итоге,по прошествии времени, остались очень дововольны переделкой. Гидравлика отлично справляется на две камеры. Не думаю,что все оптовики завтра же перейдут на многокамерники. Им гараздо важнее запресовать по плотнее да отправить по больше. Ближе и роднее такие пресса будут мелким сборщикам, всем тем,кто занимается сборами по городу, тем у кого каждый квадратный метр площади на счету. Кроме плюсов у таких прессов есть и свои минусы.. Сами понимаете,если крякнет движок или выйдет из строя гидравлика,задавки не будет во всех камерах. Т.е придётся в экстренном порядке ремонтироваться.
Полная версия статьи
Категория: Прессы


Пика кризиса ещё не было...пока.

Пика кризиса ещё не было...пока. Сегодня встретил однокласника, три года не виделись... Догадайтесь с трёх раз, какой был его первый вопрос.. -Как прошёл вечер выпускников? -Может кого из класса видел? -Может сколько у тебя детей и который раз женатый? Ага...щас... Токо в двери вошёл и прямо с порога: - У тебя работа есть какая нибудь??? Полная жопа наступает,кредит висит за машину,работы нет, деньги на подсосе. Согласен да же на север, да хоть завтра... Да жрать не чего скоро будет... Второй пример... Сдал в аренду гараж одному механику по дизелям. До Нового года работы у него завал был и пальцы веером гнул,грубо говоря. Новый год во Франции отмечал,большой спец по дизельной аппаратуре. Хотя в разговоре обронил ненароком,если бы знал,что такая канитель в России начнётся,то не поехал бы...А билеты то куплены,делать нечего, пришлось ехать.. Ну кто же знал то? А мне то что? Аренду платит во время и слава Богу. Мужичок ответственный. Срок аренды наступает в феврале,звонит и трясущимся голосом говорит: "Так мол и так за две недели ни одной машины в ремонт,платить нечем."
Полная версия статьи
Категория: Работа


Электродвигатель и насос - крепкая любовь через муфту.

Электродвигатель и насос - крепкая любовь через муфту. Электрик знал своё дело, как свои оставшихся пять пальцев. Муфта, насос и двигатель. Муфта состоит из двух частей и связывает двигатель с насосом. Одна часть плотно заходит на насос, другая так же плотно вставляется на двигатель и стопорится шпонкой. Хороший токарь забацает и то и другое. 1. Берём два уголка 60х40 такой длины, чтобы насос, муфта и двигатель свободно убирались по длине… Выставляем двигатель на уголки и выравниваем.… Полозья свариваем по ширине лап двигателя.. Ставим двигатель, насос и муфту на сваренные уголки, выравниваем по середине, отмечаем отверстия под крепление двигателя…Сверлим отверстия и крепим двигатель…. 2. Теперь крутим насос, выравниваем его по вертикали и по горизонтали, отмечаем место сварки уголков 40х40 под насос… Варим П- образную дужку, сверлим дырки и крепим насос. 3. Двигатель с насосом закреплены, муфта их соеденяет,остаётся проверить соосность, чтобы двигатель с насосом не колотило при кручении. Можно подложить тонкие шайбы под лапы двигателя. 4. Устанавливаем собранный агрегат на пресс… Теперь можно попробовать подключить 380 Вольт и проверить на работоспособность.
Полная версия статьи
Категория: Прессы


Прыг: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Скок: 10 20